РЖД: Объем движения электропоездов «Ласточка» в Сочи будет сокращен (копипаст)

Пассажирские перевозки новыми электропоездами за полгода принесли убытков более 1 млрд рублей.

Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» намерена постепенно сокращать объем движения электропоездов «Ласточка» в Сочи, сообщает пресс-служба «РЖД».

«Такое решение принято в связи с отсутствием финансирования пригородных перевозок на территории Сочинского узла Северо-Кавказской железной дороги со стороны Краснодарского края», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что с 20 марта 2014 года по настоящее время перевозка пассажиров электропоездами «Ласточка» в пригородном сообщении на Сочинском полигоне принесла компании убытков более 1 млрд рублей.

Взято отсюда

! с 22 сентября 2014 года, будут отменены следующие пригородные электропоезда «Ласточка»:

№6004 Аэропорт «Сочи» – Сочи, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 08:00, прибытием на станцию Сочи в 08:58;
№6008 Аэропорт «Сочи» – Адлер, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 10:00, прибытием на станцию Адлер в 10:10;
№6012 Аэропорт «Сочи» – Адлер, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 12:00, прибытием на станцию Адлер в 12:10;
№6034 Аэропорт «Сочи» – Сочи, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 23:00, прибытием на станцию Сочи в 23:53;
№6036 Аэропорт «Сочи» – Сочи, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 00:01, прибытием на станцию Сочи в 00:43;
№6001 Сочи – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Сочи в 07:00, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 07:43;
№6003 Сочи – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Сочи в 08:00, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 08:43;
№6005 Сочи – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Сочи в 09:50, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 10:35;
№6009 Адлер – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Адлер в 12:25, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 12:35;
№6031 Адлер – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Адлер в 23:25, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 23:35;
№6037 Адлер – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Адлер 11:19, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» 11:28;
№6201 Сочи – Олимпийский Парк, отправлением со станции Сочи в 07:50, прибытием на станцию Олимпийский Парк 08:36;
№6208 Олимпийский Парк – Сочи, отправлением со станции Олимпийский Парк в 17:21, прибытием на станцию Сочи в 18:14.
  • +21
  • 12 сентября 2014, 19:17
  • bessochi

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+
ну как бы этого и стоило ожидать. причины прежде всего в неудобном расписании. ну и сколько кто раз бесплатно прокатился по причине отсутствия технической удобной возможности купить билет?
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 12 сентября 2014, 20:38
+
Да по мне так расписание нормальное, а вот цену на проезд нужно поднять хотя бы до 50 рублей. А то сегодня ехал из Хосты в Аэропорт, проезд стоит 16 рублей, это же смешно.
avatar

bessochi

  • 12 сентября 2014, 20:47
+
С Сочи до Лоо тоже 16 стоит (это с подорожанием, месяц назад еще 14 было). С 10-го сентября новое расписание, там в из Сочи в адлерском направлении много сократили.
avatar

natlik

  • 12 сентября 2014, 21:09
+
Раньше когда ездила только Сочи-Аэропорт, было и расписание удобное там что то каждый час ездило и использовалось всего 2 состава, сейчас же они гоняют 22 состава
avatar

bessochi

  • 12 сентября 2014, 21:17
+
Я не вижу что бы что то сократили, сначала смотрел убрали несколько аэропортовских рейсов, сейчас смотрю все ходит по старому расписанию, все как было до 10го сентября
avatar

bessochi

  • 13 сентября 2014, 11:34


+
Правильно. К 9 часам на работу или учебу из Адлера в Сочи не доехать, зато с 9 до 10 аж 5 электричек. Кому и зачем? Если их мониторить, то, конечно, пассажиропоток слабый.
avatar

Baunty

  • 13 сентября 2014, 07:28
+
Иначе и быть не могло! Они попытались затолкать в «Ласточку» столько же пассажиров, как в старую электричку — не лезет! Но даже и та загрузка, которую РЖД создало на сочинском участке, скоро развалит неприспособленные для наших перевозок вагоны. Поэтому надо убрать их от греха, хвастаться здесь теперь не перед кем, только местные, а они, как всегда, не в счет.
avatar

Victyasochi

  • 12 сентября 2014, 20:49
+
Они попытались затолкать в «Ласточку» столько же пассажиров, как в старую электричку — не лезет!
Влезает, поверьте. Вы ездили с Лоо в Сочи утром в 8.00?
Поэтому надо убрать их от греха,
В них по-крайней мере кондеры есть. А прошлых вообще сдохнуть можно было летом.
avatar

natlik

  • 12 сентября 2014, 21:06
+
Не лезет! В проходах стоять невозможно, взяться не за что, разве за руку соседа или опереться о голову сидящего, в старых эл-х просторнее стоять и есть за что держаться. А насчет кондиционеров вы правы — это хорошо. Но для РЖД не это главное, увы.
avatar

Victyasochi

  • 12 сентября 2014, 21:27
+
Не лезет! В проходах стоять невозможно, взяться не за что, разве за руку соседа
Поверьте моему опыту — в этих электричках летом даже держаться не надо было — так плотно утрамбовывались. В прежних было тоже самое, так же набиты, но помимо этого еще и жарко.
avatar

natlik

  • 12 сентября 2014, 21:42
+
Пассажирские перевозки новыми электропоездами за полгода принесли убытков более 1 млрд рублей. — так просто ,(!), одна железка принесла столько экономических проблем… а еще хотят, что бы они, поезда, бегали между городищами, в 2018 году, во время, мундиаля ,… ...за полгода принесли убытков более 1 млрд рублей. какой там космос, какой там Марс, какая ну х… Луна !?, тут поезда ,. не могут прибыль принести,
avatar

018749

  • 12 сентября 2014, 21:44
+
Ну вобще то РЖД заявляло об экономичности этих электропоездов, типа потребляют энергии меньше, техобслуживание и износ меньше итд
avatar

bessochi

  • 12 сентября 2014, 21:51
+
И раз в двадцать дороже! :))
avatar

southcap

  • 13 сентября 2014, 18:46
+
Ну запчасти siemens наверно дорогие, но и служат дольше, это как купить бэ эм вэ и ездить лет 5 меняя только масло или купить ВАЗ и постоянно делать ремонт и покупать запчасти
avatar

bessochi

  • 13 сентября 2014, 19:10
+
Месяца 3-4 назад кто-то писал на Привете, что из Туапсе ездят бесплатно, т.к. билеты в кассах вокзала не продают, а в Ласточке не всегда успевали обилечивать.Тогда автор предположил, что это делают специально, чтобы потом сказать, что ласточка убыточна.Ведь половина пассажиров ездила бесплатно.Предположение сбылось.
avatar

Kashtanka2014

  • 12 сентября 2014, 21:56


+
не соглашусь. Я вот ездию до туапсе бесплатно, так меня по всему вагону контроллеры ищут. То что было весной — уже прикрыли, сейчас контроллерши ходят серьёзно
avatar

Badwolf

  • 14 сентября 2014, 10:07
+
Всегда нравились компании, которые видят, что терпят убытки миллиардными суммами и терпят, терпят, а потом постепенно их сокращают.
Вот это размах. Вот это я понимаю.
— А вы знаете сколько в Бразилии педров? И не сосчитать © х/ф «Здравствуйте, я ваша тетя»
avatar

Robert

  • 12 сентября 2014, 22:06
+
Я лично не уверен, когда РЖД регулярно и громогласно объявляет нам, что вообще все пассажирские перевозки в нашей стране убыточны.
1. Что именно мешает им наладить неукоснительный контроль за потенциальными безбилетниками?
2. Кто именно просчитывает убыточность пассажирских перевозок(чей аудит).
3. Как может быть, что передвигаясь минимум вдвоём в одном автомобиле — вы безоговорочно выигрываете по деньгам в сравнение с поездом на то-же расстояние?(при этом цена топлива у нас в стране буте-нати и в один вагон поезда помещается несоизмеримо большее количество пассажиров)
4. Каковы расходы того же РЖД в непрофильных активах(футбольная команда «Локоматив», ведомственные дома отдыха и санатории?
5. Не слишком ли великоват уровень оплаты на «железнодорожных галерах»(естественно у руководящего звена РЖД. Про Аксёновское шубо хранилище все в курсе?)
6. Если пассажирские перевозки закладываются, как убыточные, то грузовые перекрывают и выводят общий баланс в плюс и это так же должно закладываться в экономическую модель ещё в начале бизнес модели подобного профиля предприятия.
7. Не великовата ли возжелаемая руководством РЖД норма прибыли?
8. РЖД — создано и работает для людей живущих и строящих современную Россию или наоборот?
И ещё масса подобных вопросов к этим ЭФЕКТИВНЫМ менеджерам!
avatar

drujok

  • 12 сентября 2014, 22:30
+
Все просто: у владельца шубохранилища закончились шубы. :)
avatar

zelen

  • 12 сентября 2014, 22:49
+
Вместо совсем «заграницы» хотела съездить в Белоруссию. Купе в одну сторону- 9800. Лучше в Тайку…
avatar

natlik

  • 12 сентября 2014, 23:46
+
Квартирный переезд в другой город.
Вроде, какие проблемы)))
Бери контейнер на 3-5 тонн, пакуй и отправляй на ЖД…
Фигушки!
В великой стране десяток лет не производятся контейнеры 1.5, 3, 5, и 10 тонн.
Старые контейнеры без сертификата, и, следовательно, никто не погрузит их на платформу, дабы в пути они не развалились и не снесли полстанции.
Остались только 20 и 40 тонн.
20 тонн — есть, только если вы военный и переезжаете по службе.
Для простых гражданских остались только 40 тонные контейнеры (((
Переезд выльется в копеечку — 5000 км ~ 75 000 руб.
avatar

illari

  • 13 сентября 2014, 15:01
+
Тащить мебель и бытовую технику в другой город это, имхо, сумасшествие! :))
avatar

southcap

  • 13 сентября 2014, 18:48
+
Ваше IMHO бывает ошибочно ))
Ибо есть места (не город), где достать подобное обойдётся в полтора-два раза дороже. Да и личных вещей у большой семьи поболее чем на десяток чемоданов.
avatar

illari

  • 13 сентября 2014, 20:39
+
Нормальная так сумма за пол года. Может РЖД надо уменьшить зарплату своим управленцам, расходы на спец буфет и банкеты, сократить часть дармоедов в формах охранников, глядишь и убытков меньше станет. Они все время цены поднимают (не только в электричках) и все время им мало, какие то вечные убытки, а почитайте про их банкеты, спец обслуживание и зарплаты — сразу понятно на что не хватает. А если Ласточки отменят жаль конечно будет.
avatar

Shilo

  • 13 сентября 2014, 15:18
+
Да просто нужно оптимизировать расписание и гонять не 22 состава, а можно обойтись 6-8. Оставить «Ласточку» по 2 состава на Аэропорт, в Олимпийский парк и Красную Поляну, в сторону Туапсе пустить обычную электричку, и будут поезда в поляну, аэропорт и олимпийский парк с интервалом 1 час ходить, при этом еще нужно увеличить стоимость проезда, в аэропорт например и Олимпийский парк — 100 рублей, в Поляну — 200р. Сочи-Адлер — 50 рублей. А то какие то сейчас цены просто детские.
avatar

bessochi

  • 13 сентября 2014, 15:29
+
да вообще эти электрички отменить надо и оставить по одному лоховозу адлер-сочи утром и вечером. Страна большая, возьмите любое место — там так и будет, 1 пазик на весь район, и люди живут как-то, а вам электричек мало
avatar

Badwolf

  • 14 сентября 2014, 10:10
+
А почему в Адлер «Ласточки», а в Туапсе — обычные электрички? Чем Туапсинское направление хуже?
avatar

natlik

  • 15 сентября 2014, 20:49
+
Тем, что Туапсинское направление не приспособлено под этот тип поездов
avatar

bessochi

  • 15 сентября 2014, 22:49
+
Это каким образом?
avatar

natlik

  • 16 сентября 2014, 07:23
+
Тем, что дальше Дагомыса везде низкие платформы, лестница по которой спускаються там пассажиры крайне неудобная неправда ли? Так вот эта лестница немцами делалась как аварийная, у нас же она используеться для высадки пассажиров.
avatar

bessochi

  • 16 сентября 2014, 08:38
+
Так она и останавливается не на всех платформах. На прежних электричках на лестницы тоже карабкаться надо было. А «Ласточках» есть кондиционер, что не мало важно, и туалет — расстояние от Туапсе до Сочи, Адлера все-таки немаленькое.
avatar

natlik

  • 17 сентября 2014, 07:50
+
с 22 сентября 2014 года, будут отменены следующие пригородные электропоезда «Ласточка»:

№6004 Аэропорт «Сочи» – Сочи, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 08:00, прибытием на станцию Сочи в 08:58;
№6008 Аэропорт «Сочи» – Адлер, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 10:00, прибытием на станцию Адлер в 10:10;
№6012 Аэропорт «Сочи» – Адлер, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 12:00, прибытием на станцию Адлер в 12:10;
№6034 Аэропорт «Сочи» – Сочи, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 23:00, прибытием на станцию Сочи в 23:53;
№6036 Аэропорт «Сочи» – Сочи, отправлением со станции Аэропорт «Сочи» в 00:01, прибытием на станцию Сочи в 00:43;
№6001 Сочи – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Сочи в 07:00, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 07:43;
№6003 Сочи – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Сочи в 08:00, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 08:43;
№6005 Сочи – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Сочи в 09:50, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 10:35;
№6009 Адлер – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Адлер в 12:25, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 12:35;
№6031 Адлер – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Адлер в 23:25, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» в 23:35;
№6037 Адлер – Аэропорт «Сочи», отправлением со станции Адлер 11:19, прибытием на станцию Аэропорт «Сочи» 11:28;
№6201 Сочи – Олимпийский Парк, отправлением со станции Сочи в 07:50, прибытием на станцию Олимпийский Парк 08:36;
№6208 Олимпийский Парк – Сочи, отправлением со станции Олимпийский Парк в 17:21, прибытием на станцию Сочи в 18:14.
avatar

bessochi

  • 13 сентября 2014, 20:24
+
К сожалению Ржд не может взять и поднять стоимость поездки в пригородных поездах. Цена проезда согласуется с Департаментом транспорта Краснодарского края, при этом департамент края обязуется вернуть Ржд разницу между стоимостью проезда в поезде для пассажиров и реальной стоимостью, рассчитанной для безубыточности компании. Кстати, тот же департамент заказывает в Ржд количество пар поездов, которые курсируют по направлениям. Сегодня можно увеличить и частоту курсирования ласточек, но край молчит. И разницу не возвращает.
avatar

Skyplanet

  • 13 сентября 2014, 20:39
+
ну я бы сделал рейсы в Аэропорт, Олимпийский парк и Красную поляну не пригородными а коммерческими, помните же раньше Ласточка в Аэропорт ходила за 300р, а Сочи — Адлер за 50р… Сделать стоимость проезда в Аэропорт\Олимпийский парк по 100-150р., в поляну 200-300р. А на участке Сочи-Туапсе оставить социальный пригородный электропоезд с низкой ценой проезда. Так же раньше и было, хочеш едиш на Ласточке за 50р из Хосты в Сочи, хочеш сэкономить едиш на обычном за 22р. И таким образом прибыль от коммерческих рейсов покроет убыток от социальных и всем будет хорошо
avatar

bessochi

  • 13 сентября 2014, 20:52
+
Мне всегда казалось что цены на проест в двухэтажном вагоне должны покрывать все убытки ржд
avatar

Badwolf

  • 14 сентября 2014, 10:12
+
Ржд может устанавливать цены на билет, если расстояние более 250 км. А здесь не получается. Хотели как лучше- повысить комфорт, а получилось… Если сейчас за 16 рублей пытаются зайцами ехать, то каково же будет, если цена будет 200 рублей?
avatar

Skyplanet

  • 13 сентября 2014, 21:11
+
Ну раньше же ставили за проезд от Адлера до Аэропорта 300 и ничего, и насколько я помню билеты там очень жестко проверяли, неоплатить было практически невозможно.И не ездил в этих электропоездах разный сброд который режет сиденья и курит в салоне
avatar

bessochi

  • 13 сентября 2014, 21:20
+
неоплатить было практически невозможно.

а кто мне рассказывал что отсижывается в туалете чтобы не оплатить?
avatar

Badwolf

  • 14 сентября 2014, 10:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.