"Работа" МУП Сочиводоканал

Привет Всем! Надеюсь на силу привета, поэтому и решил написать…
в центре города на ул. Цюрупа уже недели 2 канализационный потоп…
откуда-то сверху выше дома 11а прет рекой канализация…
звонки и письма в диспетчерскую не дают НИКАКОГО результата…
сначала шла вода (не воняло)… потом пошла канализация… течет знатно… под напором…
вот как так можно работать?!
  • +50
  • 25 сентября 2018, 08:42
  • LASER

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

vrp76

  • 25 сентября 2018, 10:59
+
Засор устранили два часа назад. Уважаемый vrp76, впредь при обнаружении утечек мы советуем вам обращаться напрямую к ответственной организации, а не писать в блоги, надеясь на бдительность пресс-службы. Если речь о водопроводе или канализации — то в МУП г. Сочи «Водоканал». Если дело касается ливневых стоков — это в МУП «Водосток».
Все наши контакты указаны на официальном сайте.
Что касается этого инцидента, то заявка по нему поступила 23го сентября поздно вечером и была обработана согласно очереди максимально оперативно, то есть сегодня с утра.
avatar

MUPVodokanal

  • 25 сентября 2018, 12:06
+
а куда у вас все заявки пропали до этого??? и письменные и устные!!!
avatar

LASER

  • 25 сентября 2018, 12:40
+
Уважаемый vrp76, впредь при обнаружении утечек мы советуем вам обращаться напрямую к ответственной организации и записывать звонки чтобы потом не терялись ваши обращения, а не писать в блоги, надеясь на бдительность пресс-службы. )))
avatar

Shizo

  • 25 сентября 2018, 16:09
+
А можно было ваши контакты и здесь тоже указать заодно? Течет, бывает, не разберешь сразу — протечка воды питьевой или сброс, так вот единый аварийный телефон надо бы иметь, а не посылать граждан на 8 букв — в Интернет, на улице он бывает недоступен!
avatar

USER

  • 25 сентября 2018, 18:11


+
444 05 05)))
avatar

zajavitel

  • 25 сентября 2018, 21:11
+
+3
Да водоканалу пофиг походу. Я по кудепсте писал, только обещания были. Мы отруби мы отрубим, в итоге еще 3-4 дня говно текло ручьем на соседние дома.
avatar

AXel_93

  • 25 сентября 2018, 11:46
+
+3
сила привета помогла оперативно… к 12 уже реки из дерьма не было…
спрашивается а почему нельзя было сразу устранить а не ждать не ждать пока об этом весь город не узнает???
MUPVodokanal а вот врать не хорошо!!! заявки вам поступали сразу же (недели 2 назад) и неоднократно по телефону в диспетчерскую… потом лично я написал письменно заявку в диспетчерскую через сайт 21-го числа утром…
а что-то вы сделали только когда я написал сюда… а то так бы видимо и дальше никто не шевелился свою работу выполнять
avatar

LASER

  • 25 сентября 2018, 12:37
+
Эта линия не принадлежит МУП «Водоканал». Следовательно, мы не отслеживаем ее работу. Тем не менее, принимая во внимание интересы горожан, мы стараемся оперативно реагировать и на заявки по поводу ведомственных и даже бесхозных сетей тоже. К сегодняшнему утру наши сотрудники расчистили от многолетнего мусора и проросших корней колодец на этом участке, и работа стока была восстановлена.
avatar

MUPVodokanal

  • 25 сентября 2018, 13:19
+
нужно записывать звонки, а потом за клевету на вас открывать судебные дела
avatar

Shizo

  • 25 сентября 2018, 16:10
+
А мне интересно, как можно срать себе под ноги? Канализация же не сама по себе там течет, это какой-то предприимчивый товарищ вывел её жерез ж… пу, и теперь она бьет фонтаном другим на голову. Такому соседу я бы морду начистил!
avatar

polovnik

  • 25 сентября 2018, 15:31
+
мы ооо потеряли, так и муп потеряем )))
avatar

Shizo

  • 25 сентября 2018, 16:27
+
Не дай бог еще и МУП потерять. Потеря будет невосполнимой.
avatar

19z59a

  • 25 сентября 2018, 19:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.