Воздушные ворота курорта 60-х.

Подборка архивных фото сочинского аэропорта в сопровождении музыки Александра Барыкина.

  • +68
  • 25 ноября 2020, 10:27
  • mih62

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
В середине ролика показан неудачник Аэрофлота АН-10, эта модель из-за большого числа катастроф и летных происшествий выведена из эксплуатации всего через 3 года после начала рейсов. А еще виден заход ИЛ-18 на посадку со стороны гор, могло такое быть в 1970 году, кто помнит?
avatar

Autopen

  • 25 ноября 2020, 20:37
+
неудачник Аэрофлота АН-10
а его братан АН-12 долго еще пехоту в армии возил
avatar

so3537

  • 25 ноября 2020, 20:47
+
Это как сегодня ТУ-154 — пассажирские уже не летают, а для армии ещё послужат :)
avatar

bescker

  • 25 ноября 2020, 20:55
+
Это точно, потренировались на кошках (пассажирах) и для армии сделали необходимые улучшения, тем более что у вояк грунтовые аэродромы были нормой и хлипкие крылья не годились совсем.
avatar

Autopen

  • 25 ноября 2020, 21:05
+
+1
Еще больший неудачник (по комфорту) был АН-24 В нём пассажиры чувствовали себя, как в бочке летящей с каменной горы с тряской, грохотом, неимоверным шумом. Правда, самолёт был надёжным но перелёт отвратительный, применялся он на местных линиях т.к. на дальних пассажиров приходилось бы выносить на носилках.
В противовес АН-24 был ЯК-40 — вот это была машина!
avatar

alekseew

  • 26 ноября 2020, 00:59


+
Летал в 80-х на Ан-24 в Сочи из Орла. Был «летний» рейс Тула-Орёл-Ростов-Сочи. Жесть. Один раз садились на вынужденную в Донецке (Ростов не принимал). При снижении облака полезли в салон из всех щелей.
avatar

mih62

  • 26 ноября 2020, 09:46
+
На Ан-12 в Сочи привозили «членовозы», когда наши вожди на отдых прилетали.
avatar

mih62

  • 26 ноября 2020, 09:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.