МФЦ г. Сочи - 2 года!
Уважаемые жители города Сочи! Нам — МАУ МФЦ города Сочи — 2 года! Это был сложный этап становления, учились мы, учились Вы, вместе мы постигали науку здорового общения органов исполнитльной власти нашего города с жителями. Надеюсь, по истечению двух лет, многие из Вас оценили возможность получать услуги, предоставляемые в МАУ МФЦ города Сочи, без очередей, без утренних (вечерених и ночных) перекличек, в комфортных условиях. Мы, работники МАУ МФЦ города Сочи, стараемся выстроить работу таким образом, чтобы было удобно Вам, дорогие наши жители города Сочи. К сожалению не всё, при исполнении муниципальных и государственных услуг, зависит от нашего желания. Иногда припятствием в исполнении в срок услуги являются объективные факторы, иногда, до сих пор встречается, нерадивость наших чиновников. Но, при этом, мы стремимися сделать Вашу жизнь комфортнее, и сберечь ваши нервы от «привычного» непонимания Ваших проблем чиновниками всех уровней, путём нашего контроля, т.е. со стороны МФЦ города Сочи.
Главой города Сочи Пахомовым А.Н. отдано распоряжение об открытии отдела МФЦ города Сочи в Хостинском районе к 1 декабря 2012 года. Несмотря на все трудности формирования бюджета олимпийской столицы Глава города правильно расставляет приоритеты, не забывая о важности и значимости удобства общения с властью для жителей нашего города. Уверен, что мы сможем выполнить данное поручение и в указанный срок. Спасибо Вам а понимание наших ошибок! Мы становимся взрослее, и, очень надеюсь, обретение нами опыта послужит Вам добрую службу, и Вы останетесь довольны общением с властью!
С уважением, директор МАУ МФЦ города Сочи, Кнышев Владимир Валерьевич.
Главой города Сочи Пахомовым А.Н. отдано распоряжение об открытии отдела МФЦ города Сочи в Хостинском районе к 1 декабря 2012 года. Несмотря на все трудности формирования бюджета олимпийской столицы Глава города правильно расставляет приоритеты, не забывая о важности и значимости удобства общения с властью для жителей нашего города. Уверен, что мы сможем выполнить данное поручение и в указанный срок. Спасибо Вам а понимание наших ошибок! Мы становимся взрослее, и, очень надеюсь, обретение нами опыта послужит Вам добрую службу, и Вы останетесь довольны общением с властью!
С уважением, директор МАУ МФЦ города Сочи, Кнышев Владимир Валерьевич.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернутьVerula
kvazimodo
Andrey-sochi
GanST
Хотелось бы узнать у Вас каким образом будут решаться следующие практические особенности (назовем это так), которые сложились на сегодняшний день в процессе оказания государственных услуг и вряд ли которые можно назвать «удобством общения с властью»:
1. Я как физическое лицо могу сдать документы на госрегистрацию прав на недвижимое имущество в Вашем МФЦ в Адлерский, Центральный и Лазаревский районные отделы, а в Хостинский почему-то нет. Почему? То есть, мне нужно ехать в новый офис Хостинского отдела рано утром чтобы получить талон на сдачу документов и забыть что есть МФЦ как таковой. При всем при том, что теперь через интернет я не могу заказать тот талон как раньше даже в Адлерский, Центральный и Лазаревский отделы в том числе, не говоря уже о Хостинском.
Я так понимаю, что с открытием с 01.12.2012 года Хостинского МФЦ этот вопрос будет решен именно таким образом. Странно, но ведь в Вашем МФЦ на Юных Ленинцев меня же не отправляют, скажем, в Адлер. Почему Хоста в таком эксклюзивном положении? Вот даже там МФЦ открывают.
2. Почему если я сдаю документы в Росреестр по тому же Центральному отделу в Вашем МФЦ, то получать свидетельства я должен ехать на Кубанскую, а не там же, где и сдавал? Смысл? Ну, если сдать гораздо дольше и удобнее в МФЦ (я так думаю, что логика именно такая), то маленькое здание на Кубанской максимум может выдать за 5 секунд то свидетельство, не принимая на себя всю толпу граждан как раньше — и на сдачу и на получение. Но разве не удобно было бы там же в МФЦ также за 5 секунд и получить то свидетельство, а не сдавать у Вас, получать в другом месте.
3. Когда наступит тот момент, когда МФЦ на Юных Ленинцев будет оказывать государственные услуги по ВСЕМ районам и ВСЕ в ОДНОМ, не отсылая по районам, весям, что-то делаем, что-то не делаем? Ну, и соответственно любые районные МФЦ также поступали бы. Я живу в Центре — мне ближе на Юных Ленинцев, хотя вопрос по Адлеру. Кто-то живет в Хосте — ему ближе Хостинский МФЦ, хотя вопрос по Дагомысу.
А ведь я на 100% уверен, что мне по регистрации права на недвижимость по Хостинскому району теперь будут отвечать — езжайте в Хостинский МФЦ. Поеду, а там — получайте в Хостинском отделе Росреестра в новом здании у стадиона.
Заранее спасибо.
Robert
kap
Robert
ДА ЗДРАВСТВУЕТ МАО МФЦ!!!
Andrey-sochi
bescker
Andrey-sochi
bescker
kap
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Andrey-sochi
козсотрудниц Ваших молоденьких отучить от хамства, цены б Вам не было!OlgaStrogaya
korlik
Zoya
kap
Недавно вот звонил- спросил, когда нужное мне окошко после обеда откроется, мне ответили, что через 30 мин, но ничего, приходите пораньше, посидите, у нас прохладно.
Diver
vsehorosho
kap
vsehorosho
kap
vsehorosho
Vitos
kap
OlgaStrogaya
POMAHC
kap
Сотрудницы в 8, 10, 11, 12 окошках всегда ведут себя тактично, вежливо, с хамством не встречался. Удачи!
slevodavatel
Vitos
kap
kap
ir_feya
Из недоработок: запись производили по интернету на начало условного часа, однако девушка которая нас принимала пришла минуты на 4-5 позже и ответственно сказала, что у неё по компьютеру последняя очередь закончилась двумя часами раньше и она весьма удивлена что у нас на руках талоны и есть запись, ну да ничего, приняла же.
P.S. в целом всё хорошо кроме вышеозвученных перемещений на получение документов уже на Кубанской 10, а не там же в МФЦ. И наверное стоит плотнее работать в сфере интернет-взаимодействий, чтобы очередь у сотрудников обновлялась своевременно и они были готовы к визитам граждан ;)
SergeyT
«На основании Федерального закона РФ №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 24 декабря 2004 г. ст. 3, в соответствии с положениями Главы 7 Градостроительного Кодекса РФ от 29 декабря 2004 г. ст.ст. 56, 57, с 1 июля 2006 г. органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов должны осуществлять ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2006 г. №363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» определены структура, порядок формирования и ведения ИСОГД, а такжепорядок предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц»
Интересно бы увидеть объяснения — что же мешает?
gevladi
kap
Вот если бы в Сочи была какая-то иная организация, выполняющая названные выше задачи, возложенные на МФЦ, а МФЦ бы не было в Сочи, и ваша организация не называлась бы МФЦ — тогда дело другое.
А так — что же мешает выполнять требования статей 15 и 16?
gevladi
kap
gevladi
kap
Ну это ладно, а вот о главном: соответствующим Уставом вашему МАУ еще предписано производить «Прием и оформление документов для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».Как у вас с этими насущными задачами? Готовы ли вы принять и обслужить после 1 сентября всю почти стотысячную толпу соответствующих уважаемых и любимых сочинцев?
… Уж лучше бы вы на ИСОГД соглашались, а то вот теперь…
gevladi
perris
kap
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.