А зачем нужна горячая линия Сочинских электрических сетей?

Раньше мы звонили напрямую в Дагомыс, ну или в Центральный р-н, или на горячую линию администрации. Дозвониться было сложно, но в большинстве случаев удавалось узнать что все-таки случилось.

Потом появился телефон горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» (8-800 и т.д.). Я им воспользовалась несколько раз, и то больше от вредности. Они принимали заявку, долго пытались понять где и что находится, по буквам писали названия улицы, обещали перезвонить и не перезванивали, а пару раз сообщили безликое «технические работы, время подключения не известно».

Теперь такой номер есть и в Сочинских электросетях. Дагомыс я больше не напрягаю, а честно набираю 2660-550. А после у меня какое-то странное ощущение, что меня только что красиво, ненавязчиво послали куда подальше.

Попытаюсь объяснить почему:

1. Такое чувство, что операторы вообще не владеют данными не то что о внеплановых и аварийных отключениях в городе, но даже о плановых.
2. Сколько раз ни звонила, получала чуть ли не одинаковые ответы:
— Давайте оформим заявку — за этим следует длительное, но не особо внятное выяснение что и как и предложение перезвонить через 2 часа.
Звоним через 2 часа:
— долго ищут заявку и сообщают: «ведутся работы, время включения пока не известно (или ориентировочно во столько-то». А раза два мою заявку не нашли и предложили оформить новую.
На вопросы о причинах отключения только одно: У нас информации нет. Ожидайте
3. Сочинские электрические сети не смогли себе позволить организовать бесплатный номер горячей линии. В нашем околотке городских телефон нет, звоним с сотовых. Сейчас по крайней мере отвечаю быстро, а раньше на попытку выяснить что да как деньги улетали.

Когда кладешь трубку — понимаешь, что по большому счету тебе ничего не сказали кроме типовых заученных фраз, что точного понимания, что случилось и когда свет появится нет. Да и какой-то уверенности, что на заявку отреагируют нет, как нет и уверенности, что фразы «работы ведутся» или «заявка в работе» имеют отношение к действительности.

Вот последний пример. Вчера напряжение 50-60В. Звоню и подаю заявку. Убил вопрос: «Как долго у вас низкое напряжение», честно ответила что, несколько лет. Ночью свет пропадает. Звоню сегодня уже по поводу полного отсутствия света — судя по первой реакции оператора свет у нас есть. Долго ищем вчерашнюю заявку и я получаю ответ: «Заявка в работе, сроки не известны». Кладу трубку и остаюсь в состоянии до звонка: света нет, информации нет.
  • +74
  • 01 марта 2013, 10:58
  • Nordeastwind

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
Да давно такой вопрос уже навис и висит у многих. Если им и дозваниваешься, то никогда не получишь конкретного ответа по отключениям и подключениям, не то, что в период 1-2 часа решения, как хотелось бы, но они просто постоянно наугад лавируют временем суток — вечер, утро и т.д.
Выставленные же здесь на сайте предупреждалки (sochielektroseti, forest, tafa) в виде уже многочисленных и постоянных топиков, задолбали уже своей бесполезностью и неинформативностью. Как-то так.
avatar

svinstvunet

  • 01 марта 2013, 11:14
+
Очень большое подозрение, что после введения многоканальной линии, потребители (желающие оставить заявку) попадают в диспетчерскую другого города. Например Ижевска.
avatar

kroma

  • 01 марта 2013, 11:42
+
Интересная мысль )))
avatar

Nordeastwind

  • 01 марта 2013, 11:44
+
звонил им один раз. никто ничего полезного не сообщил. понял что звонить бессмысленно.
avatar

vaccinum

  • 01 марта 2013, 11:48
+
Вот еще номер 2649035,
avatar

bombom

  • 01 марта 2013, 16:34


+
вот тут раньше более просвещенный народ был, а теперь сразу отсылают на 2660-550
avatar

Nordeastwind

  • 01 марта 2013, 17:27
+
так и есть. у меня как-то спросили а в каком городе улица Донская? Это Адлерский или Лазареский район? )))
avatar

lelyaiva

  • 01 марта 2013, 11:46
+
Кошмар. Я думала, они только названия Леселидзе и Джапаридзе по буквам просят
avatar

Nordeastwind

  • 01 марта 2013, 11:47
+
Как Вы угадали, что именно Ижевска? В точку! Тамошние операторы принимают и обрабатывают заявки, которые реал-тайм попадают диспетчеру-информатору обратно в Сочи, который запрашивает информацию у диспетчера оперативной службы и пишет резолюцию по КАЖДОЙ заявке( а их сотни). Вот такая петрушка…
avatar

alexdem

  • 01 марта 2013, 14:38
+
ткнул пальцем в карту России. :)
avatar

kroma

  • 01 марта 2013, 15:25
+
Полностью согласен, информацией не владеют. Постоянно говорят, перезвоните через 2,3 часа (это время на выяснение причин). Обычно через 2,3 часа или говорят перезвоните позже или «Ведутся работы», без сообщения ориентировочного срока окончания.

Единственный плюс — это возможность быстро сообщить об аварии на ТП или линии электропередач.
avatar

mkrt

  • 01 марта 2013, 11:46
+
точно.
avatar

vaccinum

  • 01 марта 2013, 11:48
+
Они надеются что решат проблемы со светом через 2-3 мес, поэтому на колл центр забили.
Он был изначально мертворожденный.
По существу он и не работал никогда.
Очередное вранье.
avatar

Nitro

  • 01 марта 2013, 11:51
+
Умиляет что и Форест и электросети вообще не удосуживаются отвечать на вопросы по существу.

Только постят красивые картинки и лозунги не более.
Зачем такие представители вообще тут на сайте не понятно. Очковтирательство.
avatar

Nitro

  • 01 марта 2013, 11:52
+
Да, да с этим сталкивался каждый Сочинец, но у меня есть хороший опыт,: сначала звоним в электросети выясняем причину, как всегда получаем ответ:- технологическая поломка, потом звоним в кубаньэнерго 88001001552 и оставляем заявку, перезваниваем в кубаньэнерго и после звоним в минэнрго 88004448004 и оставляем жалобу на электросети о бездействии, и повторяем звонок в электросети с предупреждением, что будем жаловаться. У меня пару раз срабатывало, выясняли причину и устраняли правда через пару часов.
avatar

VovkaPivovar

  • 01 марта 2013, 12:05


+
Да, да с этим сталкивался каждый Сочинец, но у меня есть хороший опыт,: сначала звоним в электросети выясняем причину, как всегда получаем ответ:- технологическая поломка, потом звоним в кубаньэнерго 88001001552 и оставляем заявку, перезваниваем в кубаньэнерго и после звоним в минэнрго 88004448004 и оставляем жалобу на электросети о бездействии, и повторяем звонок в электросети с предупреждением, что будем жаловаться. У меня пару раз срабатывало, выясняли причину и устраняли правда через пару часов.


Вот и возникает вопрос — а нахрена тогда кол центр то? ))) 660550?
avatar

Nitro

  • 01 марта 2013, 12:20
+
смысл ясен)) чем потребитель дальше от источника информации и аврарийных бригад, тем у КЭ больше времени для того чтоб придумать чё врать))

просите оператора соеденить с ДИСПЕТЧЕРОМ смены (эти иногда владеют информацией))
avatar

MUZA

  • 01 марта 2013, 12:32
+
Как это нахрена? надо быть внимательнее.
тел. 660550 предназначен для анонимных сообщений о незаконных подключениях, здесь все описано. Какой может быть колл-центр? он ведь денег не приносит :))
avatar

szhs

  • 01 марта 2013, 14:24
+
Вот и возникает вопрос — а нахрена тогда кол центр то? ))) 660550?
Это сделано на отЪ@бись и ненадолго. Уверен, что до олимпиады кул-центр в таком виде не доживёт.
Энергетики и не скрывают, что это вынужденная и временная мера.
avatar

Zlodei

  • 01 марта 2013, 21:56
+
я всегда после бесполезного звонка в кулцентр звоню на горячую линию краевую)) 8-861-268-60-44)) тоже в чем-то бесполезный звонок, но они регулярно присылают письменные ответы)) пока я просто собираю эти бумажки))
avatar

MUZA

  • 01 марта 2013, 12:29
+
Побывал я недавно в электросетях. Сидят девки, звонит телефон, никто не шелохнётся, трубки не берут. Спрашиваю, почему не берёте трубку, нехотя снимают, вопрос был по-видимому про Чехова, они спрашивают, а это где такая улица и в каком районе города находится. После окончания разговора, я выражаю недоумение относительно незнания улиц города. В процессе общения оказалось, что в электросетях работают до 60 %% неместных, в основном приезжие с Кубани, вахтовики. Работают две недели через две. Зарплата от 35 тыс. плюс командировочные 400 руб/сутки. Некоторым ещё и снимают квартиры или комнаты. А теперь вопрос, неужели рабочих мест для сочинцев не нашлось или начальство пришлое всех своих перетаскивает. Неудивительно, что у нас такие высокие тарифы, ведь надо покрывать расходы на содержание штата пришлых людей. ((
avatar

MrNick

  • 01 марта 2013, 20:22
+
Мдя. В Сочи такую зарплату надо сильно поискать. И при этом отвечание на телефон должностные обязанности явно не ограничатся.
avatar

Nordeastwind

  • 01 марта 2013, 20:58
+
Зачем линия? Ну когда Вам что-то все-таки ответили — оно ж и ждать и терпеть как-то полегче… )))
avatar

Bur

  • 01 марта 2013, 21:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.