А нужно ли Сочи увеличение турпотока?

Уже тему, что якобы турпоток в этом году по сравнению с годом прошлым рухнул, помусолили. Тут вот какая тема. На днях машину на сервис сдали и пришлось ехать из Сочи в Адлер на 125. С общественным транспортом полная жэ. Куда нам еще увеличивать турпоток, если этот не втолкнуть в автобусы, не перевезти?

По 124-му вообще ощущение, что там людям приплачивают, чтобы они создавали массовку. Вы видели эти индийские перевозки?

В аэропорт с чемоданами и авоськами едут в 105 турЫсты в такой банке, что даже если чего и было на отдыхе хорошего, то вмиг испарится. Забитые до упора.

Че там отельеры то взбунтовались, мол, загрузы не очень? Ну так идите к АНП и ставьте ребром вопрос: где транспорт то?

Понятно, что на тех сочинцев, кто ездит городским транспортом уже давно плевать (а уж тем более в сезон). В адову жарищу в городских маршрутах кондеры не справляются с таким траффиком «селедка в бочке», а про консервные банки типа фольцев и прочего извоза вообще никому дела нет. Особенно на маршрутах, где номер маршрута один, а втискивается весь микрорайон плюсуя приезжих. На второй уже остановке не войти. Как в них выживают — большой секрет.

Правила перевозки в общественном транспорте больше напоминают перевозку скота в летний период (и по условиям и по температуре в салоне). Сильно все пекутся как это плохо черепах каких перевозят или еще какую живность, не до пассажиров.
  • +89
  • 01 августа 2017, 17:21
  • buldanesh


Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
Тема на самом деле очень актуальная, я тут поездил на автобусе из Дагомыса в Сочи — тот еще ад.
avatar

GoodLuck777

  • 01 августа 2017, 17:33
+
+2
Друзья поехали посмотреть шоу фонтанов. Эмоции о возвращении с шоу вообще не подлежат письменному изложению. Не справляется общественный транспорт города с потоком. Я уже молчу о температуре в маршрутках. Ведь они тоже должны выполнять правила перевозок (в том числе по температуре), там же сковорода натюрлих.
avatar

buldanesh

  • 01 августа 2017, 17:39
+
+4
Это вы ещё в сторону Лазаревского не ездили, на Богдане…
avatar

fire-fly

  • 01 августа 2017, 18:12
+
+1
мы на электричке ездили… из Дагомыса в Лазаревское и обратно. То что Дагомыс ближе к Сочи, чем к Лазоревскому--отдельная история. ТАк вот утром еще ничего, а на 13.30 подали Ласточку до аэропорта из 4 (четырех) вагонов! Это был адских треш. Народ ломанулся догонять этого коротыша с чемоданами и сумками. Как грузились с низкой платформы и как ехали, а на каждой станции подсаживались еще люди с баулами--я вообще молчу.
avatar

yarina

  • 02 августа 2017, 10:35
+
Я думаю, это в Сочи нерешаемая проблема. Жёсткая сезонность. Из-за двух месяцев повышенной загрузки заморачиваться с покупкой дополнительной техники, наймом доп.персонала на короткий срок и т.д. никто не заинтересован. Тем более при внешнем регулировании тарифов.
Пересаживайтесь на общественный транспорт, ага.
avatar

Taganay

  • 01 августа 2017, 18:12


+
Не решаемая, если есть желание потерять и существующий турпоток. Парни то не в курсе
avatar

buldanesh

  • 01 августа 2017, 19:22
+
а кого этот турпоток интересует)… бабло не с него пилится однако)
avatar

iura

  • 01 августа 2017, 19:31
+
смотря у кого.
avatar

buldanesh

  • 01 августа 2017, 20:28
+
+3
Да почему нерешаема? У нашего мэрэнджера если бы было чуточку ума побольше чем у курицы, то он бы на летний период из других регинов перевозчиков мог пригласить. А так муп-пупавторанс давится пирогом в одиночку, а страдаем мы пасажиры! Вот что значит МУП!
avatar

HMEL

  • 01 августа 2017, 19:27
+
+2
В направлении Адлера и обратно автобусы и маршрутки и не в сезон битком ходят, а летом все усугубляется.
И ведь никто не поднимает вопрос о безопасности таких перевозок, когда автобус идет, накренившись на один бок так, что не то, что ехать в нем — со стороны смотреть страшно. А если вдруг что-то на дороге произойдет? Сколько жертв это повлечет? Или у нас все будет считаться нормальным до первого такого инцидента, по принципу, пока петух жареный в ж*** не клюнет?
И все смотрят на это сквозь пальцы, считая, что маршруток и автобусов более чем достаточно. И ГИБДД молчит. А хотелось бы знать, какое количество пассажиров по нормам безопасности общественный транспорт может перевозить стоя?
avatar

Pchela

  • 01 августа 2017, 20:40
+
+1
решаемая. как надо вывезти 30+ тыс человек с кубка конфедераций без давки за полчаса — справляются отлично. лично видела. а тут просто для людей без «события», не, им такого не надо
avatar

skopi

  • 02 августа 2017, 00:04
+
+2
Не только 2 месяца повышенной нагрузки — в остальное время автобусов Адлер-Сочи катастрофически не хватает. Съездить из Адлера в Сочи в любое время года на общественном транспорте по работе — целый день насмарку — по приезду устанешь так, что оставшееся рабочее время в себя приходишь.
avatar

Sochinka16

  • 02 августа 2017, 13:09
+
Если бы только из Сочи в Адлер, как выяснилось… Внутригородские маршруты есть, где ад адёшный.
avatar

buldanesh

  • 08 августа 2017, 15:53
+
Правила перевозки в общественном транспорте больше напоминают перевозку скота в летний период (и по условиям и по температуре в салоне). Сильно все пекутся как это плохо черепах каких перевозят или еще какую живность, не до пассажиров.)… вы сами ответили на свой вопрос)…
avatar

iura

  • 01 августа 2017, 18:57
+
Я то на свой да. Но рано или поздно верю, что задам его не только я.
avatar

buldanesh

  • 01 августа 2017, 19:23
+
рано или поздно вряд ли наступит)=задавать вопросы будет не кому)… система всё сожрёт и всех)=и не подавится=на то она и система)
avatar

iura

  • 01 августа 2017, 19:29


+
Система то сожрет, и турпоток сожрет при таком подходе. Одно дело система сожрет системного, но есть те, кто вложил в отель/объект. Пусть думают. Терять им.
avatar

buldanesh

  • 01 августа 2017, 20:11
+
Ндк это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Так было, есть и думаю будет. Никто не будет втыкать кондиционерь в автобус, который останавливается на каждой остановке. Смысла в этом нет, только лишний расход топлива. Хотите с комфортом выбирайте такси! Делов то. А на большие расстояния — электрички ни кто не отменял. Мне пришлось пару месяцев в конце года пользоваться ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом. Ситуация почти такая же. От времени года зависит только температура в салоне автобуса. Высокая и очень высокая. Один мой знакомый как то сказал: " Я не пользуюсь общественным транспортом, только личный автомобиль, хоть в Америку".
avatar

eugene-fly

  • 01 августа 2017, 19:31
+
+2
да не надо втыкать, если не будет битком так чтобы кишки трещали, то уже хорошо.
Электрички прекрасны, но а)расписание не всегда в тему б)остановок меньше, чем у автобуса — взять хотя бы бытху. в)стоимость для семьи. Одному то ладно.
Такси, да, тут не поспоришь.
avatar

buldanesh

  • 01 августа 2017, 20:26
+
+1
У меня жена как-то поехала на общественном транспорте из Сочи в Адлер. Прокляла все на свете. Причем говорит специально ждала 125, т.к. в МАЗах есть кондиционеры, а в Богданах на 124 их нет. Ну и что вы думаете? Водитель включил кондиционер, когда пассажиры на него с кулаками пошли.
А про расход топлива от кондиционера?! Вы серьезно, вы знаете сколько кондиционер его потребляет? 1 литр в час, т.е. 1 пассажир севший в Сочи и сошедший в Адлере покрывает расходы на охлаждение салона на всем пути и даже еще останется водителю на картошку фри в Макдоналдс =)
avatar

YAKUDZA

  • 01 августа 2017, 21:02
+
1 л — это в легковом авто. И не в час, а 100 км пробега. В пробке — это уже от 10 до 20% от общего расхода топлива. В автобусе расход получается приличный. Поэтому водитель и не включал кондиционер. Экономил. После в путевом укажет, что пробег составил нцать км с кондиционером. А излишки ДТ, ну сами додумаете…
avatar

eugene-fly

  • 01 августа 2017, 22:56
+
При +40 и пробках на 5л увеличивается расход, ну за день действительно можно на полный бак (легкового автомобиля) можно сэкономить, если кататься с выключенным кондиционером.
avatar

YAKUDZA

  • 02 августа 2017, 11:44
+
да можно, конечно, на две машины сэкономить. если уверен, что за несоблюдение правил перевозки пассажиров в общественном транспорте тебе вообще ничего не будет
avatar

buldanesh

  • 08 августа 2017, 15:54
+
думаю кто это делают понимают все риски с этим связанные
avatar

YAKUDZA

  • 08 августа 2017, 16:31
+
+1
местные привыкши… отдыхающих жалко-им то за что???
avatar

rem-sochi

  • 01 августа 2017, 19:57
+
+3
Отлично, что подняли эту тему, как раз собираюсь написать топик с анализом пассажирских перевозок между Адлером и Сочи, ибо это ад адский, и записаться на приём к Усачеву по этому вопросу. А пока тезисно.

В доолимпийский период сообщение между Адлером и Сочи было преемлимым: помимо муниципальных автобусов ходили маршрутки 167, 100, 142, 118, справлявшиеся с пассажиропотоком. После прихода пахомовских «эффективных менеджеров» Транспортная дирекция ОИ и австрийская фирма SMC маршрутную сеть оптимизировали на то, что есть сейчас: помимо МУПовских 125 маршрутов вместо 167, 100, 142 и 118 остался ОДИН коммерческий перевозчик — N 124c. Его маршрут проложен через все основные туристические точки Сочи и Адлера: Олимппарк (фонтаны, Сочипарк, факел, стадионы) — центр Адлера (рынок, магазины) — Кургородок (дельфинарий, океанариум) — Дендрарий — Цирк — гост.Москва (Ривьера) — жд Сочи. И если в 2013г. на маршруте работало 60 машин, то сейчас — 35! Естественно, этот маршрут перегружен от начальной до конечной остановок. Согласно правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РФ «переполнение салона автобуса сверх установленной общей вместимости не допускается» (вместимость указана в каждом автобусе). Однако, управление транспорта плевать на это хотело, в телефонном разговоре полгода назад начальник отдела обеспечения пассажирских перевозок Манохина плела мне всякую чушь, что эта оптимизация научно обоснованна с учётом нагрузок на дорожную сеть. В общем, обычные чиновничьи отговорки, смысл которых — транспорт для дорог и для науки, а не для людей.

Если кто-то имеет желание присоединиться к разговору с Усачевым на эту тему и конструктивные предложения по улучшению работы транспорта на маршруте Сочи — Адлер — буду только рад. Надеюсь на участие ОД «Открытый Сочи».
avatar

Jim-333

  • 02 августа 2017, 00:02
+
ОД «Открытый Сочи» и ОГД «ПиветСочи»! ))
avatar

Jim-333

  • 02 августа 2017, 00:24
+
и не только Сочи-Адлер. Городские маршрутки кто-то интересно контролирует? Часто вижу 94 — это же жуть! Один маршрут на весь микрорайон, который уже на Метелева весь заселился и народа прибавилось — не проехать там на машине — то машинами все заставлено, люди едут в маршрутках, а в час пик просто не могут зайти — все забито.
Без машины очень не просто горожанам передвигаться. С общественным транспортом просто швах.
avatar

skrepka

  • 02 августа 2017, 10:33
+
+2
честно, особенно бесит, что потом они пытаются предложить пересесть с авто на маршрутку. Блин, я вот не против, но! в нынешнем аду с общественным транспортом это нереально. А ведь если бы наладили общественный транспорт, многие бы им воспользовались и заторов на дорогах стало бы меньше. Но так… не, в этот мрак лезть себе дороже. В Адлер или не ехать, или на машине.
На той же Ласточке тарифы такие, что опять же, проще на такси скинутся.
Вообще у нашей администрации война против всех. Вот, допустим, была больша бесплатная парковка около морвокзала, там влепили сцену, где никогда никого нет. Вопрос «зачем???», так люди могли к морю приехать и погулять, офисные работники вокруг парковались там, а теперь… убогая сцена и забор. красота. а! рамки еще. да
avatar

skopi

  • 02 августа 2017, 00:08
+
+1
Интересно было бы у старожилов узнать как вопрос общественного транспорта решался во времена СССР когда личного транспорта было на порядок меньше и отдыхающих было больше и не было никаких кондиционеров?
avatar

hornet

  • 02 августа 2017, 06:18
+
как вопрос общественного транспорта решался во времена СССР когда личного транспорта было на порядок меньше и отдыхающих было больше и не было никаких кондиционеров?
ну вот как-то без кондиционеров жили-не тужили…
насчет «было больше туристов» — это как посмотреть.
было очень много санаторских, которые массово перевозились на санаторских автобусах. меньше было поездок сочи-адлер и сочи-дагомыс.
и было больше служебных автобусов, которые перевозили сотрудников.
и не только автобусов — было дело за мной, практикантом, совминовский санаторий пригонял в 5 утра служебную волгу. ;)
avatar

zummer

  • 02 августа 2017, 10:40
+
Да так же и было, причем круглый год. Битком набитые автобусы по утрам и после работы на Бытху, в Завокзальный, в Дагомыс, в пригород. Отдыхающих «дикарей» (те, кто снимал место в квартирах, родственники) было в разы больше. Электричка была длинная, но тоже битком. Остановок у нее было больше по ходу, многие ездили на пляж Малого Ахуна на электричке, на Горный Воздух, тесно, зато быстро. Количество автобусов сейчас значительно превосходит то, что было в 70-80-х, но кроме рейсовых, останавливающихся на каждой остановке, были автобусы скорые и экспрессы, которые ехали без остановок или с минимальным их количеством в аэропорт, в центр Адлера, в Лазаревское. До аэропорта экспресс (комфортабельный «Икарус» с только сидячими местами!) от сочинского вокзала ехал 35 минут, скорый — минут 50. Автобусы ходили строго по расписанию, с раннего утра и до позднего вечера. Из Измайловки, помнится, можно было на автобусе уехать в 23.00, «четверкой » из Адлера — в 00.00.
avatar

vms12

  • 08 августа 2017, 18:18
+
Нужно нанять специально обученных людей =)

avatar

YAKUDZA

  • 02 августа 2017, 11:46
+
+1
avatar

YAKUDZA

  • 02 августа 2017, 11:52
+
> Уже тему, что якобы турпоток в этом году по сравнению с годом прошлым рухнул, помусолили.

Это святое дело нынешней оппозиции — помусолить какую-нибудь глупость, увы :(

> Тут вот какая тема. На днях машину на сервис сдали и пришлось ехать из Сочи в Адлер на 125. С общественным транспортом полная жэ. Куда нам еще увеличивать турпоток, если этот не втолкнуть в автобусы, не перевезти? По 124-му вообще ощущение, что там людям приплачивают, чтобы они создавали массовку. Вы видели эти индийские перевозки?

В автобусах еще ничего, там хоть кондиционеры работают. А вот шайтан-марщьрютка возят людей действительно как индусов. Как можно летом, в такую жару и пробки, на маршрут запускать эти трахомы одному МУПу известно. 25 лет исполнилось капитализму, а деньги до сих пор потные водители собирают руками с потных пассажиров. Что такое кондиционер, что такое турникет в общественном транспорте, что такое оплата проезда по карте, нам, армянам, не известно.
avatar

roadster

  • 02 августа 2017, 12:54
+
Вам еще много чего не известно)))
avatar

liberalis

  • 02 августа 2017, 13:31
+
+1
А нужно ли Сочи увеличение турпотока?
Еще места много. Вот когда электричка Сочи-Адлер будет выглядеть вот так — тогда власти скажут: — Хватит!

avatar

liberalis

  • 02 августа 2017, 16:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.