Трое суток без холодной воды!!!!!

Последняя надежда на Силу Привета…

Моя семья, наряду с еще четырьмя такими же, осталась без холодной воды 25 мая 2015г. в многоквартирном жилом доме N 110 по ул.Армавирской п.Дагомыс. А дело было так…

Прихожу я с детьми домой вечером, а воды нет. Причем, горячая отключена по всем известной причине ежегодного ремонта, а вот что с холодной — вопрос. Стала обзванивать знакомых с района — у них все в порядке, позвонила в РЭО-18 — в аварийной службе никто не в курсе, домком так же заявила о своем неведении… К позднему вечеру по крикам соседей стало понятно, что причина-то отключения в моей квартире… Оказывается, в квартире на первом этаже обнаружилась незначительная течь в стояке из нашей квартиры (при этом у нас было все сухо и, как позже выяснилось, капало в час по чайной ложке), они подняли панику и вызвали сантехника с «управляющей компании» (именно в кавычках, потому как не дай Вам Бог такую УК) РЭО-18, который по их великодушной просьбе и перекрыл злосчастный вентиль, оставив без воды все 5 квартир…

Мне ничего другого не оставалось делать, как снова звонить в аварийную службу РЭО-18. Там мне стали отказывать в выезде, ссылаясь на указания мастера (некоего Михаила Петровича, кажется, Калиниченко). Позвонила ему и стала объяснять, что у меня двое маленьких детей, которым и попить нечего, не то, что умыться, что с работы вот так с бухты-барахты отпроситься не могу, что пусть приедет кто-нибудь, включит воду и найдет причину течи… Долго объясняла, уговаривала, спорила и ругалась, в конце концов… В итоге приехал дежурный сантехник, все осмотрел, включил воду, удостоверился в том, что у нас все кругом сухо, все вместе посмотрели на течь, которая больше напоминала покапывание и выключил воду вновь, по тому как соседи по-прежнему боялись, что их «вот-вот смоет».

Заключение было таковым, что необходимо делать вставку в районе перекрытия между первым и вторым этажом, поскольку похоже!!!, что протечка там… Для выполнения этих работ, нам необходимо снять бачок с унитаза!!!, разбить заложенную плиткой стену!!!, чтобы к трубе удобнее было подбираться… Договорились, что все сделаем…

На следующий день, 26 мая мой муж отпросился с работы, выполнил все пожелания РЭО-18 и тут началось самое интересное… Звоню я мастеру, мол, приходите — все готово, а он в отказ — заявок много, вы не одни, горячую воду в Дагомысе включают, так что сегодня не до вас, и вообще, чтобы начать работу, еще материалы нужно закупать…

!!! И тут стала я звонить во все инстанции (Роспотребнадзора, Общество защиты прав потребителя, администрации — начиная от Городской и заканчивая местной Дагомысской), всяческие горячие линии… Везде, куда дозвонилась, ответ один — пишите письма, а мы будем рассматривать, или что это вопрос не их — звоните в другое место… К слову сказать, в администрациях вообще никто трубки не берет, все телефоны переключаются на факс…

Вечером, совершенно отчаявшись, я позвонила в отдел полиции и попросила зафиксировать факт нарушения закона (ведь, отключать холодную воду можно только на 4 часа), там все записали и каково было мое удивление, когда через 15 минут ко мне в дверь постучался сотрудник полиции… Оказалось, что участковый наш выходной и, когда выйдет на работу, обязательно во всем разберется. Он все в подробностях еще раз записал, посочувствовал нашей разрухе и засухе 2 в 1…

27 мая прошел так же «в ожидании чуда»… Я дозвонилась до ЖКХ города, где мне пообещали поторопить злосчастное РЭО-18, пообщалась с госпожой (не знаю как её там зовут) главным инженером РЭО-18, которая пообещала «с минуты на минуту прислать работников», сходила к ним лично с заявлением (они там, я Вам скажу, неплохо устроились на наши-то денежки — везде ковровые дорожки, красивые двери с табличками, дорогая мебель, просторные кабинеты и даже 2 секретаря), связалась с участковым, который объяснил, что рабочий день у него только завтра…

ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО!!!

И вот часы перевалили уже на 28 число… У меня в кране по-прежнему нет холодной воды (благо пошла горячая, так набираем, остужаем и моем детей)… РЭО-18 совсем не торопиться устранять злосчастную капель у соседей… И остается лишь одна надежда на Силу Привета…
  • +43
  • 28 мая 2015, 00:32
  • Lizavetta

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
Надо разобраться, что именно течет. Ваше или общедомовое. Из текста не очень понятно.
Если до стояка – ваше, и материалы покупать вам предстоит однозначно. Но! Список необходимого должны предоставить в УК. Требуйте экспертизу комиссии. Чтобы составили акт с подписями. Пусть Раиса Павловна (та самая «госпожа») берет ноги в руки и дядю Мишу под мышку и топает к вам. Только на основании акта, где сказано, что необходимо ремонтировать ВАШЕ, вы заключаете договор (а вас наверняка будут очень уговаривать делать без него) и ломаете стену. То есть, они ломают. Потому что если окажется в итоге, что протечка не на ВАШЕМ участке, а на общедомовом, то этот ремонт обязана делать УК. И, соответственно, вы имеете право требовать обратно свои деньги, уплаченные по договору.
Имейте в виду. Разломанную стену вам придется восстанавливать самостоятельно за свой счет.
Воду, если ситуация не супераварийная и соседей не топит ручьями, вам ОБЯЗАНЫ включить. Но если их капитально зальет до ремонта трубы, то они справедливо потребуют возмещения ущерба. Так что необходимость акта как бы напрашивается особо.
И главное. С утреца прямо позвоните в Жилинспекцию. Телефон скидываю вам в личку. Старайтесь ситуацию изложить с минимумом эмоций и с максимумом фактов. Если там товарищ не подпрыгнет, напомните ему, что подпрыгнуть все равно придется после вашего письма в краевую жилинспекцию. Остальным писать бессмысленно, в общем-то. Приходят отписки.
И да. Подключение горячей воды – это половые трудности Михаила Петровича. Так ему и передайте. На заявки они обязаны реагировать своевременно. Не успевают в рабочее время – пусть в личное приходят. Впрочем, дядю Мишу пусть Раиса Павловна пинает. Это ее задача.
Да, главное. Все телодвижения – в письменном виде. Заявку принесли – зарегистрировали у секретаря входящий номер, попросили копию себе. Устные разговоры к жалобе в жилинспекцию не пришьете.
avatar

reStiler

  • 28 мая 2015, 01:39
+
Ну,… В Жилинспекции мне ответили, что они не «скорая помощь» и порекомендовали направить письменное обращение в край…
avatar

Lizavetta

  • 28 мая 2015, 07:58
+
Тогда в край.
350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181 (Государственная жилищная инспекция)
(861) 259-44-03
gzhi@krasnodar.ru
avatar

reStiler

  • 28 мая 2015, 12:47
+
К этой же конторе отношусь, РЭО-18. Сейчас, говорят, надо идти с ними договор перезаключать, они в Планете сидят. А тех, что предлагают взамен них, еще хуже…
А на такие случаи как у вас надо иметь своего сантехника, типа дядю Васю, который придет и все сделает без нервотрепки и 3-х дневного сидения без воды. Собственно, как и своего механика по машине, своего стоматолога, парикмахера… и так далее…
avatar

so3537

  • 28 мая 2015, 07:45
+
Спасибо огромное!
Течет не наше — определили еще в первый день. Лопнул общий стояк с холодной водой в районе перекрытия…
avatar

Lizavetta

  • 28 мая 2015, 07:49


+
Течет не наше
Тогда сюжет закручивается еще интереснее. В этом случае УК обязана провести все работы без вашего дополнительного финансового участия.
avatar

reStiler

  • 28 мая 2015, 12:49
+
Вызывайте Единую аварийную службу, 8-800-700-27-83.
avatar

iamnot

  • 28 мая 2015, 09:10
+
После истеричного нападка на главную инженершу РЭО-18 с моей стороны по телефону наконец явились два сантехника!!! Режут трубу, даже не включив воду и не проверив место протечки....! Ждем-с…
avatar

Lizavetta

  • 28 мая 2015, 09:22
+
Ждем-с
Сходил за попкорном. Информируйте.
В РЭО-18 ребятки интересные весьма.
avatar

reStiler

  • 28 мая 2015, 12:50
+
Спокойствие! Только спокойствие!

coub.com/view/22dy56io
avatar

DoctorAngelicus

  • 28 мая 2015, 13:47
+
Всем неравнодушным Приветовцам огромное спасибо за участие!!! Вчера пришли сантехники поменяли часть стояка… Работа заняла 1 час!!! Отмываемся… Осталось восстановить жилое состояние в квартире…
Еще раз спасибо!
avatar

Lizavetta

  • 29 мая 2015, 09:38
+
У нас на Севастопольской ук — Дирекция по эксплуатации многоквартирных домов МУП СТЭ. Коммуникации у нас старые, постоянно что-то течет. Когда в подвале прорвало, вызвала аварийку. Приехали быстро и сделали без лишней нервотрепки. Тут все от ук зависит… какие спецы там работают, такой и результат будет
avatar

yalou

  • 29 мая 2015, 10:28
+
все от ук зависит
Не всё, полагаю.
Слышал серьезные претензии к вашей УК от людей, с которыми лично знаком
avatar

reStiler

  • 29 мая 2015, 10:31
+
Согласна, бывают частности. Про свои впечатления рассказываю. Поделитесь претензиями, на заметку, к чему быть готовым?
avatar

yalou

  • 29 мая 2015, 10:52
+
Претензии не мои, поэтому озвучивать не стану.
avatar

reStiler

  • 29 мая 2015, 14:42


+
согласен с теми, кто пишет — все зависит от выбора имеющих собственность. не нравится как «пашет» рэо-18, выберайте другую управляющую компанию. на той-же севастопольской — отказались от 17 рео и не хотят менять ук муп стэ, хотя недостатки у всех есть
avatar

sergenkru

  • 29 мая 2015, 13:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.