Новый уровень обслуживания абонентов Сочинского водоканала



ООО «Сочиводоканал» упростил для своих абонентов процедуру получения квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения. С этого месяца абоненты, которые уже прошли онлайн регистрацию в личном кабинете на сайте Сочинского водоканала abonent.sochivodokanal.ru/ могут оформить получение квитанции на личную электронную почту в одно касание.

Зарегистрироваться в системе очень просто, достаточно следовать инструкции.

— Сочинский водоканал выходит на новый уровень обслуживания своих абонентов, – говорит Инна Желейко, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». — Мы живем в век высоких информационных технологий, активно пользуемся интернетом и совершаем электронные платежи. Все больше наших абонентов становятся активными пользователями электронной системы, и мы поддерживаем их в этом. Рассылка электронных квитанций – это способ качественно улучшить обслуживание, существенно сэкономив время для всех. Удобство нового способа еще и в том, что потребителям не обязательно находиться в городе, чтобы получать квитанцию и сразу оплачивать ее – это удобно.

Для тех, кто использует личный кабинет, полностью доступна информация о начислениях по потреблению услуг. Абоненты могут отследить поступление денежных средств на лицевой счет и сумму задолженности. А также внести показания по счетчикам. Из личного кабинета потребитель может легко перейти на страницу «Сбербанк Онлайн» или платежного сервиса «А3» и сразу совершить оплату услуг.

На сегодняшний день 8230 абонентов ООО «Сочиводоканал» являются пользователями личного кабинета на сайте предприятия, из них 1 033 уже подключили услугу получения квитанции по электронной почте. Ежедневно к сервису присоединяются от 50 до 100 человек.

Стоит заметить, что абонент может отказаться от получения бумажной квитанции в почтовый ящик. Часто в службу по работе с абонентами обращаются с просьбой не класть в почтовый ящик квитанцию с целью сохранения конфиденциальности. Сотрудники Сочинского водоканала идут навстречу абонентам и готовы также рассматривать другие предложения по улучшению качества обслуживания потребителей.
  • +43
  • 06 октября 2016, 08:37
  • water

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Ещё бы «в век высоких информационных технологий» сделали оплату картами онлайн без комиссии, но почему-то без комиссии пока только у Кубаньэнерго и Горгаза.
avatar

MrNick

  • 06 октября 2016, 09:43
+
Водоканал ещё «торчит» мне 900 руб., после кончины банка Сочи. Платеж не дошёл, у банка отозвали лицензию. Водоканал везде письменно рекомендовал оплачивать свои квитанции только через этот банк. Почему Водоканал не ответил за свои рекомендации?
avatar

MrNick

  • 07 октября 2016, 09:17
+
У других даже при оплате через терминалы Qiwi комиссия не берётся. А тут явная жадность!
avatar

MrNick

  • 07 октября 2016, 09:19
+
+1
хрень какая-то… год назад зарегистрировался в личном кабинете и до сих пор попасть в него не смог… регистрация так и не завершена типа… на одобрении… целый год… только хапать и умеете
avatar

anx

  • 06 октября 2016, 10:11
+
+1
тоже самое, год или больше не могла зарегистрироваться. сегодня решила еще раз попробовать и все сразу получилось, моментально (как ни странно).
Это была единственная квитанция получаемая в ящик. теперь все квитанции по электронной почте приходят. УРА!
avatar

Mystery

  • 06 октября 2016, 11:04


+
не верю
avatar

FAT

  • 06 октября 2016, 11:09
+
А у меня когда в личном кабинете показания счетчиков вбивала, всегда потом проблемы в следующем месяце выплывали: якобы, показания новые не дошли до Водоканала, и приходилось каждый раз идти в Водоканал, отстаивать там очередь, чтобы нормально все в квитанции было. Так что я тоже среди тех 8230 абонентов, о которых тут написано, но толку от этого нет, все равно из-за этих проблем с показаниями давно уже в личный кабинет не захожу.
avatar

aniska

  • 06 октября 2016, 11:09
+
Тоже было такое. Всегда по телефону теперь оператору показания счетчиков диктую.
После того, как в начале этого года при замене счетчиков пришла контроллер и предложила предъявить последнюю квитанцию об оплате, стал оплачивать только в кассе водоканала. Видели бы вы её реакцию на распечатку об успешной транзакции по системе А3, мол что за фигню вы мне суёте и пытаетесь выдать за квитанцию об оплате? Что ещё за интернет платёж? Где квитанция с чеком на кассовой ленте? Пока не предъявите нормальную квитанцию пломбировки новых счетчиков Вам не видать! )))))
avatar

MrNick

  • 07 октября 2016, 09:12
+
+2
А не подскажете, уважаемый water, куда обратиться с заявкой на то, что течет канализация? За те полтора месяца, даже больше уже — с середины августа бьет зловонный ручей из асфальта, и все в ливневку, уже неоднократно писали заявки на сайте водоканала, и в диспетчерской все телефоны оборвали… но воз вонючий ручей и поныне там. Может и здесь давно пора вводить новый уровень обслуживания???
avatar

Tata74

  • 06 октября 2016, 15:14
+
+1
Да хватит тролить водоканал всё исправно работает в течении 2х лет через инет плачу иквитанции через личный кабинет сам делаю и ни каких проблем.
avatar

skynet

  • 06 октября 2016, 15:39
+
Вот ёще бы по мусору так сделали вообще было бы прекрастно
avatar

skynet

  • 06 октября 2016, 15:40
+
Зарегистрировался только что, все работает. Спасибо, удобно, особенно, учитывая, что квитанций не доставляли в ящик уже более полугода.
avatar

Toivo

  • 06 октября 2016, 18:31
+
а мне что делать ??? заново регистрацию пройти не могу, т.к. повис адрес от прежней… а прежняя в замороженном состоянии
avatar

anx

  • 08 октября 2016, 13:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.