Абоненты Сочинского водоканала получили квитанции нового образца
Сотрудники ООО «Сочиводоканал» доставили абонентам предприятия новые квитанции на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению. За октябрь и последующие месяцы сочинцы будут платить напрямую предприятию.
— Переход на прямые квитанции уже оправдал себя, — комментирует Инна Желейко, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». – Квитанции за октябрь, по которым наши услуги оплачиваются не через посредника, а напрямую предприятию, сочинцы получили намного раньше, уже в 20-х числах октября. У них есть достаточно времени без спешки внести оплату до 10 ноября и не подвергать себя риску начисления пени за просрочку.
Инспекторы абонентского отдела ООО «Сочиводоканал», которые доставляют квитанции жителям города, на месте разъясняют абонентам особенности и преимущества прямой оплаты ресурсоснабжающему предприятию за оказанные им услуги, отвечают на возникающие вопросы. И сама квитанция оказалась удобным носителем информации, на её обратной стороне будут размещаться сообщения, номера телефонов различных служб и другие материалы, которые Сочинскому водоканалу необходимо сообщить своим абонентам, ведь новая квитанция попадает в руки буквально каждому сочинцу.
Оплатить квитанции ООО «Сочиводоканал» сочинцы могут через ОАО «Сбербанк России», ООО «Кубань кредит», АО «БИНБАНК», ФГУП «Почта России», ООО «А3», ООО «Единая платежная система», принимаются платежи on line.
Квитанции доступны также и в электронном виде, через личный кабинет абонента на сайте предприятия: abonent.sochivodokanal.ru
Получить ответы на возникающие вопросы, в том числе и по уточнению площади квартир, обозначенной в квитанции, абоненты ООО «Сочиводоканал» могут по телефонам:
— Переход на прямые квитанции уже оправдал себя, — комментирует Инна Желейко, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». – Квитанции за октябрь, по которым наши услуги оплачиваются не через посредника, а напрямую предприятию, сочинцы получили намного раньше, уже в 20-х числах октября. У них есть достаточно времени без спешки внести оплату до 10 ноября и не подвергать себя риску начисления пени за просрочку.
Инспекторы абонентского отдела ООО «Сочиводоканал», которые доставляют квитанции жителям города, на месте разъясняют абонентам особенности и преимущества прямой оплаты ресурсоснабжающему предприятию за оказанные им услуги, отвечают на возникающие вопросы. И сама квитанция оказалась удобным носителем информации, на её обратной стороне будут размещаться сообщения, номера телефонов различных служб и другие материалы, которые Сочинскому водоканалу необходимо сообщить своим абонентам, ведь новая квитанция попадает в руки буквально каждому сочинцу.
Оплатить квитанции ООО «Сочиводоканал» сочинцы могут через ОАО «Сбербанк России», ООО «Кубань кредит», АО «БИНБАНК», ФГУП «Почта России», ООО «А3», ООО «Единая платежная система», принимаются платежи on line.
Квитанции доступны также и в электронном виде, через личный кабинет абонента на сайте предприятия: abonent.sochivodokanal.ru
Получить ответы на возникающие вопросы, в том числе и по уточнению площади квартир, обозначенной в квитанции, абоненты ООО «Сочиводоканал» могут по телефонам:
- «Горячая линия»: 254-87-93
- Центральный район: 254-88-55, 254-87-98
- Хостинский район: 265-36-85
- Адлерский район: 240-06-72, 240-32-80
- Лазаревский район: 270-77-98, 270-77-81
- Дагомыс: 252-00-60
- Головинка: 274-17-39
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернутьCHAMELEON
water
CHAMELEON
water
skynet
water
За саму воду теплоэнерго, а за канализацию этой воды в водоканал.
Горячую воду же еще нужно доставить до ваших приборов учета)
Nitro
CHAMELEON
CHAMELEON
плата за канализирование по счетчикам ГВС/ХВС.
только и всего.
zhdann
Не знаю доподлинно, но правда, что канализация горячей воды дороже, чем холодной, если да то почему?
CHAMELEON
ogogo
CHAMELEON
water
GeorgeGurji
Nadyusha
water
Chairman
water
skynet
Chairman
zummer
bonanza
GUNPOWDER
water
GUNPOWDER
Wing
GUNPOWDER
Wing
AZazo9
Да и платил я всегда не раньше числа 20. Откуда взялся срок 10 ноября?
hec
ogogo
Anast_asia
MrNick
Эту мантру мы уже слышали, а если честно — в чём фишка нововведения, где собака порылась, что там у вас замутили?
AZazo9
При этом в платежах никогда у меня просрочек в оплате не было.
При чем пеню предлагается оплатить на другой счет «Водоканала».
Может быть «собака зарыта» в том, чтобы необоснованно начислять пеню?..
Или ехать к ним с ворохом квитанций-выстаивать в очередях, доказывая -что долгов и просрочек оплаты не было?
399lia
water
Вот оказалась передо мною счёт- извещение за ноябрь 2015 г. л. с. № 27 683. Или л. с. " 120109.
Оплата \ предыдущая \ 08. 11. 20015 г. Пени = 0, 60 коп. И?
И что передать хозяину кватанции?
1. Ваши извинения?- они ему так нужны.
2. Это не мы. Это машина виновата.
3. И у нас \ на водокачке \ бывают недоработки. Кто и какое понёс наказание за такое отношение к своей работе, в масштабе города.
4. А прежде чем разносить квитанции, слабо посмотреть что в них.
5. У Вас, в абоненском отделе, толчея. Будет компенсация за потраченное время. Личное время. Или Ваше отношение к своей работе- проблемы абонентов.
Ответите- хорошо. Нет- то же не обижусь.
ogogo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.