Отключения электроэнергии, горячей воды, отопления. Куда жаловаться? Или это замкнутый круг?
Очень много раз создавались подобные темы на «Привет Сочи».Я так же когда-то создавал блоги, описывающие проблему нашего района:
privetsochi.ru/blog/10319.html
privetsochi.ru/blog/10855.html
Кто-то предоставлял на этом сайте информацию на тему куда звонить и обращаться, вообщем всё по порядку…
18.01.2012 — Очередное отключение света на микрорайоне «Искра»(Хостинский район) в 21.45.Отключается отопление и горячая вода(свет дали где-то около часа ночи, воду и отопление под утро).Звоню по номеру «горячей линии» Минэнерго 8-800-444-80-04.Отвечает оператор и принимает мою заявку, обещая разобраться.
20.01.2012 — Отключают свет в 10.30, включают минут через 20-30.Повторное отключение света происходит примерно в 21-50.Звоню по номеру Минэнерго 8-800-444-80-04.Оператор перенаправляет меня на номер ОАО «МРСК Юга» 8-800-100-70-60.Там же оператор перенаправляет меня по номеру 8-961-262-55-08, который оказывается недоступным.Звоню по единому сочинскому номеру «Электросетей» 64-90-35.Оператор говорит, что у них все в порядке и чтобы я предьявлял свои претензии непосредственно в электросети по месту жительства.Звоню по номеру Хостинских электросетей 65-02-92, где мне оператор отвечает: «Машина выехала, разбираемся, да»…
Собственно возникает вопрос куда в таких ситуациях сообщать об отключениях электроэнергии, если данные кампании создали замкнутый круг и перенаправляют от одного к другому??? Ибо, накипело…
P.S. 21.01.2012 Подьем в 6.00 утра… Электричества нет, горячей воды нет, отопления нет…
privetsochi.ru/blog/10319.html
privetsochi.ru/blog/10855.html
Кто-то предоставлял на этом сайте информацию на тему куда звонить и обращаться, вообщем всё по порядку…
18.01.2012 — Очередное отключение света на микрорайоне «Искра»(Хостинский район) в 21.45.Отключается отопление и горячая вода(свет дали где-то около часа ночи, воду и отопление под утро).Звоню по номеру «горячей линии» Минэнерго 8-800-444-80-04.Отвечает оператор и принимает мою заявку, обещая разобраться.
20.01.2012 — Отключают свет в 10.30, включают минут через 20-30.Повторное отключение света происходит примерно в 21-50.Звоню по номеру Минэнерго 8-800-444-80-04.Оператор перенаправляет меня на номер ОАО «МРСК Юга» 8-800-100-70-60.Там же оператор перенаправляет меня по номеру 8-961-262-55-08, который оказывается недоступным.Звоню по единому сочинскому номеру «Электросетей» 64-90-35.Оператор говорит, что у них все в порядке и чтобы я предьявлял свои претензии непосредственно в электросети по месту жительства.Звоню по номеру Хостинских электросетей 65-02-92, где мне оператор отвечает: «Машина выехала, разбираемся, да»…
Собственно возникает вопрос куда в таких ситуациях сообщать об отключениях электроэнергии, если данные кампании создали замкнутый круг и перенаправляют от одного к другому??? Ибо, накипело…
P.S. 21.01.2012 Подьем в 6.00 утра… Электричества нет, горячей воды нет, отопления нет…
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернутьmika
Yurik
ramzet
mika
ramzet
robin525good
ramzet
LJCNFK
fire-fly
ramzet
ramzet
fire-fly
ramzet
fire-fly
fire-fly
Это вообще чей-то сотовый мне дали
ramzet
fire-fly
ramzet
fire-fly
ramzet
fire-fly
ramzet
fire-fly
lisian69
AlekseevV
время 13:02. Кудепста. Света нет
Mystery
AlekseevV
ramzet
Mystery
ramzet
ramzet
ramzet
LJCNFK
Versus
LJCNFK
ramzet
fire-fly
ramzet
fire-fly
ramzet
fire-fly
ramzet
ramzet
ramzet
Tetrapod
LJCNFK
Хотелось бы определиться с выбором такого прибора. Меня интересуют отзывы. Планирую приобрести инверторный, желательно дизель, с более длительным периодом непрерывной работы. Ну и желательно менее шумный.
Yurik
LJCNFK
Tetrapod
И ещё. Масса большая, Возможна его погрузка в авто? Цена для такой мощности привлекательная.
Yurik
расстрелыувольнения спасут нас.ramzet
Может в части массовости вы и правы, но кто ж туда дотянется?
Yurik
ramzet
Yurik
ramzet
Yurik
ramzet
ramzet
Tetrapod
Yurik
Tetrapod
LJCNFK
LJCNFK
ramzet
LJCNFK
Уже достало!!!
Nitro
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.