Новая форма квитанции МУП г. Сочи ГорИВЦ

Уважаемые абоненты!
Обращаем Ваше внимание, что в этом месяце до Новогодних праздников Вы получите Единую квитанцию МУП г. Сочи ГорИВЦ в новом формате.



Изменение формы квитанции – вынужденная мера, которая обусловлена большим количеством поставщиков, желающих разместить информацию о своих услугах в Единой квитанции. Прежний формат квитанции не позволял вмещать информацию на один лист альбомного формата. При разработке новой формы содержание квитанции не изменено, она полностью соответствует информации, содержащейся в старом шаблоне и правилам и приказу Минрегиона РФ от 19.09.2011 г. №454 «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению».
В верхней части квитанции представлены сведения об исполнителях услуг – поставщиках, сумма для уплаты по которым указана справа от их наименования. В следующем разделе квитанции представлена расшифровка сумм оплат по поставщикам в разрезе оказываемых ими услуг. На примере вышеуказанной квитанции: Сумма для уплаты в пользу ООО «Сочиводоканал» составляет 294,34 руб., в разделе ниже «Расчет платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги» эта сумма расшифровывается по услугам: вода – 121,30 руб., канализация – 106,00 руб., кан. гор. воды – 67,04 – далее в столбце итого к оплате сумма по всем услугам, которая полностью соответствует данным по сумме к оплате, указанным в разделе «Сведения об исполнителях услуг» и составляет 294,34 руб.
В правом и левом верхних углах предусмотрено расположение QR-кодов, применение которых существенно упростит процедуру оплаты квитанции с использованием терминалов самообслуживания Сбербанка. Возможность применения QR-кодов со стороны Сбербанка планируется во второй половине января 2015 г.

Все интересующие вопросы Вы можете уточнить по телефонам, номера которых указаны в верхней части квитанции, или отправив письмо на адрес электронной почты abonent@sochi-ivc.ru
Напоминаем Вам, что распечатать и оплатить Единую квитанцию можно посредством регистрации в интернет-сервисе “Личный кабинет абонента Единой квитанции" по адресу abonent.sochi-ivc.ru. Данный сервис позволяет: распечатать дубликат единой квитанции; произвести оплату единой квитанции с помощью банковской карты Online; ознакомиться с информацией о принятых оплатах и начисленных услугах за предыдущие периоды; проверить показания приборов учета; ознакомиться с информацией о действующих тарифах.

Для регистрации необходимо:
  1. Ввести номер Вашего единого лицевого счета (6-ти значный номер лицевого счета, который расположен в верхней части квитанции рядом с фамилией и начинается с цифр 5,6 или 7).
  2. Ввести адрес, указанный в единой квитанции.
  3. Указать адрес электронной почты и телефона. На указанный адрес электронной почты поступит письмо с кодом авторизации. После ввода полученного кода Ваш личный кабинет авторизован и готов к работе.

Коллектив МУП г. Сочи «ГорИВЦ» поздравляет всех жителей города с наступающим Новым 2015 годом и искренне надеется, что все изменения принесут только положительные эмоции!
  • +24
  • 26 декабря 2014, 14:30
  • GOR-IVC

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+
Имею два вопроса.
1 не нашёл в новой квитанции место вписания показаний счётчиков абонента.
2 При регистрации на вашем сайте не вбиваются последние две цифры лицевого счёта из квитанции 2014 года. Лицевой счёт в новой квитанции будет иметь другой формат или иное количество цифр?
avatar

REMIX

  • 26 декабря 2014, 17:13
+
1 не нашёл в новой квитанции место вписания показаний счётчиков абонента.
у абонента в используемой для примера квитанции нет счетчиков.Торопились выложить топик, чтобы своевременно проинформировать абонентов и своевременно не заметили этот факт. При выборе примера делали акцент на количество поставщиков в квитанции.
2 При регистрации на вашем сайте не вбиваются последние две цифры лицевого счёта из квитанции 2014 года. Лицевой счёт в новой квитанции будет иметь другой формат или иное количество цифр?
Нет, никакие данные изменились, на этапе регистрации вы должны ввести 6 цифр. Для выяснения причин проблемы с регистрацией напишите, пожалуйста, письмо на эл. почту abonent@sochi-ivc.ru с указанием Вашего лицевого счета и желательно конт. тел. для обратной связи.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 18:04
+
Спасибо. Вроде вбились циферки. Зарегился. Скачал квитанцию. Всей семьёй одели очки и зрячие и не особо зрячие. Зачем текст-то такой мелкий. Большинство владельцев жилплощади люди не молодые. Или в этом есть какой-то умысел. А вдруг какую нибудь приписку со слепу не заметят? Такой мелкий текст совершенно не приемлем. Вернитесь пожалуйста к старому варианту. Можно конечно пофотошопить, но это, как никак документ, а я не художник, а ваш клиент. Сделайте работу с вами комфортной!
avatar

REMIX

  • 26 декабря 2014, 22:43
+
Косяки у вас при регистрации.
Все ввела, подтвердила. Получила доступ к аккаунту. Но там уже не мои данные. Другой номер квартиры и другой лицевой счет. Посмотрела, как платит сосед… ))
avatar

sochirina

  • 26 декабря 2014, 17:17
+
Чем больше сведений — тем хуже путаница, это специально?
avatar

USER

  • 26 декабря 2014, 17:38


+
Не думаю, что специально. Баги на сайте. Программист должен поработать.

Я всегда внимательно заполняю рег. данные. На этот раз решила повторить регистрацию, ну вдруг все-таки я ошиблась.
Не-а. Снова в личном кабинете чужой лицевой счет и другая квартира, отличные от тех, что я вводила при регистрации.
Кстати, повторная регистрация на сайте на один и тот же e-mail, тоже не допустима. А их система пропустила мою вторую регистрацию.

Короче, сырой сайт, сырой сервис.
Пусть наведут порядок, тогда можно будет и воспользоваться.
avatar

sochirina

  • 26 декабря 2014, 17:56
+
На этот раз решила повторить регистрацию, ну вдруг все-таки я ошиблась.
Не-а. Снова в личном кабинете чужой лицевой счет и другая квартира, отличные от тех, что я вводила при регистрации.
Второй случай «некорректной» регистрации с одной и той же ошибкой у одного и того же человека, при условии, что с такой проблемой мы сталкиваемся и слышим впервые, скорее всего связан с Вашими действиями при регистрации. Очень просим связаться с нами или оставить в личном сообщении номера лицевых счетов, на которые Вы зарегистрировались.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:14
+
Мои действия при регистрации идеальны. Сейчас вышлю вам на почту скрины.
avatar

sochirina

  • 26 декабря 2014, 19:18
+
Спасибо, будем разбираться. Хотя за время нашего с Вами общения на сайте зарегистрировались еще 5 абонентов с автоматической авторизацией и без видимых проблем.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:38
+
Все ввела, подтвердила. Получила доступ к аккаунту. Но там уже не мои данные. Другой номер квартиры и другой лицевой счет.
Это невозможно, как минимум технически при стыковке проверных данных на этапе регистрации.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:08
+
Так вот именно. Но у вас это происходит. Могу сделать скрины и выслать вам.
avatar

sochirina

  • 26 декабря 2014, 19:10
+
Так вот именно. Но у вас это происходит. Могу сделать скрины и выслать вам.
Да, пожалуйста, если Вас это не затруднит. Будем разбираться в проблеме.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:22
+
Отправила письмо со скринами.
avatar

sochirina

  • 26 декабря 2014, 19:26
+
10 раз пробовал и ни фига не зарегистрировался!!! Вот и система самообслуживания абонента!!! Оценка админу и разработчикам сайта БОЛЬШОЙ КОЛ!!!
avatar

skynet

  • 26 декабря 2014, 17:52
+
10 раз пробовал и ни фига не зарегистрировался!!! Вот и система самообслуживания абонента!!! Оценка админу и разработчикам сайта БОЛЬШОЙ КОЛ!!!
На данный момент на сайте зарегистрировано уже порядка 4 000 абонентов, если возникают проблемы, направьте запрос в наш адрес в виде электронного письма. Многие абоненты так и поступают, все письма обрабатываются и люди успешно регистрируются. И поверьте в большинстве случаев выясняется некорректный ввод данных со стороны самих абонентов, просто по незнанию последних.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 18:10


+
А, кстати, об оплате за вывоз мусора — сегодня в федеральных новостях прозвучало, что с нового года оплата за него «будет начисляться с человека, а не с площади квартиры». Мы в Сочи, оказывается, как всегда были впереди планеты всей )) Так что САХ зря старался…
avatar

vms12

  • 26 декабря 2014, 18:17
+
А наш САХ сообщает что теперь вывоз мусора мы будем оплачивать из расчета по квадратному метру… Это незаконно значит? И как теперь быть?
avatar

Landish

  • 26 декабря 2014, 19:41
+
нового года оплата за него «будет начисляться с человека, а не с площади квартиры».
Для этого должно быть постановление Правительства или Закон. Только тот кто узаконил счёт «с м2», может изменить на " с чел".
avatar

ogogo

  • 26 декабря 2014, 19:44
+
Ну вот и сказали, что готовятся поправки ))
avatar

vms12

  • 26 декабря 2014, 22:10
+
Форма квитанции мне понравилась. Гораздо лучше предыдущей
avatar

rijaya

  • 26 декабря 2014, 18:56
+
Форма квитанции мне понравилась. Гораздо лучше предыдущей
Спасибо большое! Мы действительно старались сделать ее удобней и готовы принять адекватную критику.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:02
+
В последней таблице введите заголовок, вроде «Показания плательщика»
avatar

rijaya

  • 26 декабря 2014, 19:12
+
В последней таблице введите заголовок, вроде «Показания плательщика»
В последней таблице отражаются данные по общедомовым приборам учета, передаваемым поставщиками услуг.
avatar

GOR-IVC

  • 26 декабря 2014, 19:17
+
Показания плательщика
avatar

rijaya

  • 26 декабря 2014, 19:43
+
где?
avatar

rijaya

  • 26 декабря 2014, 19:44
+
Почему проблемы с оплатой через «сбербанк-онлайн»?
ИВЦ (сах, газ, лифт) -все нормально
Теплоэнерго — с трудом.
Водоканал — никак.
В прошлом году проблем не было.
avatar

gnomik

  • 10 февраля 2015, 15:20
+
Есть строка " содержание". В это понятие входит " управление", «уборка придомовой территории», " аварийное прикрытие дома", " подготовка к зимнему периоду" и многое другое. В т. ч. и отчисления на " тек. ремонт". \ ЖК РФ ст. 154, п.2.1 \. В данной квитанции " тек. ремонт" выделен отдельной строкой.
Чем другие услуги " содержания" хуже?
avatar

ogogo

  • 26 декабря 2014, 19:52
+
что такое процент за рассрочку? на каком основании берут процент за РАССРОЧКУ?
avatar

izuver

  • 26 декабря 2014, 21:20
+
В таблице «Принятые оплаты», при клике на названии месяца, очевидно, должна вызываться javascript-функция __doPostBack. Но, к сожалению, ничего не происходит.
avatar

reticon

  • 26 декабря 2014, 21:53
+
Ростислав, всё работает =) (давно, очень)

Может, у тебя изощрённый браузер? JavaScript не отключал? Проблем с подключением в этот момент не было? Консоль JS ничего не показывала при этом?
avatar

danil625

  • 26 декабря 2014, 23:42
+
Проверял в Firefox, Chrome, Opera и IE — нигде не работает.
JavaScript включен, консоль ошибок не выдает — тупо ничего не происходит при нажатии.
avatar

reticon

  • 27 декабря 2014, 10:08
+
ну тогда пиши на abonent@sochi-ivc.ru, возможно что-то с ЛС
avatar

danil625

  • 27 декабря 2014, 17:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.