Казаки и Армяне будут патрулировать улицы



Сегодня, 27 мая, глава города Анатолий Пахомов прибыл в село Черешня, чтобы пообщаться с жителями на тему столкновения накануне сочинцев и приезжих строителей. Он попросил жителей не поддаваться на провокацию и не устраивать «самосуд», сообщают «ЮГА».

Анатолий Пахомов призвал сочинцев разбираться законными способами: «Подобная ситуация не должна повториться. Есть законы Российской Федерации, и их нужно соблюдать». Жители признали неправомерность действий односельчан и принесли извинения пострадавшему в конфликте полицейскому. Также на сходе они приняли решение совместно с казаками патрулировать улицы Черешни.

По данным «ЮГА», к административной ответственности привлечены около 60 человек. Они будут находиться под арестом от 1 до 3 суток. Следователи продолжают изучать видео, снятое во время конфликта. В отношении тех, кого заметят с палками, ножами и битами, будут возбуждать уголовное дело по статье «Хулиганство».

Источник
  • -7
  • 27 мая 2012, 21:52
  • nairri

Комментарии (200)

RSS свернуть / развернуть
+
Наири, апричины конфликта то каковы в кратце?
avatar

enoci

  • 27 мая 2012, 21:58
+
Приезжие с СКавказа подошли к двум несовершеннолетним девушкам и «попросили » удовлетворить их низменные желания.
avatar

nairri

  • 27 мая 2012, 22:03
+
Наири, это они люлей получсить хотели, просто зашли из далека, я так понимаю их желание было удовлетворенно с полна?
avatar

enoci

  • 27 мая 2012, 22:05
+
Это что, скоро будет к двум с СКавказа подошли девушка и попросили удовлетворить их низменные желания. Тэ сказали ныт и в страхе убежал.
avatar

xSINx

  • 28 мая 2012, 07:14
+
>к двум несовершеннолетним девушкам
где дывушка, дывушка Хиджаб нэт Хиджаб блудница :)
avatar

xSINx

  • 28 мая 2012, 07:18


+
Весело-то как, судя по фото… Прям, праздник был.
avatar

AlisaObychnaya

  • 27 мая 2012, 22:00
+
знаменитая народная забава кулачные бои))))
вот и тоги подводили)))
avatar

enoci

  • 27 мая 2012, 22:03
+
Так и заголовок обхохочешься.
При слабой, безответственной власти, и давления извне — могут происходить ужасно несправедливые последствия, уже много тому примеров.
avatar

svinstvunet

  • 27 мая 2012, 22:24
+
Пахомов показал мастер-класс молодому — Жигалко — как надо решать конфликты. С шутками и прибаутками.
avatar

AlisaObychnaya

  • 27 мая 2012, 22:38
+
просто наверное до этого в цырк заехали и одежду перепутал там)))
avatar

enoci

  • 27 мая 2012, 22:41
+
Внатуе, а почему Пахомов так странно одет?
avatar

_6e3yM_

  • 28 мая 2012, 11:49
+
100500.Ха! Что то и не обратил внимания! Молодец!
avatar

sochirand

  • 28 мая 2012, 02:16
+
ГоМэр хвастался новым прикидом… ппц!
avatar

isk

  • 27 мая 2012, 22:04
+
ГоМэр хвастался новым прикидом… ппц!
В красной рубахе, в чистом виде Ромэла!
avatar

Skif

  • 27 мая 2012, 22:28
+
Жители признали неправомерность действий односельчан и принесли извинения пострадавшему в конфликте полицейскому.
Следует ли этот факт понимать так, что виновный «односельчанин» не будет подвергаться уголовному преследованию ни по статье 317. «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа», ни по статье 318 «Применение насилия в отношении представителя власти»?
Тем более, что
По данным «ЮГА», к административной ответственности привлечены около 60 человек. Они будут находиться под арестом от 1 до 3 суток.
все переводят на административку.
И как тогда понимать заявление А.Пахомова, о том, что
Есть законы Российской Федерации, и их нужно соблюдать»
Мда-а, а вот это
Следователи продолжают изучать видео, снятое во время конфликта. В отношении тех, кого заметят с палками, ножами и битами, будут возбуждать уголовное дело по статье «Хулиганство».
говорит о том, что продолжат искать только хулиганку, а не того «односельчанина», который совершил деяние, предусмотренное статьями 317. «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа» или статье 318 «Применение насилия в отношении представителя власти»?. Ведь эти серьезные статьи — вовсе не статья «Хулиганство».
Вот так, перетёрли и замяли. Под разглагольствования Мэра о необходимости соблюдать Закон :(((
Ну, надеюсь, что пострадавшему полицейскому армяне хотя бы бабок отвалили.
avatar

Zenit

  • 27 мая 2012, 22:25


+
Я со своей ложкой дёгтя, так как мне многое не понятно
Утром 23 мая стало известно о том, что дело о «Манежке» (события декабря 2011 г. были гораздо шире Манежной площади) вслед, за т.н. «узниками Манежки» (весьма разношёрстными) теперь отправляются футбольные фанаты Николай Двойняков, Виталий Васин, Владимир Кирпичников и Григорий Бильченко. Они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 212 УК (массовые беспорядки), ч. 2 ст. 213 УК (хулиганство), ч. 1 ст. 282 УК (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и ч. 1 ст. 318 УК (применение насилия в отношении представителя власти). Максимальный срок по самой тяжелой статье составляет 7 лет лишения свободы. До задержания (!) ребята не были знакомы друг с другом, всех объединяет только 11 декабря 2010 года. Неясен вопрос с адвокатами, т.к. ребята Русские, т.е. бедные, оного им предоставит государство, а оно, как известно, качественных предоставить не может.
Your text to link...
avatar

magnum

  • 27 мая 2012, 22:41
+
а вы на причину посмотрите
avatar

enoci

  • 27 мая 2012, 22:43
+
а вы на причину посмотрите
Не понял. Не могли бы вы пояснить свою мысль, на причину чего именно мне, на ваш взгляд, надо посмотреть?
avatar

Zenit

  • 28 мая 2012, 07:42
+
а вы на причину посмотрите

Как выяснилось — все дело оказалось в шляпе ;))
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 20:50
+
Вот так, перетёрли и замяли. Под разглагольствования Мэра о необходимости соблюдать Закон :(((

Ему по-другому нельзя говорить (даже хочется и можется). Он — гарант наш!
avatar

AlisaObychnaya

  • 27 мая 2012, 22:49
+
Судя по фотке «очень весело» на собрании вопорсторешается?
avatar

c042mn

  • 27 мая 2012, 22:26
+
и будет всем нам теперь щасте…
avatar

Shuruban

  • 27 мая 2012, 22:39
+
Хотелось бы в это верить!
avatar

KOTIK

  • 27 мая 2012, 22:47
+
понятно жители села будут патрулировать… а казачуры вообще что там забыли, толку от них…
avatar

Shuruban

  • 27 мая 2012, 22:54
+
понятно жители села будут патрулировать… а казачуры вообще что там забыли
Ничто и никогда, ни при каких обстоятельствах не стану патрулировать с полиментами! Это знают все мои вышестоящие атаманы.
avatar

kvazimodo

  • 27 мая 2012, 23:06
+
и эти патрули тоже не надолго… как всегда, пока петух клюнул…
avatar

Shuruban

  • 27 мая 2012, 23:08
+
«Не верь, не бойся, не проси...»
avatar

kvazimodo

  • 27 мая 2012, 23:02
+
«Да ми, Анатолий Николаич за межнациональный мир и согласие любого мамину маму сделаем!»
avatar

Inox

  • 27 мая 2012, 22:58
+
Как бы не было большего беспредела…
avatar

ramzet

  • 27 мая 2012, 23:01
+
— «Здравствуйте мы вот Казаки и Армяне, мы вот тут патрулировать будем». Умора!!!
Не понимаю какой от них толк???? Какие у них полномочия??? если даже в МЕНТА стрельнули и не каких ответных действий от силовиков даже обвиняемого у них нет. Как после этого в здравом уме можно идти и кого то разнимать, у Мента хоть травма получиная на задание повезет медаль дадут, не повезет пенсия по инвалидности. А Армянам и Казакам что кто даст хорошо не посадят за неправомерные действия…
avatar

fomich

  • 27 мая 2012, 23:11
+
Удивительно работают законы в РФ. В Москве за сопротивление полицейским — 15 суток, по голове бутылкой полицейскому- до 2 лет лишения свободы, а полицейскому — квартиру. А у нас полицейский реанимации — извинения, стрелявшему — похулиганил, бывает
avatar

fortests

  • 27 мая 2012, 23:12
+
Не хочу разжигать, но полиционер то русский.Итак сойдет. Тут такие уважаемые люди собрались:))
avatar

magnum

  • 27 мая 2012, 23:18
+
Надо попросить Шестак сделать депутатский запрос начальнику милиции
avatar

avStar

  • 27 мая 2012, 23:47
+
Надо попросить Шестак сделать депутатский запрос начальнику милиции

Она то сделает — не вопрос, вопрос в другом, а ответят ли. Не на столь безобидные вопросы не может получить ответы из УВД города.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 01:25
+
fortests А у нас плиц… Стрелявшему в Адлере,!!! да еще и в МЕНТА!!! Уважение и почет среди близких, популярность и повышенное внимание среди женского пола!!! )))))
avatar

fomich

  • 27 мая 2012, 23:43
+
На ментов надежи нет. Пусть местные сами патрулируют и отлавливают нелегалов и хулиганов.
avatar

SemenS

  • 27 мая 2012, 23:15
+
Ну поймали они ХУЛИгана дальше… дальше что… В милицию его??? Так будет посмекалистей хулиган еще и заяву на них напишет, мол так и так скрутили похитили, избили… свидетелей приведет… законы когда им надо они уж поверти знают.
avatar

fomich

  • 27 мая 2012, 23:31
+
SemenS менты это вообще-то представители государственной власти, советуете создавать отдельные каганаты и княжества, там устраивать свою рулёжку?
avatar

svinstvunet

  • 27 мая 2012, 23:32
+
«На ментов надежи нет. Пусть местные сами патрулируют и отлавливают нелегалов и хулиганов.»
А потом куда этих отловленных девать? Казаки раньше патрулировали улицы, отлавливали пачками гастеров без разрешений на работу и без регистрации, доставляли их в милицию. И что? Через несколько часов нелегалы были на свободе. Как думается не за просто так были отпущены.
avatar

Skif

  • 28 мая 2012, 00:00
+
Местные жители Черешни куда Казаков предприимчивей, зачем давать полицаем зарабатывать, будут сами за мзду отпускать. =)))
avatar

fomich

  • 28 мая 2012, 00:09
+
Если местные жители заинтересованны в наведении порядка, то они его наведут, и проследят, чтобы менты не отпускали задержанных за взятку. Кстати вот и посмотрим, как дальше будут развиваться события...)))
avatar

Bomko

  • 28 мая 2012, 01:01
+
>А потом куда этих отловленных девать?
Хороший вопрос, ответы явно не понравятся властьимущим а то может и до них докатится.
avatar

xSINx

  • 28 мая 2012, 07:22
+
А потом куда этих отловленных девать?

Назад домой отправлять, по регистрации постоянного места жительства. Езжай своя… малая родина.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 20:52
+
Поговорил сегодня с работягой из Дагестана.Говорит на русском плохо, может я чего не понял.На родине работы нет, все места где платят- только по блату, можно срубить денег если бандитствовать но тогда нужно уходить из родительского дома.А тут начали вербовать на работы в Сочи, не важно умеешь что делать или нет.Выбора нет или в горы противостоять властям или на работу в другой регион России.Почему не хочешь учится спрашиваю? А кто будет кормить родственников-ответ.
Поэтому не всё так просто.Власти убирают молодежь из Чечни, Дагестана, Ингушетии во все регионы, кого на работы, кого на учебу, лишь бы подальше от наставников проповедующих воинствующий ислам.Поэтому они и не поймут что обещали хорошие заработки а на деле кукиш.Домой вернутся не за что, да и власти не дадут, остается одно это тренажерный зал и демонстрация силы. И подраться для них мёдом не корми, поэтому и ведут себя вызывающе напрашиваясь!
avatar

VolK

  • 28 мая 2012, 00:01
+
А куда нам деваться тогда??? Или что носить с собой?
Вот случай.После общегородского события «Ночь музеев»мы с подругой поздно возвращались домой. Стояли на вокзале в ожидании хоть какого либо транспорта.Подьехала четверка, выбежал «чурка» подбежал к нам с криками :«дЭвушки, дЭвушки...»На минуточку, нам не по 20лет и одеты мы были уж очень скромно. Может мне кто либо объяснит, чем мы вызвали к себе такой неподдельный интерес???
Я понимаю, что не средняя полоса России и что здесь даже не Самара, но почему я местный житель должна терпеть хоть какой то намек от этой грязной обезъяны???
avatar

magnum

  • 28 мая 2012, 00:13


+
Вот и я задумался!
Зря конечно армяне повелись на провокацию.
avatar

VolK

  • 28 мая 2012, 00:24
+
+ Согласен. И ведь по всей стране такое гадство… Тока вот уводят нас от одной главной проблемы, создавая множество других.
avatar

fomich

  • 28 мая 2012, 00:29
+
Зря конечно армяне повелись на провокацию.

Зря казаки повелись на провокацию. В следующей разборке между армянами и дагестанцами крайними будут казаки. Мне почему-то представляется, что русский человек должен выбирать позицию над конфликтом и не принимать ничью сторону.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 01:31
+
я тоже так считаю.
avatar

zolotaj-ribka

  • 28 мая 2012, 01:35
+
zolotaj-ribka, завтра перешлю то, что обещала.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 01:45
+
Именно. И я о том же.
avatar

Zenit

  • 28 мая 2012, 21:19
+
И я о том же.
В данном вопросе наши позиции совпадают.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 22:09
+
Зря казаки повелись на провокацию
Согласна. Манипуляции сплошные. Конфликт аккуратно переводят в разряд «местные» — «приезжие».
avatar

AlisaObychnaya

  • 28 мая 2012, 21:31
+
Конфликт аккуратно переводят в разряд «местные» — «приезжие».

В результате виновными окажутся местные русские.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 22:12
+
Да никто и не попёлся. Честно говоря ни как не пойму, каким макаром сход граждан села Черешня влияет на работу казачьих дружин…
Также на сходе они приняли решение совместно с казаками патрулировать улицы Черешни.
Прикольно ;)))) а казаки хоть в курсе???
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 14:58
+
Прикольно ;)))) а казаки хоть в курсе???
В Сочи временно назначен новый атаман Черноморского казачьего округа
Может вам ещё не рассказали?
avatar

fire-fly

  • 29 мая 2012, 21:17
+
К стати не все в курсе ;) Ну а по дежурствам совместным тут не слова…
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:49
+
Ну а по дежурствам совместным тут не слова…
кое-что, видимо, осталось за кадром..))) Встречались-то, нверное, не для того, чтобы друг другу в глаза посмотреть…
avatar

fire-fly

  • 30 мая 2012, 09:30
+
так он же оттягивал все внимание на хлопца в кепке… на одно глаз закрывает зато не дай бог в кепке… в храм народов… я уею с этого клоуна…
avatar

adlergold

  • 30 мая 2012, 18:24
+
Чел хотел заработать таксануть и подвезти вас до дому. Вы ведь «ждали хоть какого транспорта»
avatar

SemenS

  • 28 мая 2012, 00:28
+
Сейчас не те времена, чтобы ходить по городу ночью без мужского сопровождения.
avatar

Knopochka

  • 28 мая 2012, 01:33
+
В такой ситуации надо не ждать транспорта, а вызвать такси.
avatar

Knopochka

  • 28 мая 2012, 01:34
+
Потому что все знают что на вокзале ночью стоят мамаши. Видимо Вас перепутали.
avatar

_6e3yM_

  • 28 мая 2012, 11:56
+
Идите к черту со своим сравнением!!! На «мамашу» мы тем более не похожи.Совсем извращенный разум одичалых горцев мог нарисовать себе такое…
avatar

magnum

  • 28 мая 2012, 12:09
+
Интересно а какую картину Вам нарисовал Ваш мозг при слове Мамаша? Киношные шаблоны про «леопердовые меха» :) если вы не в курсе, то половина тех тетечек, что предлагают жилье у моря, квартиры итд, могу Вам и девочек предложить. И выглядят эти тетечки вполне прилично. А поскольку Вам «давго уже не 20», то Вас вполне могли за них принять. К тому же это версия, так что не надо так напрягаться, я Вас обидеть не хотел.
avatar

_6e3yM_

  • 28 мая 2012, 12:46
+
«Мамки» на Китай -городе:)насмотрелась( в 2003году) работала в фирме на Лубянском проезде. Да и с той стороны где находится Универмаг никогда сдающих жилье не стояло. Сморозили глупость.
avatar

magnum

  • 28 мая 2012, 12:57
+
>На родине работы нет, все места где платят- только по блату, можно срубить денег если бандитствовать но тогда нужно уходить из родительского дома
Слезу пустил да!

Во первых до развала они жили не плохо и тут моча им ударила в голову.
Во вторых причем тут мы?
В третьих пусть в европа едут там уевро.
В четвертых тут местных пристраивать надо, основная масса на десятке у некоторых двадцатка тридцатка, а у избранных в том числе тех кто стоит за этой инвазией от трехсот и существенно выше.
avatar

xSINx

  • 28 мая 2012, 09:16
+
Никогда не поднимала вопрос о минусовании, но сейчас хочу спросить: за что столько минусов? Автор предоставил нам информацию, причем только информацию, не выразив в топе своей позиции. Не нравится информация давайте выражать свое отношение к ней, но не к автору. Может я что-то пропустила?
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 01:44
+
Нда. Странная логика. А как тогда у автора плюсики минусики будут собираться? Если все будут инфу оценивать — то тогда у автора ни плюсов ни минусов. Если общий итог по инфе будет на афтара падать — то тоже самое и будет что сейчас.
avatar

sochirand

  • 28 мая 2012, 02:23
+
Смешно просто. Патрулировать улицы Черешни, как-будто там только жители этого села в конфликте замешаны. Весь город надо патрулировать, желательно силами ОМОНА. Помню, была раньше такая практика…
avatar

delfin2904

  • 28 мая 2012, 02:10
+
Насчет казаков — по мне так клоуны они ряженые — реальной силы давно не имеют, вспомнить ту же Кущевку. Только и могут бухих работяг да гастеров толпой плеткой фигачить, а с дагов обоссуться. Насчет армянских патрулей тоже вопрос — они как раз, возможно и помогут — дрейфить думаю не будут, но опять же — какие у них полномочия? Никаких — это даже не полументы — если травматику применят то спрос будет как с обычного чела. Третий вопрос — а Русские что — не пострадали — в том же Дагомысе о чем я писал — патрулировать, так всем = Русским, Армянам, ну и Казакам если в довесок. Только и права их нужно как-то урегулировать и полномочия увеличить.
avatar

sochirand

  • 28 мая 2012, 02:27
+
А по хлебалу не хочешь???
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 14:59
+
Не хочу.
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 20:56
+
ваши герои — казаки языки в зад позасовывали когда в Кущевке народ убивали, так что мне добавить к твоему говнокомменту нечего
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 20:58
+
А ты в курсах за Кущёвку? Или так, из газет начитался?
avatar

Skif

  • 29 мая 2012, 21:02
+
И газет начитался и Пусть говорят насмотрелся и Соловьева и до фига чего — сами участники событий — жители Кущевки и говорили. Если тебе интересно и не читал — набери в гугле пусть говорят Кущевка, ну или жители Кущевки — видеообращение, если оно на ютюбе еще не забанено. По мне так казаки только что и могут «неопасных» людей «стращать». Мне тот коsa например сто лет не всра… ся, с его казаками. Даг ему нож в зад сунет не раздумывая, а потом если что из города слиняет и ищи его, потому ему проще на обычных людей лаять, ну да пусть. А мне «НАх» не нужно с кем то кач устаивать по поводу казаков щеки раздувать. Еще не хватало из-за дагов что-то кому то качать.
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 21:10
+
ну шо, нападайте…
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 21:11
+
навскиду
www.yuga.ru/news/208299/ = тут вообще сам атаман признается — что еще требуется????
echo.msk.ru/blog/bodrachok/832069-echo/
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 21:16
+
Вот для kosa лично выдержка из речи атамана в этой статье:
«Почему, когда в станице в течение долгого периода творился беспредел, об этом все молчали? Я имею в виду, сейчас конкретно казаков и атамана Ейского отдела, атамана Кущевского РКО и ст. Кущевской. Не для того только существует казачье войско, чтобы по Красной парадным маршем ходить. „
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 21:18
+
«Пшёлты» © Кукушка ;)
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:23
+
И газет начитался и Пусть говорят насмотрелся и Соловьева и до фига чего
Оно и видно. Читать «истории», на который журналисты бабло себе «на горяченьком» рубили, это одно, а я бываю в Кущёвке, так как с детства туда к родне езжу, и знаю что там и как.
В Сочи народ валят посреди города это что? Не беспредел?
А насчёт kosa77 не бзди, он за себя постоит, как и остальные казаки. А вот ты уже искать начинаешь за кого спрятаться, обижаешься тут, что казаки тебя не защищают.))
avatar

Skif

  • 29 мая 2012, 21:49
+
Да елки — палки! Да это ты заученные фразы по кругу говоришь — читай мой каммент выше
«выдержка из речи атамана в этой статье:». САМ АТАМАН И ПРИЗНАЛ — КАК ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ? тебе как в поговорке по-ходу — «ему хоть ссы в глаза — а ему все божья роса». Веришь только в то, во что хочешь верить.
За косу я не бздю — постоит за себя — и дай то бог, я только за когда чел может за себя постоять. За себя лично тоже не сильно переживаю — в 90-е научавствовался в чудесах. «Искать за кого прятаться» это ты где у меня нашел, интересно? Я написал, что судя по давнишним событиям казаки силу свою утратили, а народные дружины не имеют реальных полномочий, чтобы противостоять нарушителям и не попасть самим под раздачу закона. На казаков я вообще не обижался, наоборот предложил чтобы и русские патрулировали, такое чувство что ты и не читал мой каммент.
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:24
+
Выразил бы мыслю свою как хош, я бы не обиделся. Но ты ОСКОРБЛЯЛ! И энто мне не по душе!!!
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:28
+
САМ АТАМАН И ПРИЗНАЛ — КАК ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ВОПРОСЫ?
Что атаман признал? Он сказал разве что казаки в чём-то виноваты?
avatar

Skif

  • 29 мая 2012, 22:38
+
Слыш, чудо, у мя среди дагов и нохчи кунаков хватает. И ежели они лезгинку пляшут, то я лёгко к ним в круг заскакиваю, пляшу и и не боюсь. А такие как ты только в тырнете срать способны… А ты за свои слова ответить не можешь. Оскорбить легко, да? А как вопрос, так сдулся…
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:21
+
Какой вопрос — таков ответ, чуда.
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:25
+
нахрена в круг заскакивать и бояться, посмешил блин.
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:25
+
А ты плясал с чеченскими девушками???
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:28
+
К сожалению, с меня плясун никакой, а к чему вопрос то?
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:30
+
Да всё к тому ;)))
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:30
+
я с ними общался. Тесно.
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:31
+
Ежели бы тесно то оскорблениями не бросался бы!
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:32
+
насчет дагов — тоже кентов хватало мама не горюй, шел в 98-м году в другом городе а у дискотеки пацана херачили человек 5. Я вписался и национальность не спрашивал. Оказался даг. Село их ямши по-моему называлось — не помню — там раньше сель сошел ночью и полсела умерло за ночь. Отгреб кстати по полной и нехило. Хорошо братик его поямился — Мурад — на ту пору в том городе был директором рынка, помог. После того случая я ему названым братом стал. Пока учился — кучу чехов и дагов знал хорошо и все нормально было. Да то время другое было, и нечего мне тут тереть хрень всякую
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:29
+
ямши у них вроде как «половина» значит
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:30
+
Кент это не кунак!!! Кунака вся семья принимает как своего и весь род за него в ответе.
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:31
+
а брат названный — это что хуже?
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:32
+
у них старший брат младшему если говорит жениться -тот жениться
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:32
+
Что такое кент или брат названый не понимаю, вот шо такэ кунак знаю и горжусь кунаками! Ни один из них в тырнете не гадит!
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:33
+
тогда расскажу как объяснили тогда мне. Я его названный брат, если не вписался — его может быть и забили, он и по русски-то еле говорил. Дело в Тагароге было — я там учился когда-то. Я должен был после этого за него отвечать головой. Если какие-то качи начинались — народ собрать на стрелку. Тогда стрелки у нас были по 100 человек — обычное дело на дискотеке местной — пятак называлась. Если я нахожу даму ему подходящую и говорю сто он должен жениться — он женится — у них брат старший брата более младшего может женить если считает что жена хорошая. Соответственно я за это всегда желанный гость в домах членов их семей и «там» и в России. его друзья тоже мне нехило помогали как-то. Любые разборы где я был прав, но меня было мало я мог обратится к нему — и тогда все решалось оч быстро. Как потом оказалось он где-то в диаспоре вес имел хотя ему тогда и 30ти не было. Что такое диаспора я тогда не знал — было в основном землячество. Калмыки, русские, даги, чехи, менгрелы, и т.д. и т.п. Местным вообще все пофигу было — кому пятак надраить. Если идешь ночью и их больше чем тебя хотя бы на 2 — готовься к веселухе.
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 22:41
+
Да срать мне на твои мемуары! Ты за свои слова ответь!
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:43
+
Круто че! А кроме того что они в тырнет не гадят, они что ещё хорошего делают? Я это к тому что читаю вашу переписку и реально от неё прет, кунаки, старшие братья, младшие, средневековье какое то. АУ! народ мы правовое государство, у нас ещё МВД между прочим пока есть!
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:02
+
Так ежели почитаете шо я ране писал, то там ясно видно шо я супротив разборок! И диаспорам надо поубавить пыл, а то устроили тут в НАШЕМ городе свои приколы. Как кто не прав то пущай органы разбираются, не согласен подавай в суд!
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 23:07
+
Насчет казаков — по мне так клоуны они ряженые — реальной силы давно не имеют,
Так во сказал бы ты: Насчет казаков — по мне так они зря мундиры одели, уроды — реальной силы давно не имеют… И я бы к тебе притензий не имел бы, а так звыняй, при встрече лицо отгрызу!
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 22:40
+
Да уж — видимо веселая встреча была — все такие счастливые =)
avatar

Gika-ve

  • 28 мая 2012, 10:18
+
avatar

antonio

  • 28 мая 2012, 11:12
+
:))))С этого всё начинается. А выступление то какое то расстерянное… По моему А.Н. сам в непонятках, а что же делать то:)))
avatar

magnum

  • 28 мая 2012, 11:22
+
Не думаю, что не понимает. И информацию наверняка имеет о том, что ситуация давно вышла из-под контроля. Точнее выведена. Не он ее контролирует, но не только темные местные силы, но и федеральные структуры, которые его сюда привели. Его роль оказалась крайнего и очень незавидная.
avatar

amateur

  • 28 мая 2012, 11:43
+
Зато пиджяк у него классный… И где пахомыч их берет?
«Я щас с вами поеду домой и поставлю двойку в дневник!»
avatar

lesnic

  • 28 мая 2012, 11:44
+
По моему А.Н. сам в непонятках, а что же делать то:)))
дело в том, что он заучил одну речь- про то как всем нам повезло с Голимпиадой и толкает он ее везде и всегда, а тут речь явно неуместна, а других спичей у него нет…
avatar

Diver

  • 29 мая 2012, 13:15
+
Я ордена от РПЦ не вижу что-то? Пачиму не одэл?
avatar

lesnic

  • 28 мая 2012, 11:46
+
В коллекцию «как делать не надо»!
avatar

zolotaj-ribka

  • 28 мая 2012, 11:52
+
Да-а-а-а! Растерян мэр и напуган. Про кепку как его перемкнуло. Если не будет жестких мер в отношении всех виновных, то пиши -пропало.
avatar

dalles

  • 28 мая 2012, 13:35
+
Что-то от Жирика есть.
avatar

sam

  • 28 мая 2012, 12:49
+
Ну и борзота в синей маечке…
avatar

ramzet

  • 28 мая 2012, 12:57
+
Красавчег, Уасся!
avatar

dalles

  • 28 мая 2012, 13:31
+
этот Уасся был компетентнее мэра… что уже не шутки блин..)
avatar

adlergold

  • 28 мая 2012, 21:33
+
Ни какой конкретики. В итоге виноваты местные жители, что они невоспитанные. Интересный вывод. По существу проблемы ни чего не сказано
avatar

fortests

  • 28 мая 2012, 13:54
+
ДА, местные оказались еще и неправы :))) но он в чем-то прав… все начинается с воспитания… будь народ армянский повоспитаннее немного, было бы лучше… но если верить тому, что «приезжие рабочие» домогались до девочек, то нужно в первую очередь говорить об их воспитанности. Понятно, что лучше написать заявление в милицию и ждать (непонятно чего). У верхов власти принято в таких ситуациях все делать по закону. Просто они не могут понять одну большую разницу: у них все это делается оперативно«по звонку» своему другу, а у «обыных» людей это все заканчивается простым заявлением. Чести от этого не прибавляется, вот и приходится прибегать к радикальным мерам!
avatar

Taddy

  • 28 мая 2012, 15:21
+
Если бы народ не поднялся, если бы не было огласки ни власти, ни полиция да ни кто бы не шелохнулся. И уж точно было бесполезно обращаться в пилицию. У нас в доме куча народа снимают жилье. Обращались к участковому, чтобы проверил и что, думаете проверил, стрелки на домкома перевел, типа он должен это делать. Нормально да?
avatar

fortests

  • 28 мая 2012, 21:30
+
в шею гнать такого учаскового!
avatar

Taddy

  • 29 мая 2012, 09:19
+
… досталось пахомычу… вот она работа с людьми… ой блин…
avatar

adlergold

  • 28 мая 2012, 21:31
+
Упс… Про кепку в храме науки Анатолий Николаевич напрасно начал…

А отнять землю у храмов науки ему не слабо было? А оббегать эти храмы науки десятой стороной, когда просят прийти и разобраться? А огромный строительный кран поставить в нескольких метрах от детей?

Кепку-то снять можно. А вот с мэром что делать?
avatar

AlisaObychnaya

  • 28 мая 2012, 22:45
+
любимый вариант гомэра — свое говно разгребайте сами. грязно — сами мойте. преступность — сами дд создавайте. плитки нет — сами покупайте. косяк с тсж — сами создавайте товарищества. трахаться хочется — сами… сами…
avatar

sochirand

  • 29 мая 2012, 23:10
+
А чё, он за тебя и трахаться должен???
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 23:12
+
Совсем не позавидуешь мэру. Город вроде как курорт, живет за счет приезжих. А местные сотнями бьют приезжих. И это всё накануне сезона.
avatar

amateur

  • 28 мая 2012, 11:16
+
Видно что Анатолий Николаевич нервничает. Только от чего? От того что с ним провели беседу ( с его слов) или от того что не знает как быть дальше? Ведь личность публичная и выступать приходится постоянно, но тут речь сбивчивая, и покраснел весь! Видимо что-то не так?
avatar

mimino

  • 28 мая 2012, 11:29
+
Пока смотрел видео и готовил коммент, magnum уже прокомментировала.
avatar

mimino

  • 28 мая 2012, 11:30
+
Видео кто-нибудь выложите «беседы» черешневцев со строителями.
avatar

lesnic

  • 28 мая 2012, 11:42
+
«Следователи продолжают изучать видео, снятое во время конфликта.» так это все веселье снимали??? Для отчета?
avatar

dalles

  • 28 мая 2012, 13:32
+
Куда и кому??? Вот в чем вопрос.
avatar

magnum

  • 28 мая 2012, 14:05
+
Видно что Анатолий Николаевич нервничает. Только от чего?

Обратили внимание, как зал был возбужден? Представитель полиции даже не попытался призвать собравшихся к порядку. Боялись, что и им армяне накатят в лобешник.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 20:57
+
vesti-sochi.tv/lenta-novostej/proisshestvija/7638-stali-izvestny-novye-podrobnosti-massovoj-stychki-v-chereshne

После нескольких часов встречи представители власти и жители села Черешни совместно решили — с беззаконием бороться только законными методами. И конфликт который произошел, что называется, списали на эмоции. Сержанту полиции, который пострадал при стычке, армянская община обязалась возместить моральный ущерб.

Т.е. уголовное дело не будут заводить? Коррупция уже не только открыто прогуливается по Сочи, но преподносится в качестве примера и образца для подражания?
avatar

AlisaObychnaya

  • 28 мая 2012, 15:49
+
«власти и жители села Черешни совместно решили — с беззаконием бороться только законными методами.» ну вот и ладушки
avatar

dalles

  • 28 мая 2012, 20:31
+
Сержант, если не дурак, «возмещение морального ущерба» только через суд примет.

Идиотизм полный.
avatar

AlisaObychnaya

  • 28 мая 2012, 20:40
+
кто ж ему разрешит в суд обращаться
avatar

fortests

  • 28 мая 2012, 21:31
+
«власти и жители села Черешни совместно решили — с беззаконием бороться только законными методами.
это уже люди знакомые с гнилым российским законодательством на словах так говорят, а сами чистят шмайсер… и они правы… власти нету. клоуны одни.
avatar

adlergold

  • 28 мая 2012, 21:37
+
Т.е. уголовное дело не будут заводить?
В конфликте между армянами и дагестанцами единственным пострадавшим оказался русский. Прям анекдот какой-то…
avatar

Skif

  • 28 мая 2012, 20:34
+
Национальностей в официальных СМИ не видела.
avatar

AlisaObychnaya

  • 28 мая 2012, 20:42
+
В конфликте между армянами и дагестанцами единственным пострадавшим оказался русский. Прям анекдот какой-то…
Это не анекдот, а жизнь наша:))
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 21:21
+
Т.е. уголовное дело не будут заводить?

Уголовное дело завели, но найдут ли виновного. Моральный вред, видимо, будут возмещать всем селом.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 21:01
+
Моральный вред, видимо, будут возмещать всем селом
Через суд? Создалось впечатление, что по карманам рассуют по привычке.
avatar

AlisaObychnaya

  • 28 мая 2012, 21:03
+
Через суд?
Через суд не получится. Они же своего не выдадут, значит передадут лично в руки.
avatar

bakc

  • 28 мая 2012, 21:28
+
И пострадавшего сержанта уличат во взяточничестве. Оригинально.
avatar

AlisaObychnaya

  • 28 мая 2012, 21:32
+
Насколько я понимаю они своего не выдают и у.д. возбуждено в отношении неустановленного лица. Лицо, как правило не установят, дело будет многократно приостанавливаться за не установлением лица, подлежащего привлечению к у.о. Сельчане, чтобы следствие велось лояльно, скинутся потерпевшему ОМОНовцу на возмещение морального вреда и на лечение. О взятке в данном случае речи быть не может.
avatar

bakc

  • 29 мая 2012, 13:37
+
они своего не выдают

А потерпевший не видел, конечно же, кто его ранил?

Другие ОМОНовцы тоже…
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 13:42
+
50 тыс.-и вся недолга.:)
avatar

anik

  • 28 мая 2012, 23:20
+
avatar

dalles

  • 28 мая 2012, 20:56
+
что это было?
avatar

nairri

  • 28 мая 2012, 21:46
+
Это менталитет…
avatar

dalles

  • 29 мая 2012, 13:10
+
Чей менталитет?
avatar

lesnic

  • 29 мая 2012, 19:49
+
avatar

fire-fly

  • 28 мая 2012, 21:22
+
компеляция видео сюжетов в этом отрывке показало некую стабильность завуалированную под желаемую «правду»… такое впечатление, что после всего они вместе с мэром пошли пить кофе… где полное видео а не нарезка?
avatar

adlergold

  • 28 мая 2012, 22:45
+
где полное видео а не нарезка?
да кто ж его знает… такое видео опубликовало вести-сочи
avatar

fire-fly

  • 28 мая 2012, 22:52
+
куда ж мы без этого прожектора «правды» вестей Сочи… им бы КВН снимать… а лучше всех уволить… злой я чой-то ))
avatar

adlergold

  • 28 мая 2012, 23:10
+
На блохе больше видео
avatar

avStar

  • 28 мая 2012, 23:23
+
у вас блохи?
avatar

adlergold

  • 28 мая 2012, 23:39
+
Кому было адресовано, тот знает что такое «на блохе»
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 00:17
+
Какие выразительные жесты делают рабочие на камеру(28-29сек.) Думаю, что эти рабочие будут и дальше провоцировать местных жителей.
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 21:37
+
Да уж… А ведь хорошо, что засняли.
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 21:46
+
Так это не рабочие а местные ж…
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 21:57
+
Переходящие от одного строительного забора к другому??:)Да Вы что.
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 22:01
+
Это на каком видео? Я видел только выступление дровосека перед общиной…
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 22:58
+
Ниже в вестях… Онир пискы мыриканские крутят на камеру))
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 23:00
+
Ха, а я первый раз смотрел и не обратил внимания даже…
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:06
+
Я так понял, шо и те и другие теперь мнят себя победителями. А сержант латает раны с «извинениями»
Сколько можно вам говорить: Не будите медведя! Тормозните свои чудеса, а то всем худо станет!!!
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 23:11
+
Да я говорил уже, не верят.
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:59
+
Мда, забавная речь у господина мера… такое ощущение что, «во первых и во вторых», это все что ему запомнилось из «серьезного разговора с ним», вот он и попытался воспроизвести, то что запомнилось, но походу без непереводимых идиоматических выражений, воспоминания упорно не хотели связываться в осмысленную речь )))))))))))))))))
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 02:19
+
А пиджачок да, стильный, жаль к рубашке ну совсем не подходит, как и весь ансамбль к мероприятию ))
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 02:22
+
Это ассамбляж:))не иначе.
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 21:38
+
Посмотрел я ролик и совсем охренел!!! Представляю какое «извинение» они высказали раненому сержанту… Когда полиция казаков за Хостой крутила и в бобики кидали изсвоих же дворов, лобируя интересы монополиста, ни один чин не приехал потом и не извинился!!! Ни кто не попросил прощения, хотя бы у женщин, за своё преступление. А тут закидали полицию, стреляли и к ним ездят о культуре говорить. Накушались культуры?! Малолетка в кепке выходит и затыкает главу!!!
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 15:28
+
Охренеть! Если тот товарищ у вас малолетка, то мне даже страшно представить, кто у вас будет подходить под определение зрелого возраста!
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 15:55
+
Ему не боле 20 лет, он выходит и затыкает старшего по возрасту, не говоря уже о том, что тот глава города! Это нормально???
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 16:02
+
Мне показалось, что ему малость за 30…
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 16:04
+
просто шерстистость повышена )
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 16:10
+
Как у меня )))
avatar

kosa77

  • 29 мая 2012, 23:01
+
Кому именно?
avatar

svinstvunet

  • 29 мая 2012, 19:54
+
«он выходит и затыкает старшего по возрасту, не говоря уже о том, что тот глава города! Это нормально??? » а нормально такой беспредел с попустительства власти разводить???
avatar

lesnic

  • 29 мая 2012, 19:51
+
А мне бабуля понравилась:

— Я — глава города!
— Ну и что?!
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 19:53
+
Действительно, и возразить то ничего! ))))
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 21:31
+
Согласен.
За такого «представителя» нам стыдно.
Никакого уважения ни к меру, ни к обществу, тем более Пахомов старше его в два раза.
Хочу заметить, что провокация antonio удалась, дагов защитить нечем, так хоть армянам нагажу.
avatar

legion

  • 29 мая 2012, 21:40
+
avatar

adlergold

  • 29 мая 2012, 23:06
+
На самом интересном месте… Так сколько человек убили? При каких обстоятельствах??7
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 23:17
+
Вот смотрю я эти видео, и вспоминается мне июнь 1992года, интересно, почему? Никто не знает?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:53
+
а шо — щя не они патрулируют?
avatar

Tarlich

  • 29 мая 2012, 23:16

Администрация сайта запретила добавлять комментарии