Детская поликлиника на Бытхе (ходить со своим термометром)
Хочу поделиться советом с мамочками, которые территориально относятся к детской поликлинике на Бытхе.
На неделе, звонит воспитатель сказать о том, что у ребенка поднялась температура до 38, забираю из сада и сразу поднимаюсь в поликлинику, из регистратуры отправляют в бокс, ждем врача 40 минут, через это время приносят электронный термометр, который показывает температуру воздуха (или любую другую температуру, кроме температуры тела) После 40 минут ожидания, выясняется, что врачи тоже болеют, а врач, которая сейчас ведет прием сказала в бокс ее не вызывать и вообще у вас нет температуры, зачем вы пришли.
Это я все к чему пишу: приходите в поликлинику со своим термометром.
И еще вопрос к приветовцам: что я делаю не так? Как общаться с врачами этой поликлиники? Кому жаловаться? Врача я так и не дождалась…
PS отвезла ребенка в приемный покой детской больницы, наш волшебный Сурен Леонович, как всегда на высоте, низкий ему поклон!
На неделе, звонит воспитатель сказать о том, что у ребенка поднялась температура до 38, забираю из сада и сразу поднимаюсь в поликлинику, из регистратуры отправляют в бокс, ждем врача 40 минут, через это время приносят электронный термометр, который показывает температуру воздуха (или любую другую температуру, кроме температуры тела) После 40 минут ожидания, выясняется, что врачи тоже болеют, а врач, которая сейчас ведет прием сказала в бокс ее не вызывать и вообще у вас нет температуры, зачем вы пришли.
Это я все к чему пишу: приходите в поликлинику со своим термометром.
И еще вопрос к приветовцам: что я делаю не так? Как общаться с врачами этой поликлиники? Кому жаловаться? Врача я так и не дождалась…
PS отвезла ребенка в приемный покой детской больницы, наш волшебный Сурен Леонович, как всегда на высоте, низкий ему поклон!
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернутьNadiaL
iri-shok
MilaDy
iri-shok
MilaDy
iri-shok
iura
iri-shok
NadiaL
К сожалению, мошенники встречаются и среди людей в белых халатах, людей, перед которыми мы чувствуем себя особенно беззащитными и которым привыкли доверять. Что же делать, если Вам кажется, что Вас лечат неправильно, или врач грубит, отказывается выписать направление на нужное исследование, или предлагает заплатить за бесплатную процедуру. Куда можно обратиться, пожаловаться на недобросовестного врача?
Мы привыкли жаловаться на продавца или официанта, на врача же мы жаловаться боимся (вдруг лечить станет хуже), не хотим (такой уж у нас менталитет) или просто не знаем куда. И в итоге − рискуем своим здоровьем.
Где же искать справедливости, если качество медицинской помощи, по Вашему мнению, оставляет желать лучшего. Мы спросили об этом юриста.
Прежде всего, не нужно лишних эмоций? берегите своё здоровье. Вместо того, чтобы напоминать о клятве Гиппократа или взывать к совести нерадивого эскулапа, лучше обратиться к руководству поликлиники, больницы или медицинского центра. Главврач обязан разобраться в ситуации, именно ему и нужно пожаловаться в первую очередь.
Если реакции не последует, идём по иерархии вверх? можно написать заявление в городской (районный) Департамент здравоохранения? тот, где находится медицинское учреждение, либо же позвонить туда на горячую линию.
Если вопрос серьёзный и защищать свои интересы, возможно, придётся в суде – то лучше всего написать жалобу в письменном виде и направить её по почте с уведомлением о вручении. Либо лично отнести в канцелярию два экземпляра заявления, на одном из которых Вам обязаны поставить штамп о приёме с присвоением номера входящего письма и даты его приёма.
Если в Департаменте здравоохранения останутся безучастны к Вашей жалобе, направляйте её в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Именно эта организация – главный защитник интересов пациентов. Ведь именно там отвечают за распределение государственных денег по медицинским учреждениям, а, как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Страховщики имеют право спросить за некачественную работу и наказать нерадивых медиков рублём, если потребуется.
Жалуйтесь в страховую компанию, если:
• Вам предлагают заплатить за гарантированные законом бесплатные услуги.
• Если вы уже заплатили за какие-то услуги, которые могли бы получить бесплатно.
• Если вы не можете прикрепиться к поликлинике или сменить лечащего врача.
При обращении на горячую линию будьте готовы не только назвать имя недобросовестного врача и указать лечебное заведение, но и оставить свои контакты и номер страхового полиса. Анонимные обращения рассматривать не будут.
Существует и ещё одна инстанция для жалоб – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор). Здесь также занимаются защитой населения от халатности врачей. Оставить жалобу можно на официальном сайте или в региональных управлениях ведомства.
«Росздравнадзор – это самая могущественная структура, где Вам обязаны помочь, если вы решили пожаловаться на врача. Когда отказывают и там, то Вы имеете право обратиться в суд. Для этого необходимо иметь на руках медицинскую карту, в которой указан диагноз и методы лечения. Всегда сохраняйте все выданные вам справки, выписки, чеки и договоры. Они потребуется, если придётся доказывать причинённый финансовый ущерб и взыскивать понесенные расходы на лечение через суд. В случае, если врач вымогает денежные средства за лечение, можно сразу обращаться с жалобой в органы внутренних дел»,? мнение юриста правового центра «Человек и закон».
Как составить жалобу?
Чтобы дождаться нужной реакции на отправленную жалобу, важно, чтобы она была правильно составлена. Что для этого нужно:
• Указать организацию, куда Вы направляете жалобу, и оставить свои данные для получения ответа или для связи с Вами.
• Указать конкретного сотрудника медицинского учреждения, на работу которого Вы хотите пожаловаться.
• По возможности кратко изложить все детали инцидента. Старайтесь описывать только факты, оставив эмоции для родных и близких.
• В конце нужно указать свои требования.
Не бойтесь искать справедливости, помните, что пожаловаться на недопустимое отношение или неправильное лечение Вы имеете полное право, ведь речь идёт о Вашем здоровье. Теперь вы знаете, куда пожаловаться на врача.
NadiaL
Чтобы подхватить там какую-нить заразу?
ABATAP
iri-shok
iolanta-v
MilaDy
kofa
zhdann
MilaDy
kofa
MilaDy
kofa
MilaDy
kofa
iri-shok
kofa
iri-shok
frauhelga
iri-shok
kofa
iri-shok
iri-shok
iri-shok
frauhelga
iri-shok
kofa
frauhelga
frauhelga
iri-shok
kofa
kofa
frauhelga
frauhelga
kofa
lina71
)))
zhdann
frauhelga
)))
zhdann
frauhelga
iri-shok
frauhelga
kofa
frauhelga
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
Где оскорбленному есть чувству уголок…
Карету мне, карету!
©
zhdann
iri-shok
если что-то не нравится.
можно поехать в другой город,
где медицина «не такая уЖЖасная как в Сочи».
правда?
zhdann
kofa
frauhelga
найти бы…
)))
zhdann
kofa
iri-shok
egorovasp
iri-shok
kofa
Wing
kofa
Wing
globusv
lina71
globusv
kofa
Неужели нельзя одну из теток в регистратуре обязать вести хотя бы живую очередь, чтобы не обострять?!!! Два раза видела зачаток драки между родителями, ибо нервы сдают по 3-4 часа с ребенком там сидеть…
И вопрос: выдают ли где-то справки для детсада платно? Ибо в этой битве я не победю теть с лицом дохлой рыбы и наглостью акулы, меня хамство парализует… Хотя я была готова подраться уже, когда супер-МАТЬ лезла впереди нас…
egorovasp
milyqjn
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.