Продолжается реконструкция очистных сооружений «Бзугу»

Предусмотренная олимпийской программой модернизация бзугинских очистных сооружений началась в конце 2010 года и находится в зоне ответственности администрации Краснодарского края. Особенность этого мероприятия КЦП заключается в том, что комплексная реконструкция «Бзугу», предполагающая солидный объем строительства новых сооружений и демонтаж существующих объектов, ведется без остановки работы предприятия.



Для решения этой задачи специалисты генподрядного ООО «Севтройинвест» ведут строительство в два этапа. Первыми начали возводить цех сушки осадка и здание склада гранулята. Но сегодня самая высокая степень готовности – на строительстве цеха по обработке осадков. В этом корпусе усилиями субподрядной фирмы «СЭНС» завершается монтаж оборудование, начались пусконаладочные работы центрифуг и автоматической системы управления. Как рассказал пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 ода начальник участка Николай Зотов, цех сушки может заработать в течение ближайших двух недель. Его скорейший пуск и переключение потоков со старого цеха имеет важное значение для продолжения строительных работ: ныне действующий цех находится на том месте, где предстоит рыть котлованы под аэротенки.

Завершить реконструкцию очистных сооружений «Бзугу» планируется предстоящей осенью. Их модернизация позволит увеличить производительность с нынешних 32 тысяч до 140 тысяч кубометров, улучшить качество сбрасываемых очищенных стоков за счет внедрения современных технологических и строительных решений.
  • -29
  • 24 февраля 2012, 18:57
  • olympdep

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
Засрали всё Раздольное, на мотоцикле ездить невозможно :(
avatar

Framer

  • 24 февраля 2012, 21:05
+
на мотоцикле ездить невозможно :(
Но обещают к лету рай и чистое море! ))))
Переседте временно на полноприводное авто! )))
avatar

KOTIK

  • 24 февраля 2012, 21:56
+
чтоб я без вас делал…
avatar

Framer

  • 24 февраля 2012, 22:26
+
полный привод не помогает от грязи, да и ходовую чинить дороже выходит…
avatar

jVp

  • 25 февраля 2012, 14:47
+
Уважаемый олимпдеп, ответь мне на такой вопрос: При переносе дороги, из-за реконструкции очистных, было убрано 2 остановочных пункта, а новых построено 0. Почему жители раздольного должны ожидать автобус на проезжей части и мокнуть под дождем?
Планируется ли в будущем установка новых остановочных пунктов?

ПС: люди не минусуйте тему, современные очистные на самом деле очень нужны для нашего города.
avatar

Ankat

  • 25 февраля 2012, 13:10


+
Там идет комплексная реконструкция ул.20й горнострелковой дивизии, Малой объездной дороги, плюс строительство дублера курортного проспекта и очистных сооружений «Бзугу». Неудобства временные.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 февраля 2012, 10:33
+
кого-нибудь волнует вообще, что новая дорога построена в нарушение требований СНиП и ГОСТ? Как вообще «Севстройинвест», фирму, ни разу не строившей дороги общего пользования, допустили к строительству? Почему не взяли на подряд профессионалов? Не говорю за укладку асфальта, его вроде стелил «Штратон», но вот основание готовили эти дилетанты.
з.ы. Техника при выезде с стройплощадки не моется, вся дорога в грязи, во время дождя как по льду едешь, каждую неделю ДТП…
avatar

jVp

  • 25 февраля 2012, 14:52
+
> Почему не взяли на подряд профессионалов?

Строительная компания “СевСтройИнвест“ основана в 2011 году, путем слияния ООО “СТРОЙГАРАНТ” и ООО “СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД № 55” и объединила специалистов, имеющих за плечами богатый опыт работы в строительной отрасли с 1999 года.

К сведениюВ Сочи завершена рекультивация Адлерской свалки, предусмотренная олимпийской программой.

Генподрядное ООО «Севстройинвест» приступило к проектным и изыскательским работам, сносу и рекультивации свалки по программе «Полигон твердых бытовых отходов в Адлерском районе » в июне 2010 года, теперь работы завершены. Главному управлению строительства Краснодарского края выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

На месте мусорных отвалов появились ровные склоны, разделенные на террасы. Они нужны для равномерного распределения нагрузки и удерживают массы мусора от смещений.

Рекультивация свалки проводилась на площади 14 га. Весь мусор теперь сокрыт под несколькими слоями. Сначала его засыпали песком, потом соорудили георешетку, поверх которой лег слой щебня. Также уложено несколько слоев геотекстиля разной толщины и слой завезенного грунта. Для формирования новой поверхности местности понадобилось отсыпать более 70 тыс. куб. м земли.

Внутри свалочного тела происходит технологический процесс: откачка по дренажной системе фильтрата и газов и подача их на сжигание. Для этого в теле свалки пробурены 40 скважин, установлено несколько газосборочных станций и трубопроводная система. Газ сжигается на специальном факельном устройстве, а для сбора воды построено два резервуара емкостью 2 тыс. куб. м.

Также защищена река: на участке в 350 м Херота теперь протекает по бетонному коллектору шириной в семь метров, воздвигнута и подпорная стена. По всему периметру территория полигона огорожена металлическим забором, вход посторонним строго воспрещен, сообщает пресс-служба департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года.

> фирму, ни разу не строившей дороги

К основным видам деятельности компании, среди прочих, относится: строительство железных и автомобильных дорог и сопутствующих объектов.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 февраля 2012, 10:45
+
да там проехать не возможно: грязища = скользко, потом практически брод перед кольцом, ямы — нашли чем хвастаться:
без остановки работы предприятия
, зато одновременно по пути с полным уничтожением дорожного полотна вашей строительной техникой.
олимдеп — уберись за собой
avatar

ieroglif

  • 25 февраля 2012, 17:41
+
Там, насколько мне известно, непорядок только в районе кольца, дальше на раздольную новая хорошая дорога. На Транспортной закрыли практически все помехи, сегодня там проехал с Ивановой поляны до реверса на Стадионе за 15 минут примерно.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 февраля 2012, 10:36
+
на изгибе ( перед опорной стенкой ) неоднократные аварии и не из-за гололёда, а из за слоя грязи на асфальте. у кольца… — а наводнение до въезда на кольцо вдоль забора очистных чьё? забором обнесены очистные — а за забором вода на дороге уходить ей некуда, пешком вообще засада.
все вы знаете
avatar

ieroglif

  • 27 февраля 2012, 12:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.