7052 + Билайн "самоподключение услуги", как бороться?

Здравствуй %username%!!!

Пчелайн уже достал своими «финтами ушами» — от звонков каждый день на домашний в 9 вечера с радостной вестью что «Ваш дом подключен, не желаете ли подключить интернет» до подключения «втихаря» разных услуг, получения смс с рекламой от такси до секс-шопов и «самопроизвольной» сменой тарифного плана раз в квартал. Но последней каплей стала активация услуги короткого номера 7052.
Написал письмо, с требованием вернуть Денежные средства на счёт, получил отказ. Написал второе письмо — в более развернутом виде… пока ответа нет.

Кто еще сталкивался с подобным «сервисом», может напишем коллективную жалобу?
«a1a_helpdesk@alt1.ru» <a1a_helpdesk@alt1.ru>

Здравствуйте.

Я обнаружил списание денежных средст со счета своего мобильного номера
964XXXXXXX за услугу на номер 7052 «Доп.сервис партнера». В
средствах массовой информации (Интернет) я выяснил, что данный номер
принадлежит вашей компании.

На сайте, указанным в вашем ответе, я подписку не проводил, смс не получал и не отправлял.
Свои данные мобильного телефона никому в интернете не предоставлял.

Было произведено девять списаний на сумму 103 рубля. Требую вернуть
незаконно списанные в счет номера 7052 средства. В противном случае я
требую мне предоставить договор, подписанный мною, либо смс с моего
номера в котором я прошу подписать меня на платную подписку.

Если вы не отреагируете на данное уведомление, я буду вынужден
обратиться в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по статье
Мошенничество, 159 УК РФ и по ст. Незаконное обогащение.

Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя “3. Продавец
(исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться
от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3
в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)”.

В связи с нарушением ст.7 ФЗ №152 “О защите персональных даных” будет
направлена жалоба на разглашение моих персональных данных и возмещение
мне морального ущерба.

Также буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания
суммы претензии, что повлечет для Вас дополнительные расходы в виде
возмещения уплаченной государственной пошлины, возмещения расходов на
организацию и проведение экспертизы, выплаты законной неустойки (ст.
23 ФЗ РФ), а также компенсации морального вреда (ст. 15 ФЗ РФ).
Рассчитываю на досудебный порядок урегулирования данного вопроса.

С уважением,
  • +16
  • 02 мая 2013, 17:05
  • Maks

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
полгода назад заблокировал симку и выкинул ее нахр.
avatar

lado

  • 03 мая 2013, 20:44
+
Билайн это капец какой-то.
avatar

Skif

  • 04 мая 2013, 20:03
+
Извиняюсь что не отписывался столь долго — ответ пришел спустя часа 3:

По Вашему номеру проведена проверка.Списания производились за подписку с номера 7052.Номер принадлежит компании ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», поэтому у нас нет, к сожалению, доступа ее отключить. Для отключения необходимо отправить смс на номер 7052 со словом СТОП, отправка смс будет бесплатной. На Ваш номер установила запрет на пользование платными сервисами с коротких четырехзначных номеров, что бы в дальнейшем подписки не подключались на Ваш номер.И произведен возврат средств на сумму 103,05 руб.
Хорошего Вам дня.

Бартенева Марина,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: otvet@beeline.ru
____________________________________________________________________
Воспользуйтесь бесплатной услугой «Черно-белые списки», которая позволяет:
— отключить возможность получения/отправки sms-собщений с коротких номеров контент-провайдеров;
— предотвратить случаи непреднамеренной отправки sms на короткие номера;
— ограничить доступ детей к платному и неподходящему по возрасту контенту.
Подключить «Черно-белые списки» можно по бесплатному телефону 0858. Подробнее об услуге можно узнать на сайте www.beeline.ru

Хочу добавить что на всех 4х телефонах заблокировали работу смс на короткие номера.

Спасибо сотрудникам Билайна за оперативное решение проблемы, ибо ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» дал такой ответ:

Добрый день.

На вашем абонентском номере была подключена услуга платного доступа к сайту anonimservice2.ru ( услуга предоставляется в форме подписки).

Дата первого списания 12 Apr 01:40:02

Метод подключения:
1. Абонент вводит свой номер телефона на сайте, на котором хочет подключить подписку для получения услуги.
2. Оборудование ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» передает заявку абонента на подписку на платформу оператора, указывая адрес сайта подписки и номер абонента.
3. Портал Контент-провайдера перенаправляет абонента на лэндинговую страницу оператора, указывая id заявки, переданной на платформу «Мои подписки».
4. Платформа «Мои подписки» проверяет существование данного id заявки и отправляет sms с кодом активации подписки на зарегистрированный номер абонента.
5. На лэндинговой странице платформы «Мои подписки» абонент знакомится с условиями подписки, ее стоимостью, вводит код активации и нажимает кнопку «Подписаться».
Услуга оказана корректно, причин для возврата ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» не видит.

Отключить услугу вы можете на сайте a1help.ru
avatar

Maks

  • 06 мая 2013, 17:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.