МУП Водоконал Сочи - пациент больше жив...?

И снова… (или «опять»?)
Уже более шести часов отсутствует вода в Чайсовхозе… На сайте МУП'а — ни слова предупреждения. На Гастелло, утром, часть «тел» ходит и посматривает на фонтаны воды. Другая часть — укладывает асфальт (оно нужнее, видимо). Людей предупреждать не надо и водой снабжать тоже — те кому надо, могут пойти и купить в магазине?
Счета Водоканал присылает мастерски и вовремя (правда со странными начислениями), а вот решить проблемы с поставкой воды — не получается?
  • +42
  • 21 октября 2020, 17:27
  • NPOK

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
Живу на Гастелло в Чайсовхозе. Централизованная вода есть весь день.
Или у вас какое-то особенное подключение к сетям? ;)
avatar

bescker

  • 21 октября 2020, 18:41
+
+2
Видимо, живёте ближе к вокзалу от до того места, где происходили описанные события, а всё, что дальше, было без воды, включили с полчаса назад.

А в прошлый раз воды не было с утра примерно до 00:00. А после ремонта, или что это было, вода стала с какими-то примесями и давление никакое.

А в прошлый раз воду дали уже в районе 00:00, отключив её с утра.
avatar

Dmitris

  • 21 октября 2020, 19:45
+
Было такое.
Бывало, и будет.
Вы мне скажите одно — как предупредить абонента о временном отключении, чтоб он никак, никогда, ваще никак, не пропустил это уведомление?
avatar

bescker

  • 21 октября 2020, 19:51
+
+2
Если это плановый ремонт, да хотя бы как электрики делают, график отключений на том же привете размещают и в соцсетях, уже хоть что-то.

Да и внеплановый тоже, сообщение есть, уже кто-то посмотрит. А дальше сарафанное радио.
avatar

Dmitris

  • 21 октября 2020, 19:57
+
+1
То есть невозможно оповестить всех абонентов?
Только тех (да и то случайно) у кого есть интернет?
avatar

bescker

  • 21 октября 2020, 20:06


+
+2
Оповестить возможно, но это затраты денег на смс-информирование абонентов и т.д, причём, немалые. Куда проще взять на вооружение уже используемую Кубаньэнерго модель работы, своевременно размещая информацию в популярных сообществах, в частности, на Привете, которым пользуется немалое число сочинцев.

Ну и сарафанное радио никто не отменял, тут местные все друг-другу звонят при отключениях и спрашивают есть ли свет/вода/газ, если кто знает причину, тут же информация разлетается. Это я конкретно про Чайсовхоз.

И нет необходимости индивидуально уведомлять каждого абонента.
avatar

Dmitris

  • 21 октября 2020, 20:47
+
+2
«Куда проще взять на вооружение уже используемую Кубаньэнерго модель работы, своевременно размещая информацию в популярных сообществах, в частности, на Привете, которым пользуется немалое число сочинцев.»
Или, как вариант, разместить сообщение об аварии (или что это было) на своём сайте. Последнее сообщение у них — 15.10.2020 о работах по улице Российская. Как народ говорил сегодня — «всем рекомендуют чаще мыть руки и т.д., а ЧЕМ мыть в такой ситуации?» К сожалению, бассейна с водой рядом нет.
Да и сервисы по рассылке сообщений есть. Ясно, что кому-то надо будет этой рассылкой заниматься. Но это уже другой вопрос.
avatar

NPOK

  • 21 октября 2020, 22:47
+
+1
Особенное скорее всего у Вас, называется, если я правильно понял, канал водоканала, в смысле, откуда их здание водой снабжается. У кого по той ветке, у всех была вода и в тот раз.
avatar

Dmitris

  • 21 октября 2020, 19:48
+
+1
пациент больше жив...?
Если о МУП г. Сочи «Водоконал» — то скорее пациент больше мёртв…
avatar

Machine-Head

  • 22 октября 2020, 12:05
+
+1
Да он не мёртв а вот смердит по городу уже не первый год. Кстати чем закончился демарш высшего руководства Водоканала ???
avatar

mrstalker

  • 22 октября 2020, 13:14
+
+1
Кстати чем закончился демарш высшего руководства Водоканала ???
Что за тема? Не в курсе если честно…
avatar

Machine-Head

  • 22 октября 2020, 14:42
+
+1
Не хочется лопатить Интернет ну если в общем то там письмо было открытое всей братии кроме директора. Типа всё плохо и особенно нам великим.
avatar

mrstalker

  • 22 октября 2020, 19:16
+
+1
в общем то там письмо было открытое всей братии кроме директора
На privetsochi очень быстро удалили это письмо, ссылаясь, что якобы старая песня итд. По факту — госпожу Желейко И. Ю. вроде как убрали, но это ведь водоканал, сегодня вроде как убрали — завтра она директор))). Но печаль на самом деле не бывалая… Люди бегут…
avatar

Machine-Head

  • 23 октября 2020, 07:23
+
Здравствуйте! По данному адресу (частично) проводились аварийные работы, предупредить о которых не является возможным по объективным причинам. Дополнительно сообщаем, что получить информацию абонентского обслуживания или связаться с диспетчерской службой, Вы можете по номеру Горячей линии (862)-444-05-05. Спасибо, что обратились к нам.
avatar

MUPVodokanal

  • 23 октября 2020, 11:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.