Бесполезно писать на сайте РосЖКХ

Есть такой сайт roszkh.ru.

На этом форуме уже давно посоветовали писать на этот сайт, если что-то не так в коммунальных услугах, ну в смысле, не выполняются услуги в полном объёме. Ну решил в начале мая написать по поводу холодного полотенцесушителя. Уж сколько времени холодный. А ведь приходится не мало воды сливать. Что бы пошла горячая вода. А счётчик-то накручивает кубы. Написал.пришло подтверждение на е-майл. Жду. Потом по почте два письма, что проблемы решаются. Но ......., прошло больше месяца. И за это время только пару дней он был тёплый, потом 15 дней по плану отключение. После чего почти неделя полотенцесушитель опять холодный. То есть, ничего не делается. А письма чисто для отписки.

Я просто считаю, что этот сайт просто бесполезный. Я ещё писал насчёт отключений электросетями, который отключают без предупреждений. Но чувствую, что они совсем недосягаемы.
  • +11
  • 12 июня 2013, 15:00
  • dimant2008


Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
Интересно на какой сайт писать не бесполезно?
Предлагаю создать рейтинг:
1. Самых полезных (действенных) сайтов
2. Самых бесполезных сайтов.
avatar

kvazimodo

  • 12 июня 2013, 17:20
+
У нас такое бывает, когда сосед краник прикрывает дома на трубе — сам себе установил — жарко ему бывает. А еще когда кто-то умный в подвале вентиль перекроет, чтобы себе трубы поменять, например, а открыть нормально забудет. Вода идет в обратку. Кто у вас управляет домом?
avatar

apelsin

  • 12 июня 2013, 17:51
+
Это очередной сайт Навального что ли?
avatar

kudep

  • 12 июня 2013, 18:39
+
Типичная обидка типичного обывателя, который жалуется на сайт, а сам ничегошеньки не сделал, чтобы решить проблему самостоятельно. Не на сайт заявление надо писать, а в вашу управляющую компанию. Для начала. Идти ножками и требовать. А то сидят по уютным норкам и ноют: плохие дяди, мне плохо, а они ничего за меня не делают, чтобы мне было хорошо!
avatar

Infern0

  • 12 июня 2013, 18:40
+
А что ещё я должен сделать, если позвонив в управляющую компанию и подав заявку, ничего не изменилось.Должен ещё раз позвонить или пойти к ним? Конечно же, я написал на сайт.Просто каждый должен заниматься своим делом.Получается, в нашей стране это невозможно.
avatar

dimant2008

  • 12 июня 2013, 19:32


+
Вы должны пойти еще раз, обратиться в Роспотребнадзор, подать в суд в конце концов. Вы, видишь ли, написали один раз, один раз сходили — все, миссия выполнена. Пусть теперь кто-то другой старается. Простите, это нужно Вам или кому-то другому? И если Вы не в состоянии заниматься СВОИМ делом, то чего Вы ждете от других в этой стране?
avatar

Infern0

  • 12 июня 2013, 20:14
+
В том, что у вас холодный полотенцесушитель, виноват отнюдь не сайт РосЖКХ.
Это всего навсего ресурс по средствам которого вы можете оформить ваше обращение в электронном виде.
РосЖКХ не является госучереждением.
Это тоже самое, что завтра мы пожалуемся на «Привет Сочи», в том, что постоянно отключают свет.
avatar

Saniok

  • 12 июня 2013, 20:57
+
Этот сайт всего лишь помогает правильно оформить и отослать жалобу по инстанциям.
При его использовании отпадает необходимость:
— самостоятельно писать жалобу,
— отрывать свою пятую точку от дивана и нести её чиновникам.
Смешно было бы надеяться, что единожды потревожив наших чиновников, можно добиться сразу и всего.
Можно пойти к юристу, заплатить ему денег за написание жалобы, а потом, когда чиновники не захотят исполнять свои обязанности, так же обвинять его, что он-плохой юрист.
Если знаете лучший законный способ решения проблем ЖКХ, поделитесь со всеми.
avatar

Zlodei

  • 12 июня 2013, 18:48
+
zlodei, полностью поддерживаю!
avatar

vaccinum

  • 12 июня 2013, 21:32
+
Автор думал что там все само резрулится, а нет, надо шевелится.
avatar

Segment

  • 12 июня 2013, 21:52
+
Через сайт неоднократно писал жалобы-безрезультатно.Компании лишь отписываются бумажками.
avatar

ramzet

  • 12 июня 2013, 18:53
+
обратная связь работает только тогда — когда кому то выгодно… таскать кота за яйца любимое занятие банка,… вы не успеете заполнить анкету, они будут уже вам звонить…
а в государстве? — «зароетесь» в ссылках и переходах — а ведь за это выделяют не малые средства ,… и почему то появляются посредники ,… которые за дополнительные деньги… выполняют те же функции и — что интересно с результатом… на х(математицеский символ )у(математический символ )… й тогда было затевать все эти обратные связи, если нечего не работает !?
avatar

navigator

  • 12 июня 2013, 19:13
+
Простите, о каких деньгах в данном случае идет речь? Сайт РосЖКХ оказывает БЕСПЛАТНУЮ помощь, предоставив фактически готовый текст заявления по разным поводам. Но, как я посмотрю, наши российские люди привыкли жить за чужой счет. И не в состоянии поднять попу и добиться справедливости. А ждут, что за них это сделает кто-то другой. И, разумеется, исключительно бесплатно. А когда кто-то другой этого не делает, они еще и обижаются.
avatar

Infern0

  • 12 июня 2013, 20:12
+
Но, как я посмотрю, наши российские люди привыкли жить за чужой счет.
тут видимо скрывается память о былых временах…
я не буду спорить с вами — но! — если бы лет 10 назад (одни очень не умные, но ужасно жадные до денег люди) не свернули с пути! — то все можно было решать с помощью обычной социальной сетью ,. с подключением всех этих услуг и функций в одну информационную оболочку (может он так и будет, но кто знает почему бы этому не быть раньше )
теперь за чужой счет — я родился в 70, в 85 закончил школу, и 91 понял что ни пенсии не квартиры я больше не увижу… в 93 понял это еще раз, а 94 увидел как развиваются события на Грозненских улицах — и сказал, что мы зря туда полезли!
я вот о чем хочу сказать — если я говорю, значит оно так и есть! или будет!!!
эпопея с ЖКХ еще не завершена ,..вы эту зиму дождитесь ,!
avatar

navigator

  • 12 июня 2013, 20:26
+
у нас проблема сдвинулась только после письма на сайт.До этого Галиулин и слышать ничего не хотел
avatar

vovka758

  • 12 июня 2013, 20:20


+
Этот топ очень и некоторые высказывания живо напомнили мне анекдот про еврея, который просил каждый день у бога в синагоге, чтобы тот послал ему выигрыш в лотерею, пока богу не надоело и он не ответил ему: я-то тебе помогу, но для начала купить наконец лотерейный билет!
avatar

Infern0

  • 12 июня 2013, 20:40
+
avatar

Zlodei

  • 12 июня 2013, 20:52
+
Стоп!!! Я ничего не прошу, я лишь хочу, что бы чиновники исполняли свои обязянности.Я не должен ни кому кланяться в ножкии по «100» раз просить их, что бы они сделали то, что от них требуется.Какого чёрта я должен ждать, когда кто-либо из чиновников соезволит выполнить свои обязанности.Или они ждут, когда им взятку дадут и тогда они пошевелятся.Что за хрень творится у нас, я должен тратить своё личное время на то, что бы эти чиновники сделали то, что от них требуется.Да не дождётесь!!!
avatar

dimant2008

  • 12 июня 2013, 20:55
+
Между РосЖКХ и чиновниками знак "=" не ставте…
avatar

Saniok

  • 12 июня 2013, 20:59
+
Сантехника вызовите. Потому что выше Вам уже написали, в чем может быть причина. Чиновники, знаете ли, локальными проблемами неисправностей в коммунальных инженерных сетях не занимаются — для этого есть специалисты рабочих специальностей.
avatar

Infern0

  • 12 июня 2013, 21:32
+
Да РосЖКХ не помогает! Что вы тут со своими специалистами!
avatar

Segment

  • 12 июня 2013, 21:53
+
Откройте себе веки, жертва нашистской пропаганды www.facebook.com/roszkh



Екатерина Глозштейн, Москва: Новые почтовые ящики спустя 63 дня с момента первого заявления.

Мария из Уфы: Сделали не все на что жаловались, но мы все равно очень рады результату. Покрашенный подъезд, заделаны трещины в полу и стенах, новенькие ящики, ну и забитые насмерть, покрашенные рамы на окнах.
avatar

preorder

  • 22 июня 2013, 20:11
+
Сайт очень необходимый! Но, конечно, не волшебный, надо настроиться на длительную борьбу с гидрой ЖКХ, и не одному, а искать союзников. Поражает наглость и уверенность в безнаказанности чиновников той же ГЖИ Воронежа. На мои письма, присланные по почте с уведомлением, отвечают, что согласно… письма, присланные по интернету, должны отправляться через Госуслуги. Поскольку Ваше письмо прислано не через Госуслуги, рассматриваться оно не будет. Но Вы можете обратиться по почте. Однако, я все-таки дождалась комиссии ГЖИ в свой подъезд, имющий вид трущоб. Конечно, ожидала победы над УК, ан нет! Инспектор заявила, что ремонт назначит делать только тех кусков стен и потолков, где были протечки по вине УК. А то, что произошло от старости ( ремонта не было со дня постройки дома где-то в конце 60-х годов) — заботы собственников и за их счёт.
avatar

mverabog

  • 16 октября 2017, 13:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.