Автобановские зарисовки
Частенько маршрут перемещение из пункта А в пункт Б проходит по автобану. А автобан – это самостоятельный живой организм, со своими законами и порядками. И их просто жизненно необходимо уважать, а в противном случае лучше туда и не соваться. Ну а если ты все правильно сделал, то получай скорость и комфорт, а также возможность увидеть что-нибудь интересненькое, как, например, это нечто, которое мы увидели на днях.
Германия, автобан, средняя полоса, скорость 130, справа фуры, слева «шумахеры».
— Ой, а чего это он везет?
— Судя по наклеенной букве «А» на борту – везет мусор.
— Металлолом, что ли?
— Ага, ровненько так спрессованный ☺ Можешь встать за ним?
— Да, там как раз свободно, сейчас перестроюсь.
Средняя полоса, скорость 125, взгляд по зеркалам, правый поворотник, скорость 120, 115, 110, взгляд по зеркалам, плавный поворот руля вправо, правая полоса…
— Подожди, да это же спрессованные машины!
— Ой, и правда.
— Можешь ближе подъехать, давай я его сфоткаю твоим телефоном.
— Хорошо, попробую.
Правая полоса, скорость 115…
...120…
… зад фуры неумолимо приближается
— Это действительно спрессованные машины, причем целиком, вместе с пластиком и проводами.
— А куда их так?
— Да откуда ж я знаю! Прикоооольно…
— Слева сейчас чисто, давай я попробую «зависнуть» рядом с ним, а ты сфоткаешь сбоку, я потом дома посмотрю.
Правая полоса, скорость 115, взгляд по зеркалам, левый поворотник, взгляд по зеркалам, плавный поворот руля влево, левая полоса.
— Очень близко, не фокусируется.
— Ну упс. Щелкай как получится, пока «висим».
— Это действительно машины, спрессованные целиком!!!
— Все, сзади нагоняют, уходим!
Средняя полоса, скорость 115, 120, 125, справа фуры, упираюсь в бумер, взгляд по зеркалам, левый поворотник, взгляд по зеркалам, плавный поворот руля влево, левый ряд, скорость 130, 135, 140. Из неоткуда в зеркале заднего вида образовался некто темный. Справа машины. Скорость 140, 145… Перед бумером еще машины. Не, быстрее не поеду, пускай этот темный ждет. А вот и справа чисто. Взгляд по зеркалам, правый поворотник, взгляд по зеркалам, плавный поворот руля вправо, средняя полоса, скорость 140, 135, 130. Совсем другое дело, так мне более комфортно…
***
Ну да, что ни говори, а вот 130-140 — самая комфортная скорость для нас, если выше, то уже теряется концентрация. Так можно гонять в сухую погоду субботним днем и в воскресное утро, когда на дороге мало машин, а фур практически нет (запрещено им пользоваться автобаном в выходные, но иногда случается видеть и нарушителей, как правило с польскими, прибалтийскими или украинскими номерами, но и немцы встречаются). А в остальное время лучше по-нашему, скромненько, не больше 140. Ну а те, кто с этой скоростью вырос — они да, себя не сдерживают, и иной раз проносятся мимо «со скоростью звука» :-)
Ниже — несколько роликов автобана как раз в субботнее утро.
Пару месяцев назад на участке, который ниже на видео, был ремонт, стояли знаки ограничения скорости «120», которые «прописались» в навигаторе. Ремонт закончился, ограничения сняли, а навигатор не в курсе, поэтому пикает нам «ай-я-яй», скорость превысили ☺
Автобановская развилка. На них тоже скорость снижают до 120, а если она с закруглением, то до 100 или даже до 80-60, в зависимости от кривизны закругления.
Еще одно ограничение. Здесь мы приближаемся к месту ремонта моста над автобаном, поэтому опять ограничение в «120».
И это даже неплохо, что время от времени ремонты и развилки, и необходимо менять скорость, потому как монотонность тоже расслабляет. А расслабляться на дороге, тем более с большими скоростями, очень-очень опасно!
Удачи на дорогах!
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернутьHuman
dan999
passer
Gremlin
Да куда угодно «ходи», я, в отличии..., не против. Но подглядывать с собой не зови
я лучше открыто, на поляне.
passer
Исходите куда Вашей душе угодно :-)
Julbka
Wing
Julbka
Ещё бы, если тратить 2/3 повествования на описание металлолома, при том что вокруг столько всего. Думаю одни пассажиры попуток стоят большего внимания. Если это объединить с атмосферой, присущей любому обособленному конгломерату, в данном случае транспортной среды, то и название топа более соответствовало, а не выглядело банальным пафосом.
passer
Julbka
passer
passer
Gremlin
passer
mayson
barm
Gremlin
А в эту зиму фактически ни разу не попал в ситуацию когда на встречку переезжаешь — максимум встречалось сужение.
barm
Gremlin
А когда «летишь» — такие вправо уходят заблаговременно.
P.S. Я это не к тому что это правильно. Но вот хоть убей придерживаюсь мнения, что скорость должна быть разумной. 300 вряд ли бы поехал (даже было бы на чем). но и тошнить 40 на прямой — я просто засыпаю.
barm
Gremlin
barm
barm
И да, с длинномером мне тоже страшно было на X-Trailе, думала зеркалами цеплять буду и его, и ограждение слева :-) Так что вернулась обратно и плелась за ним :-)
Julbka
Gremlin
scorp_man
dan999
Я тоже люблю путешествовать на машине, объездил и Северный Кавказ и Европейскую часть России. Каждые выходные езжу за 240 км в деревню в Рязанскую Мещеру.
Несколько раз ездил по трессе Дон из Сочи в Москву и из Москвы в Сочи.
Дороги в России становятся лучше с каждым годом, не так быстро, как хотелось, но процесс постоянный.
Этим летом ездил в Сочи из Москвы — еще пару лет и дорога будет отличной на всем протяжении, а это 1,5 тыс. км. Строят не только хорошо, но и красиво. Поразили, также, пейзажи юга России — прекрасная дорога в окружении великолепных, тщательно возделанных полей.
Россия была самой прекрасной страной на свете, будет еще прекраснее.
Babinich
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.