Так могло быть. Здание Морвокзала
В ходе реконструкции курорта в середине 30-х годов, среди прочих, актуально стоял вопрос строительства главных морских ворот курорта.
В разработке различных вариантов архитектурных и проектных решений морвокзала будущего порта Сочи принимали участие и студенты строительных ВУЗов страны.
В «Архитектурной газете» от 28 августа 1937г опубликован обзор дипломных проектов выпускников архитектурного факультета Харьковского строительного института.
Один из дипломов выполнен на тему морского вокзала в Сочи.
В газете кратко дана оценка проекту:
Конечно, маловероятно, что данный дипломный проект был бы реализован в бетоне, поскольку в заказах и конкурсах на строительство знаковых объектов вновь отстраиваемого города участвовали именитые архитекторы. Но всё равно интересен взгляд молодого специалиста 30-х годов на здание сочинского морвокзала в ключе модных и востребованных, в те времена, архитектурных стилей.
В разработке различных вариантов архитектурных и проектных решений морвокзала будущего порта Сочи принимали участие и студенты строительных ВУЗов страны.
В «Архитектурной газете» от 28 августа 1937г опубликован обзор дипломных проектов выпускников архитектурного факультета Харьковского строительного института.
Один из дипломов выполнен на тему морского вокзала в Сочи.
В газете кратко дана оценка проекту:
Конечно, маловероятно, что данный дипломный проект был бы реализован в бетоне, поскольку в заказах и конкурсах на строительство знаковых объектов вновь отстраиваемого города участвовали именитые архитекторы. Но всё равно интересен взгляд молодого специалиста 30-х годов на здание сочинского морвокзала в ключе модных и востребованных, в те времена, архитектурных стилей.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьУ нас тоже в копилке есть вариант:
arch-sochi.ru/2013/09/proekt-morskogo-vokzala-sochi-arhitektora-a-k-burova/
Nutka
so3537
so3537
И главное, слизывать практически не у кого было. Ведь жили без интернета.
rijaya
видимо закономерно, в какой-то степени. Когда там в учебке был сразу бросился в глаза этот давящий бетоном гигантизм, этот градостроительный пафос.
Существующий гораздо лучше. В нём есть какая-то лёгкость морской, (в отличии от океана) волны и стремительность местных чаек и гор. Архитектура должна вписываться в местные особенности — а не как на Поляне нагородили в большинстве своём.
TEPEK888
Переселить всех арендаторов, типа Боско в новый морвокзал. А этот открыть в качестве музея, пока не будут востребованы в должном количестве морские перевозки.
aleksey_morozov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.