Единая диспетчерская служба Водоканала. Круглосуточная... Круглосуточно не отвечает на вызовы абонента

Вечером отключили холодную воду, верхняя Вишнёвая, частный сектор. Звонили долго и настойчиво на «круглосуточный многоканальный телефон единой диспетчерской службы», нет ответа. Точнее, отвечает автоответчик. С утра вода была, но сейчас опять нет. На упорные звонки опять же никто не может ответить. Water, почему нет своевременной информации? И куда звонить, а вдруг авария? И вопрос вопросов: каким образом Водоканал собирается компенсировать причинённые неудобства гражданам, периодическими, практически плановыми, отключениями воды? Зайдя на стартовую страницу сайта Водоканала, струхнула-грозит отключениями неплательщикам и кнопочка красная, мол плати! А про отключения воды и аварии ни гу-гу. Либо я плохо искала. Плательщиков Ваших некачественных услуг необходимо уважать.
  • +52
  • 22 августа 2017, 11:11
  • cherry_com

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
Присоединяюсь к вопросу. Воды нет в то время, когда она нужна. Дома грудничок, которому надо и купаться вечером, а воды нет! Когда вы уже почините водовод?
avatar

PUNK

  • 22 августа 2017, 11:14
+
+1
Но даже не считают нужным отвечать на вызовы абонентов или разместить информацию. Это в век интернета!
avatar

cherry_com

  • 22 августа 2017, 11:20
+
+2
А зачем?!? Они заняты войной с МУПом и администрацией, ей наши проблемы до одного места… Надо уже дождевую воду начать собирать! Хоть в смыть каки в унитазе сможем ))
avatar

PUNK

  • 22 августа 2017, 11:22
+
+1
Поддерживаю полностью! Улица Прозрачная(мамайсский перевал) в последнее время часто и без объявлений отключают воду во внерабочее время… Не смогла дозвониться ни разу!
avatar

Alievtina

  • 22 августа 2017, 11:26
+
Денежек жалко, звоним то с сотового на городской. Автоответчик доооолго и нудно говорит. И так несколько дозвонов. Деньги списаны, а разговора нет!
avatar

cherry_com

  • 22 августа 2017, 11:40


+
Вот такая информация появилась недавно на сайте водоканала. Ищите себя. Вишнёвой как бЭ нет.
avatar

cherry_com

  • 22 августа 2017, 11:44
+
Упс, два раза добавилось.
avatar

cherry_com

  • 22 августа 2017, 11:45
+
+1
Интересный «менеджеризм» — колл-центр. Подарить автору сего перла учебник русского языка и отправить на языковые курсы для мигрантов, авось научится говорить на языке страны, в которой живёт. Это ж надо было так извратить «англицизм» call center — центр обработки звонков, либо по-русски — контактный центр, контакт-центр, и т.д. Вариантов масса.
Кол центр Ивана Грозного
avatar

lacki7

  • 22 августа 2017, 21:13
+
Минусуют…
avatar

cherry_com

  • 22 августа 2017, 11:48
+
+2
Ну у них же, поди, собственные скважины… Или работают в упомянутой организации.
Присоединяюсь к вопросу ТС.
Water, на вашу обледеневшую «горячую» линию я дозвонилась только через администрацию города, в ответ-невнятное бормотание и полное отсутствие информации по заданному вопросу. Собственно, вопрос по теме топика: Анахрена такая горячая линия??? Если мы, абоненты, должны часами ждать, когда ваши диспетчера освободятся от безделья и ответят на звонок, почему у вас нет бесплатного номера, как в тех же Россетях, к примеру? Сговор с мобильными операторами? Они делятся с водоканалом деньгами, списанными с баланса телефонов за несостоявшийся разговор с вашим автоответчиком?
Фу так вести себя, вроде организация, пытающаяся выглядеть солидно… а на деле?
avatar

mad-essence

  • 22 августа 2017, 12:27
+
+4
Что то water заглохла на этом топике. Отвечать на вопросы о некачественных услугах оказалось сложнее чем запугивать абонентов затычками в канализации? Или же так увлечены судом с МУПом что все остальное побоку? Ну да, целый район «уплывает» из рук.
avatar

Shilo

  • 22 августа 2017, 12:12
+
+2
В таких случаях звоните дежурному по городу ,. телефон 2-64-04-44.
avatar

Mefody

  • 22 августа 2017, 12:29
+
+1
днём иногда можно. После 17.00 бесполезняк…
avatar

27062014

  • 22 августа 2017, 12:49
+
+1
avatar

Lomkin

  • 22 августа 2017, 14:07
+
+1
Хочу отметить что за последние два года таких частых отключений на Верхней Вишнёвой не было.
avatar

Lomkin

  • 22 августа 2017, 14:10


+
+1
О плановых отключениях водоснабжения информация размещается в разеделе «Оперативный монитор», в аккаунте Сочинского водоканала в Фейсбуке, на Привете, в других соц. сетях. Также рассылается в СМИ, они их также размещают, передают в выпусках новостей. Отсутствие воды в сельских поселениях, на улицах, расположенный на возвышенностях, вызвано не отключениями, а большим разбором воды абонентами, живущими ниже. Люди поливают огороды, наполняют многокубовые емкости «про запас». До тех, кто живет выше, вода просто не доходит. Увеличение давления в сети не дает нужного результата, а только увеличивает разбор на нижних улицах.
avatar

water

  • 22 августа 2017, 14:41
+
+1
Водичку попить тоже в соцсетях искать или будут подвозы?
avatar

cherry_com

  • 22 августа 2017, 18:24
+
Отсутствие воды в сельских поселениях, на улицах, расположенный на возвышенностях, вызвано не отключениями, а большим разбором воды абонентами, живущими ниже
Макаренко — сельское поселение с огородами? Уже 2 дня подряд воду отключаете.
avatar

Shilo

  • 22 августа 2017, 22:13
+
Так что про круглосуточную диспетчерскую?
avatar

dunhill

  • 23 августа 2017, 09:34
+
Бедные люди в горах. Ни маршруток, ни воды, ни эллектричества
avatar

rijaya

  • 23 августа 2017, 18:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.