Пешеходные переходы

Около месяца назад заметила строительные работы, которые ведутся на остановках Красный штурм и Малый ахун. Старые подземки, теперь привлекают внимание яркими вывесками. Раз я проезжаю всё время мимо, решила мимо не проезжать и показать Вам.



И еще вот так:

Ну и для самых особенных))):


Убранство внутри:



Ребята работают, плитку кладут


На остановке схема города:


Остановки, прямо скажем, не самые популярные в городе. Но типовой ремонт провели. Глядишь и до уже не существующего филиала санатория «Аврора» дойдут.
  • +76
  • 29 января 2014, 23:43
  • shevchenkina

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+
интересно, с какого времени район Адлер стал городом?
avatar

Walrus

  • 30 января 2014, 00:13
+
В 2007 не...?
avatar

shevchenkina

  • 30 января 2014, 00:25
+
Ну так все, кроме местных уверены, что Адлер это отдельный город. Даже при подлете стюардессы объявляют о предстоящей посадке в аэропорту г.Адлер. Конечно, административно-территориальное устройство Сочи — идиотское, надо признать.
avatar

vko

  • 30 января 2014, 02:57
+
В аэрофлоте ни разу не слышала такого! Аэропорт Сочи, только так
avatar

Dashka

  • 30 января 2014, 07:37
+
Не стал, был, видимо. У моего мужа 60 лет указано место рождения — г. Адлер.
avatar

081062

  • 30 января 2014, 10:15


+
не был он никогда городом, только поселком городского типа
avatar

Bond

  • 30 января 2014, 11:50
+
город Адлер вместе с Лазаревкой и Хостой в 1961 году объединили в ОДИН город Большой Сочи
avatar

Mycenaean

  • 30 января 2014, 00:16
+
Нет и не было города Большой Сочи. Есть просто Сочи.
avatar

vko

  • 30 января 2014, 02:51
+
что за г.Адлер?
avatar

Temir

  • 30 января 2014, 00:19
+
А у нас город в городе, как матрёшка в матрёшке… :)
avatar

OSSO

  • 30 января 2014, 00:58
+
Ахах… бздышары заполонили город и рулят им.
avatar

Sergey155

  • 30 января 2014, 00:22
+
Это точно!))))))))))
avatar

aleks

  • 30 января 2014, 00:48
+
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
avatar

olimpiec2014

  • 30 января 2014, 09:41
+
Остановки, прямо скажем, не самые популярные в городе.
О то Ж! НО понты дороже… :) Ну и забота о пяти пешеходах в день вдохновляет, кААнеШнА…
avatar

OSSO

  • 30 января 2014, 00:57
+
Ну, хоть не «г. Красный штурм» )))))))
avatar

doc704

  • 30 января 2014, 05:37


+
А где города Кудепста, Хоста? Город Лазаревский где?
Я к слову даже в АК «Якутия» не слышал г. Адлер, только аэропорт Сочи! ))
avatar

chegevara22

  • 30 января 2014, 09:21
+
А где республика Дагомыс ?)
avatar

RWS

  • 30 января 2014, 11:44
+
Надолго ли? Местные недоумки и прочие любители покуролесить на пляже быстро превратят эти переходы в лучшем случае в туалет.
avatar

081062

  • 30 января 2014, 10:14
+
Вполне может быть, раздевалок и туалетов на пляже нет. У народа вариантов несколько один из них пешеходный
avatar

shevchenkina

  • 30 января 2014, 11:09
+
Для местных людей, с настоящими «корнями», Адлер именно город. И не надо, хохмы ради, изгаляться по этому поводу. Обратите внимание, въезжая со стороны Сочи, на дорожный знак, обозначающий начало населённого пункта, на котором, именно чёрным по белому, написано АДЛЕР. Согласен, что порой и авио компании обозначают место посадки самолётов, как аэропорт города Адлер. Надписи на поездах дальнего следования(да и в самих ж/д билетах) говорит об этом-же. Успехов Вам с опровержением. — имярек.
avatar

drynyj1

  • 30 января 2014, 10:44
+
К сведению: термин «населенный пункт» в ПДД относится НЕ ТОЛЬКО к городам но и к селам и поселкам и пр. НП :) В отношении Хосты, Лазаревского и Адлера более применим термин «поселок городского типа». Которых и в 50 регионе (Подмосковье, «Большая Москва») дофига.

Что касается термина «город Адлер», то введен от, как я подозреваю, тем-же контингентом, что и составители термина «в Сочах», т.е. резидентами Неризиновска. Или Дыра, ИМХО.
avatar

Vlad

  • 30 января 2014, 11:24
+
по вашей логике дагомыс тогда тоже город, там же черным по белому написано… ))) хотя он пгт, учите матчасть
avatar

Bond

  • 30 января 2014, 11:40
+
А́длер — район города Сочи, исторический и административный центр Адлерского района Сочи, бывший до 1961 года курортный посёлок городского типа на Чёрном море.
avatar

Bond

  • 30 января 2014, 11:50
+
вот почитайте копипасту из вики, просвятитесь, не был он никогда городом не был:
Наиболее полные сведения по истории Адлера можно получить в Музее истории Адлерского района. Русское укрепление Святого Духа было основано 18 июня 1837 года на обширной равнине у устья реки Мзымта. Укрепление в составе Кавказской линии просуществовало до 1854 года[2].
По соседству с укреплением существовало абхазское поселение Лиеш, известное в Средние века как генуэзская фактория Layso. До покорения русскими эти земли находились в управлении садзского княжеского рода Аредба. Князья в устье реки имели пристань, посредством которой вели торговлю с Турцией. По-турецки эта местность называлась Artlar («Арты»). Это наименование закрепилось в русифицированной форме за поселением[3].
В 1910 г. в Адлере был разбит парк Драчевского (ныне парк «Южные культуры»). В 1927 г. образован дачный посёлок Адлер, который 7 лет спустя был преобразован в рабочий посёлок.
20 июня 1934 года Президиум ВЦИК постановил «В связи с выделением гор. Сочи в самостоятельную административно-хозяйственную единицу центр Сочинского района перенести в селение Адлер с сохранением прежнего названия района»[4].
В 1961 г. вместе с Лазаревским включён в состав города Сочи.
avatar

Bond

  • 30 января 2014, 11:51
+
Угу. И на табличке «Лазаревское» черным по-белому написано. И Вардане тоже город и Головинка. Всё города! как Адлер.
avatar

Temir

  • 30 января 2014, 14:55
+
Чтобы попасть на остановку «Красный штурм» в сторону Адлера нужно двигаться по стрелкам через подземный переход?
avatar

gnomik

  • 30 января 2014, 13:27
+
наши переходы — самые переходистые! На спортивной, мало того что говорящий, так и дает вам возможность на час вернутся в прошлое
отстают на час уже 5 день
avatar

fortunato

  • 30 января 2014, 16:41
+
Постараюсь «отстреляться» по поводу Адлер мол не город и никогда таковым и не был. Над Википедией «нимба» я, что-то никогда не видел, так-как таковое никогда не было Академическим изданием. История Адлера, как поселения городского типа начинается далеко не с 1927 года, что легко можно проследить опираясь на многочисленные фотографии дореволюционного Адлера. Вполне себе небольшой приморский городок полностью соответствующий, говоря современным языком, стандартам того периода развития нашей страны. Я понимаю, что большевики отвергали всё, что было до них. И экспозиция в Адлерском музее составленная ещё в тот период именно об этом красноречиво и говорит.
А уж утверждение, что эта территория принадлежала абхазским князьям
уже явно за гранью. Извините, а в сражении с кем тогда погиб Бестужев-Марлинский во время высадки морского десанта на мыс «Святого духа»? Не разжигайте новый очаг напряжённости на Кавказе.Просто иногда «включайте» логику.
Теперь о дорожных знаках. Когда он устанавливается перед посёлком, деревней или аулом, то перед названием пишется определение места. Например: пос.Адлер, дер.Адлер, аул Адлер.
Теперь, положа руку на сердце. Адлер выглядит типичным посёлком?
Весь маразм состоит в том, что большевики попытались сделать из Сочи гигантскую конгломерацию. Что в итоге и привело к географическому кретинизму.
Никто из Вас не опроверг меня в загадке с билетами и маршрутами поездов. Ведь на них так и написано -(пример) Санкт-Петербург — Адлер. То же и с аэропортом города Адлера.
Вы ещё повторите за всеми(естественно включая Википедию), что Олимпийские игры пройдут в Красной поляне. А теперь подумайте — может быть всё же в Эсто-Садке!
avatar

drynyj1

  • 30 января 2014, 16:49
+
К Вашему великому сведению в билетах пишется конечный пункт следования, а пунктом следования является железнодорожная станция. К которому и относится ж.д. станция Адлер. Как например Москва- Казанская- пассажирская., Москва-Курская-пассажирская. В Новосибирской области например есть город Татарск, но станция называется Татарская. А в Липецкой области есть город Чаплыгин, а станция называется Раненбург. Также и в билетах. Вы ни когда не задумывались о том, что в Центральном районе где например можно было построить депо для первого поезда «Рица». А просто не где, потому что ландшафт не позволял кроме Адлера. Это теперь можно горы снести, разравнять и строить. А тогда это было сродни фантазиям. А была бы возможность, то и поезда бы отправлялись из Сочи. А насчет авиакомпаний, не вводите друг друга в заблуждения. Всегда объявляют так: " Наш самолет произвел посадку в аэропорту Адлер города Сочи." Ровно как опять же Кольцово в Екатеринбурге, Пулково в Санкт- Петербурге, Курумоч в Самаре и т.д.
avatar

valera72

  • 30 января 2014, 17:40
+
Населённый пункт (н.п.) — населённое людьми место (поселение), первичная единица расселения людей в пределах одного застроенного земельного участка (город, посёлок городского типа, село и пр.). ©Википедия

Согласно пункту 1.2 ПДД, населенный пункт — это (процитируем!) «застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26».© соответственно ПДД.

Да чего далеко ходить — по дороге на КП на знаках указано «Нижне-высокое», «Казачий брод», «Кепша». Их что — уже до городов повысили? :) Не в обиду жителям этих НП…
avatar

Vlad

  • 30 января 2014, 18:52
+
Вдогонку: тип населенного пункта на знаках идет туда-же, куда и точки над «ё», т.е. редуцируется :( Это даже без учета знака 5.23.2, где СЛОВА вообще не предусмотрены.
avatar

Vlad

  • 30 января 2014, 18:57
+
Мне кажется, что Вы сами себя запутали. Пишите (как пример) Москва-Казанская-пассажирская, либо аналогично Курская-пассажирская. В Москве есть Курский вокзал и Казанский вокзал. И называются они так из -за основных городов(направлений) куда можно попасть отправляясь из Москвы с выше упомянутых вокзалов. А в городе Татарск соответственно и станция называется Татарская. Я ничего не перепутал в переводе с русского на русский? А ничего если в Адлере станция и называется — станция«Адлер»! Вроде всё пока сходится! Далее при повествовании про фирменный поезд «РИЦА» у Вас, видимо исподволь, само-собой прорывается: ландшафт не позволял нигде кроме Адлера. И почему то именно Адлер, а не в Адлерском районе. И последнее. Само название района привязано к посёлку Адлер? Ничего себе так посёлочек. Видимо уж дюже городского типа.
Да, что-то молчит любитель учить других учить мат. часть.(простите за невольный каламбур) Что там с написанием на знаках населённых пунктов? Или перечитываете ту самую мат. часть? Так надо всё таки классифицировать на знаке принадлежность к определённому типу населённого пункта? Или будем и дальше придерживаться сложившейся местной доктрины юридического невежества? Будьте внимательней. Перед въездом в Адлер не стоит знак 5.23.2. И отдельно — не рекомендую, как Вы изящно выразились, не редуциировать всё же точки над Ё, как и пояснять тем же способом принадлежность типа населённого пункта.
Как и повис в воздухе в принадлежности мыса «Святого духа» абхазким князьям. (кстати по воспоминаниям современников-зачастую ходивших в драных сапогах)
И ещё. В развитие темы топографического кретинизма в городе Сочи. Юридически Красная поляна и Эсто-садок входят в понятие Большой Сочи. Как и все сёла и городки вдоль побережья от Магри до Весёлого.
Здраво подумайте Хоста это посёлок? А Дагомыс? А Лазаревское? По Европейской, да и просто здравой логике это типичные приморские города. И вполне самостоятельные и самодостаточные. Просто у нас этот коммунистический маразм доведён до абсолюта.
Если найдутся здравые аргументы, то буду рад ознакомиться. С уважением — имярек.
avatar

drynyj1

  • 30 января 2014, 19:09
+
Ок. поехали по пунктам:
— наименование маршрутов поездов, как правило, указывается по конечным станциям. А ничего, что в крупных городах бывает несколько вокзалов? Что получаем? Получаем именно Москва-Адлер или Харьков1-Адлер или Москва-Сортировочная. Именование станций на ЖД — это уже отдельный вопрос. Хотя и тут используются имена НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, без относительно того город это или поселок городского типа.

— касаемо знаков ПДД. RTFM. Больше сказать нечего т.к. в ПДД ОТСУТСТВУЕТ как требование описания типа НП так и описание оного термина. Тут скорее надо апелировать к ГОСТ или иной нормативке, которую просто не соблюдают (се ля ви). Тут я — пас.

— касаемо «топологического кретинизма». Ок — рубим Большой Сочи на 4 ПГТ. Что получаем? Получаем 4 объекта урбанистики. Которым не нужны ни аэропорт, ни санаторно-курортная сфера ни централизованные коммунальные системы. Сочи не сложился сам — его сделали таки с вполне конкретной целью. Да — очень сильно на город повлиял именно общественный строй (социализм) т.к. в Европе НЕТ санаториев в нашем (Сочинском) понимании. Там есть «пансионы» — т.е. приехал на «воды» и сам себе все прописываешь.

— официально Хоста — это поселок городского типа.

В России на 1 января 2013 года насчитывался 1235 посёлков городского типа (в 1987 году в РСФСР их было 2178). Самый крупный посёлок городского типа — Горячеводский, в котором проживает 37,1 тыс. чел (2010 г.). Ранее (по данным Всероссийской переписи населения на 9 октября 2002 года) крупнейшим по численности населения являлся посёлок городского типа Пашковский в Краснодарском крае, насчитывавший 43,0 тыс. жителей и в 2004 году включённый в состав города Краснодара. В 104 самых маленьких по численности населения посёлках городского типа проживает менее 1 тыс. жителей, а в 11 — менее 100 человек. ©Вики

И напоследок — в конце 90 годов начались вопли об отделении «города Адлер» из состава Большого Сочи. Немного раньше были вопли о «переименовании Лазаревского» т.к. «не должен носить НП имя кровавого палача». Только вот что характерно — эти все телодвижения хорошо корелируются с определенными изменениями в национальном составе жителей районов. Хорактернинько, знаете-ли.
avatar

Vlad

  • 30 января 2014, 20:19
+
Глупо- тогда почему же упомянутый поезд С.Петербург- Адлер, отправляется с Санкт-Петербурга-Ладожского. А не с Московского, что более естественно, а совершенно в противоположную сторону.
avatar

valera72

  • 30 января 2014, 22:04
+
С вокзалами не убедительно, как и, видимо исключительно из личной скромности, умолчали о собственной невольной оговорке в предыдущем топике, что: в Адлере .....(про фирменный поезд «РИЦА»).
Про знаки. Однозначно прав я. В Сочи крайне низка правовая культура в стане ГиБДД (что подтвердилось с Олимпийскими полосами).
В чём собственно проблема поделить нынешний Большой Сочи на, как Вы выразились, четыре объекта урбанистики. А как живёт остальной мир. Неужели в каждом приморском городе строят аэродром? И при чём тут наличие санаториев или пансионатов. Как это отразится, если город примет реально управляемый вид. Санатории как существовали, так и будут жить. В нынешней ситуации это в большей степени зависит от собственника и его приоритетов. Впрочем и от налоговой политики городской Администрации. Пример — санаторий «Светлана». Благополучно почивший, несмотря на наличие в настоящее время, как решающего фактора в Ваших глазах, Большого Сочи.
Вы сами себя «высекли», упомянув, что в России самый большой посёлок городского типа Горячеводский с «жалкими» 37.1 тыс. человек. Так Адлер, коль его топонимом назван и Адлерский район чем является? Городом поселкового типа?! Или найдёте более подходящее определение нашему Адлеру. Город и именно город входящий в конгломерат Большой Сочи. Как и Хоста, сам Сочи и Лазаревское.
И не надо вплетать и прятаться за национальный вопрос. Если, гипотетически, рванёт, то будет юридически Большой Сочи, или Лазаревское, то это решающей роли играть точно не будет. Я лишь выступаю за здравый смысл.
На этом предлагаю закончить наш диспут. С искренним уважением — имярек (естественно житель Адлера).
avatar

drynyj1

  • 30 января 2014, 21:05
+
Какая-то мания величия у жителя адлерского района города Сочи.
avatar

Temir

  • 30 января 2014, 22:00
+
Для начала я хотел бы вспомнить, с чего спор начался:

Для местных людей, с настоящими «корнями», Адлер именно город. И не надо, хохмы ради, изгаляться по этому поводу. Обратите внимание, въезжая со стороны Сочи, на дорожный знак, обозначающий начало населённого пункта, на котором, именно чёрным по белому, написано АДЛЕР. Согласен, что порой и авио компании обозначают место посадки самолётов, как аэропорт города Адлер. Надписи на поездах дальнего следования(да и в самих ж/д билетах) говорит об этом-же.

В ПДД НЕТ положения, обязывающего ПИСАТЬ НА ЗНАКЕ тип населенного пункта. Так-же нет в ПДД и положения, где сказано что на знаке пишется ТОЛЬКО название ГОРОДА. То-же касается и именования рейсов ЖД — их дают по КОНЕЧНЫМ СТАНЦИЯМ.

642Ж 17:47:00 Адлер 07:22:00 Ростов Главный

По Вашей логике у нас появился город Ростов Главный. Чего-то я не нахожу такого топонима на карте Росии. Если Вы утверждаете обратное — попрошу документы в студию.

Не надо безграмотность людей возводить в закон. Жить по этому закону в «Сочах» я не имею ни малейшего желания. Чего и Вам желаю.

А по поводу нац. вопроса и, следующего за ним, сепаратизма могу сказать — до известных событий начала и середины 90 этого не было в городе. «Город Адлер» своим появлением обязан вполне конкретному человеку который, на сколько мне известно, до сих под «плодотворно» работает в «стольном Дыре». И при власти которого в Адлере национальный состав района СУЩЕСТВЕННО изменился. Вот это мне известно доподлинно. К вопросу о национализме и интернационализме…

ЗЫ
Сорри, если получилось несколько эмоционально.
avatar

Vlad

  • 30 января 2014, 22:26
+
Тогда открой паспорт, страницу где твоя последняя регистрация и найди название город Адлер. Если такую запись найдешь, я преклоню перед тобой голову. А между прочим такие как ВЫ Vlad и drynyj1 и спровоцировали такие баснословные и неограниченные умом цены на проезд в автотранспорте. Всем владельцам ара- такси и наверное на руку нашей Сочинской администрации когда жители города Сочи разграничивают свои районы на отдельные города и поселки. Исходя из этого можно бабло рубить за проезд. Вот ни кому в голову не пришло в Ростове в маршрутном такси и в автобусе брать за проезд в зависимости от наименования районов. Везде одна цена от Вокзала в Северный или Сельмаш или Александровку одна цена. Хотя по километражу гораздо больше чем от Адлера до Сочи. Была б моя воля я бы давно убрал все эти дорожные знаки и поставил бы стеллы как во многих городах, определяющие название района. Если брать по всем дорогам от Магри до Псоу, то практически ни где нет незаселенного пространства. Так извините какого лешего мы тут под разделяемся, давно нужно признать себя жителем самого протяженного города Европы СОЧИ
avatar

valera72

  • 31 января 2014, 00:17
+
valera72! Глуповато толком не вчитываясь в чужую полемику давать столь однозначное определение. Санкт-Петербург имеет единую и неделимую (неразрывную) конфигурацию. На его территории находится несколько ж/д вокзалов. Соответственно каждый имеет собственное имя. Означающее основное направление движения поездов отправляющихся в путь. Это сделано для удобства распознавания пассажирами направлений движений поездов. Откройте атлас города и Вы убедитесь, что Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге находится далеко не на берегу одноимённого Ладожского озера. Адлерский вокзал находится непосредственно в Адлере (откройте атлас и убедитесь). Остальные доводы в пользу Адлера, как города и вполне самостоятельной географической единицы Вам будут знакомы, если прочитаете мою полемику с предыдущими оппонентами.(Впрочем не настаиваю) С дружеским приветом — имярек.
avatar

drynyj1

  • 30 января 2014, 22:30
+
Я не хочу Вас оскорблять, но то что Вы пишете называется «Я ему про Дрёму а он мне про Ерёму» Сами говорили про направления, а теперь пишете уже про место определение. Я географию знаю очень даже не плохо, я знаю что Ладожское озеро гораздо отдаленней от Питера в км. так примерно 150. Просто Ваше определение по Московским вокзалам чисто обывательское. Как так например поезд Москва- Луганск отправляется с Павелецкого вокзала а идет на Донбасс, или же Москва- Донецк туда же но идет с Курского вокзала.? Ваше определение не верно!
avatar

valera72

  • 31 января 2014, 00:26
+
VLAD! Вы скатились в яркую эмоциональную окраску своих умозаключений. А это всегда чревато. Теряете нить и ясность мысли. Ещё раз и специально для Вас проясняю. (относительно Вашей реплики о ж/д станции Ростов-главный.) Прочтите мой ответ valere72 (чуть выше этого комента). Принцип построения ответа — идентичен.
Постарайтесь, даже в секунды повышенной эмоциональности не употреблять в своём лексиконе: «в СОЧАХ», вместо приемлемого для, столь высмеивымых Вами местных жителей: «в СОЧИ». Не надо нарочито и с пафосом оскорблять собеседника.
Изменение национального состава происходит далеко не только по воле одного человека, а в силу многих объективных обстоятельств.(эти процессы идут перманентно во всём мире). А уж до острых национальных вопросов в Адлере, как впрочем и в Сочи далеко. Так, в основном локальные маневры. А вот в Лазаревке, теоретически, в далёкой перспективе может и рвануть (шапсуги).
Всего Вам доброго — имярек.
avatar

drynyj1

  • 30 января 2014, 22:59
+
Уважаемый! Вы таки съехали с темы. С чем и поздравляю!

Что касается нац.состава — то его изменения я наблюдаю в течении последних 40 с лишним лет. Скажем так — есть возможность собрать статистику.

Засим, позвольте откланяться в связи со смертью спора. :)
avatar

Vlad

  • 31 января 2014, 08:12
+
Temir! А в чём выражается мания величия у жителя (почему то, нарочито в Вашей интропритации, с маленькой буквы) Адлерского района города Сочи? Максимым, что можно мне приписать, так это узко местечковый сепаратизм.
avatar

drynyj1

  • 30 января 2014, 23:09
+
С местечкового сепаратизма в начале 90 начиналась та задница, в которую сейчас скатывается Украина. Да и развал Союза начинался в тех-же краях. В Сочи это сепаратизм так-же изучали — в середине 90х разгоняли митинг убыхов (или тех, кто себя так называл) как раз по поводу переименования и отделения. Так-что лучше не надо…
avatar

Vlad

  • 31 января 2014, 08:17
+
Специально для Valera72. Кто Дрёма и кто Ерёма предоставлю решать Вам(как и вопрос где оные). Но помимо атласа откройте историю(раздел-история ж/д в России). От куда и узнаете по какому принципу давали названия ж/д вокзалам в крупных городах России, а в последствии и СССР. Современная логистика(направление деятельности формирующее организационные процессы) позволяет использовать ж/д вокзалы для работы в любых направлениях. Чему способствует и более развитая сеть ж/д дорог(магистралей). А главное, прежде чем возражать, обдумайте верность своих умозаключений. Логика — порой творит животворящие чудеса. Успехов.
avatar

drynyj1

  • 31 января 2014, 21:03



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.