Абоненты Сочинского водоканала получили квитанции нового образца

Сотрудники ООО «Сочиводоканал» доставили абонентам предприятия новые квитанции на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению. За октябрь и последующие месяцы сочинцы будут платить напрямую предприятию.

— Переход на прямые квитанции уже оправдал себя, — комментирует Инна Желейко, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». – Квитанции за октябрь, по которым наши услуги оплачиваются не через посредника, а напрямую предприятию, сочинцы получили намного раньше, уже в 20-х числах октября. У них есть достаточно времени без спешки внести оплату до 10 ноября и не подвергать себя риску начисления пени за просрочку.

Инспекторы абонентского отдела ООО «Сочиводоканал», которые доставляют квитанции жителям города, на месте разъясняют абонентам особенности и преимущества прямой оплаты ресурсоснабжающему предприятию за оказанные им услуги, отвечают на возникающие вопросы. И сама квитанция оказалась удобным носителем информации, на её обратной стороне будут размещаться сообщения, номера телефонов различных служб и другие материалы, которые Сочинскому водоканалу необходимо сообщить своим абонентам, ведь новая квитанция попадает в руки буквально каждому сочинцу.

Оплатить квитанции ООО «Сочиводоканал» сочинцы могут через ОАО «Сбербанк России», ООО «Кубань кредит», АО «БИНБАНК», ФГУП «Почта России», ООО «А3», ООО «Единая платежная система», принимаются платежи on line.

Квитанции доступны также и в электронном виде, через личный кабинет абонента на сайте предприятия: abonent.sochivodokanal.ru

Получить ответы на возникающие вопросы, в том числе и по уточнению площади квартир, обозначенной в квитанции, абоненты ООО «Сочиводоканал» могут по телефонам:

  • «Горячая линия»: 254-87-93
  • Центральный район: 254-88-55, 254-87-98
  • Хостинский район: 265-36-85
  • Адлерский район: 240-06-72, 240-32-80
  • Лазаревский район: 270-77-98, 270-77-81
  • Дагомыс: 252-00-60
  • Головинка: 274-17-39
  • +48
  • 30 октября 2015, 08:34
  • water

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+
В квитанции вписана оплата за канализацию как холодного так и горячего водоснабжения. Но за горячую воду, я плачу совершенно другой организации. Вопрос- откуда у ООО «Сочиводоканал» сведения о моем месячном расходе горячей воды?
avatar

CHAMELEON

  • 30 октября 2015, 09:20
+
Сведения о расходе горячей воды за месяц вписываются абонентом в соответствующую графу квитанции согласно показаниям прибора учета.
avatar

water

  • 30 октября 2015, 09:38
+
Так эти сведения я теперь буду вписывать в другую квитанцию, повторяюсь, что за горячую воду я плачу другой организации не водоканалу или теперь мне эти сведения нужно будет писать в обе?
avatar

CHAMELEON

  • 30 октября 2015, 09:41
+
Да, показания счетчика горячей воды теперь нужно вносить в обе квитанции, и от Сочитеплоэнерго, и от Сочиводоканала.
avatar

water

  • 30 октября 2015, 10:12
+
Ваш комментарий(— Переход на прямые квитанции уже оправдал себя, — комментирует Инна Желейко, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». – Квитанции за октябрь, по которым наши услуги оплачиваются не через посредника, а напрямую предприятию, сочинцы получили намного раньше, уже в 20-х числах октября. У них есть достаточно времени без спешки внести оплату до 10 ноября и не подвергать себя риску начисления пени за просрочку.) Хочу заверить вас что до сих пор не получил ни какой квитанции, далее к нам квитанции приходят 12-13 числа, в результате я не в состоянии вовремя заплатить, по этому начисляется пеня, ТАК? Так вот если вы работник водоконала то будьте любезны доставлять квитки вовремя а не по почте. Да и ещё какой процент пени по просрочке платежа, а то у меня задолженность была 183р. пени насчитали 386.79р как это понимать?
avatar

skynet

  • 30 октября 2015, 17:21


+
Напишите в личку адрес и номер лицевого счета, разберемся.
avatar

water

  • 02 ноября 2015, 08:31
+
Так эти сведения я теперь буду вписывать в другую квитанцию, повторяюсь, что за горячую воду я плачу другой организации не водоканалу или теперь мне эти сведения нужно будет писать в обе?

За саму воду теплоэнерго, а за канализацию этой воды в водоканал.
Горячую воду же еще нужно доставить до ваших приборов учета)
avatar

Nitro

  • 30 октября 2015, 12:11
+
а за канализацию этой воды в водоканал.
Горячую воду же еще нужно доставить до ваших приборов учета)
не знал, что доставляют ее по канализационной трубе, всегда был уверен, что она у меня (канализационная) одна-что для холодной, что для горячей)))
avatar

CHAMELEON

  • 30 октября 2015, 12:30
+
И да, плачу я не теплоэнерго и доставляет мне ее не водоканал…
avatar

CHAMELEON

  • 30 октября 2015, 12:31
+
про доставку речи нет.
плата за канализирование по счетчикам ГВС/ХВС.
только и всего.
avatar

zhdann

  • 30 октября 2015, 12:46
+
про доставку речи нет.
Горячую воду же еще нужно доставить до ваших приборов учета)

Не знаю доподлинно, но правда, что канализация горячей воды дороже, чем холодной, если да то почему?
avatar

CHAMELEON

  • 30 октября 2015, 12:55
+
Не знаю доподлинно
Посмотрите в своей квитанции на оплату канализацию х. и г. воды.
avatar

ogogo

  • 30 октября 2015, 12:59
+
Посмотрите в своей квитанции на оплату канализацию х. и г. воды.
Нету рядом, а интересно сейчас )))
avatar

CHAMELEON

  • 30 октября 2015, 13:04
+
+1
Тариф за водоотведение (канализование) для физических лиц один — 28, 96 руб. за кубический метр
avatar

water

  • 30 октября 2015, 13:08
+
Да, действительно, за октябрь уже новая пришла.
avatar

GeorgeGurji

  • 30 октября 2015, 10:29
+
что надо вам принести для изменения квадратуры квартиры и количества прописанных?
avatar

Nadyusha

  • 30 октября 2015, 10:32


+
В топике указаны телефоны, позвоните пожалуйста, Вам все подробно объяснят.
avatar

water

  • 30 октября 2015, 10:43
+
Уважаемый water! Вы пишите:
В топике указаны телефоны, позвоните пожалуйста, Вам все подробно объяснят.
А Вы сами пробовали дозвониться по адлерским номерам? Я попытался. 240-06-72 проходит 2 посылки вызова и номер становится недоступным, 240-32-80 прост не берут, в Адлере это норма. Время 13-40 МСК 30.10.15 г.
avatar

Chairman

  • 30 октября 2015, 13:46
+
+1
Все номера телефонов действующие. Сейчас поступает очень много звонков от абонентов, не всегда получается сразу дозвониться. Вы можете задать свой вопрос через интернет приемную на сайте Сочиводоканала
avatar

water

  • 30 октября 2015, 14:43
+
А система А-3 и сбербанк онлайн это не посредники?
avatar

skynet

  • 30 октября 2015, 17:30
+
Все номера телефонов действующие.
Номера-то действующие. Я про сотрудниц…
avatar

Chairman

  • 30 октября 2015, 21:38
+
так сложно добавить операторов, чтобы можно было дозвониться?
avatar

zummer

  • 27 ноября 2015, 10:18
+
не один из указанных номеров по Адлерскому району не отвечает
avatar

bonanza

  • 27 ноября 2015, 11:22
+
в квитанциях указаны неверные данные площади квартир
avatar

GUNPOWDER

  • 30 октября 2015, 11:38
+
Для этого в топике и даны телефоны, чтобы уточнить площадь квартиры, если она указана неверно.
avatar

water

  • 30 октября 2015, 11:50
+
во всех квитанциях нашего дома
avatar

GUNPOWDER

  • 30 октября 2015, 12:00
+
а в большую или меньшую сторону?
avatar

Wing

  • 30 октября 2015, 12:33
+
естественно в большую
avatar

GUNPOWDER

  • 30 октября 2015, 14:49
+
надо быть готовым что придут и отрежут воду, если что не так, и даже если они ошиблись, то виноват потребитель. был тут топ недавно.
avatar

Wing

  • 30 октября 2015, 15:23
+
А нельзя было уточнить до ваших экспериментов с квитанциями? А ещё Водоканал смеет утверждать, что это сделано ради жителей.
avatar

AZazo9

  • 30 октября 2015, 15:02
+
По единой квитанции пеня начислялалсь разве? Не помню такого.
Да и платил я всегда не раньше числа 20. Откуда взялся срок 10 ноября?
avatar

hec

  • 30 октября 2015, 12:47
+
Откуда взялся срок 10 ноября?
Обязаны оплатить до 10 числа месяца следующим за иесяцем полученияуслуг. ПП № 354.
avatar

ogogo

  • 30 октября 2015, 13:02
+
Начислялась. И на воду, и на газ. Причем, платим исправно.
avatar

Anast_asia

  • 30 октября 2015, 21:26
+
Когда введете оплату банковскими картами без комиссии через личный кабинет на сайте водоканала? Когда зачтёте людям деньги, оплаченные через рекомендованный Водоканалом банк КИИБ «Сочи»?
avatar

MrNick

  • 30 октября 2015, 13:10
+
уже оправдал себя
Чем же интересно? Валяется квитанция, ждёт прихода единой от ГорИВЦ. Не бегать же каждую бумажку отдельно оплачивать, только головняка стало больше.
У них есть достаточно времени без спешки внести оплату до 10 ноября и не подвергать себя риску начисления пени за просрочку
Эту мантру мы уже слышали, а если честно — в чём фишка нововведения, где собака порылась, что там у вас замутили?
avatar

AZazo9

  • 30 октября 2015, 14:45
+
Прислали квитанцию с указанием пени !??
При этом в платежах никогда у меня просрочек в оплате не было.
При чем пеню предлагается оплатить на другой счет «Водоканала».
Может быть «собака зарыта» в том, чтобы необоснованно начислять пеню?..
Или ехать к ним с ворохом квитанций-выстаивать в очередях, доказывая -что долгов и просрочек оплаты не было?
avatar

399lia

  • 25 ноября 2015, 15:25
+
Пожалуйста, пришлите в личку номер лицевого счета и адрес, разберемся.
avatar

water

  • 25 ноября 2015, 16:43
+
пришлите в личку
Да мне и здесь не слабо.
Вот оказалась передо мною счёт- извещение за ноябрь 2015 г. л. с. № 27 683. Или л. с. " 120109.
Оплата \ предыдущая \ 08. 11. 20015 г. Пени = 0, 60 коп. И?
И что передать хозяину кватанции?
1. Ваши извинения?- они ему так нужны.
2. Это не мы. Это машина виновата.
3. И у нас \ на водокачке \ бывают недоработки. Кто и какое понёс наказание за такое отношение к своей работе, в масштабе города.
4. А прежде чем разносить квитанции, слабо посмотреть что в них.
5. У Вас, в абоненском отделе, толчея. Будет компенсация за потраченное время. Личное время. Или Ваше отношение к своей работе- проблемы абонентов.
Ответите- хорошо. Нет- то же не обижусь.
avatar

ogogo

  • 25 ноября 2015, 18:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.