25 декабря 2017г проводится Всероссийская акция автомобилистов

  • +66
  • 24 декабря 2017, 12:18
  • Novosti-sochi

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Акция хорошая, но завтра в 12 часов дня я буду в офисе, а не в автомобиле. Надо было в выходной делать.
avatar

Shilo

  • 24 декабря 2017, 12:45
+
+2
а в выходные никак, всем нужно перед новым годом затариваться нужно :-)
и все плевать хотели на цену бензина, если бы это кого-то волновало, то не было такого количество машин с объемом двигателя >1.8 литров.
avatar

YAKUDZA

  • 24 декабря 2017, 12:50
+
то не было такого количество машин с объемом двигателя >1.8 литров.
Понты превыше всего — 4,7; 5,6….
Но 2 литра атмосферник, это в наших горных реалиях разумный компромисс между необходимой мощностью, ресурсом и экономичностью.
avatar

Zlojded

  • 24 декабря 2017, 13:18
+
Как-то довелось на Крите, ну там где горы, море и дорогой бензин :-)
Все это заставило ездить людей на А-классе (Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto) и мотоциклах, а в качестве рабочих лошадок — пикапы, т.к. основной род деятельности на острове это туризм и сельское хозяйство.
avatar

YAKUDZA

  • 24 декабря 2017, 13:24
+
то не было такого количество машин с объемом двигателя >1.8 литров.

Попробуй купить новую с таким обьемом?
Двушка уже стала нефигасебе обьем у новых(
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 13:29


+
Совершенно верно, вообще нет такой проблемы. И правильно, что людям плевать и так бензин самый дешевый в Европе и Азии, везде давно уже нет бензина дешевле евро за литр.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 11:44
+
+1
Ну, как везде США и Китай (крупнейшие экономики мира) цена на бензин меньше евро за литр. В России и США так-то вообще одинаковая цена на бензин.
avatar

YAKUDZA

  • 25 декабря 2017, 11:52
+
+1
Я разве говорил про США? Там свои погремушки. Конкретно в Европе и Азии дешвле евро и доллара нигде литра нет.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 11:54
+
+2
Уже есть информация, что оптовые цены на бирже сравнялись с розничными, и сейчас все компании работают в убыток чтобы вове выборы не испортить. Лучшее будет весной.
Лукойл еще летом ныл — розничная сеть убыточна.
avatar

Zlojded

  • 24 декабря 2017, 13:23
+
+1
причем тут розница вообще?
Сколько собственно в цене бензина составляет сам бензин?
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 13:30
+
+8
Сколько собственно в цене бензина составляет сам бензин?
Ничтожную часть, остальное жадность компаний и государства.
avatar

Zlojded

  • 24 декабря 2017, 13:32
+
+100 Ждут Вову.
avatar

Alexey2014

  • 24 декабря 2017, 13:32
+
+10
Сейчас выборы пройдут и мы все охуе… от новых цен на топливо, продукты и тд.
avatar

Alexey2014

  • 24 декабря 2017, 13:31
+
Катайся на автобусе и не скули, леша.
avatar

kakadu60

  • 25 декабря 2017, 13:57
+
+1
avatar

Alexey2014

  • 25 декабря 2017, 22:04


+
+1
Еще одна АКЦИЯ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ.
Перед вечерней поездкой вбиваете в навигатор маршрут, и если всё красно- коричневое не фиг ехать.
Просто посчитал, на машину 6 метров, расход на холостом у авео 1 литр у остальных выше в соответствии с литражем, навигатор показал 2 км 1 час, это 50 литров на 100км, не считая дергатни, реально больше. СЧИТАЙТЕ в одну полосу 330 машин тупо палят бензин, мы все дышим гавном, а компании жируют.
avatar

Zlojded

  • 24 декабря 2017, 14:06
+
Судя по сумасшедшим очередям из машин в сторону Море-Молла, бензин до своей реально стоимости явно не доюбирает ещё от 10 до 15 рублей за литр, очень надеюсь, что в наступающем 2018 году этот недостаток будет исправлен.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 11:46
+
Еще
не доюбирает
стоимость и аренда квартир
может и не были бы такие пробки ,
очень надеюсь, что в наступающем 2018 году этот недостаток будет исправлен.
avatar

Zlojded

  • 25 декабря 2017, 16:59
+
+6
А требовать от кого? От нефтянников или гос-ва?

Может просто кто не в курсе, что цена бензина на 63 процента — это налоги и акцизы.
avatar

Endless_666

  • 24 декабря 2017, 14:51
+
Как на табак и пойло
avatar

DobMan

  • 24 декабря 2017, 15:59
+
+1
Фигня, а не диаграмма!
1. Акция 10150руб за тонну бензина. Плотность Аи92 760кг/м3, т.е. 7.70руб с каждого литра Аи92
2. Налог на добычу 950руб за тонну нефти. Из 1 тонны нефти получается 500 литров Аи-92 и 200 литров ДТ, т.е. 1.35руб с каждого литра топлива, т.к. ДТ бесплатно никто не отдаст, то и налог туда также закладывается.
3. НДС — 7.60руб
Вот те налоги, которые на диаграмме якобы составляют львиную долю, а по факту — 16.65руб
Реально львиная доля расходов это как раз таки добыча и переработка. У нас один из низких КПД на НПЗ относительно американцев и арабов, высокий налог с ФОТ 13% + 30%
avatar

YAKUDZA

  • 24 декабря 2017, 18:27
+
Из 1 тонны нефти получается 500 литров Аи-92
Я знал людей, им за то что они про крекинг не слышали, двойки " ставили ", а некоторых сажали, ну это тех, которые…
avatar

Igor1966

  • 24 декабря 2017, 18:41
+
+1
По факту остановится автомобилей 10 и то, потому что до заправки не дотянули
avatar

Evvv

  • 24 декабря 2017, 15:54
+
+1
Подобная акция — не выход…
Налоги никто не снизит, ибо другой весомой статьи доходов у государства нет (от части в этом тоже немалая беда нашего государства).
Реально значимая акция — это отказ от ДВС и переход на электро и/или гибриды — когда бешеные налоги на топливо не принесут дохода бюджету ввиду отсутствия спроса/продаж данного вида топлива…
avatar

iles

  • 24 декабря 2017, 16:03
+
Реально значимая акция — это отказ от ДВС и переход на электро и/или гибриды

Это миф (которому лет дцать).
Чтоб столько выработать энергии надо сжечь теже самые углеводороды, только еще доставить до автомобиля и хранить в акб (а потом еще все эти АКБ — надо ж куда то утилизировать).
Куда проще доставить само топливо до автомобиля и сжечь уже в ДВС.
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 16:39
+
Вообще- то немалая часть электричества вырабатывается на атомных аэс. И относительно утилизации и прочего — сравнивать нужно конкретно, с цифрами. Можно также учесть утилизацию масел, которые двс пользует больше, чем гибриды и тем паче — электромобили. И тогда уже говорить о мифе.
avatar

VVE_Rost

  • 24 декабря 2017, 16:45
+
опять за за свое)
из отработки сейчас и делают новое масло в Германии например, только из отработки!)

Изучай)
www.bmub.bund.de/fileadmin/bmu-import/files/pdfs/allgemein/application/pdf/wasteoil_into_baseoil.pdf
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 18:38
+
Не открывается чойта. А довод этот еще тода созрел, ну уж не стал доводить)
Кстати, с аккумами за н… цать лет тоже нечто произошло, не? Например, в моем смарте щас 5000, а вес и размер в полтора раза меньше, чем у 3000, года четыре назад.
avatar

VVE_Rost

  • 24 декабря 2017, 18:44
+
+1
ну изучи электро транспорт блин
нет там будущего, и никогда не было, тема не новая
все авто производители, через нехочу для галочки, имеют это зеро имшн направление причем оно всегда убыточно а оплачивается как раз за счет продаж классических машин. А у кого денег не густо вообще в эти игры не играется.

Икона этого надо понимать Маск)?
Так вот его тесла моторс в убытке по $500 млн за квартал ).

да на планете кончатся электро ресурсы если вдруг в ночь сегодня весь автопарк ДВС превратится в электро кары как только они на зарядку их поставят (кстати где заряжать будут?)
Какое там масло...?? тоже мне проблема раз в 10-15 тысяч пробега утилизировать 3-4 литра…
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 19:35
+
+1
Тесла может и в убытки, да только капитализация у неё больше, чем у самого «богатого» автоконцерна -GM, и капитализация только растёт…
У Теслы не все гладко, но люди все равно предпочитают её автомобили, потому что — просто, быстро, экономно, бесшумно…
Далее — атомная энергетика по затратам на производства кВт/ч куда эффективней производства того же кВт/ч через ДВС…
Это помимо того, что технически автомобиль и электромобиль это как часы и шариковая ручка — один только ДВС это просто сгусток различных систем и механизмов, требующих к себе и внимания и денег… (Про АКПП, мосты, охлаждение и прочее — даже не говорим).
А что есть в электромобиле? Батарейка да электродвигатель, и кого по Вашему больше будут «любить» на СТО??
avatar

iles

  • 24 декабря 2017, 20:32
+
Это помимо того, что технически автомобиль и электромобиль это как часы и шариковая ручка — один только ДВС это просто сгусток различных систем и механизмов, требующих к себе и внимания и денег… (Про АКПП, мосты, охлаждение и прочее — даже не говорим).

Ну если сравнивать с GM то весь Маск со всеми своими поделками, менее 1% делает от продукции GM.
Как только автопарк подрастет хотябы до 20% вот тогда можно будет всерьез обсудить плюсы и минусы.

Это не более чем экзотика пока.
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 20:47
+
У Теслы не все гладко, но люди все равно предпочитают её автомобили, потому что — просто, быстро, экономно, бесшумно…
Далее — атомная энергетика по затратам на производства кВт/ч куда эффективней производства того же кВт/ч через ДВС…
Это помимо того, что технически автомобиль и электромобиль это как часы и шариковая ручка — один только ДВС это просто сгусток различных систем и механизмов, требующих к себе и внимания и денег… (Про АКПП, мосты, охлаждение и прочее — даже не говорим).

Согласен с каждой буквой. Так и есть.
Только маск делает эту вашу теслу себе в убыток.
Эта затея не жизнеспособна в долгую — в принципе.
Там больше политики чем экономики.
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 22:21
+
Верно, по сути это мы двигаем всю эту электроаферу. Если у нас произойдут политические тектонические сдвиги, то вся эта «электроиндустрия» будет похоронена в момент и через пол года никто даже не вспомнит про Теслу и прочие электронедоразумения периода второй холодной войны ;)
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 11:52
+
Ну если сравнивать с GM то весь Маск со всеми своими поделками, менее 1% делает от продукции GM.
Как только автопарк подрастет хотябы до 20% вот тогда можно будет всерьез обсудить плюсы и минусы.

Это не более чем экзотика пока.

Экзотика говорите...?

Прогноз на 2017 год
Результаты 2016 года оказались ниже ожидаемых, в основном из-за снижения темпов в Китае. И сейчас есть некоторая неуверенность в результатах 2017 года — как рынок Китая и производители отреагируют на серьезное уменьшение субсидирования покупок электроавто. С другой стороны влияние окажут также поставки новых, более доступных моделей с большим запасом хода, чистых электроавто — Шеви вольт 2 поколения, нового Ниссан Лиф и Тесла модель 3.

Пока прогнозы все-таки остаются оптимистичными и предполагают общие продажи в 1.1 миллиона штук в мире — 250 тысяч в США, 270 тысяч в Европе, 500 тысяч в Китае и 80 тысяч в остальном мире. Это означает рост в 42 % и долю в 1.2 % от общих продаж легковых автомобиле в мире. Ожидается, что чистые электроавто займут порядка 65 % и, соответственно, 35 % гибриды.



Новый Лиф 2017 года (начало продаж в России в 2018 году):


avatar

iles

  • 25 декабря 2017, 12:11
+
Экзотика говорите...?

Совершенно верно.
Бываю по салонам, и разным городам и странам.
Люблю автожурналистику.

Электромобили — экзотика.

По ссылке ну за неделю до нового 2018 года, в серьез читать прогноз на 2017 нипойми кем написанный я не буду.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 12:15
+
В новом 2018 будет возможность сравнить прогноз на 2017 год с его итогом…
Смотреть салоны — это конечно хорошо, но еще лучше спрашивать людей, кто использует электроавто, а еще лучше — вывести из них процент владельцев, которые хотели бы вернуться на авто с ДВС…

Еще 3-4 года и мы на этот топик будем смотреть так же, как сегодня люди кусая локти сморят на курс биткойна 2012 года)))
avatar

iles

  • 25 декабря 2017, 12:25
+
+1
Далее — атомная энергетика по затратам на производства кВт/ч куда эффективней производства того же кВт/ч через ДВС…
А уж по полезному воздействию на экологию и здоровую среду для обитания человека, так и вовсе куда лучше! ;) Жители территорий на которых захоранивают отходы отработавшего топлива с АЭС в курсе и одобряют! ;)
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 11:50
+
А уж по полезному воздействию на экологию и здоровую среду для обитания человека, так и вовсе куда лучше! ;) Жители территорий на которых захоранивают отходы отработавшего топлива с АЭС в курсе и одобряют! ;)
Так то и сам автомобиль \ электромобиль можно воспринимать как орудие убийства, по большому счету…
Компромиссы — они такие компромиссы…
avatar

iles

  • 25 декабря 2017, 11:56
+
Ну, продвигается все это весьма и весьма. Причем нефтяному братству все это вряд ли нравится, и тем не менее.
Мне нравятся Двс, да и продвинулись они неплохо, современный двиг с катализатором не идет ни в какое сравнение с теми же движками тридцатилетней давности. И тем не менее — все эти движухи неспроста и кому то это надо.
avatar

VVE_Rost

  • 24 декабря 2017, 20:42
+
Как всегда начал во здравие закончил за упокой.
Ну и что ты вообще хотел сказать то? )
Про моторное масло — слабый довод очень.
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 20:48
+
Мож и слабый, но довод. В дополнение.
Сказать хотел, что все неоднозначно и требует обдумывания с цифрами в руках и учетом современного состояния техники, а не мифов н-цатилетней давности.
Ладно, забудь, раз тебе все как всегда ясно и однозначно)
avatar

VVE_Rost

  • 24 декабря 2017, 21:13
+
+1
Ладно, забудь, раз тебе все как всегда ясно и однозначно)


Довольно давно интересуюсь автожурналистикой.
Если тебе интересно найди эфир Асланяна на Эхе по тесла и электро транспорту. Все по полочкам разложено.

Фобии по моторному маслу точно исчезнут.
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 21:27
+
Фобии у меня откуда, если сам его меняю уж лет тридцать?)
Просто понимать хочется, что происходит, интересны все темы про колеса. И про два, и про четыре и более)
avatar

VVE_Rost

  • 24 декабря 2017, 22:03
+
я понял
ну так на заметку:
СУММАРНАЯ энергетическая емкость планеты земля — хватит процентов так на 40-50 автопарка, это без учета остальных потребностей человечества.

Таким образом если 51% под бурное улюлюкание тех кто по поводу и без пишет про всемирное благо и светлое будущее электроавтопрома — перейдет на электро тягу — планета кончится).

И никакими другими способами планета выработать 100% энергии — неспособна в принципе.
Эти факты давно известны и просты как дважды два экспертному авто сообществу.

Это не считая кучи других проблем которые описывать долго да и лень.
avatar

Nitro

  • 24 декабря 2017, 22:17
+
Пока неспособна. Есть еще ветро-волно энергетика, есть геоэнергетика, есть солнечная энергия, атомная тоже имеет возможность развиваться. И есть то, над чем давно работают ученые, тот же термоядерный синтез — например. Причем прогресс сейчас не просто идет — несется, в сравнении с прошлым веком.
Но пока мы сидим на сжигании углеводородов и многих это устраивает. Хотя не всех, и кто-то развивает перспективно, пусть даже и в убыток себе.
avatar

VVE_Rost

  • 24 декабря 2017, 22:26
+
Хм…
Весьма спорное утверждение…
Хотя бы потому, что мы ещё далеко не все способы получения электричества освоили, во многом — благодаря людям из «каменного века» в лице нефтяников…
Как сказал ВВП по части новых технологий — «Каменный век кончился не потому что камни кончились..»
Мы все равно к этому придём, вопрос лишь в том, что тот, кто прилет первый — будет далеко впереди…
avatar

iles

  • 25 декабря 2017, 07:46
+
+1
Хотя бы потому, что мы ещё далеко не все способы получения электричества освоили, во многом — благодаря людям из «каменного века» в лице нефтяников…

Пока неспособна.

. И есть то, над чем давно работают ученые, тот же термоядерный синтез — например.

iles VVE_Rost

Мы тут собрались пофантазировать?))
Если по фантазировать, то да наверное когда нибудь, появится автомобиль на чем то другом, мы освоим другие планеты итд итп. Я не спорю.
Если человечество само себе не убьет — так оно и будет.

Но в настоящее время, в рамках производственного цикла, в текущем моменте развития науки и техники — 99% автопарка ДВС и завтра будет точно тоже самое.

Тогда как дискусия началась именно про настоящее время. и отказ от ДВС в пользу электро мобилей.

По совокупности причин, в сухом остатке — идея не рабочая.
Можно расходиться.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 09:53
+
По совокупности причин, в сухом остатке — идея не рабочая.
Можно расходиться.
В совсем не далекие времена, в бытность «королевства Nokia», кочевало мнение инженеров и маректологов от этой самой Нокиа, что «ходить в Интернет через экран телефона все равно что смотреть ДВД через замочную скважину»…
И тут появился Стив, и показал — что принимать мнение «короля» за истину последней инстанции не совсем удачная идея, и показал «многопальцевый» тачскрин…
Где теперь та Nokia ?? ))
С электромобилями — все так же, просто по времени — немного растянуто…
avatar

iles

  • 25 декабря 2017, 10:05
+
+1
не не, тут просто маркетинг, по сути вот по инженерски, по сути мобильный телефон нокия, и мобильный телефон эппл — это устройство — ЗВОНИТЬ ). Говорят точно также ртом, и также заряжают акб (причем напомню что старая нокия служила КУДА дольше, как и на заряде, так и вообще проработать могла 10 лет к ряду.

Далее сменилась маркетологическая парадигма, что телефон/машина/телевизор итд — должны служить макс 3-4 года, плюс
в него решили всадить еще навигатор, мультимедиа, радио, ТВ и прочее
Чистой воды — маркетинг.

В машинах это тоже случилось. От запуска ручкой, перешли к многозонным климатам, навигаторам, распределнии тяги, управляемому вектору заноса, АБС, ЕПС, СРС и хз еще чему.

Но принципиально этот тот же девайс на четырех колесах с ДВС, который заправляется тем же бензином.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 11:12
+
И эта дебильная кнопка Старт-стоп (((( Да ещё с дебилистической функцией старт-стоп, за это вообще убивать надо, сразу же отключил этот маразм софтом.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 11:59
+
И эта дебильная кнопка Старт-стоп (((( Да ещё с дебилистической функцией старт-стоп

Ты сам это купил, а теперь не доволен?)
Вполне себе еще есть на рынке, пустышки где основное благо — это электростекло подьемники…
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 12:12
+
Нет, мне нравится все почти, но некоторые вещи убивают, причем от них отказаться нельзя, типа этого стратстопа, новой стратегии заряда и прочего экологического бреда, благо, что все это выкорчевывается на раз инженерным софтом )))
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 12:17
+
А как было неудобно, долюбиться в экран так и осталось и нормальный ком и лэптоп, смартфон так заменить и не может ;) А все почему? Да потому, что даже миллиард маркетологов не заменят одного инженера ;)
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 11:57
+
Да потому, что даже миллиард маркетологов не заменят одного инженера ;)
а это смотря какая ставится задача… ;)
avatar

zummer

  • 25 декабря 2017, 12:20
+
А как было неудобно, долюбиться в экран так и осталось и нормальный ком и лэптоп, смартфон так заменить и не может ;) А все почему? Да потому, что даже миллиард маркетологов не заменят одного инженера ;)
Зато нет необходимости таскать с собой «нормальный комп и/или лэптоп», чтобы в дороге\самолете\автобусе\в кафе\в ресторане\в туалете в конце концов — проверить почту, согласовать текст письма\запроса\претензии, посмотреть камеры (свои\чужие), зайти по SSH на железо, глянуть его статус\ошибки, много чего еще…
avatar

iles

  • 25 декабря 2017, 12:20
+
Зато нет необходимости таскать с собой «нормальный комп и/или лэптоп», чтобы в дороге\самолете\автобусе\в кафе\в ресторане\в туалете в конце концов — проверить почту, согласовать текст письма\запроса\претензии, посмотреть камеры (свои\чужие), зайти по SSH на железо, глянуть его статус\ошибки, много чего еще…

Ну так) тут у вас просто 7в1 стало. И телефон превратился не совсем в телефон. Вернее в последнюю очередь скорее это телефон уже.

К эволюции автомобилей это каким образом вообще относится то?
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 13:07
+
что даже миллиард маркетологов не заменят одного инженера ;)

Да но если цель все это продавать, то миллион инженеров не заменят одного годного маркетолога.
Вам ехать с шашечками или без.

В вашем выше примере, стив взял в руки нокию и дальше поехали с шашечками.
И сделали это МАРКЕТОЛОГИ а не инженеры).

Конкретно все технологии что были использованы и до Стива в общем то были.
Он просто собрал их в гениальный пакет и качественно реализовал продакт плейсмент.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 13:10
+
Электромобили и гибриды — это сегодняшний день. И источники упомянутые все реальны, кроме синтеза.
А развивают эту убыточность еще и потому, я думаю — что в крупных городах очень нехорошо дышится, над ними висит смог и едет не очень хороший дождик, с таблицей Менделеева. Х6, фильтрующие воздух, как у Плохиша — не справляются, к сожалению — маловато их))
И вот там, где к людям прислушиваются (к их желанию дышать чистым воздухом, в месте проживания) и продвигается пока убыточный электротранспорт. Надеюсь, и у нас так будет. Да уже есть, в той же Москве.
avatar

VVE_Rost

  • 25 декабря 2017, 14:04
+
Вообще, он фильтрует воздух внутри, т.е. внутрь салона и с этой задачей справляется отлично! )))
Ну и надеюсь, что так все таки не будет. Ибо электро это суррогат и между прочим подрыв нашей экономической безопасности! Я вообще не понимаю этого, будучи гражданами, не побоюсь этого слова патриотами страны не производящей ничего кроме углеводородов и патриотизма, и при этом ратовать за электротягу… это знаете какой то прям изменой Родине попахивает… ;)
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 14:34
+
К патриотизму я отношусь очень взвешено и во внимание его вряд ли стоит принимать, при рассуждениях о целесообразности технологий.
И речь тогда шла не о внутрисалонном воздухе, на сколько помню)
avatar

VVE_Rost

  • 25 декабря 2017, 15:01
+
исключительно о внутрисалонном ))
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 15:05
+
Все байки, да ДВС потребляет воздух (не такой уж чистый) и что? А выхлоп у машин евро 4-5 чище чем воздух потребленный ими же. А Камаз? Один строительный чадящий дизельный Камаз Евро2 выкидывает столько дерьма в атмосферу, что и сто личных авто не произведут, так давайте на руках и мулах, возить бетон, пгс и профиль.
А электротяга это самый большой обман, вы хотя бы примерно представляете, сколько всякой гадости в окружающую среду выбрасывается при производстве батарей для электромобилей? А сколько выбросов от сжигания углеводородного топлива выбрасывается в атмосферу при производстве количества энергии необходимого для разовой зарядки такой батареи? Там выхлопы ДВС даже рядом не стояли!

Ваше?)
Вот не поленился поискать, потому что убили тогда, прям насмерть — этим «аргументом»)
avatar

VVE_Rost

  • 25 декабря 2017, 15:11
+
Кавычки там забыл поставить, в общем)
Моя только приписка, внищу)
avatar

VVE_Rost

  • 25 декабря 2017, 15:14
+
+1
так то было в совершенно другом контексте!

Там было про ДВС аяяяй плохо не экологично, а электро — ой как здорово как экологично.
А началось с твоего тезиса что джипы с раходом по 800 литров на 100км, сильно отравляют атмосферу.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 15:30
+
Да, именно я во всем и виноват)
Утрировал и раз пять обьяснил, зачем — но ты все забыть не можешь?)
Еще раз пять если объясню — поможет?)
avatar

VVE_Rost

  • 25 декабря 2017, 16:00
+
Да мое. Только вы забыли написать где же вы тут увидели про
Х6, фильтрующие воздух, как у Плохиша
????
Знаете, вот вы сейчас, я совершенно уверен, что случайно и невольно, выступили в роли типичных пропагандистов с гос тв, когда берется посылка чъего то высказывания к примеру,
Х: — Я никогда никого не убивал за всю жизнь.
Телеврун: — Х заявил, что всю жизнь спасал людей!
Спустя точно отмеренное время:
Телеврун: -Сколько же людей спас Х, недавно заявивший, что всю жизнь спасал людей? Как выяснили наши совершенно достоверные источники — ни одного спасенного нет на его счету! Вот такой вот врун наш Х!
Всегда ваш, Василий Кукушкин в программе доброе утро с Кукушкиным!
Заметили аналогию с вашим текстом? ;)
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 15:30
+
Все байки, да ДВС потребляет воздух (не такой уж чистый) и что? А выхлоп у машин евро 4-5 чище чем воздух потребленный ими же"
Сокращу цитату, для ясности. Можете растолковать, как такое возможно? То есть этот ваш чудо авто засосал воздух очень грязный, а испустил его же, но уже без кислорода сожженного, но зато облагородил до евро 5???))
avatar

VVE_Rost

  • 25 декабря 2017, 15:58
+
Могу. Воздух ваш «чистый» не такой уж и чистый в нем до фига различных газов, партикулярных частиц, той же сажи от дизелей городского общественного транспорта и грузовиков, вот это все довольно далеко от чистого воздуха. Так вот, когда эта кака всасывается впускным трактом современного авто, то вопервых она фильтруется, затем большая часть содержащихся веществ сжигается и после этого ещё подвергается каталитической реакции очищения и выбрысавается после этого обратно и тут ещё очень большой вопрос, что грязней, а что чище, то что вошло во впуск или вышло на выпуске. Вот о чем речь шла.
avatar

Plohish

  • 26 декабря 2017, 10:49
+
Ну, веруйте дальше в то, что ездите и чистите воздух своим авто. Это уже смешно, извините)
Девяносто процентов загрязнения воздуха в городах — автотранспорт дает. В том числе и авто премиум класса — они не обладают нулевым выхлопом. О якобы тучах сажи давйте не будем — актуально лишь когда вы едете за Камазом, буквально.
Причем бензиновый выхлоп гораздо токсичнее. Давайте, как реверс предлагал — на спор присядьте возле своей выхлопной и почитайте Привет, минут десять. Потом расскажете об ощущениях, только честно, ок?)
avatar

VVE_Rost

  • 26 декабря 2017, 11:00
+
Ещё раз, это вы сделали вывод, что я чищу воздух своим авто, я в который раз вам говорю, что грязнее, чем он есть, авто этот воздух уже не сделает.
Так проведите сами эксперимент, можете не мучать себя десять минут, достаточно ровно 1 минуты! 1 минуту подышите выхлопом бензинового мотора евро5 и 1 минуту выхлопом дизельного двигателя камаза евро2 хотя бы, и плоделитесь своими ощущениями и впечатлениями по поводу меньшей токсичности дизельного выхлопа.
И да, кстати, я люблю запах выхлопа моего автомобиля всегда кайфую от него, когда машину прогреваю ;)
avatar

Plohish

  • 26 декабря 2017, 11:22
+
" И да, кстати, я люблю запах выхлопа моего автомобиля всегда кайфую от него, когда машину прогреваю ;)"

Все ясно, вопросов больше не имею))
avatar

VVE_Rost

  • 26 декабря 2017, 11:29
+
Это печально, что вопросов больше не имеете, что у вас не возникает вопросов, по поводу рутениевых радиоактивных облаков пересекающих всю страну с севера на запад, по поводу лесов заваленных бытовым и строительным мусором, про города заваленные локальными и глобальными мусорными свалками, к этому вопросов нет, но вот автомобильные выхлопы, эти страшные, загрязняющие чистейший горный воздух надутый с мусорного памира, вам только покоя не дают…
avatar

Plohish

  • 26 декабря 2017, 11:40
+
Это вещи разного порядка, зачем винегрет делать? Мы о выхлопе авто — о нем и надо, по хорошему если)
То есть допустим, что из вашей трубы фугасит горный воздух, только лучше — ароматизированный.
Каждому — по авто премиум класса, остальные запретить, большегрузы вообще (растрелять) переплавить?)
avatar

VVE_Rost

  • 26 декабря 2017, 12:34
+
Для меня это вещи одного порядка и очевидное доказательство фальшивости переживания по поводу экологичности ДВС, другие там причины…
avatar

Plohish

  • 26 декабря 2017, 13:08
+
Конечно, конечно… именно так)
Вы бросайте наслаждаться выхлопами авто, серьезно… это плохо кончится)
avatar

VVE_Rost

  • 26 декабря 2017, 13:52
+
Электромобили и гибриды — это сегодняшний день.

Приведи цифры? Электро мобилей?
На сегодняшний день число ПРОИЗВЕДЕННЫХ в год — менее 1%.
Ничтожно малое число. На уровне статистической погрешности.

Гибриды тут не приделах, они имеют двс, выхлоп бензин, масло, только в добавок ко всему еще и отработанные АКБ потом попадают в землю, со всем букетом таблицы М.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 14:36
+
Мало пока, но они уже среди нас)
И продолжают внедряться. Просто мы пока еще находимся на той стадии развития, при которой чадящие Камазы и автобусы — рассекают свободно даже по курортам. И электромобиль в наших глазах поэтому — экзотика, причем недешевая.
avatar

VVE_Rost

  • 25 декабря 2017, 14:57
+
Мало пока, но они уже среди нас)

Ну ты же взрослый человек?
Что значит «мало пока» — мало пока это 20-30%
менее процента — это НИЧТОЖНО мало. Это нет их среди нас считай.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 15:01
+
Здесь больше разговор о тенденциях. И о том, что их породило и продвигает.
avatar

VVE_Rost

  • 25 декабря 2017, 17:10
+
Тенденция при факте в <1% — никакая, нулевая.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 18:36
+
+1
Налоговую часть цены надо увеличить в два раза.
Пусть бензин стоит, как в Европе.
В бюджете будем больше денег и меньше проблем с автомобилями.
avatar

Mavic

  • 24 декабря 2017, 16:55
+
+3
Мавику по хрен, у него велосипед! Но вот проблемка небольшая, от стоимости бензина складывается цена жратвы и велосипедов! Гы!
avatar

REMIX

  • 24 декабря 2017, 17:29
+
от стоимости бензина складывается цена жратвы и велосипедов! Гы!
А он их по дешевке про запас купил штук пять...)
avatar

so3537

  • 24 декабря 2017, 18:31
+
Ничего, сейчас вас ещё платными парковочками во дворах полирнут (Госдума разрешила) и будет совсем хорошо. ;)
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 12:03
+
Ничего, сейчас вас ещё платными парковочками во дворах полирнут (Госдума разрешила) и будет совсем хорошо. ;)

Самое очевидное что тут походу не все понимаю, точнее почти никто.
Это то, что налоговая нагрузка, на том — кто тащит.
Тоесть если вдруг все резко пересядут с машин на электромобили, велики или ролики — налоговая нагрузка пойдет вслед за ними) только уже налог на электро мотор, педали и подшибники в роликах.
avatar

Nitro

  • 25 декабря 2017, 13:38
+
Это да, это тоже самое как и со шпорами, лошадь думает, что все зло от шпор ))))
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 13:41
+
Ничего, сейчас вас ещё платными парковочками во дворах полирнут (Госдума разрешила) и будет совсем хорошо. ;)
вообще-то платные парковочки — это будет годно.
машин станет меньше…
avatar

zummer

  • 25 декабря 2017, 13:42
+
Я же про тоже самое. Они вообще все неправильно сделали. Платные парковки надо было начинать именно с придомовых территорий, что бы там почасовая оплата была, а вот в городе как они из дворов сбегут, тут их и эвакуатором, опаньки! Вот тогда было бы правильно.
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 14:30
+
+1
В Европе цена на бензин снизилась, т.к. стоимость нефти упала почти в 2 раза.
avatar

YAKUDZA

  • 24 декабря 2017, 18:35
+
В Европе цена на бензин снизилась
Теперь я понимаю смысл споров о том, где все же мы живем, в Европе или в Азии…
avatar

Igor1966

  • 24 декабря 2017, 18:43
+
+1
Краснодарский край так-то к Азии относится.
avatar

YAKUDZA

  • 24 декабря 2017, 19:49
+
Глупость очередную кто-то придумал — у нас остановятся, если кто-нибудь поперек дороги с пулеметом выйдет.
avatar

so3537

  • 24 декабря 2017, 19:33
+
Объедем по тротуару ;)
avatar

Plohish

  • 25 декабря 2017, 12:01
+
Что бы сочинцы были вместе со всеми россиянами- такому не бывать. Здесь болото хуже москвачей
avatar

Alfa

  • 24 декабря 2017, 20:56



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.