Единая диспетчерская служба Водоканала. Круглосуточная... Круглосуточно не отвечает на вызовы абонента
Вечером отключили холодную воду, верхняя Вишнёвая, частный сектор. Звонили долго и настойчиво на «круглосуточный многоканальный телефон единой диспетчерской службы», нет ответа. Точнее, отвечает автоответчик. С утра вода была, но сейчас опять нет. На упорные звонки опять же никто не может ответить. Water, почему нет своевременной информации? И куда звонить, а вдруг авария? И вопрос вопросов: каким образом Водоканал собирается компенсировать причинённые неудобства гражданам, периодическими, практически плановыми, отключениями воды? Зайдя на стартовую страницу сайта Водоканала, струхнула-грозит отключениями неплательщикам и кнопочка красная, мол плати! А про отключения воды и аварии ни гу-гу. Либо я плохо искала. Плательщиков Ваших некачественных услуг необходимо уважать.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьPUNK
cherry_com
PUNK
Alievtina
cherry_com
cherry_com
cherry_com
lacki7
cherry_com
Присоединяюсь к вопросу ТС.
Water, на вашу обледеневшую «горячую» линию я дозвонилась только через администрацию города, в ответ-невнятное бормотание и полное отсутствие информации по заданному вопросу. Собственно, вопрос по теме топика: Анахрена такая горячая линия??? Если мы, абоненты, должны часами ждать, когда ваши диспетчера освободятся от безделья и ответят на звонок, почему у вас нет бесплатного номера, как в тех же Россетях, к примеру? Сговор с мобильными операторами? Они делятся с водоканалом деньгами, списанными с баланса телефонов за несостоявшийся разговор с вашим автоответчиком?
Фу так вести себя, вроде организация, пытающаяся выглядеть солидно… а на деле?
mad-essence
Shilo
Mefody
27062014
Lomkin
Lomkin
water
cherry_com
Shilo
dunhill
rijaya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.