Опять об электроэнергии
Почему бы не узаконить электросчётчики, которые бы считали электроэнергию начиная с 209 В (положено плюс минус 5 процентов от 220В). Уж слишком много жалоб по поводу низкого напряжения. Вот тогда, думаю, сети и обкакаются (это ещё мягко сказано). И вот тогда они подумают. Понесут огромные потери. Но надо их как-то лечить.
По-моему, неплохое предложение, как думаете???
По-моему, неплохое предложение, как думаете???
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернутьbmike
www.privetsochi.ru/market/view-2048
zhak
bmike
На газовый, срабатывал на замедление, но закрывал клапаны так, что горелки тухли.
Магнит 45*30 мм сцепление: 90 кг.
svinstvunet
svinstvunet
mota57
А заглянем в бумаги.
Зона эксплуатационной ответственности энергосбыта — до ввода в общедомовой щит \ а почитайте Договор на электричество с Энергосбытом\. От щита до квартирного электросчётчика — УК. За внутридомовые сети \ провода \ отвечает УК. А кто за качество \+ и- от 220 вольт \ электричества? Так что откуда мало напряжения, надо глядеть. Фактически Энергосбыт получает деньги не неся ответственности за напряжение.
ogogo
Nordeastwind
А какое отношение имеет Кубаньэнергосбыт к электричеству в квартире? Почитайте Договор. Что есть зона \разграничение \ эксплуатационной ответственности. Именно в этом контексте и надо рассматривать, что И все претензии к УК.
ogogo
см.выше — у нас нет УК.
Nordeastwind
ogogo
Nordeastwind
ogogo
Nordeastwind
mashaivanova
Ненужое подчеркнуть, вычеркнуть, зачеркнуть. плюнуть, растереть. Забыть.
ogogo
mashaivanova
\вспомните " Белое солнце пустыни". А!!!\
ogogo
Приходит зажравшийся мужик к врачу и говорит:
-Доктор, что мне делать? Я кушаю красную икру и какаю красной, кушаю чёрную-и какаю чёрной…
На что доктор отвечает:
-А Вы дерьмо жрать не пробовали???
mashaivanova
Nordeastwind
mercenary_01
vasileva
ogogo
dimant2008
ogogo
dimant2008
marsianin_spb
chegevara
6SIN6
FreedomSochinet
О мэре?
Об электричестве?
Выразите более чётче свою позицию.
ogogo
FreedomSochinet
filtrspam
С каким бы удовольствием ответил — при условии что суд принял бы такой ответ — : а у меня нет печатного станка, потому простите за некачественно нарисованные деньги, которыми с вами рассчитался за такие же, некачественные услуги.
passer
Victyasochi
kolian83
roundabout
kolian83
roundabout
kolian83
6SIN6
andrew-fox
По теме борьбы (законной) за качество электроснабжения жилых домов:
1) Качество работы филиалов ОАО «Кубаньэнерго» (в народе их называют «Электросети» или просто «сети») — головная боль поставщика электроэнергии в наши дома. Название поставщика Вы все видите в счетах за электроэнергию. Обычно это ОАО "КУБАНЬ
энергоСБЫТ".2) А поставщик электроэнергии ОБЯЗАН обеспечить следующие параметры электроснабжения:
— Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года;
— Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа — при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа — при наличии 1 источника питания (Информацию о наличии резервирующих источников питания электрической энергией потребитель получает у исполнителя услуги);
— Постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92);
— Отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается!!!
3) Как наказать продавца некачественной электроэнергии в соответсвиии с законодательством:
— за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, размер платы за электричество снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период;
— за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
Starshiy-brat
Zlodei
По просьбе избирателя и налогоплательщика..…
Краткая инструкция по борьбе с «пофигизмом энергетиков»:
1) О выявленной проблеме с электроснабжением (отсутсвие электроснабжения, низкое/высокое напряжение) необходимо незамедлительно известить исполнителя данной коммунальной услуги (письменно или устно (по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. Что очень непросто...
2) В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от Вас сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с Вами не согласовано иное время.
3) По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества электроснабжения, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества электроснабжения, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке (например технику Вашей упроавляющей организации).
4) На основании такого акта Вам обязаны сделать перерасчет платы за электроэнергию. Не сделают добровольно — достаточно только заявления произвольной формы в Энергосбыт с приложением копии акта.
5) Если не поможет — идите к юристу (или в Яндекс, Гугл) за составлением искового заявления. Можно ещё обратиться за БЕСПЛАТНОЙ помощью в прокуратуру, к представителям государственной жилищной инспекции Российской Федерации; Роспотребнадзор (так как в данном случае Вы имеете также право на защиту своих интересов как потребителя).
Источник информации...
P.S. Мое личное мнение — самое трудное, это связаться с диспетчером ОАО «КУБАНЬ
энергоСБЫТ» и заставить его исполнить свои обязанности по регистрации сообщения. Наверное бороться надо начинать с аварийно-диспетчерской службы ресурсоснабжающей организации (для частных домов — она же и исполнитель коммунальной услуги электроснабжения...)Starshiy-brat
snt-pahra.narod.ru/fan.html
Starshiy-brat
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.