Водоканал теперь МУП - очередь чтобы попасть во внутрь

Огосударствление организации наяву.
Очередь теперь не только внутри Водоканала, теперь надо отстоять очередь чтобы попасть внутрь.

Обратите внимание на красивую вывеску «Центр оказания услуг» — первая услуга которую они оказывают, это услуга «постоять в очереди» (качество оказания услуги 5 баллов).
  • +78
  • 01 декабря 2017, 13:53
  • Armavirsky

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
да тут еще маленькая очередь. К понедельнику вырастит- пришли новые квитанции и опять в них неразбериха! Я уже отстояла в октябре больше 2-х часов, дала все данные обещали все исправить… Но, по-видимому, обещанного 3 года ждут… Клон квитанции за октябрь- снова идт и так до бесконечности?????.. АУ, водоканал — вы там работать собираетесь????
avatar

uz777

  • 01 декабря 2017, 14:07
+
+5
А мне наконец сделали перерасчёт, правда после второй жалобы с предупреждением обратиться в прокуратуру и жилинспекцию.
avatar

mih62

  • 01 декабря 2017, 14:32
+
ой, а как вам это удалось? Вы снова к ним ходили? Или по тел., но тел. они не берут. Посоветуйте, может сразу с письменной жалобой идти? и тогда к кому лучше обращаться?
avatar

uz777

  • 01 декабря 2017, 14:42
+
Дважды отправлял мотивированные жалобы на их электронную почту.
avatar

mih62

  • 02 декабря 2017, 17:11
+
спасибо!
avatar

uz777

  • 02 декабря 2017, 19:57


+
А я просто скинул им на мыло скан последней квитанции оплаты ООО «Водоканалу» и предупредил, что не буду оплачивать двойные квитанции. Сразу всё пересчитали и в ЛК все долги обнулились.
avatar

Koka

  • 01 декабря 2017, 15:45
+
+1
Ну, МУП же сообщает, что очередей у них нет))
avatar

billykid

  • 01 декабря 2017, 14:14
+
+2
брешут
avatar

Zlodei

  • 01 декабря 2017, 14:33
+
Ходил за квитанцией в конце дня и в плохую погоду, очереди совсем не было.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 01 декабря 2017, 15:02
+
Последнюю неделю очередей, действительно не было. Небольшая очередь появилась только сегодян. И многие из тех, кто обращается в МУП «Водоканал» сейчас, это сочинцы, получившие «долговые квитанции от ООО „Сочивооканал“ с непомерными показаниями приборов учета и суммами к оплате.
avatar

MUPVodokanal

  • 01 декабря 2017, 15:36
+
+1
и что делать с этими «долговыми»квитанциями?
avatar

Alechka

  • 01 декабря 2017, 15:45
+
+3
Непомерные это по сугубо муповско-винарско-пахмовско-чермитовскому мнению. Ваше руководство сначала призывало не платить август, потом переобулись, не, надо платить, запутали, обманули весь город, а теперь вы не при чем, у вас все хорошо. Ну не у вас Константин лично, конечно, у хромой утки, которую вы теперь представляете))))
avatar

svet-222

  • 01 декабря 2017, 22:29
+
+7
Что в долговых липовых квитанциях данные с потолка, что в МУПе тоже самое, даже после указания своих данных счётчиков. Что те мошенники, что эти! Больше сказать нечего. Хрен редьки не слаще. Ну и хрен вам денег, пока порядок не наведёте.
avatar

REMIX

  • 01 декабря 2017, 17:11
+
+3
нам за октябрь и ноябрь вооще квитанций не прислали! ну и прекрасно, ждем нового года, там наверно уже новое ООО будет! Тогда и заплатим!
avatar

Alenka97

  • 01 декабря 2017, 19:08
+
+2
Получила квитанцию от ООО«Водоканал» с необъяснимой суммой долга. В квитанции учтены мои показания за прошлый месяц, который я оплачивала МУПу. Вопрос: откуда у ООО данные о моей оплате?
avatar

straniera

  • 01 декабря 2017, 17:43


+
+5
Я так предполагаю, есть засланец в МУПе от….
avatar

dimant2008

  • 01 декабря 2017, 18:25
+
avatar

samson1

  • 01 декабря 2017, 19:42
+
+1
Скинул им на почту сканы квитанций с двух квартир. Спустя две недели зарегистрировался в личном кабинете. Все показания последние там учли, проставил новые, сейчас стоит адекватная сумма к оплате, можно скачать квитанцию, можно оплатить онлайн. В саму контору не ходил не разу.
avatar

CHAMELEON

  • 01 декабря 2017, 19:46
+
онлайн у них заплатить можно если только карта сбербанка
avatar

kolian83

  • 04 декабря 2017, 12:51
+
Неделю назад был там… Всё вполне прилично. Приняли документы (на подключение). Проконсультировали. Без проблем. Очередь через «аппарат». Касса для оплаты работает без проблем. Нал-безнал! Остановка рядом. Все окна работали. Через четыре дня были на моём участке. Осмотрели. «Сфоткали». Жду техусловия!
avatar

gena173

  • 02 декабря 2017, 00:08
+
+1
28 ноября пришлось посетить МУП Сочи «Водоканал». Час ожидания, вроде выяснили, внесли данные по счетчикам. В начале ноября были внесены показания в личный кабинет. Сегодня принесли квитацию ГореВЦ. По прежнему завышенный бред по показаниям приборов. В личном кабинете кривые данные предыдущих месяцев не исправлены.
avatar

ActiveKSM

  • 02 декабря 2017, 14:51
+
Всё мне исправили удалённо. Сбросил скан платёжки от ООО, фото водомера+паспорт, написал какие были показания на 1 сентября и показания по факту. Всё пересчитали, исправили. И в очереди меня не было — всё работает.
avatar

SHDR

  • 04 декабря 2017, 09:17
+
+2
Сложности, возникшие при передаче водопроводно-канализационного комплекса города Сочи от частной эксплуатирующей организации муниципальной в настоящим момент в значительной степени преодолены. ООО «Сочиводоканал» не передало МУП «Водоканал» базу данных абонентов, муниципальному предприятию пришлось восстанавливать её «с нуля». Сейчас очередей в абонентские службы МУП «Водоканал» уже нет, а база данных заново сформирована на 80 процентов, сообщает пресс-служба предприятия

Прямо сейчас

avatar

billykid

  • 04 декабря 2017, 15:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.