Прими участие в создании рейтинга лучших заведений Сочи! Получай подарки, стань народным критиком!

Рестораны города продолжают активную борьбу за звание лучшего заведения по итогам народной ресторанной премии «Золотая вилка».

В последние 2 недели голосования партнеры премии В СОЧИ ПРИГОТОВИЛИ ПОДАРКИ ДЛЯ САМЫХ АКТИВНЫХ ГОЛОСУЮЩИХ!

Также ВПЕРВЫЕ в новом сезоне лучший голосующий по итогам всего периода получит почетное звание НАРОДНЫЙ КРИТИК ресторанной премии «Золотая вилка» и примет участие в экспертном голосовании с 1 по 15 апреля 2015 года. Также народный критик сможет присутствовать на церемонии награждения премии и лично поздравить номинантов и победителей!!!

КАК СТАТЬ НАРОДНЫМ КРИТИКОМ подробнее ЗДЕСЬ.

В сезоне 2014-2015 посетители выбирают своих фаворитов в шести номинациях: «Лучшая кофейня», «Лучшее пивное заведение», «Лучшее заведение национальной кухни», «Лучший ресторан премиум-класса», «Лучший ресто-бар», «Лучшее городское кафе».

Чтобы поддержать любимое заведение, гостю нужно написать отзыв на vibirai.ru, зачекиниться на foursquare.com, отметиться на altergeo.ru, забронировать столик на сайте stoliki.ru, проголосовать с помощью Facebook и «Вконтакте» на sochi.goldenvilka.ru или отправить SMS. Поддерживать любимые заведения посетители могут до 31 марта 2015 г.



В ночь с 31 марта на 1 апреля пятерка финалистов в каждой из номинации составит сводный ТОП популярных заведений города. Далее из числа номинантов приглашенным экспертам с 1 по 15 апреля 2015 г. предстоит выбрать победителей. Имена членов жюри не будут оглашаться, чтобы избежать давления со стороны участников. Оценки ресторанных экспертов основываются на существующих в мировой практике методах экспертного анализа.

Победа заведения зависит только от качества повседневной работы. Постоянные нервные напряжения и ежедневные проверки количества голосов остались в прошлом. Главная задача ресторана, участвующего в премии, — предложить гостям качественные кухню и обслуживание, а также дополнительные фишки, — всё, благодаря чему посетители будут возвращаться в любимые заведения снова и снова.

В текущем сезоне «Золотая вилка» проходит в городах: Астана, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Караганда, Курган, Магнитогорск, Набережные Челны, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сызрань, Тольятти, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск.

«Золотая вилка» по-прежнему способствует сплочению ресторанного сообщества, помогает делать региональный рынок общепита более цивилизованным и доступным для конечного потребителя. Поэтому организаторы продолжают проведение ярких и полезных событий. Неизменно организаторы премии проводят уже в пятый раз конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром!». По его условиям, юные художники в возрасте 4-7 лет должны нарисовать «вкусные» картины: любимые блюда, приготовление семейного ужина, посещение заведения, изображение своего «ресторана мечты». В этом году конкурс также проходит в 16 городах России и Казахстана, собирая тысячи рисунков! В Сочи сбор рисунков стартует 15 марта, победителей объявят в середине мая 2015. Все средства, полученные от SMS, вновь пойдут на оплату лечения нуждающемуся ребёнку из благотворительной организации «Русфонд».

Профессиональный партнер в России

Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» — международный лидер на рынке мелкооптовой торговли, отметивший в 2014 г. 50-летие. Репутации бренда «МЕТРО» доверяют тысячи рестораторов и профессионалов индустрии гостеприимства во многих городах России. В 2015 г. «МЕТРО» станет титульным партнером знаменитого конкурса шеф-поваров Bocuse D'or. Кстати, в скором времени отборочные этапы этого состязания появятся и в России. Поддержку в их проведении окажет «Золотая вилка».



Организатор «Золотой вилки»

Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам в городах России и Казахстана, всегда свежая афиша городских событий на 2 недели вперед, обзоры и экспертизы заведений HoReCa. «Выбирай» — абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего присутствия. Ежемесячно его советами пользуются миллионы читателей. Журнал «Выбирай» девять раз становился обладателем ежегодной премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов».



Спонсор номинации «Лучший ресторан премиум-класса»




Информационные партнеры премии:





  • +23
  • 16 марта 2015, 17:05
  • info

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.