KULTUR ON TOUR, ИЛИ МОЛОДЁЖНЫЙ СОЧИНСКИЙ ТЕАТР В БРЕМЕН ТУДА И ОБРАТНО (ЭПИЗОД ТРЕТИЙ)

Высокий темп жизни современного общества, как известно, диктует свои условия игры, а поскольку актёры в нашем театре без излишней скромности считают себя архи современными, разобравшись с визовым вопросом, мы над транспортным особо не заморачивались – самолёт! И Бог с ним, что это 31 декабря, и что пересадка в Москве, а потом в Стамбуле, главное, что в Бремене мы будем во время.

И вот торжественный момент – бронирование билетов на самый современный вид транспорта. С детским азартом, актёрским куражом, сидя в уютном кресле, на волнах всемирной паутины (Боже храни Skyscanner!!!), мы стали искать билеты. Просмотрев два-три десятка предложений, к нам тихо подкралось осознание того, что мир не прост…
СОВСЕМ НЕ ПРОСТ, А СОВРЕМЕННЫЙ СОВСЕМ УЖ НЕ ПРОСТ!!!

Детский азарт быстро улетучился, а актёрский кураж так же быстро разбился о ценовую политику авиа перевозчиков. Благо кресло оставалось уютным. Чтобы ты понимал, дорогой читатель, стоимость билетов на четверых человек Сочи-Бремен-Сочи, позволила бы этим же четверым людям, месяц прокисать на курортах Турции по системе ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! Какие ещё варианты? Поезд!!! Мдаааааа.

Не многим лучше самолёта. Пересадок в два раза больше. Короче, современный мир оказался нам не по зубам. Вспомнив старую пословицу «Тише едешь дальше будешь», решили ехать на автомобиле. К слову сказать, поездка на автомобиле на четверых людей вышла в три раза дешевле, чем авиа перелёт. В Европе требования к техническому состоянию автомобиля не многим отличаются от российских.

Главное, чтобы у авто владельца была грин карта (международная авто страховка), а у автомобиля фрикционная резина (по-русски липучка). Во многих странах Европы, шипованная резина попросту запрещена.

Итак, гонец за паспортами в Москве, театр укладывает багаж в Сочи. Тронулись. Едем.
1 января 2017 г. Утро. Мы продолжаем путь в сторону Бремена (Германия). Путь лежит через Брянскую область. Кругом густые партизанские леса, русские дороги. На дорогах ни души. Всё в снегу. Изредка пробегают дикие животные.

Маячок на экране навигатора стремительно приближался к Гомельской области (Белоруссия). Глядя на карту, мы были в предвкушении пересечения русско-белорусской границы.
Когда смотришь новости, в которых говорят: «Вот встретились руководители двух государств. России и Белоруссии». Ты представляешь себе эти государства на карте. Видишь границы государств, выделенные жирными линиями. И думаешь… Граница! Не граница двух поселковых районов, не граница огородов, не граница каких-то там двух земельных участков, а граница двух братских государств – России и Белоруссии.

В итоге, когда пересекли границу, мы не заметили. Ни знака СТОП, ни шлагбаума, ни людей в форме, ни-че-го. Вот такая она – братская граница. Но своё прибытие в Белоруссию мы определили по величественно-возвышающейся среди заснеженного леса, стеле «Гомельская область».

Проехав весь путь через Белоруссию, по белорусским дорогам, надо сказать, что белорусские дороги без вранья, как зеркало. Очень удивились, когда увидели работающие, нефтедобывающие насосы. Для нас стало откровением, что Белоруссия добывает ещё и свою нефть. И кроме заправок «БеларусьНефть», никаких других там нет. И цена на топливо от Гомеля до Бреста везде одна, что нас приятно удивило.

Остановились на обед в городе Калинковичи. Первое и второе блюдо, чай и кофе, на четверых человек обошлись нам в 500 российских рублей (расплачивались по карте Visa). Эта деталь нашего культурного путешествия, нас приятно удивила ещё больше.

И вот мы в городе-герое Брест, подъезжаем к Белорусско-Польской границе. Три уровня сложности прохождения. Причём не понятно чем они отличаются. Белорусскую мы проскочили. А перед польской очередь неимоверная. Если бы не Дьютифри, мы бы вообще умерли со скуки. Но, нам-то что, стоим и стоим. Не привыкать. Летом на Абхазской границе и похуже бывает. Из диалога водителей, мы поняли, что местные автомобилисты тоже люди бывалые:
— «Поляки опять не хотят работать?!!»
— «Как всегда! Годы идут, а ничего не меняется!!!».

КОНЕЦ ЭПИЗОДА ТРЕТЬЕГО

(ЭПИЗОД ВТОРОЙ)
  • +44
  • 15 февраля 2017, 23:33
  • Yakudzasi

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+


Так ехали? как дорога? по 2 полосы в обе стороны? полотно как? я все боюсь по ней)))) через М1 от Москвы всегда езжу, по времени так же пишет гугл, а вот по рсстоянию ваш маршрут меньше выходит.
avatar

chipur

  • 15 февраля 2017, 23:50
+
Не совсем так. Туда нам пришлось ехать через Тулу. Мы так ехали на обратном пути, минуя главные дороги. От Курска по второстепенным дорогам на Ростов мимо Воронежа. Дороги отличные. Второстепенные дороги на удивление лучше чем платные трассы.
Одна полоса в одну, другая в другую сторону.
avatar

Yakudzasi

  • 16 февраля 2017, 00:29

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.