И опять/снова/вновь/вопреки детская поликлиника на Морском пер. Сочи
ПРИВЕТсвую всех!
В продолжении поста о плановом прохождении всех врачей-специалистов в МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9», Детская поликлиника хочется о наших скитаниях (возможно, еще предстоящих в бОльшей своей части) рассказать.
Нам исполнился год, необходимо плановые в этот возраст сделать общефедеральные (или не знаю как их назвать) прививки (давайте не будем уходить от предмета поста и не будем обсуждать целесообразность прививок, от гриппа я не имею в виду…). К врачам, даже к участковому педиатру запись приём ведется только по предварительной записи, при этом живые очереди есть везде, и возмущения, что мы стояли уже час – а Вас должны пропустить без очереди, здесь уже, к сожалению, должные.
Я еще опущу, что наша электронная запись в базе (кубанской и местной, такое даже есть, и еще мы уже знаем термин синхронизация в этом разрезе) куда-то пропала, хотя при рождении и в полгода мы были в базе, однако, «что-то там в КрасноДЫРЕ произошло и заново необходимо всех внести в базу». После внесения данных в базу (второй поход в поликлинику, а первый был когда выяснилось, что нас нет, а окно где оператор вносит не работало, «в виду обновления базы временно не работает!») мы, наконец-то записались к нашему окружному педиатру, через неделю будет приём.
В день приёма в указанное время много было родителей в живой очереди, тута без красноречия не попадёшь, если время уйдёт, то другой по очереди тоже будет бухтеть правомерно (!). То, что наш врач работает уже больше года без медсестры (про зарплату прежней медсестры только подумаю и не скажу), тоже опускаю, также опущу, что у врача стоит персональный компьютер для ввода всех операций/рецептов/назначений и пр. в базу, а ведь нац. проект ЗДОРОВЬЕ в действии! Радуемся! Получили направления к специалистам, к которым надо еще записаться, через сайт www.kuban-online.ru оказалось, давно нет талонов к врачам, только к педиатрам, при этом операторы call-центра (а как звучит!?) или загружены, или там один оператор, или это робот, который умеет только здороваться!
В общем, записались мы по телефону «горячей» линии, действительно горячей, телефоны вечно заняты, много звонят родителей, которые просят врачей на дом, операторы записывают симптомы, адреса, даже номера домофонов, а интересно, дождались родители врачей домой? При этом много родителей с детьми, которые хотят, чтобы их приняли сейчас и здесь, а разве нет дежурного врача? А он один? А он на выезде? А терминалы, кстати, не работали, сколько я туда ходил, тупили просто игнорировали действия — в окнах информации по ним нет…
И назначили нам анализы, на Макаренко надо ехать, а ведь есть же в поликлинике на Морском целый конференц-зал на пятом этаже, неужели нужен и важнее лаборатории, которую можно было здесь же организовать? А талончики к врачам у нас только на вторую декаду ноября (!) и в разнобойные дни, в разнобойное время. А говорят, что с грудничками просто на осмотр, можно без очередей, но такие как мы в очереди будут ворчать, до чего людей довели!
В общем, не дай Бой болеть, набираемся терпения!
А врачам, медсестрам, операторам и всем сотрудникам поликлиники желаю тоже терпения, достойных зарплаты и условий труда и всех благ!
В продолжении поста о плановом прохождении всех врачей-специалистов в МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9», Детская поликлиника хочется о наших скитаниях (возможно, еще предстоящих в бОльшей своей части) рассказать.
Нам исполнился год, необходимо плановые в этот возраст сделать общефедеральные (или не знаю как их назвать) прививки (давайте не будем уходить от предмета поста и не будем обсуждать целесообразность прививок, от гриппа я не имею в виду…). К врачам, даже к участковому педиатру запись приём ведется только по предварительной записи, при этом живые очереди есть везде, и возмущения, что мы стояли уже час – а Вас должны пропустить без очереди, здесь уже, к сожалению, должные.
Я еще опущу, что наша электронная запись в базе (кубанской и местной, такое даже есть, и еще мы уже знаем термин синхронизация в этом разрезе) куда-то пропала, хотя при рождении и в полгода мы были в базе, однако, «что-то там в КрасноДЫРЕ произошло и заново необходимо всех внести в базу». После внесения данных в базу (второй поход в поликлинику, а первый был когда выяснилось, что нас нет, а окно где оператор вносит не работало, «в виду обновления базы временно не работает!») мы, наконец-то записались к нашему окружному педиатру, через неделю будет приём.
В день приёма в указанное время много было родителей в живой очереди, тута без красноречия не попадёшь, если время уйдёт, то другой по очереди тоже будет бухтеть правомерно (!). То, что наш врач работает уже больше года без медсестры (про зарплату прежней медсестры только подумаю и не скажу), тоже опускаю, также опущу, что у врача стоит персональный компьютер для ввода всех операций/рецептов/назначений и пр. в базу, а ведь нац. проект ЗДОРОВЬЕ в действии! Радуемся! Получили направления к специалистам, к которым надо еще записаться, через сайт www.kuban-online.ru оказалось, давно нет талонов к врачам, только к педиатрам, при этом операторы call-центра (а как звучит!?) или загружены, или там один оператор, или это робот, который умеет только здороваться!
В общем, записались мы по телефону «горячей» линии, действительно горячей, телефоны вечно заняты, много звонят родителей, которые просят врачей на дом, операторы записывают симптомы, адреса, даже номера домофонов, а интересно, дождались родители врачей домой? При этом много родителей с детьми, которые хотят, чтобы их приняли сейчас и здесь, а разве нет дежурного врача? А он один? А он на выезде? А терминалы, кстати, не работали, сколько я туда ходил, тупили просто игнорировали действия — в окнах информации по ним нет…
И назначили нам анализы, на Макаренко надо ехать, а ведь есть же в поликлинике на Морском целый конференц-зал на пятом этаже, неужели нужен и важнее лаборатории, которую можно было здесь же организовать? А талончики к врачам у нас только на вторую декаду ноября (!) и в разнобойные дни, в разнобойное время. А говорят, что с грудничками просто на осмотр, можно без очередей, но такие как мы в очереди будут ворчать, до чего людей довели!
В общем, не дай Бой болеть, набираемся терпения!
А врачам, медсестрам, операторам и всем сотрудникам поликлиники желаю тоже терпения, достойных зарплаты и условий труда и всех благ!
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернутьИ вот, как пример, обратите внимание, как у нас врачи работают, исходя из базы. Плакать тут или смеяться…
Mary13
Представил тех, кто стоял в очереди, а оператор при этом со мной долго говорила и искала талончики…
Ury
SaraBarabu
vredinka29
Мне на Пасечной детская поликлиника нравиться. На Макаренко, но не на Морском. дурдом на Морском, а не поликлиника…
SaraBarabu
vredinka29
Wing
SaraBarabu
SaraBarabu
я думаю, надо большую часть времени оставлять на запись, и, возможно, час приема на тех кому срочно, неожиданно и прочее. вот болел ребенок. записались под выздоравление, пришли, еще не выздоровели. придите через три дня. тогда наверное и справку, и больничный закроем. а запись то на неделю уже вперёд. врач примет. но но факту она будет принимать больше пациентов чем будут считать записанных.
Wing
Wing
Может там уже роботы-врачи — нач. проект в ДЕЙСТВИИ!
Ury
))))))
insight_adler
Ury
Но на самом деле вариантов вопросов еще больше )
Мы, приветсочинцы, умеем знатно потроллить и устроить срач))))
insight_adler
Ury
Yula84
ПолупроводникПолуврач на два участка!Ury
bakc
insight_adler
bakc
)))
zhdann
Добавлю что не только «тут», но еще и «там». Ведь горячая линия в Краснодаре находится. )
insight_adler
О_о
zhdann
insight_adler
www.privetsochi.ru/my/insight_adler/
AlisaObychnaya
Спасибо, мне уже все понятно стало О_О
bakc
uz777
bakc
Baunty
astik90
kofa
Так как я предпочитаю иметь талон, а не драться в «живой очереди», то визиты к специалистам растянулись на полтора месяца.
С другой стороны удивляли мужики с довольно большими детьми, которые записались, и готовы были порвать на куски мамочек с грудничками, которым все врачи говорят, что записываться не надо — и сидят они с месячными младенчиками часами в очереди. Людьми надо оставаться и пример детям подавать хороший. В общем, мы с сыночком потерпели и малышей пропускали — мы же уже большие :)))
А еще меня поразил психиатр :))) Так и не поняла, что он должен увидеть в год. Он у нас аденоиды увидел, при чем с расстояния в 2 метра — так, видимо, принято у психиатров осматривать детей :)))) Абсолютно бессмысленный визит, но ведь государство платит этому «специалисту»…
kofa
О_о
zhdann
kofa
Justice
kofa
Тем более если уже записан на время, а тут грудничкигрудничкигруднички непрерывным потоком…
irsu2012
Wing
ага вот и оппоненты вырисовались…
груднички vs трёхлетки
)))
zhdann
Wing
)))
zhdann
Wing
У меня двое детей, и понятное дело, были они и грудничками, и сейчас уже побольше. Малыш-грудничок хочет есть и пить, ему не сунешь печеньку и не включишь мультики в планшете, как ребенку постарше, его приходится держать на руках, он не бегает, а иногда там даже негде присесть. И между прочим, там даже нет комнаты, где можно покормить ребенка грудью или поменять памперс. Малыши не виноваты, что мамы у них дуры и не слушают советов опытных.
kofa
Надеюсь, лица с соответствующего управления читают Привет и может донесут до должностных лиц, что хотя бы четверг был массовым для грудничков с живыми очередями…
Ury
kofa
по поводу очередей — лично я считаю не уместным и не правильным поошрение казачков по живой очереди, если есть система записи, по которой мы записываемся за период в зависимости от одной до трех недель.
mikimoto
врачухорошему человеку в карман 100 рублей»mikimoto
Wing
Wing
Kleo
Ury
spider23rus
penta23
Kapriz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.