Электронная очередь в детскую поликлинику

С недавних пор попасть на прием к врачу можно только записавшись в электронную очередь. Которая не работает. Сайт уже неделю выдает это:
Записаться по телефону с утра тоже нельзя. Запишут только после обеда и то через дня три. Опоздал на 15 мин, тебя уже не примут.
Не спорю, для не работающих мамочек, возможно, это удобно. Но для меня взять обычную справку в бассейн ребенку превратилось в бесконечные хождения по мукам. Когда была живая очередь, была гарантия, что попадешь к врачу. Теперь с электронной очередью к врачу попасть стало нереально вообще.
  • +71
  • 17 февраля 2014, 08:50
  • zolotaj-ribka

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+
Я не пойму! На фото не видно, чтоб он не работал!
avatar

gobo

  • 17 февраля 2014, 09:14
+
При нажатии на любую кнопку картинка не меняется.
avatar

zolotaj-ribka

  • 17 февраля 2014, 09:18
+
вот и я уже неделю вижу эту картинку… причем на другие поликлиники врачи «открываются»
avatar

Viwenka

  • 17 февраля 2014, 10:48
+
А вы на сайт зайдите и увидите
avatar

Mach

  • 17 февраля 2014, 10:15
+
не работает.
записаться к стоматологу на макаронник не получилось
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:21


+
когда работает, слева написан адрес поликлиники и название, справа — список врачей по специальностям и количество талонов
avatar

Viwenka

  • 17 февраля 2014, 10:49
+
Да, тоже нарвался на невозможность записаться через интернет.
avatar

Zlodei

  • 17 февраля 2014, 09:22
+
Это в какой поликлинике только электронная очередь?
avatar

Alesya

  • 17 февраля 2014, 09:31
+
Детская на Морском переулке
avatar

Zlodei

  • 17 февраля 2014, 11:42
+
На Макаренко по телефону к обычному участковому врачу, но это было в январе, может и там уже электронная очередь.
avatar

Alesya

  • 17 февраля 2014, 12:13
+
нене, с макаренко при личном визите с утра талончик выдают.
ибо при попытке ворваться в интернет запись выдается всегда сообщение «по вашему снилсу пациента нет в базе»
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 13:33
+
Сейчас звонила перепроверить, сказали, что по телефону записывают. Так что не надо распространять ложную информацию.
avatar

Alesya

  • 17 февраля 2014, 14:09
+
номер телефона плиз
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 15:42
+
298-13-13
avatar

Alesya

  • 17 февраля 2014, 15:43
+
Записывают и по телефону. Но по телефону невозможно записаться, если вы хотите попасть на прием, через длительное время, а если не длительное — то, выбрать время практически невозможно. И звонить надо после 3 часов, а дозвониться очень сложно. Пробовала — они упорно посылают в интернет, а интернет записывать не хочет.
avatar

apelsin

  • 17 февраля 2014, 15:51


+
жаль… когда сайт был «кубанский» более менее ка кто работало.
а как сделали общий и всё… электроника не работает ( а должна ли вообще была работать?
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 13:34
+
Так уже больше двух недель. Тоже записаться не могу. После обеда в поликлинику не дозвонишься.
avatar

fire-fly

  • 17 февраля 2014, 09:53
+
при любом звонке в поликлинику отвечают, приезжайте утром и записывайтесь.
зачем тогда убухали миллионы в электронное правительство?
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:22
+
Это все сделано доя того, что бы мы ходили к платным врачам!!!
avatar

Mach

  • 17 февраля 2014, 10:13
+
А что платные врачи больничные и справки выдают?
avatar

Sonya77

  • 17 февраля 2014, 10:17
+
да
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:23
+
заплатил деньги и иди спокойно отдыхай
avatar

kolian83

  • 17 февраля 2014, 14:28
+
А где у нас хорошие платные специалисты? Несколько лет назад обращалась в один платный центр к неврологу, оказалось, что у меня проблемы со спиной из-за работы с людьми, они черпают из меня энергию и мешают связи с космосом.
avatar

Baunty

  • 17 февраля 2014, 10:22
+
нет таких
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:29
+
Врачи все платные! уже давным давно
а где вы видели бесплатных врачей?
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:23
+
В поликлиниках открыто говорит персонал: А что вы хотите, вы же по СНИЛСу пришли. Вот вас так и обслуживают!
Т.е. Ни как!!!
avatar

Mach

  • 17 февраля 2014, 10:14
+
что значит никак ?? они получают зарплату от кол-ва пациентов.
на ставку в 5т.руб не проживешь, а вот благодаря нам,- нашим снилсам, мед страховке они получают зарплату, хотя конечно тоже очень мизерную, ибо инфляция и курс международных валют сжирают всё,-куда быстрее «повышений»
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:26
+
+1 записать через сайт нельзя!!!
сногда он вообще не работает иногда пишется что по вашему снилку не найдет пациент.
на любой вопрос в форме на сайте — полный игнор!
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:20
+
иногда пишется что по вашему снилку не найдет пациент.
мне это пишет постоянно, притом, что я уже неоднократно записывала так ребёнка…
avatar

fire-fly

  • 17 февраля 2014, 10:24
+
ой как получилось? расскажите.
при выборе врача, времени, забиваю свои данные — мне в ответ «пацента с таким снилс нету» и все стоп, ничего далее нажать нельзя…
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:28
+
То же самое! Младшего не показывает — нет в базе. Хотя в регистратуре утверждают, что есть.
avatar

apelsin

  • 17 февраля 2014, 15:34
+
В детской поликлинике стоит терминал записи к врачу, но он тоже тупит. В итоге я зашла к лору без записи, просто с полисом.
avatar

Zvezdochka

  • 17 февраля 2014, 10:24
+
с полисом — значит оплачивает ваш визит ваша страховка-полис.
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 10:28
+
а мы там премся — в живую очередь. со словами ну нет у меня инета
avatar

BelikIA

  • 17 февраля 2014, 10:46
+
ЗАРАБОТАЛ!!!
avatar

Viwenka

  • 17 февраля 2014, 10:54
+
ЗАРАБОТАЛ
ню-ню…
avatar

zolotaj-ribka

  • 17 февраля 2014, 12:17
+
Сами мы не местные… Но та же фигня с электронной очередью… Частенько приходится записывать маму на прием к врачам по «электронке», потому как по телефону гиблое дело… Есть некий опыт по «попаданию» в очередь, если позволите… Примерно за 15 минут до времени начала записи ( у нас это 21-00) открываю страницу и ставлю обновление на каждые 10-20 сек… И караулишь… Как правило, выскакивает график приема уже с 50% занятого времени… Главное успеть кликнуть… Осечек не было… А еще просек такую фишку при последней записи — окно открывается на короткое время с 20-00 до 21-00 видать «для своих»… Поэтому к 21-00 мест не остается… ВСЕ для людей, м… ть их за ногу…
avatar

alik2210

  • 17 февраля 2014, 11:58
+
ок, спасибо. спасибо!!!
значит будем пробовать во время для своих
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 13:30
+
Я Вам еще больше скажу, что с нами было, ребенка внесли в базу, когда пытаюсь записаться, пишет что не найдено в базе, сходил на Морской — сказали, что внесли в базу свою, а с кубанской не было синхронизации и нас там нет, а когда появимся не сказали и не можем нифига! Приходилось бегать по утрам к терминалу на Морской…
avatar

Ury

  • 17 февраля 2014, 13:19
+
так еще раз.
как в базу интернеточереди ребенка внести ?????
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 13:31
+
чесна хез… спросите в регистратуре… скажут, что типа автоматом добавляецо после их базы, однако с нами, возник форсмажор…
avatar

Ury

  • 17 февраля 2014, 13:43
+
С нами тоже. Не могу записывать младшего через интернет…
avatar

apelsin

  • 17 февраля 2014, 15:35
+
Я попыталась записаться без регистрации. Выбираю время, ввожу данные, нажимаю «записаться на прием» — пишет, что время уже занято. Выбираю другое время — пишет, что я уже!!! записана на прием на то время, что выбрала раньше. Как так… А зарегистрироваться тоже не смогла. Теперь бы только дозвониться и проверить записалась или нет))
avatar

Aer

  • 17 февраля 2014, 14:07
+
А сейчас уже пишет «ЛПУ в данный момент недоступно. Пожалуйста, позвоните по телефону горячей линии 8-800-2000-366»
avatar

Aer

  • 17 февраля 2014, 14:08
+
маленькая з\п у админа((( вот сайт и не работает
avatar

kolian83

  • 17 февраля 2014, 14:31


+
Все работает! Не пугайте, я каждый раз через нет записываюсь на прием и уже более года, пока ребенок маленький! Просто входите на сайт old.kuban-onlain… врачи все доступны времени для записи валом!!! И еще вводим не снилс, а номер мед.полиса, 20 знаков на лицевой стороне.
avatar

ole-lukoe

  • 17 февраля 2014, 15:29
+
не знаю не знаю… old.kuban-online.ru/ так и не смогла жена зарегистрироваться (((
avatar

spsoft

  • 17 февраля 2014, 15:47
+
Я тоже не могла зарегистрироваться. Взяла и позвонила заведующей поликлиники. Она записала мой номер телефона. Потом мне перезвонили, спросили какие проблемы с сайтом, что то исправили и стало все нормально.
avatar

zolotaj-ribka

  • 17 февраля 2014, 16:33
+
И что, теперь всем звонить лично заведующей надо? Сами не хотят проверить свой сайт? Оказывается, у многих проблем с записью, т.е. это уже явление.
avatar

apelsin

  • 17 февраля 2014, 16:37
+
три месяца пытаемся к ортопеду попасть… перед новым годом записались, пришли по талону, так нас не приняли, так как надо направление от педиатра к ортопеду… то, что мне кажется, что ребенок начал косолапить, оказывается недостаточный аргумент для осмотра даже по талону, очередь по которому мы месяц ждали. оказывается надо, чтоб не только мне казалось, но и педиатру))))) бред в общем. взяли направление у педиатра… и три месяца не можем записаться, то нет приема, то звоните поле обеда, то после 15 часов, по в пятницу и т.д. теперь, согласно сайту до конца марта все талоны заняты… косолапте дальше называется…
avatar

Viwenka

  • 17 февраля 2014, 17:34
+
Это такая система на Морском? На прием к ортопеду с направлением надо?
avatar

Natalijamama

  • 17 февраля 2014, 22:01
+
да
avatar

Viwenka

  • 13 марта 2014, 18:48
+
Кстати, проблемы и с проверкой очереди в детсад. с сайта www.sochi.edu.ru/ перестала работать эта функция. а с других сайтов мой ребенок потерялся… в сентябре был на очереди, а сейчас по нашим данным ничего не найдено
avatar

Viwenka

  • 17 февраля 2014, 17:40
+
Может, он уже в садик ходит, а вы и не знаете? ;-) Моего вот наоборот сегодня нашли и пригласили в детский сад, учитывая, что он уже третий год в садик ходит :-)
avatar

apelsin

  • 17 февраля 2014, 20:50
+
Сейчас по хост. р-ну опять путевки давали, наверно с этим как-то связано
avatar

melamy7

  • 17 февраля 2014, 20:54
+
В 28-м открывают пристройку.
avatar

apelsin

  • 17 февраля 2014, 20:56
+
Нам в ноябре дали обходной в 1 месяц ребенку. Пыталась записаться на сайте, когда нам исполнилось уже 2 мес, а к врачам записаться не можем, поехали просто сами без записи. Все врач приняли. Даже с узи органов повезло, тетенька сжалилась и приняла, хотя к ней живая запись. Может попробуйте просто приехать, хотя это конечно не гарантия успеха
avatar

melamy7

  • 17 февраля 2014, 23:23
+
Я никак младенца записать не могла — нет данных и все. Записала старшего. Приходим, ан нет — нужны документы именно старшего. Плюнули и пошли без талона — врачи все вошли в положение, спасибо им, всех прошли, кого надо было :) А вообще в понедельник оказалось так тихо в коридорах, не то что в четверг, когда младенцев принимают — аж битвы за очередь. Решила, что больше по четвергам ходить не буду.
avatar

kofa

  • 13 марта 2014, 20:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.