Варварство в морпорту
В сочинском порту варвары уничтожили катер на подводных крыльях Гермес.
Оно летало по маршруту Сочи-Трабзон, время в пути 4,5 часа. Два года назад ушёл в иной мир владелец этого судна.
Сейчас это судно кромсают на металлолом, безжалостно прямо в морском порту Сочи, владелец продавал его за 2 млн. евро, но не успел, зато за 300 тыс. рублей его смогли продать эффективные менеджеры предприятию по сбору металлолома, уникальные крылья из титана с уникальной Алексеевской геометрией крыла пойдут на лом. Время созидателей ушло, пришло время разрушителей. Человек и его «пароход», две жизни, две легенды, ушли на небеса.
Здесь видео и подробная история:
www.facebook.com/pavel.kalioznyi/videos/2433343730049491/
Оно летало по маршруту Сочи-Трабзон, время в пути 4,5 часа. Два года назад ушёл в иной мир владелец этого судна.
Сейчас это судно кромсают на металлолом, безжалостно прямо в морском порту Сочи, владелец продавал его за 2 млн. евро, но не успел, зато за 300 тыс. рублей его смогли продать эффективные менеджеры предприятию по сбору металлолома, уникальные крылья из титана с уникальной Алексеевской геометрией крыла пойдут на лом. Время созидателей ушло, пришло время разрушителей. Человек и его «пароход», две жизни, две легенды, ушли на небеса.
Здесь видео и подробная история:
www.facebook.com/pavel.kalioznyi/videos/2433343730049491/
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернутьShiki
Shiki
hornet
rem-sochi
А какая востребованность должна быть у второй глубоководной гавани? Если за первую считать Круизную Гавань.
Islanddream
rem-sochi
genius
neo
misha
Плюс износ крыльев и подводнрй части в результате кавитации, возникающей на больших скоростях, при передвижении в водной среде. Плюс прожорливость тех дизелей. Если ресурс их был исчерпан — восстанавливать не было смысла. Иначе бы купили — их брала и Турция, и парочку мумбаюмбы утопили в Африке, при швартовке…
В общем, жаль. Но ждем новые Кометы 120, я рассказывал о них здесь.
VVE_Rost
D-huan
Металл, хоть и прикольный, конечно…
VVE_Rost
Этот ржавый металлолом только засоряет наш морпорт.
Bomko
Эти суда — история, и многим больно смотреть на все это. Даже если понимаешь причину…
VVE_Rost
Bomko
Все суда отлично ходили в 90-е годы, когда ТО они не проходили и работали исключительно на «проволочном» ремонте.
misha
misha
Ну, и если движок ресурс выработал — проволока уже не поможет…
VVE_Rost
misha
Bomko
а уж маслята утренние на тропе от вездеходов геологических ваще ням ням :)
misha
А куда деть? Откуда деньги на аренду места? Раньше в самолетах кафе делали детские, можно было и его также пристроить. Но я представляю геморрой с выделением места, перевозом и прочим крючкотворством.
А это часть нашей истории.
То что мы могли когда-то делать.
В Саратове ЯК 42 также рубят сейчас.
Zlojded
Kleopatra
D-huan
Сколько это Гермес стоял в порту? Наверное, с 2010 или с 2011 года? То есть лет 8-9. Причем значительную часть времени он стоял в таможенной зоне, так как был не расторможен. Затем его перевели в открытую зону. Но не потому, что владелец его растаможил. Просто таможенную зону перевели в новую Круизную гавань, а эту посудину никто туда переть не взялся. Да и стоять там ему было бы небезопасно. Утонул бы ещё, не дай бог. А тут, в районе 12-го причала, где мелко, он хотя бы утонуть не мог.
Islanddream
А так вполне возможно что владелец и заявил его к уничтожению, а потом оформил только металлолом.
И не Крым нам прекратил рейсы в Трабзон, а мэр которому помидоры мешали и Олимпиада.
Насчет всех гостиниц не знаю, но в Жемчужине каждый второй спрашивает есть ли рейсы в Турцию.
youtu.be/BaFQQTEmn6M
Отличные двигатели там стояли, в шторм конечно не очень там было, но это у всех судов такого типа.
splav
VVE_Rost
Bomko
Три судна Вымпела, советский еще проект
splav
На Гермесе видел флаг России. Но не факт, что он был вывешен 100% законно. Короче, факт тот, что именно таможня наложила на это СПК арест за несоблюдение каких-то своих таможенных процедур. Это и застопорило весь процесс эксплуатации Гермеса.
Пахам прекратил рейсы грузопассажирских паромов. На СПК помидоры, по крайней мере в товарных объемах, не перевозят. Хотя в СССР в начале 1960-х годов был эксперимент по перевозке помидоров в Москву из Астрахани на одном из первых Метеоров.
Islanddream
Про помидоры сказал конечно не про Гермес, там багаж лимитировали если пассажиров много, он запросто ниже марки садится
splav
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.