Новый уровень обслуживания абонентов Сочинского водоканала
ООО «Сочиводоканал» упростил для своих абонентов процедуру получения квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения. С этого месяца абоненты, которые уже прошли онлайн регистрацию в личном кабинете на сайте Сочинского водоканала abonent.sochivodokanal.ru/ могут оформить получение квитанции на личную электронную почту в одно касание.
Зарегистрироваться в системе очень просто, достаточно следовать инструкции.
— Сочинский водоканал выходит на новый уровень обслуживания своих абонентов, – говорит Инна Желейко, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». — Мы живем в век высоких информационных технологий, активно пользуемся интернетом и совершаем электронные платежи. Все больше наших абонентов становятся активными пользователями электронной системы, и мы поддерживаем их в этом. Рассылка электронных квитанций – это способ качественно улучшить обслуживание, существенно сэкономив время для всех. Удобство нового способа еще и в том, что потребителям не обязательно находиться в городе, чтобы получать квитанцию и сразу оплачивать ее – это удобно.
Для тех, кто использует личный кабинет, полностью доступна информация о начислениях по потреблению услуг. Абоненты могут отследить поступление денежных средств на лицевой счет и сумму задолженности. А также внести показания по счетчикам. Из личного кабинета потребитель может легко перейти на страницу «Сбербанк Онлайн» или платежного сервиса «А3» и сразу совершить оплату услуг.
На сегодняшний день 8230 абонентов ООО «Сочиводоканал» являются пользователями личного кабинета на сайте предприятия, из них 1 033 уже подключили услугу получения квитанции по электронной почте. Ежедневно к сервису присоединяются от 50 до 100 человек.
Стоит заметить, что абонент может отказаться от получения бумажной квитанции в почтовый ящик. Часто в службу по работе с абонентами обращаются с просьбой не класть в почтовый ящик квитанцию с целью сохранения конфиденциальности. Сотрудники Сочинского водоканала идут навстречу абонентам и готовы также рассматривать другие предложения по улучшению качества обслуживания потребителей.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьMrNick
MrNick
MrNick
anx
Это была единственная квитанция получаемая в ящик. теперь все квитанции по электронной почте приходят. УРА!
Mystery
FAT
aniska
После того, как в начале этого года при замене счетчиков пришла контроллер и предложила предъявить последнюю квитанцию об оплате, стал оплачивать только в кассе водоканала. Видели бы вы её реакцию на распечатку об успешной транзакции по системе А3, мол что за фигню вы мне суёте и пытаетесь выдать за квитанцию об оплате? Что ещё за интернет платёж? Где квитанция с чеком на кассовой ленте? Пока не предъявите нормальную квитанцию пломбировки новых счетчиков Вам не видать! )))))
MrNick
возвонючий ручей и поныне там. Может и здесь давно пора вводить новый уровень обслуживания???Tata74
skynet
skynet
Toivo
anx
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.