Жара. Автобус. Кондиционер...

Сегодня утром в районе 8.30-8.40 ехал на работу. Сел на 95-й ПАЗ Next, госномер АЕ019 23. Народу набилось прилично. На табло в салоне показывало температуру +35. Пассажиры начали просить водителя включить кондиционер. В ответ тишина, от слова совсем. Стали более настойчиво просить. В ответ: «Что вы от меня хотите?». «Включите кондиционер, в автобусе очень жарко!». «Не работает». Одна из пассажирок стала звонить диспетчеру и попросила водителя назвать фамилию или госномер автобуса. В ответ: «Выйдите и сами посмотрите, я вам ничего не должен». Когда доехали до вокзала, кондиционер всё-же включился. Видимо, водителю тоже стало жарко…

У меня такой вопрос: должен ли водитель включать кондиционер по просьбе/требованию пассажиров? Или это сугубо на его усмотрение, и такой обязанности нигде не прописано? Высказывайте ваше мнение.
  • +49
  • 16 августа 2019, 10:14
  • 22082017

Комментарии (163)

RSS свернуть / развернуть
+
так водила 3,14здабол?
avatar

Shizo

  • 16 августа 2019, 10:40
+
По факту — да. Хотя не хамил и не грубил. Просто молчал. После включения кондиционера ему кто-то позвонил на мобилу и он начал оправдываться: «Каждый день так. Одни кричат — включите, другие — выключите, дует сильно».
avatar

22082017

  • 16 августа 2019, 10:44
+
а гос номер то увидели?)))
Ну мало того что кричат еще и окна открывают, а с открытыми окнами от него толк нулевой…
Подкиньте к этому то что кондер это лишнее топливо, которое льет водитель за свои деньги…
А пассажирам открывающим окна …….
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:29
+
Всё просто. Номер запомнил, когда вышел на своей остановке. Обычно попадаются сознательные пассажиры, и при включении кондиционера окна сами закрывают. А вот действительно, когда нет толку — это когда по нескольку минут водители стоят на остановках с открытыми дверьми…
avatar

22082017

  • 16 августа 2019, 13:48
+
напишите номер)))
просить закрывать двери…
окна закрывал пару раз…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 14:03


+
+1
ни разу не слышала, чтоб кричали «выключите»:) А вот включите — «постоянно»…
avatar

11A11

  • 16 августа 2019, 22:37
+
да есть говорят уникумы))))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 22:54
+
+1
Да, должен! Если грубят, хамят и не включают, сразу звонить на горячую линию. С ними должны серьезно поговорить, а может и выговор сделают. Водители — лицо нашего города. Хочется ехать в комфорте, прохладе. Поэтому нужно их просить и сообщать в департамент транспорта, если они не желают исполнить просьбу пассажира.
avatar

ilonanechaeva

  • 16 августа 2019, 10:56
+
+1
мамы которые детей по нужде сажают прям на тротуаре тоже лицо города…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:31
+
С ними должны серьезно поговорить, а может и выговор сделают.

выговор- это разве мера наказания? Вот строгий выговор- это да! Строго все боятся.
avatar

KASSA

  • 16 августа 2019, 17:22
+
+7
У меня такой вопрос: должен ли водитель включать кондиционер по просьбе/требованию пассажиров?
Когда стоимость проезда поднимали говорили потому что автобусы с кондиционерами. Нет кондиционера — нет новой стоимости.
avatar

Shilo

  • 16 августа 2019, 11:12
+
Логично. Но как реализовать на практике? Меня интересует, есть ли какой-либо документ, в котором прописана обязанность водителя включать кондиционер по требованию пассажиров?
avatar

22082017

  • 16 августа 2019, 11:26
+
+4
Социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
(утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р)
3.3.3. Температура в салоне транспортных средств

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, соответствуют температурному режиму, установленному в соответствии с температурой наружного воздуха — не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
avatar

rawmeathunter

  • 16 августа 2019, 11:47
+
+1
Спасибо за информацию!
avatar

22082017

  • 16 августа 2019, 11:54
+
теперь садимся в 3ку и просим включить кондей от которого толка нет…
а главное термометр поверенный)))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:45


+
Раз уж вы настолько осведомлены в данном вопросе, поделитесь, пожалуйста, какие из макаренских маршрутов муниципальные, а какие в аренде у частных водителей. Чтобы знать, каких водителей можно напрячь, а каких бесполезно.
avatar

22082017

  • 16 августа 2019, 13:53
+
+1
муп с Макаренко ушел))))
в любом транспорте указан перевозчик…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 14:01
+
муниципальная единица тоже с кондером и по 22)))
субсидировать перестали вот вам и все…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:32
+
Горячая линия департамента транспорта 89186652665
avatar

Suvorov_lait

  • 16 августа 2019, 11:47
+
я вот не пойму- водителю какая разница- включен кондёр или нет. Есть инструкция- должен быть включен- значит- включи.
avatar

sochi5539

  • 16 августа 2019, 12:01
+
Возможно, таким образом экономят топливо.
avatar

rawmeathunter

  • 16 августа 2019, 12:04
+
потом перепродают?
avatar

sochi5539

  • 16 августа 2019, 12:06
+
Продают, заливают в свои машины, да мало ли.
avatar

rawmeathunter

  • 16 августа 2019, 12:11
+
+1
заправить автобус за свой счет, чтобы потом сливать топливо, конгениально))))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:35
+
Дурака включать не надо, речь идёт о наёмных водителях, отчитывающихся за ГСМ по пробегу.
avatar

rawmeathunter

  • 16 августа 2019, 13:40
+
Они только в МУПе)))
А еще трансбалте))
И да речь идет о 95м маршруте а там трансервис)))
И бензобаки наемным пломбируют, и комп пишет расход))))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:43
+
я вас умоляю, кому и когда это мешало
avatar

rawmeathunter

  • 16 августа 2019, 13:51
+
ну это в мупе
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:58
+
меньше покупают, все автобусы в аренде))))
причем вам он дается с пустым баком)))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:34
+
+1
Ой боюсь, что скоро городской транспорт исчезнет с дорого города. Сегодня решила съездить в «водоканал». Села на автобус, оказалось, что оплатить проезд банковской картой невозможно — ну на «нет» и суда нет. Еду обратно, тоже самое — оплатить проезд банковской картой нельзя. И что получается — у водителей не очень большая зарплата, и если введут безналичный проезд, то они все уволятся?
avatar

aviam

  • 16 августа 2019, 12:34
+
Забыла написать, что проехала в два конца бесплатно.
avatar

aviam

  • 16 августа 2019, 12:48
+
Это как? Прикинулись, что налички нет с собой, а только карта? Как водители отреагировали?
avatar

22082017

  • 16 августа 2019, 13:10
+
а че ему эту особу обратно везти???
послал душе и все…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:41
+
+1
нет, просто вас с вашей картой больше не подберут))))
У водителей зп фактом нет, но есть обязанность оплатить аренду авто и путевку, заправить авто, вы не ооо разели, а конкретного человека обкрали, у которого есть семья и тд, так что как сказал просто мимо проедут и все…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 13:40
+
Это как? Прикинулись, что налички нет с собой
Нет я не прикинулась, мне зарплату перечисляют на банковскую карту. По вашему, мне надо найти банкомат, снять деньги, а потом садиться в автобус? А если рядом нет банкомата — идти пешком? Кстати у меня тоже есть семья и ещё ни разу мне не перечислили зарплату больше наработанного.
послал душе и все…
Вот и я так же сделала.
И что все накинулись на меня?
Практически во всех городах и странах проезд в транспорте оплачивают картой. Вот смешно — в метро вы тоже оплачиваете машинисту электропоезда? А за проезд в «Ласточке» вы оплачиваете машинисту электрички? НЕТ? Думаете, что у них нет семье?
Скоро в Сочи введут транспортную карту «Пальма», а вы всё будите платить водителю наличными, да ещё так, чтоб никто не заметил! Ну у него же семья!
avatar

aviam

  • 16 августа 2019, 16:03
+
По вашему, мне надо найти банкомат, снять деньги, а потом садиться в автобус? А если рядом нет банкомата — идти пешком?
Что за детский лепет? В чём проблема ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ после перечисления зарплаты на карту обналичить некоторое кол-во денег? На продуктовых ярмарках тоже картой рассчитываетесь?
avatar

22082017

  • 16 августа 2019, 16:38
+
+2
Я хренею с этого зоопарка… Вышел на линию значит всё порядке и кондер и терминал. Нет ??? На фиг с маршрута. С наличкой хорошо работать. Ни налогов ничего. А как заболел идет неттттттт бежит в больницу где фрач именно с налогов получает зарплату.
avatar

mrstalker

  • 16 августа 2019, 16:45
+
дак предприятия на усн, те доход предприятию вменяется в зависимости от к-ва мест в салоне и машин на линии…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 20:08
+
22082017 Вы задаёте вопрос:
Меня интересует, есть ли какой-либо документ, в котором прописана обязанность водителя включать кондиционер по требованию пассажиров?
10-20 лет назад никто не просил включить кондиционер в автобусах, потому, что их просто не было, и банковских карт не было.
А я Вам задаю вопрос: — Есть ли какой-либо документ, в котором прописана обязанность пассажира оплачивать проезд наличными по желанию водителя? Если сегодня у всех есть банковские карты.
avatar

aviam

  • 16 августа 2019, 18:59
+
+2
Если сегодня у всех есть банковские карты.
Громкое заявление. Знаю тех, у кого даже документов нет, а вы про карты пишете.
avatar

Human

  • 16 августа 2019, 19:10
+
Если сегодня у всех есть банковские карты.
у детей нет.
avatar

11A11

  • 16 августа 2019, 22:48
+
Да это троль, прокатилась пару раз, пока с нее при ходе не потребовали, потребуют, будет весело…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 22:58
+
у детей нет
«Тройки», «Подорожники», «Пальмы» и тому подобное могут использовать даже дети.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 01:12
+
Я понимаю. Но их же нет. В таком случае можно не карту, а проездной использовать, если без налички так охота, но вы же понимаете, что это постоянное испорченное настроение. Особенно на рейсах частников.
avatar

11A11

  • 17 августа 2019, 10:51
+
это постоянное испорченное настроение
Тогда терпите.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 11:17
+
+1
Тогда терпите.
я не терплю… НО взаимодействовать с МУПом было легче, чем жаловаться дяде Вацгену на дяду Вартана…
avatar

11A11

  • 19 августа 2019, 16:49
+
+5
В чём проблема ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ после перечисления зарплаты на карту обналичить некоторое кол-во денег?
А на хера?
В магазинах оплата картой. В овощном ларьке онлайн-перевод. Оплата ЖКХ через мобильное приложение. В автобусах терминалы для безналичной оплаты.
Бежать обналичивать, чтобы дядя Вачик себе в карман положил? А рожа у дяди Вачика не треснет?
avatar

reStiler

  • 16 августа 2019, 19:11
+
главное за автобус не платить…
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 20:00
+
Ну заутра будут брать при входе…
Нет нала сожалеем…
Про пальмы и бананы, совсем интересно особенно учитывая что все наши перевозчики на УСН
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 19:58
+
Дело не в УСН, да и не все перевозчики на нём, Сочиавтотранс например-нет. Дело в том, что водителю работающего от частного перевозчика после оплаты картой будет возвращена не вся сумма. Допустим проезд 26 рублей, а им будет возвращено всего 17 (по нескольким причинам). Банально невыгодно
avatar

3dmitry

  • 16 августа 2019, 20:38


+
Конечно не выгодно. В карман меньше положишь. Зато хоть какие налоги заплатят.
avatar

mrstalker

  • 16 августа 2019, 22:28
+
налоги там ввмененка сотый раз повторяю))))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 23:08
+
+1
Ну это уже бред)))
и зачем между водителем, и пассажиром посредники на 9 рублей)))
Те опять плодим чиновников, которые будут сидеть на потоке из него делать глоток)))))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 23:07
+
А давайте водителю прямо на карточку деньги за проезд перечислять ??
avatar

mrstalker

  • 17 августа 2019, 10:23
+
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) — налог, вводится в действие законами муниципальных районов, городских округов, городов Федерального значения, применяется наряду с общей системой налогообложения и распространяется только на определенные виды деятельности. ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, cокращает и упрощает контакты с фискальными службами, которые наиболее затратны для малого бизнеса.
avatar

mrstalker

  • 17 августа 2019, 10:25
+
да да оно самое водители платят его виде путевки….
avatar

zajavitel

  • 17 августа 2019, 15:27
+
те вы хотите платить комиссию своему банку???))
avatar

zajavitel

  • 17 августа 2019, 15:26
+
+1
avatar

vagan

  • 18 августа 2019, 23:11
+
Банально невыгодно
И как только в других городах выкручиваются?
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 01:10
+
в других городах нет эффекта влажность + жара
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 08:28
+
Хм… То есть, Сочи один такой на всей планете...
Ясно-понятно.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 11:18
+
о про планету… про прекрасный транспорт кубы или венесуэле может расскажете? или вы на проклятых пиндосов с гейропейцами ориентируетесь? Ну дык пожалуйста посчитайте окупаемость при нашей эксплуатации auto.ru/bus/new/sale/mercedes/conecto/15741943-c32ac0f5/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 11:43
+
+1
Про окупаемость.
Практически везде, где работает качественный общественный транспорт, это едва ли не социальный проект, где окупаемость всегда проблема.

Про пиндосов с гейропейцами.
Вы можете сколько угодно глумиться над «загнивающим Западом», но положительный опыт использовать никогда не стыдно. Даже если он окажется у племени людоедов мумба-юмба.
Но можно быть выше этого и оставить всё так, как есть сейчас.

Но я отчего-то очень подозреваю, что проблема общественного транспорта решалась бы гораздо быстрее, если бы чиновники мэрии были обязаны по закону (под страхом огромного тюремного срока в случае нарушения) ездить на работу только на автобусах.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 11:59
+
если бы чиновники мэрии были обязаны по закону
а путин на рейсовых от аэрофлота, а медведев на самокате, а рогозин как то так
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 12:08
+
как то так
Не согласен только с «как-то так».
Массовые способы передвижения должны быть. Это ж вам не «тили-тили»…
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 15:22
+
но положительный опыт использовать никогда не стыдно. Даже если он окажется у племени людоедов мумба-юмба.
Госкорпорация «Роскосмос» запатентовала способ маскировки космических аппаратов, предполагающий, что их нельзя будет увидеть с помощью оптических средств. Спутники будут покрывать специальной воздушно-пузырчатой пленкой, рассеивающий свет.
www.kommersant.ru/doc/4065581
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 12:25
+
воздушно-пузырчатой пленкой
Это которая с пупырышками?
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 15:23
+
почему нет.Илон Маск наверное обзавидовался.И… Глонасс спутников полно, просто мы их не видим в пленке с пупырышками!!!
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 16:08
+
в пленке с пупырышками
Это прЭлЭстно!
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 17:45
+
Другая система оплаты. Нет прямых транзакций терминал-банк, как у нас решили сделать. Работают не банковские карты а карты с количеством поездок
avatar

3dmitry

  • 17 августа 2019, 13:40
+
Работают не банковские карты а карты с количеством поездок
Есть оба варианта оплаты.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 15:22
+
Да, но у нас-то не будет такого варианта. Даже вводимая «Пальма»- банковская карта. Оплата также через терминал который у водителя
avatar

3dmitry

  • 17 августа 2019, 15:50
+
Но с октября обещают в случае оплаты проезда этой картой сделать тариф ниже чем просто банковской или за наличку. Чтобы стимулировать народ расплачивается именно безналом
avatar

3dmitry

  • 17 августа 2019, 15:56
+
расплачивается именно безналом
Посмотрим на реакцию водителей.
Хотя, если брать положительный опыт других городов, их это вообще волновать не должно.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 17:47
+
у нас-то не будет такого варианта
Так может, что-то в консерватории подправить, как говаривал сатирик?
Я пока не в курсе сути «Пальмы», трудно судить. Вообще поначалу думал, это шутка такая.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 17:47
+
Увы, в консерватории что-то подправить никакой возможности нету. «Пальму» будут вводить, но на мой взгляд там есть ряд недостатков, отсутствующих в уже реализованных проектах в Москве и Питере. Мы разумеется не то и ни другое, оборудовать весь наземный транспорт турникетами при входе как в Москве или контролёрами в каждом автобусе как в Питере нереально, поэтому выбран именно такой менее затратный, компромиссный вариант
avatar

3dmitry

  • 17 августа 2019, 23:37
+
В Москве все турникеты давно уже поубирали (если имеются в виду автобусы). Вход во все двери. Контроль очень выборочный. Я вообще ни разу не видел (кроме пригорода, там есть). Говорят, можно полгода ездить зайцем, но потом встрять по самое не балуйся.
Почему нельзя кондукторов в каждый автобус, не понимаю. Честно. В том же депрессивном Архангельске они есть. Но в «нереально» я не верю.
Не понимаю и того, почему нельзя по московскому формату карту сделать. Идеальнейший вариант. Даже питерский уже не то.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 23:46
+
+1
Практически во всех городах и странах проезд в транспорте оплачивают картой.
Главное- ПРАКТИЧЕСКИ.
в метро вы тоже оплачиваете машинисту электропоезда?
В метро есть положение- оплата ТОЛЬКО КАРТОЙ. А в Сочи нет, пока, документа: с… числа оплата проезда на городских маршрутах только картой.
Скоро в Сочи введут транспортную карту
вот тогда и будет ОБЯЗАННОСТЬ платить ТОЛЬКО картой. А сейчас вы просто не оплатили проезд. А обязаны.
мне надо найти банкомат, снять деньги, а потом садиться в автобус?
А если рядом нет банкомата — идти пешком?
Это ваши проблемы.
avatar

ogogo

  • 16 августа 2019, 20:59
+
Вот здесь полностью согласен. По положению пассажир ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ ПРОЕЗД. И ни где нет что именно картой.
avatar

mrstalker

  • 16 августа 2019, 22:30
+
в метро оплата при входе, зашел, и хоть до вечера круги делай)))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 23:13
+
зашел, и хоть до вечера круги делай)))
пока.
avatar

ogogo

  • 16 августа 2019, 23:32
+
ну мы же говорим о настоящем)))
avatar

zajavitel

  • 17 августа 2019, 15:28
+
А тем временем шёл XXI век. Ракеты летали в космос. Страна испытывала высокоточное оружие. Крымский мост строился в рекордные сроки. А в Сколково создавали новые нанотехнологии…
avatar

reStiler

  • 16 августа 2019, 14:06
+
+2
И только в Сочи пассажиры оплачивали проезд в городском транспорте наличкой в карман водителю. Просто Сочи оказался на задворках цивилизации.
avatar

ogogo

  • 16 августа 2019, 21:04
+
тут застройщики до 3х считать не умеют, а вы оплату картой)))
avatar

zajavitel

  • 16 августа 2019, 23:15
+
Нуууууу про Сколково врать то не нужно. Туда просто завозят деньги самосвалами и Чубайс с компанией их по братски делят. Вся нанотехнология.
avatar

mrstalker

  • 16 августа 2019, 22:32
+
Зато аля-пазики гнилые от ооо «бумер» без кондеев и по 26 р. (с села 39р.) Брехуны, обещающие заменить эту убогость с 1 июня. Здесь же кто-то об этом писал. Скоро школа и скоро снова на этом говне мне ездить и возить ребенка в школу.
Какие нафиг кондеи? Они ушли вместе с муповским Сочиавтотрансом и большими автобусами.
avatar

11A11

  • 16 августа 2019, 22:43
+
Кондер в набитом автобусе без стеклопакетов, с постоянными открытиями\закрытиями двери-зло!!!
avatar

rem-sochi

  • 16 августа 2019, 22:48
+
зло — в смысле финансовом?:)
avatar

11A11

  • 16 августа 2019, 22:52
+
это в смысле законов охлаждения салона автобуса и в смысле ударного воздействия холода с перепадом на жару на организм человека.те бессмысленное мероприятие.
avatar

rem-sochi

  • 16 августа 2019, 23:08
+
ударного воздействия холода с перепадом на жару
А обязательно из крайности в крайность?
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 01:09
+
а как иначе в маршрутном автобусе? Да еще малыше.Кондер работает нормально в большеобъемных автобусах, в миди-только как морозильник-а это ударный холод очень вредный для распаренных пассажиров тудасюдашных
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 08:27
+
Ну всё, ситуация безвыходная и нерешаемая. Продолжаем потеть.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 11:19
+
импортозамещение.привыкайте на пазиках и камзиках китайские камминсы.позорище.
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 11:38
+
привыкайте
Не буду. По Сочи – только на машине, пока общественный транспорт не станет действительно транспортом.
В других городах страны – не везде, но можно и на автобусе.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 12:01
+
только на машине
скоро станет невозможно передвигаться-см пробка в адлер от хосты
avatar

rem-sochi

  • 17 августа 2019, 12:05
+
пробка в адлер от хосты
Я в пробке лучше в машине с кондёром, чем на автобусе с потом в три ручья.
avatar

reStiler

  • 19 августа 2019, 00:45
+
все верно, автобус по выделенке, остальные в пробку и стойте там.
avatar

rem-sochi

  • 19 августа 2019, 13:24
+
автобус по выделенке
Именно. И не хрен с неё вылезать.
avatar

reStiler

  • 25 августа 2019, 22:38
+
в больших автобусах я не замечала большой разницы при входе, но ехать было нормально. Хорошо даже. Куда лучше, чем без кондиционеров)) В маленьких новых еще не ездила — у нас на маршруте — маленькие старые, какие уж там кондеи… Тут бы колеса не отвалились… ))
avatar

11A11

  • 17 августа 2019, 10:39
+
+2
Это хорошо, что вам душно. Будет очень хорошо. когда дышать совсем будет нечем. Может быть так дойдёт, что Вы народ с правом голоса, а не быдло, с которым можно делать, что хочешь. Что ж терпите, потейте, пока есть чем дышать!
avatar

alekseew

  • 17 августа 2019, 17:45
+
А давайте ка посмотрим на всё это, несколько с другой стороны.
Пассажир зашёл в автобус. Отдал деньги водителю. И … прошёл в салон. Что мешало ему взять билет? ( во многих автобусах билеты висят на видном месте). Религия, уровень интелекта, атмосферное давление или… Не можешь САМ оторвать билет- попроси водителя дать его тебе. Но ведь не берут. И не просят. И что в этом случае должен сделать водитель? Остановить автобус и сказать на весь салон: пока пассажир не обилетится- не поеду. При ДТП билет единственный документ подтверждающий факт поездки на этом автобусе. Не взял билет- чья это проблема? Кому лучше?
Так и что же «волну гнать» на водителя. Соучастники всего этого и пассажиры. И не надо говорить про других: и они не берут.
Вход только через переднюю дверь. Оплатил ( да хоть наличкой), получал билет, и в салон. Зашёл в заднюю дверь. Автобус тронулся. И к тебе контроль ( от перевозчика ): А билетик ваш, можно? И никого не волнует: не успел, а я передал, сейчас и пр. Штраф в пользу водителя( % от него).
Это всего лишь как один из вариантов.
Если я что то не так понимаю, то пускай меня старшие ( по уму) товарищи меня поправят.
avatar

ogogo

  • 17 августа 2019, 21:02
+
+1
Чё-то вы как-то резко ограничили последней фразой круг общения) Я не претендую, просто коммент. Ну.., не работает это. То что там висит, не знаю как у МУПа, а у частников-точно не работает (я про билеты). Там так-сдаёшь в конце смены скажем 8000, всё что сверху-твоё. Не берусь сказать то же самое про МУП, не знаю, но вот что-то сомневаюсь что билеты там как-то фигурируют при подсчёте выручки
avatar

3dmitry

  • 17 августа 2019, 23:06
+
+1
билеты висят на видном месте
Билеты не должны висеть на видном месте. Они должны выдаваться из рук в руки. Ибо это документ строгой отчётности. В идеальном мире. Человек не обязан высматривать, что там у водителя висит. Т.к. принимающий оплату должен этот билет выдать. Другой вопрос, что среднестатистический сочинец выдрессирован отсутствием билетов и, не требуя, сразу в салон чешет… Именно поэтомуу
не берут. И не просят.
Впитанная с годами аморфность.

что в этом случае должен сделать водитель?
Сказать: «Подождите. Возьмите билет». Я такое встречал. Человек останавливается и дожидается билет. Он же не убегает от водителя по пересечённой местности – «О нет, только не это, не давайте мне билет!»…

Соучастники всего этого и пассажиры.
Де-юре – да. Виноваты обе стороны. Не дали билет – требуй. Но ведь в Сочи часто платят при выходе. То есть, человек в принципе едет и без оплаты, и без билета. В принципе нонсенс.

Вход только через переднюю дверь
и выход в переднюю дверь – это от неумения организовать процесс. Практика показывает, что так долго и неудобно. Вход и выход должны осуществляться через все двери. Для этого они в автобусах и существуют.

Штраф в пользу водителя( % от него).
Нет. Это стимулирует водителя не выдавать билет. А вот штраф с обоих в дорожный фонд – это да. Один заинтересован взять билет, а другой – выдать.
avatar

reStiler

  • 17 августа 2019, 23:28
+
Т.к. принимающий оплату должен этот билет выдать.
Водитель получил деньги. Отсчитал сдачу. Оторвал билет. Отдал билет пассажиру. И так каждому. И на каждой остановке. Насколько я буду ехать дольше?
Вход только через переднюю дверь.
В Москве так и было сделано. Да ещё и турникет. На первых порах так было. Сейчас несколько по другому.
Вход и выход должны осуществляться через все двери.
Две двери позволяют упорядочить направление движения пассажиров внутри автобуса. Когда выходишь- стараешься быть ближе к выходу. А тут на предыдущей остановке вошли пассажиры. Невольно приходится проталкиваться, хотя с другой стороны автобуса свободно.
А вот штраф с обоих в дорожный фонд – это да
Штраф должен идти перевозчику. Т. к. он заинтересован больше получить оплаты ( и от штрафа ). И контрольная служба от перевозчика.
Один заинтересован взять билет
Какой интерес пассажиру брать билет если штраф идёт в дорожный фонд? Да это его и не должно интересовать куда.
а другой – выдать.
А какой интерес в штрафе водителю?
avatar

ogogo

  • 18 августа 2019, 09:47
+
+2
И так каждому. И на каждой остановке. Насколько я буду ехать дольше?
Вот. Приходим к пониманию, что водитель не должен наличкой заниматься. А только баранку крутить. А если уж занимается, то оторвать и выдать билет — 5 секунд времени. С наличкой гораздо дольше возятся.
А главное, выдать билет — это не моя хотелка. Это обязанность того, кто принимает оплату. Поэтому даже в нормативных документах пишут не «оплата проезда», а «продажа билета».

В Москве так и было сделано. Да ещё и турникет. На первых порах так было. Сейчас несколько по другому.
Не лукавьте. Не несколько по другому. Идею с турникетами признали провальной, заклеймили и отказались от них совсем. Вход и выход осуществляются через все двери.

Две двери позволяют упорядочить направление движения пассажиров внутри автобуса.
В той же упомянутой Москве при входе и выходе через все двери критических проблем не наблюдается. Хоть две двери, хоть четыре. Потому что считывающие терминалы по всему салону, и люди не толпятся в той части автобуса, где надо при входе или выходе заплатить, а равномерно рассредотачиваются.

Штраф должен идти перевозчику.
Нет. Тогда он тоже становится заинтересованным лицом и не особо заинтересован улучшать ситуацию. Ведь он в любом случае получает деньги — что с выручки, что со штрафов. Заставляет шевелиться только опасение потерять деньги.

Какой интерес пассажиру брать билет если штраф идёт в дорожный фонд?
Прямой интерес. Чтобы не заплатить штраф за отсутствие билета, пассажир заинтересован потребовать его у водителя.

А какой интерес в штрафе водителю?
Такой же прямой. Чтобы не заплатить штраф за отсутствие билета у пассажира, водитель (а лучше всё-таки кондуктор) заинтересован билет выдать.
А если штрафовать ещё и перевозчика, то объявления о необходимости сохранять билет до конца поездки будут висеть в автобусе на самом видном месте.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 11:10
+
Поэтому даже в нормативных документах пишут не «оплата проезда», а «продажа билета».
Т.е пассажир обязан КУПИТЬ БИЛЕТ. А не оплатить проезд.
что водитель не должен наличкой заниматься
При без.нала только так.
А только баранку крутить.
И кто тогда кантролирует оплату( по без. налу) проезд?
Штраф должен идти перевозчику.
А позвольте с вами не огласиться.
Штраф идёт в бюджет. И, соответственно, контролёры должны состоять в штате бюджетной организации. И получать от туда зарплату. В Сочи это муниципалитет. А это отдел, бухгалтерия, бумаги, отчётность и пр. пр. Расход. Но расход должен быть меньше дохода, т. е штрафов. А иначе работа в убыток. Значит план по штрафам. Это надо городу?
Можно и по другому. В штате ООО за счёт дохода от перевозок пассажиров числятся контролёры. План ( а как иначе ). Доходы от штрафов в бюджет. Это надо ООО?
Не лукавьте.
Людей ПРИУЧИЛИ к порядку. И провели изменения.
Чтобы не заплатить штраф за отсутствие билета, пассажир заинтересован потребовать его у водителя.
С какого боку здесь водитель? При без. нала прислонил карту к железяке. Она выдала билет. Не выдала ( сломана ) -едешь бесплатно. У ООО прямой интерес что бы работало.
водитель (а лучше всё-таки кондуктор) заинтересован билет выдать.
Да водитель не получает деньги. И не выдаёт билеты.
Давайте же всё таки условимся: безналичная оплата проезда. Водитель только управляет авто. И не более.
avatar

ogogo

  • 18 августа 2019, 13:36
+
+1
КУПИТЬ БИЛЕТ. А не оплатить проезд
С юридической точки зрения – да. Пассажир отдаёт деньги и берёт билет. Водитель/кондуктор берёт деньги и даёт билет.

кто тогда кантролирует оплату( по без. налу) проезд?
Служба контроля должна работать на линии. Пассажир должен знать, что в любой момент могут войти в любой автобус. Их переносной валидатор «видит» информацию о последней транзакции. Всё же уже изобретено и налажено за пределами Сочи.
Либо кондуктор.

позвольте с вами не огласиться
Позволяю.
Аргументы резонны. Но на такой случай есть многоступенчатые схемы. Они бывают разные. В частности, есть мнение, что при выборочном контроле на линии объём упущенной выгоды из-за «зайцев» меньше затрат на огромный штат контроллёров.
Есть схемы, когда муниципалитет стимулирует кнутом и пряником ООО, а то – уже своих сотрудников. По подведомственности.
В каждом случае необходимо серьёзно садиться и решать. Универсального рецепта нет.
Но то, что решили в одном, втором, третьем городе, почти наверняка можно решить и в Сочи. Не на другой планете живём.

ПРИУЧИЛИ к порядку. И провели изменения
Согласен. Сочинцев же приучили к творящейся анархии, а теперь стараются внедрить мысль, что порядок возможен только при повышении оплаты проезда. Но это не так.

При без. нала
Да. Но если, как в Москве, на «Тройке» ноль или дома забыл, или приезжий, то водитель может продать разовый билет. Который стоит дороже в 1,5 раза. Но только по этим причинам. А не потому что «валидатор не работает».

Давайте же всё таки условимся: безналичная оплата проезда. Водитель только управляет авто. И не более.
Как написал выше, на 100% безналичной она не будет. Но где-нибудь на 90%, с учётом «забыл / потерял / не местный» вполне реально.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 14:53
+
В Краснодаре в тролликах кондукторы. И вроде банкротится не собираются.
avatar

mrstalker

  • 18 августа 2019, 15:39
+
Им надо в Сочи за опытом.
avatar

reStiler

  • 19 августа 2019, 00:44
+
Скорее всего перевозчики не заинтерисовынны в безналичной оплате по одной причине, о которой поссажиры не знают, а администрация намеренно не афиширует. А эта причина объясняет поведение перевозчиков — с каждой безналичной оплаты с них взымается 7%, а это почти 2 руб. Вот и объяснение такой реакции. Вы ход один, или опять повышать стоимость проезда и то что имеем на сегодняшний день!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 09:17
+
+1
с каждой безналичной оплаты
А за чей счёт банкет?
Кто оплачивает изготовление карты? Перечисление денег со счёта карты в кассу перевозчика? Кто осуществляет распространение карт? Да ещё много чего, за что надо платить.
avatar

ogogo

  • 18 августа 2019, 09:51
+
Вот и объяснение
Не знаю именно про такой процент, но знаю, что он взимается при практически любой безналичной транзакции. Однако ж в Москве и Питере это не препятствие. Да и в самом Сочи это не препятствие для работы магазинов, кафе и огромного количества коммерческих предприятий.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 11:12
+
Вы бы прежде чем рассуждать про Москву и Питер поинтересрвались бы а какой тариф в этих городах ,- 80 и 55 руб. соответственно. Что касаптся % взымаемого с каждой транзакции в магазине и в кафе то он варьируется от 2 до 2,5!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 12:57
+
какой тариф в этих городах ,- 80 и 55 руб. соответственно
Врать-то зачем? В Москве по карте «Тройка» 38 рублей. Разовый билет – 55 рублей.
В Питере в зависимости от вида транспорта 40-45.

И при этом там дольше 5-7 минут на остановке не простоишь. Обязательно на чём-то, да уедешь.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 13:08
+
+1
А в чем вранье не 26 руб. При таких тарифах, как вы назвали, я уверена и сочинские перевозчики бы работали по безналу! А то вам за 26 руб. и автобусы новые с кондиционерами подавай и безналичный расчет для удобства. А кому из 26 руб. 2 руб. пойдут никого не интерисует.
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 13:34
+
в чем вранье
80 рублей и 38. Действительно, в чём враньё.
Впрочем, я могу продолжить. При покупке абонемента проезд в Москве уже даже не 38, а 32 рубля. Ненамного выше Сочи. Зато обеспеченность общественным транспортом выше в разы.
А можно ведь и безлимит купить. И хоть закатайся до посинения.
То есть, потратить 55 рублей или 30, решает сам пассажир.
И, полагаю, у московских перевозчиков тоже свои 7% есть. Впрочем, в там работает преимущественно муниципальный транспорт. Частники – на минималках.
Так что – да, за 26 рублей вполне можно и автобусы новые с кондиционерами, и безналичный расчёт для удобства. Просто меньше придётся мимо кассы проводить.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 14:29
+
Только в Москве в Мовавтотранс дотируются сотни миллиардов из бюджета города не это ли причина постоянного обновления транспорта. У нас же 6 лет назад купили Мупу новые автобусы за счет городского бюджета и на что они сечас похожи? Частным же перевозчикаи, насколько я знаю из бюджета никогда
ничего не перепадало. И все таки надо согласиться с
тем, что с начала этого года этими перевозчиками к
моему удивлению приобретено много новых автобусов,,!
А Вам гопник лишь бы желчью все и всех обливать.
Прежде чем о чем-то рассуждать вы бы изучили суть
вопооса! Узнайте насколько выросла цена на топливо,
какова стоимость новых автобусов, какой %
приходится платить по лизингу за новые автобусы
предприятиям. Собственно вас это не интерисует,
пошли все на.......! Вот ваше видение по данному вопросу
и вам подобным!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 15:28
+
гопник
Снова с аргументами стало туго?
Я так понимаю, «сотни миллиардов рублей» дотаций — это из той же оперы, что и проезд по 80 рублей. На одном вранье я вас уже поймал, но вы, не краснея, продолжаете дальше.
Да, муниципальный общественный транспорт получает дотации. И в Москве, и в Сочи. Соразмерно объёмам перевозок. Это нормально. Общественный транспорт – это вообще социальная тема. Именно поэтому там, где коммерсанты не вписываются в социальную составляющую и не хотят навести у себя порядок, чтобы вписаться в эту модель, они идут на хрен. Как в Москве.
Или работают. С кондукторами, отлучив от кассы водителей. И внедряют электронные платежи. Как в Архангельске. В котором с дотациями вообще труба. И новых автобусов хрен сыщешь.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 15:39
+
Красиво расписываете. Только умалчиваете что в Москве как в Сочи маршрутки ходят по расписанию а не как в Сочи водилы выезжают только в час пик. И аренда помещений ремонт машин зарплата водителей и ИТР думаю несравнима с Сочи. Вот и разница.
avatar

mrstalker

  • 18 августа 2019, 15:43
+
Питер:
метро-- жетон наличкой= 45 р. по карте- 36,
трамвай-- 40 наличкой. карта-35, кондуктор,
автобус-- наличкой- 40. картой- 35, кондуктор.
троллейбус-- наличкой- 40. картой- 35, кондуктор.
если платишь БАНКОВСКОЙ картой, то проезд как наличкой.
avatar

ogogo

  • 18 августа 2019, 15:23
+
+1
Вот и причина, почему в Сочи при тарифе 26 руб. предприятиям не выгодна безналичная форма оплаты. Да еще одновременно производить замену транспорта,
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 15:34
+
+3
при тарифе 26 руб
Вы упорно твердите про тариф, игнорируя организацию работы транспорта.
Интервалы 5-7 минут. Круглосуточная работа или хотя бы до двух ночи. Во все районы города, а не по центру. Строгое обилечивание. Контролёры с кондукторами. Кондиционеры. Электронная оплата.
Оплату проезда в Сочи поднимали неоднократно. Сервис не улучшается.
Сначала покажите, за что вам надо больше платить. А потом требуйте. Потому что после повышения все снова расслабят булки и всё останется по-прежнему.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 15:45
+
К сожалению это чистая правда. Как и то, что скоро мы увидим новые тарифы. С другой стороны, хотя бы то, что у городской власти есть намерение изменить ситуацию, а насколько я понял есть, это уже шаг вперёд а не просто топтание на месте
avatar

3dmitry

  • 18 августа 2019, 23:02
+
+2
у городской власти есть намерение
Я про это намерение уже столько лет слышу…
avatar

reStiler

  • 19 августа 2019, 00:43
+
+1
Питер
То есть, ещё дешевле, чем я назвал.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 15:40
+
Москва из своего бюджета выделит на метро в течении 15 лет по 3О МЛРД. руб ежегодно.
avatar

ogogo

  • 18 августа 2019, 15:46
+
выделит на метро
Строительство? Эксплуатация? Компенсации упущенной выгоды?
Цифра мне нравится. Но в отрыве от всего это просто цифра.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 15:49
+
только на закупку 1500 вагонов.
Гос. программа г. Москва " Развитие транспортной системы". 2019г.
Дотации на метро- 218,1 млрд. руб.
Наземный городской транспорт- 69,5 млрд. руб.
Бюджет г. Москва- около 2 трлн. руб.
Бюджет РФ- около 20 трлн. руб.
avatar

ogogo

  • 18 августа 2019, 16:08
+
Да, цифры хорошие. Реально нравятся. Хотя, конечно, о сотнях миллиардов на автобусы, как было заявлено выше, речь не идёт. А метро и МЦК — это в Москве несколько иная, сакральная тема. Примерно как в Сочи бесплатные «Ласточки» на Олимпиаде и ЧМ.
Впрочем, сравнивать даже только автобусные бюджеты в Москве и в Сочи в абсолютных цифрах не вполне корректно. Это всё равно, что сравнить воздушный шарик с аэростатом.
В этом смысле бюджеты Москвы имеет смысл сравнивать лишь с бюджетом Краснодарского края. А с Сочи — в пропорциональном соотношении.

Если бы в Сочи были подобные вливания в отрасль (не в таких миллиардах, а пропорционально воздушному шарику), то ситуация с муниципальными перевозками была бы иной. Хотя объём закупок подвижного состава пропорционально меньше. И объём зарплатного фонда. И объём затрат на амортизацию, и прочее. Стало быть, и соотношение тарифа пропорционально более низкое вполне логично.

Впрочем, общее у всех бюджетов в том, что наполняются они в том числе из наших карманов. Ну и контроль финансовых потоков, конечно.
Больше перевозок и меньше левака – больше обороты денежных средств и доходы.
Меньше перевозок и больше левака –… В общем, мысль понятна.
Как конечный пользователь услуги «общественный транспорт» я (говорю исключительно за себя) был бы готов заплатить чуть больше, как плачу больше в Москве. Но только в том случае, если я плачу за такой же сервис, как в Москве. А в плане сервиса Сочи – как китайская подделка дорогого бренда. А они не могут стоить одинаково.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 16:23
+
Однако ж в Москве и Питере это не препятствие.
Сколько стоит проезд в Москве, Питере? Сделаем его таким и в Сочи?
avatar

ogogo

  • 18 августа 2019, 13:37
+
Давайте предложим уже новому градоначальнику тарифы такого уровня и тогда наше сравнение с Москвой мПитером будет уместным и корректным по отношении к сочинским перевозчика м!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 13:57
+
+2
тарифы такого уровня
И зарплаты такого уровня, пожалуйста.
И ещё предложим обязать перевозчиков обеспечить порядок на остановках, ввести электронную оплату, включить кондиционеры в автобусах, интервалы каждого маршрута сделать в 5-7 минут и работать круглосуточно.
Я за.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 14:40
+
Подробно расписал.
Добавлю, что тарифа разные. Есть, например, «90 минут с пересадками» за 59 рублей. Если поделить на два вида транспорта, то в каждом по 29,5 рубля.
По обычной банковской карте дороже, чем по «Тройке» — 42 рубля против 38.
Про безлимит сказал…
Что получается? Получается очень гибкая тарифная политика при автобусах (остальные виды транспорта, т.к. их в Сочи нет, пока за скобками) с интервалами каждые 5-7 минут. А ещё (внимание!) автобусы ходят круглосуточно. Ночью – во все районы города от центрального хаба каждые полчаса. То есть, можно по стандартной цене проехать из одного конца города в другой.
Ну и не стоит забывать и ещё один важный момент. В Москве зарплаты всё-таки выше сочинских. Так что в соотношении «заработал / потратил» транспорт даже подешевле будет.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 14:38
+
А разве в ваших низких зарплатах виноваты перевозчики! Почему же тогда требования ваши дикларируются без поправок на вашу низкую платежеспособность .? В Москве стоимость 1 л топлива такая же как и в Сочи, стоимость нового автобуса так же ничем не отличается, только приобретается в Москве за счет бюджета. Где же логика и объективность или у вас пошли все не довольные
на…, а там посмотрим,,!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 15:43
+
разве в ваших низких зарплатах виноваты перевозчики
Перевозчики виноваты в своих низких доходах.

вашу низкую платежеспособность
С моей платёжеспособностью всё в порядке, спасибо.

Где же логика и объективность
Вот и я спрашиваю: где она. Вы хотите денег, не предлагая взамен качество. Так не бывает.
Строго говоря, то, как в Сочи сейчас возят людей, и 26 рублей не стоит.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 15:48
+
Мне от вас ничего не надо. Что же вы уходите от обсуждения сравнение с Москвой и возможностями перевозчиков… Или ваш единственный аргумент это отсутствие кондиционера!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 16:18
+
уходите от обсуждения
Всё обсуждается, когда есть предмет обсуждения.
Но обсуждать ваши финансовые хотелки без качества, которое перевозчики должны давать взамен, я не намерен.
Разговор в духе «дайте нам больше денег, а мы вам взамен ничего», это не разговор.
И да, важный момент. Сравнивая Москву и Сочи, не забывайте, что там из бюджета деньги выделяются на муниципальный транспорт. Коммерсанты везде сами по себе.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 16:26
+
что там из бюджета деньги выделяются на муниципальный транспорт.
Нет! городу всё равно кому дотации выделять. Договор на перевозку един. Выделяют и частникам. Об этом на mos. ru
avatar

ogogo

  • 18 августа 2019, 17:41
+
Выделяют и частникам
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Дотации, чтобы по социальной карте москвича люди ездили, это одно. Закупка подвижного состава, совсем другое.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 17:58
+
Скорее всего перевозчики не заинтерисовынны в безналичной оплате по одной причине, о которой поссажиры не знают, а администрация намеренно не афиширует. А эта причина объясняет поведение перевозчиков — с каждой безналичной оплаты с них взымается 7%, а это почти 2 руб.
А еще доход невозможно отследить)
avatar

11A11

  • 19 августа 2019, 16:32
+
+1
взымается 7%
Брехня, нет таких тарифов, максимум 3%, но на таком обороте вполне вероятны 0,5%.
avatar

Haloperidol

  • 19 августа 2019, 17:20
+
+4
Я уверена в одном: ВОДИТЕЛЯ деньги не должны касаться, как и он их. Абсолютно.Забота водителя — дорога и безопасность пассажиров. А то, что сейчас происходить — это чертов бардак.
avatar

11A11

  • 18 августа 2019, 10:20
+
+5
чертов бардак
Совершенно верно.
Разлучить водителя с кассой – и даже бардак на остановках в виде подрезающих друг друга и сигналящих прекратится. Прекратится закрывание дверей перед стариком-льготником. Прекратятся гонки на дорогах, чтобы подъехать к остановке первым. И так далее.
Зарплата водителя должна зависеть от выполнения графика маршрута и от отсутствия жалоб на него со стороны пассажиров.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 11:14
+
не думаю, что, по крайней мере частникам, такая схема работы будет интересна. Это же не только деньги с рейса снимать надо, а и работать, о людях думать, о сотрудниках. А чаще хотят только «доить» кого-то. Ситуация из рода «а Васька слушает, да есть»… Чтобы люди не говорили…
avatar

11A11

  • 18 августа 2019, 12:10
+
+3
не думаю, что, по крайней мере частникам, такая схема работы будет интересна
А не надо спрашивать, интересно или не интересно. Хочешь работать на маршруте? Вот условия. Не нравится? Пошёл на хер.
Правда, тогда должна быть жопа прикрыта в виде достаточного количества муниципального транспорта. Чтобы если те предпочтут на хер, город без автобусов не оставить. Примерно как в других успешных городах.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 13:11
+
Вот по всей видимости по натуре своей гопник, коль так рассуждаете!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 13:37
+
+1
гопник
То есть, по сути обсуждаемого вопроса, аргументы кончились?
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 14:41
+
Они вашей задницей прикроют и та! ких горлопанов как вы! Подвижной состав Муп на «ладан дышит » и менять его в скором будущем никто не собирается, поскольку закончились проекты типа Олимпиады иЧМ по футболу, и есть ли оно будущее у Мупа большой вопрс!
avatar

pravda19

  • 18 августа 2019, 14:03
+
+3
есть ли оно будущее у Мупа большой вопрс
Это называется «импотенция власти».
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 14:42
+
в виде достаточного количества муниципального транспорта.
Насколько я знаю, там все грустно…
avatar

11A11

  • 18 августа 2019, 14:17
+
+1
там все грустно
Не знаю, кто грустит. Пассажиры довольны. Текучки водителей нет.
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 14:42
+
Читал где-то недавно, что до полного обновления парка автобусов осталось всего ничего — процентов пятнадцать, Вот не знаю, не пользуюсь общественным транспортом, но старых автобусов все-таки поменьше стало, по наблюдениям…
avatar

VVE_Rost

  • 18 августа 2019, 14:54
+
Вы про Сочи?
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 15:09
+
Да, это именно про Сочи было сказано. Вроде в Фейсбуке…
avatar

VVE_Rost

  • 18 августа 2019, 15:29
+
Если это действительно так, тогда озвученная проблема и вовсе не поддаётся логике…
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 15:34
+
+1
Про 15% неповерю, полно еще всякого хлама ездит, по ощущениям обновилось процентов на 60, а то и меньше.
avatar

bessochi

  • 18 августа 2019, 21:15
+
Ну, это же были новости от администрации)
Жаль, ссыль не нашел, ну да еще услышим, радостные вести.
И все же Богданов и Хундаев поменьше стало, согласитесь…
avatar

VVE_Rost

  • 18 августа 2019, 21:48
+
+1
новости от администрации
Чур меня…
avatar

reStiler

  • 18 августа 2019, 22:37
+
У них свой мир, конструированная реальность)
В большинстве случаев.
avatar

VVE_Rost

  • 18 августа 2019, 22:58
+
Да меньше, но явно не на 85% )))) Если брать в расчет только новые Пазики и Симазы то это около 50% ( это так навскидку). Администрация наверно считает еще и те корыта которые предприятия покупают, но они явно не новые и не удовлетворяют их же требованиям.
avatar

bessochi

  • 19 августа 2019, 07:58
+
Абсолютно правильный подход. Как и замечание что нужно в консерватории при этом что-то менять, а именно законодательную базу в этой области. К сожалению никакого прогресса в этом не предвидится. Это системная проблема
avatar

3dmitry

  • 18 августа 2019, 23:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.