КЭП возвращается или на смену "Ласточкам" прийдут ЭД4М(Копипаст)

Как сообщает Макс Портал: На совещании в администрации края практически принято решение о замене пригородного перевозчика в Сочи.

На смену “Ласточкам” придут ЭД4М



С 20 декабря осуществлять пригородные железнодорожные перевозки в Сочи будет компания “Кубань экспресс-пригород”. Такое решение практически принято, — пишут Ведомости со ссылкой на слова краевого чиновника. В минувшую пятницу состоялся очередной раунд переговоров между региональными властями и РЖД по вопросу ухода из Сочи современных поездов “Ласточка”.


“Кубань экспресс-пригород” оперирует российскими электричками ЭД4М. Экономически обоснованный тариф для них будет раз в 7-10 дешевле, чем для “Ласточек”. По информации источника в администрации края, планируется запустить семь пар поездов на направлении Туапсе — Сочи, на направлении Сочи — Красная Поляна — пять пар. Однако, электрички старого типа по техническим причинам не смогут ходить в горы. Для обеспечения перевозок в Красную Поляну рассматривается вариант аренды тех же “Ласточек” у РЖД, — говорит краевой чиновник. В РЖД не стали комментировать появление на сочинском направлении другого перевозчика.

Убытки РЖД от эксплуатации “Ласточкек” в Сочи к концу года достигнут почти 1,5 млрд руб., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. По расчетам компании экономически обоснованный тариф составляет 156 рублей за одну зону, тогда как пассажиры платят 14 рублей за зону. Таким образом, билет от Сочи до Красной Поляны сейчас стоит 112 рублей вместо 1200.

По словам краевого чиновника, компенсация РЖД не выплачивается потому, что не решен вопрос с помощью федерального бюджета. Кроме того, региональные власти не согласны с оценкой РЖД собственных выпадающих доходов.

“Козак в курсе этой проблемы. Она обсуждается на его уровне, но финального решения нет. Это коммерческие взаимоотношения монополии и субъекта РФ, они сами должны договориться, ничего навязано не будет. Понятно, что транспортная доступность, которая была одним из козырей Олимпиады, должна сохраниться — надо только выработать экономическую модель”, — сказал Ведомостям представитель Дмитрия Козака Илья Джус.
  • +68
  • 02 декабря 2014, 12:39
  • bessochi

Комментарии (214)

RSS свернуть / развернуть
+
это с деревянными сидениями которые?))
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 02 декабря 2014, 12:43
+
Вот такие
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 12:51
+
Почему с деревянными? Там тоже мягкие сидения.
avatar

natlik

  • 02 декабря 2014, 13:00
+
Будут без сидений, так дешевле в эксплуатации))))
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 13:02
+
И народа больше поместится, и вагонов можно тогда меньше пускать)))
avatar

natlik

  • 02 декабря 2014, 13:04


+
Покайфовали? Ну и хватит с вас. Теперь живите, как вся Россия.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 13:06
+
А чем Сочи лучше остальной России?
avatar

AZazo9

  • 02 декабря 2014, 13:19
+
Ничем. Однако столичный комплекс в менталитете большинства сочинцев присутствует.

Вместе с тем, факт того, что Сочи не лучше остальной России, не означает, что Сочи не имеет права жить «кучерявее», если такая возможность предоставляется.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 13:23
+
А чем Сочи лучше остальной России?
количеством обещаний, которые понадавали сочинцам за 7 лет регулярного изнасилования голимпиадскими стройками)))
ну, и может быть еще тем, что мы, типа как бы, круглогодичный курорт международного уровня и (с почтительным придыханием в голосе) аж сама бывшая столица игрищ! :-)))
avatar

larry

  • 02 декабря 2014, 15:31
+
Хосспади, Ларри… Вы что, действительно верили? Ну обещали же, чтоб меньше шума было. А его бы и так не было…
И это-если уж память стирать, то кардинально, полной резекцией. И дороги, и мосты… и таблички. Ну, это уже к посту ниже который)
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 15:45
+
лично я, ессно, не верил))) и, кстати, еще тогда довольно скептически об этих обещания высказывался… за что и был регулярно подвергаем критике со стороны тех, для кого дежурным лозунгом было: «это все сочинцам останется, вы счастливчики, вам новый город строят, олимпиада это счастье великое и манна небесная» )))) теперь наблюдаю за результатами…

И дороги, и мосты… и таблички. Ну, это уже к посту ниже который)
ну, то, что сделали дублер, спасибо, конечно… насчет мостов — как теперь выяснилось, краснополянское направление можно было бы оставить и Мзымту не уродовать… мертвый город на месте бывшей имеретинки тоже потихоньку готовится к съемкам фильма по мотивам фолаута… таблички и пластиковые цветы смело можно убирать… что там еще осталось: наспех наклеенная тактильная плитка и неработающие подъемники в переходах?
avatar

larry

  • 02 декабря 2014, 16:23
+
Я тоже не верил во все. Что построят дублер и остальные дороги, впритык -говорил. А все эти свисты о морских такси и прочих ласточках — пропускал.
Еще очень подозревал, что с подземными коммуникациями намухрыжат, особенно с канализацией. Пытался привлекать внимание, но в диночку это бесполезно. И тоже выслушивал всякую фигню в свой адрес. И продолжаю выслушивать, но давно уже внимания не обращаю.
И тоже говорил, что не все, что строят-необходимо строить. Но кто башлял, тот и фантазировал. Пафосно и понтливо.
Что касается Имеретинки — уже сейчас очень привлекательна, собираются еще озеленять. Сегодня в новостях было. Будет супер место с нормальной береговой полосой и набережной. Сейчас только оттуда, здорово, ночью — тоже.
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 19:38
+
собираются
… делать то, что не успели к Олимпиаде. Так по сути.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 19:47
+
Что построят дублер и остальные дороги
а остальные — это что? хрень на поляну по Мзымте? ))

А все эти свисты о морских такси и прочих ласточках — пропускал.
а я вот нет… когда чиновники всех уровней так щедро раздают обещания — разве можно им не верить?

с подземными коммуникациями намухрыжат
ну, учитывая, как их наспех делали… последствия еще долго будут аукаться…
Но кто башлял, тот и фантазировал. Пафосно и понтливо.
это не «фантазировал», это больше на мир.дверь.мячество похоже…

Что касается Имеретинки — уже сейчас очень привлекательна
чем? останками голимпиады, высохшими кустиками и асфальтом? или мертвым городом? :-)
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 10:33
+
Имеретинка привлекательна как район для проживания: широкими дорогами, тротуарами, несколько озер, вокруг которых есть посадки и сделаны новые. Рядом гипермагнит и дублер со свободным проездом в любую сторону. Отдыхающих и будущих жильцов не может не привлечь берег, не испохабленный бунами, приятная набережная без ларьков, архитектура построенного тоже впечатляет, хоть и не все привычно глазу. Но не режет — его же.
Глядя на убогий, похожий на промзону и разгороженный заборами, со впадающими говноручьями остальной берег Сочи — понимаю, что он проигрывает вчистую Имеретинке. Имхо.
avatar

VVE_Rost

  • 03 декабря 2014, 10:42
+
количеством обещаний, которые понадавали сочинцам за 7 лет регулярного изнасилования голимпиадскими стройками)))
5 баллов!
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 16:09


+
количеством обещаний
Мальчики, чтобы уложить девочку, тоже много обещают. А потом…
Легли? Подмахнули? Удовольствие получили?
Живите дальше.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 19:03
+
шо б дэвочку уложить еше и обещать что то нужно?))))))) Ща девочку найти, это уже проблема!)))))))
avatar

Prafesar

  • 02 декабря 2014, 19:53
+
Для, вас — это… да!
avatar

drynyj1

  • 02 декабря 2014, 20:53
+
да не проблема как то, но уже как то не интересно!))))
avatar

Prafesar

  • 02 декабря 2014, 22:57
+
да и былыотек почти не осталось, картошку тоже отменили! не, ни интересно!))))))
avatar

Prafesar

  • 02 декабря 2014, 23:06
+
Совсем всё так печально?!
avatar

drynyj1

  • 02 декабря 2014, 23:08
+
да нэ, просто скушно! в молодости самая стойкая месяц держалась, за то как!!! а ща даже заморачиваться не хочется за час-тры-день скучно!))) да и вощето женат как то!)))
avatar

Prafesar

  • 02 декабря 2014, 23:26
+
А для поддержки общей формы?!
avatar

drynyj1

  • 02 декабря 2014, 23:27
+
а для формы и на работе по стебаться можно, в щедящем режиме, а то отмазываться долго!)))))
avatar

Prafesar

  • 02 декабря 2014, 23:33
+
Да мы с, вами точно «молочные братья»!
avatar

drynyj1

  • 02 декабря 2014, 23:35
+
если вас ешо и николаем зовут то тогда и на морду похожи !)))))
avatar

Prafesar

  • 02 декабря 2014, 23:40
+
Облом-с...!
avatar

drynyj1

  • 02 декабря 2014, 23:41
+
ну славо богу! )))))
avatar

Prafesar

  • 02 декабря 2014, 23:43
+
А почему это у, вас подозрительно не — славА и Бог пишете с прописной!
avatar

drynyj1

  • 02 декабря 2014, 23:46
+
да щеб ни кто не догадался!))))))
avatar

Prafesar

  • 02 декабря 2014, 23:51
+
Вы унесёте это знание в могилу?
avatar

drynyj1

  • 02 декабря 2014, 23:53
+
постараюсь!))) сына же нэт!)))) шо за хрень как куды не вернусь, а флудильню снесли, вот жабы!!!!"))))
avatar

Prafesar

  • 03 декабря 2014, 02:12
+
А я, Вас предупреждал — может не надо, Prafesar?!
Теперь и не отмоетесь и про разрушенный древний замок.
avatar

drynyj1

  • 03 декабря 2014, 02:22
+
про не надо эт не ко мнэ"))) всегда позитив найду! ми по жизни такой!))) к стати у меня дома газ, тяпло, и вода пошти бесплатна, отмоюсь!))))))
avatar

Prafesar

  • 03 декабря 2014, 04:05
+
Те электры отечественные, что бегали с Ласточками вместе, перед олимпиадой-нормуль, с мягкими сиденьями. Ласточки просто отжали у дотационного города: слишком жирные птички. И фиг с ними.
Плохо, что в Поляну наши не могут ездить.
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 13:14
+
нормуль
В общем-то, да… Но это примерно как с Гелика на Ладу Гранта пересесть. Вроде бы уже не Запорожец, но и не…
А стоимость проезда наверняка останется той же.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 13:17
+
На период «Формулы» в сторону Туапсе вместо «Ласточек» пустили обычные электрички. Все радовались, т.к. они более вместительные, хоть сидеть можно было, а не толкаться стоя.
avatar

natlik

  • 02 декабря 2014, 13:29
+
Смещено сознание нашего населения…
Радовались тому, что более вместительные…
А не круче было бы, если бы бегали более комфортные поезда, но чаще?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 13:30
+
Круче. Но надо исходить из имеющейся реальности.
avatar

natlik

  • 02 декабря 2014, 13:33
+
Довольствоваться малым.
Так людей к малому и приучают. Если сразу с «Ласточек» на обычные электрички пересадить, кто-то обрадуется, конечно. Но будет и много недовольства. А надо чтобы радовались все. Как это сделать? Отменить к чертям электрички. А потом вернуть, но уже те, что попроще. И люди рады. Все рады. Тактика, проверенная годами.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 13:36
+
Довольствоваться малым
не.
довольствоваться необходимым.
avatar

zhdann

  • 02 декабря 2014, 14:18
+
необходимым
Мне необходимо часто и с максимальным комфортом. А вам?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 19:11
+
Мне необходимо часто и с максимальным комфортом.
с моей точки зрения, подходит а/м с водителем ))

А вам?
а мне —
довольствоваться необходимым.
в буквальном смысле слова.
))

PS
а чё там, кстати, у ЭД4М с максимальным комфортом?
неужели всё так плохо?
)))
avatar

zhdann

  • 02 декабря 2014, 19:45
+
всё так плохо?
Да нет, что вы! Всё хорошо. Замечательно.
Можно вообще а-ля советикус с деревянными лавками. Везёт же. Быстро везёт. Это и всё, что необходимо. Верно?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 19:49
+
всё, что необходимо. Верно?
верно.
я доеду и на деревянной лавке.

ну как,
парад метафор и преувеличений закончен?
)))
avatar

zhdann

  • 02 декабря 2014, 20:02
+
парад метафор и преувеличений закончен?
Каждому – по потребностям…
Да, мы с вами закончили.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 23:12
+
я доеду и на деревянной лавке.
если продолжать аналогию, то можно и пешком дойти… раз уж необходимо… но вроде как 21-й век во всем цивилизованном мире… хотелось бы, чтобы и в олимпийской столице хотя бы 20-й был…
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 10:43
+
то можно и пешком дойти…
в контексте обсуждения «как доехать»,
слишком абстрактная аналогия…

чтобы не расстраивать рестайлера,
подтвердил, что доеду на деревянных,
ничего страшного,
видал кое-что и похуже,
например троллейбусы с деревянными лавками на Украине
))
что касается олимпийской столицы и 21 века,
то на мой взгляд, ЭД4М — не самая плохая
альтернатива «ласточкам»,
и пресловутых деревянных лавок там нет и в помине
))
avatar

zhdann

  • 03 декабря 2014, 12:56
+
и пресловутых деревянных лавок там нет и в помине

лавка ладно… а кондиционер там есть? если уж о 21 веке заговорили...?
avatar

Nitro

  • 04 декабря 2014, 15:31
+
чесна гря — не знаю.
но подозреваю, что есть,
ибо сказано в писании:
Система обеспечения микроклимата с применением системы кондиционирования воздуха

любители электропоездов поправят.
есличо.
))
avatar

zhdann

  • 04 декабря 2014, 16:06
+
Есть там кондиционер но работает он мягко говоря неадекватно, если в Ласточке летом прохладно, а зимой тепло, то в ЭД4М зимой холодно, а летом жарко
avatar

bessochi

  • 04 декабря 2014, 16:24
+
то в ЭД4М зимой холодно, а летом жарко
оно и не удивительно этож местная поделка
avatar

Nitro

  • 04 декабря 2014, 18:33
+
До «Ласточек» эти электрички ходили. Вполне комфортные, мягкие сиденья в форме кресел.
avatar

natlik

  • 03 декабря 2014, 08:57
+
А не круче было бы, если бы бегали более комфортные поезда, но чаще?
через 15-20 минут, как вещал гомер?))
avatar

larry

  • 02 декабря 2014, 15:32
+
А почему нет? Нам обещали электрички как внутригородской транспорт. Где они?
Внутригородской — тот, что при необходимости дотируется из бюджета города. Дядя Толя, где деньги? Где моя электричка каждые 15 минут?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 19:13
+
Они плохо пригодны, как внутригородской. Делать пересадки на коротких расстояниях — никому не интересно, только если принудительно. Когда не стало пробок — необходимость в этом отпала. Пользаватся им удобно лишь тем, у кого шаговая доступность, всем щелям — невыгодно.
Имеют место просчеты транспортников. Хаб на Мацесте заброшен, а досмотровых там установлено больше, чем перед Сочинским вокзалом. На… зачем?
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 20:24
+
ПользОватЬся. Шож такое:-)
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 20:25
+
Они плохо пригодны, как внутригородской.
да ладно?
Делать пересадки на коротких расстояниях — никому не интересно
если не ошибаюсь, примерно по такому же принципу работает метро…
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 10:56
+
Не да ладно. Я здесь рассказывал, что до олимпиады многие мацестинцы и даже моя супруга использовали ласточки — из за пробок на Курортном, огромных. Но делать пересадку и платить еще раз резко перестали, как только пробки исчезли. И мы не Москва, к счасть — масштаб не тот. Там и три четыре пересадки — нормуль.
avatar

VVE_Rost

  • 03 декабря 2014, 11:26
+
ок, как в таком случае попасть, к примеру в Лоо или Вардане? про Лазаревку молчу :-)

кроме того, не стоит забывать о том, что отнюдь не у всех есть машины)) а им тоже надо как-то добираться от пункта А в пункт Б…
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 11:37
+
Ларри, я ведь говорил выше, что удобен этот транспорт лишь тем, у кого он в шаговой доступности. Из лоо и прочих доставляли электрички всегда.
Из многи районов есть прямые автобусные маршруты в центр и Адлер. Ими пользоваться удобнее и выгоднее, чем пересадочными хабами, рожденными в чьей-то не умной голове.
Или это был способ распила. То, что ласточки ходили полупустыми — подтверждение. Что все знакомые бросили их использовать по исчезновению пробок-факт.
avatar

VVE_Rost

  • 03 декабря 2014, 11:54
+
Из лоо и прочих доставляли электрички всегда.
только теперь в то же Лоо доставляют в полвосьмого утра и в полпятого вечера…

Из многи районов есть прямые автобусные маршруты в центр и Адлер.
маршруты есть, но вот опять же… не знаю, обращали вы внимание или нет, но на том же самом адлерском направлении в 90% случаев уедешь на забитой маршрутке с гонщиком за рулем, чем на комфортабельном, с кондиционером и чем-то там еще автобусе…

чем пересадочными хабами, рожденными в чьей-то не умной голове.
+++

Что все знакомые бросили их использовать по исчезновению пробок-факт.
неужели совсем нет знакомых без авто? у меня, например, очень много таких… и еще есть знакомые, которые просто физически не переносят автомобильный транспорт, потому что их банально укачивает…

и вообще, дискуссия, конечно интересная, но мы уходим от главного: нам обещали электрички каждые 15-20 минут… причем обещал не мальчик с улицы, а чиновник довольно высокого уровня, наделенный властью и полномочиями…
теперь же мы все дружно пытаемся найти оправдания тому, что электрички сокращают и начинаем вспоминать дублеры, как там транспорт устроен, чем разные модели друг от друга отличаются…
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 12:16
+
Ну, мы же поговорили о том, что край не хочет спонсировать сверхдорогих в обслуживании ласточек. А спросить с тех, кто обещал — можно, конечно. А кто конкретно это был, пахом или край? Или ржд?
Я по мацесте хорошо знаю транспортную ситуацию. Есть и без машины, и ездят на автобусах и маршрутках. И те и другие неплохо ездят. И кому надо платить дважды, проходить эти рамки и пешком чапать, по путям? Не все автобусы заходят на сам хаб.
И здесь вообще мы имеем дело с хотелками ржд, считаю.
avatar

VVE_Rost

  • 03 декабря 2014, 17:46
+
А кто конкретно это был, пахом или край?
Your text to link...
И здесь вообще мы имеем дело с хотелками ржд, считаю
+++
плюс, имхо, неумение городских властей отстаивать интересы жителей города!
avatar

larry

  • 04 декабря 2014, 08:55
+
Ну понятно. Если бы край обещал, или ржд — еще как то можно было всерьез отнестись. Но не к этому же брехливому недоразумению, предолимпийским ветром занесенному.
А ржд наверняка расклады прикидывало еще когда закупали ласточек. Иина послеолимпийский период — тоже…
avatar

VVE_Rost

  • 04 декабря 2014, 09:23
+
А почему нет? Нам обещали электрички как внутригородской транспорт.

Кстати да. Причем довольно навязчиво!)
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 23:23
+
Нам обещали электрички как внутригородской транспорт. Где они?
я тоже частенько про это вспоминаю)) самое забавное — слышать рекомендации типа «ну а что, вы на самом деле в это поверили?»… типа что все норм и эту кучу обещаний можно просто забыть…
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 10:55
+
Все это было ожидаемо. Краснодар не желает башлять, и понять их можно. Ну очень дорого содержать, изначальная афера.
Лады гранты тож расхватывают вроде. А потому что запчасти копеечные, и купить можно чуть ли не в продуктовом…
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 13:49
+
Запчасти копеечные, да. Только покупать их приходится чуть ли не еженедельно. А под капот Мерина можно в принципе не заглядывать.
Утрирую, конечно…
Понятно, что когда на финансирование региона скидывают подвижной состав, который региону не по карману, это очковтирательством перед иностранцами выглядит изначально. И вся эта ситуация лично мне кажется неожиданной только в том смысле, что я предполагал, до ЧМ дотянут. А они нет, раньше сдулись.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 13:56
+
Не, я так и думал, что после Формулы начнут.
Преувеличенно мнение о ломучести наших тачек. А еще у многих иномарководов есть соблазн купить не оригинал, а аналог, раза в три-четыре дешевле. Так там и качество сравнимо с отечественными запчастями. И гоняют такие полуиномарки — соответственно.
Но новые корейцы или ларгусы тоже весьма привлекательны, там и на запчасти ценник неплохой. Года три назад очень удивился заполонением Ростова хундай-акцентом. Просто народный автомобиль там был. А почти не ломаются потому что, и тагаз чем-то привлек тогда…
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 14:05
+
Преувеличенно мнение
Ездил на наших. Ездил на «ихних». Мнение справедливо, ятакщетаю.
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 14:13
+
А еще у многих иномарководов есть соблазн купить не оригинал, а аналог, раза в три-четыре дешевле. Так там и качество сравнимо с отечественными запчастями.

Ахаха
Вы как я посмотрю знаток просто во всех областях, только хреновый

Большинство запчастей на сборочные конвееры поступает ровно оттуда же откуда и «не оригинал».
Например тойота покупает железки у DENSO, ну и дальше уже маркирует TOYOTA и снабжает коробочкой TOYOTA
итд итп…

… есть НЕОРИГИНАЛ на твои говноприоры немецкие… ЛЕМФЕРДЕР например) во много раз превосходит «оригинал» шах и мат.

А мораль на самом деле такова: если на тачку МНОГО аналогов то незнакомый надо изучить перед тем как покупать, потому как к примеру у тойже тойоты запчасти стоят примерно как и (как ты сказал дешевые на приоро) и можно не заморачиваться поисками.

Чего не скажешь например о хонде или субару, где такиеже КАЧЕСТВЕННЫЕ колодки ЯПОНСКИЕ, сделаные в Японии могут стоить на три порядка ниже, т.к. нет на них шильдика и маркетинга (the power of dreams)…
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 14:18
+
Преувеличенно мнение о ломучести наших тачек.
как бывший владелец, в разное время, около десятка подержанных японок,
могу преувеличить еще больше )))
avatar

zhdann

  • 02 декабря 2014, 14:23
+
как бывший владелец, в разное время, около десятка подержанных японок,

логикой роста как минимум половина должна была сгореть, а другая поломаться
надо было приору брать чОрную заниженную! на нее запчасти в продуктовых и хозмагах есть… вантус… мочалка… подсолнечное масло и вазелин!)
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 14:27
+
что я предполагал, до ЧМ дотянут
а к ЧМ опять запустят ласточки, чтобы мир увидел, как у нас все прекрасно)))
avatar

larry

  • 02 декабря 2014, 15:33
+
То есть, снова ляжем, подмахнём и удовольствие получим?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 19:15
+
ну, насчет удовольствия не уверен(((
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 09:00
+
Лады гранты тож расхватывают вроде. А потому что запчасти копеечные, и купить можно чуть ли не в продуктовом…

логика железобетонная!
Из серии у меня для вас две новости о вашей машине:
Хорошая: запчасти дешевые (хотя вопрос спорный!)))
Плохая: Это ведро будет ломаться раз в неделю.
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 14:12
+
Иномарки тоже ломаются. И даже-горят)
А вот починка станет серьезной проблемой. Если человек может сам уделять внимание авто-может и отечественнуб купить. Может платить по-серьезке — иномарку.
Друг купил недавно новую ниву квадратную, в Ростове. А потому что-цена, проходимость, гидроусилитель. Чтоб и жена смогла зимой выбраться-живут за городом.
На все покупки есть свои резоны.
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 14:20
+
А вот починка станет серьезной проблемой. Если человек может сам уделять внимание авто-может и отечественнуб купить.

Я отказываюсь комментировать мотивацию купить говно потому что его починить можно кувалдой и ключом на 42…
это бред
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 14:22
+
Иномарки тоже ломаются. И даже-горят)
А вот починка станет серьезной проблемой.

Для справки… за рулем лет дцать…
Последний раз с авторемонтом я сталкивался ровно 14 лет назад когда была жигули (ухаживал, берег, один хозяин, брал новую).
14 лет назад пересел на японский автопром, с тех пор, ремонта не было никогда!))
только плановое ТО + кресло поменяли по гарантии один раз (обивка терлась)

ну а у ВАС конечно ломаются и горят, горят и ломаются…
выхожу из обсуждения сабжа т.к. вы несете бред).
даже обсуждать не буду какая классная тачка приора ))
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 14:25


+
Я выше изложил резоны: и по запчастям-аналогам, и по нашеиномаркам. У самого куча машин уже была, в т.ч.немец и япошка. И у друзей были. А в машинах разбираюсь вплоть до капремонта своими руками.
Но с вами, пожалуй, вообще вступать в дискуссии не стоит. Агрессивно общаетесь последнее время и сыпете аргументами класса: «бред».
Неинтерсно с подобными умниками общаться.
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 14:46
+
Неинтерсно с подобными умниками общаться.

Отлично договорились! )
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 16:07
+
С ключом на 42 кувалда уже излишняя роскошь…
avatar

Carib

  • 02 декабря 2014, 14:29
+
И даже-горят
все задатки для холивара,
но тем не менее,
моё искреннее убеждение,
что горят машины,
преимущественно после неквалифицированно выполненных работ по автоэлектрике
))
avatar

zhdann

  • 02 декабря 2014, 14:26
+
после неквалифицированно выполненных работ по автоэлектрике
либо после неквалифицированной сборки на конвеере автоваза)
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 14:28
+
неквалифицированной сборки на конвеере автоваза
также не смог изжить в себе подозрительность
по отношению к японкам, собранным в России ))
avatar

zhdann

  • 02 декабря 2014, 14:37
+
За последнее время видел два пожара вполне крутых иномарок. Причиной часто становится не только электрика, но и некачественный ремонт топливной, это еще опасней. Недостаточно затянутый хомутик на станции, протершийся или некачественный топливопровод.
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 14:50
+
не только электрика, но и некачественный ремонт топливной
возможно,
спорить не буду,
я имел в виду, что по вине серьёзного производителя / сборщика,
пожар крайне маловероятен…
avatar

zhdann

  • 02 декабря 2014, 15:10
+
Согласен. Сам был удивлен, но видел лично. Да и в хронике полно подобного.
Скорее всего, уже прошедшие через наш сервис. Кстати, огнетушители обычно не работают, когда надо) А вот парочка пятилитрух — безотказны)
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 15:27
+
Это значит, опять межвагонное пространство будет зассано))
avatar

Ueff1982

  • 02 декабря 2014, 13:15
+
Да-да. Где ж теперь писять простому человеку…
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 13:18
+
И хорошо, что меняют. Чем быстрее будет исчезать память об игрищах, тем лучше.
avatar

AZazo9

  • 02 декабря 2014, 13:18
+
Чем быстрее будет исчезать память об игрищах, тем лучше.
согласен, что лучше! но лучше бы начали исчезать эту память, убрав идиотские таблички с ошибками и несинхронизированные объявления остановок на аглицком в транспорте...)))
avatar

larry

  • 02 декабря 2014, 15:38
+
Теперь курить можно будет в тамбурах.
avatar

maximadmin

  • 02 декабря 2014, 13:47
+
Вроде ж закон о курении по этому поводу гневно негодуэ… Не?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 13:52
+
В Ласточках тоже курили прям в салоне, особенно на вечерних рейсах
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 14:12
+
А в Поляну эту электричку будет таскать тепловоз и провода можно будет попилить…
avatar

Lesnik

  • 02 декабря 2014, 14:12
+
Нет, в поляну оставляют ЭС1
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 14:12
+
А в Поляну эту электричку будет таскать тепловоз

Представляю картину… ултра современная и распальцованная горная железная дорога и чадащий чмошный тепловоз тащит грязную электричку с деревянными лавками цыгвнями песнями…
Это по нашему!
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 14:20
+
Ну, да.., а у нас в стране, как-то по-другому бывало? Главное- Крым наш!!! Как-будто он раньше нашим не был.
avatar

Ueff1982

  • 02 декабря 2014, 14:38
+
Кстати, я когда-то смотрел историю «Ласточек», так вот в оригинале сцепного устройства нет- специально для нас сделано))
avatar

Ueff1982

  • 02 декабря 2014, 15:16
+
а вагоны в метро это не электрички? их нельзя использовать?
avatar

KUDEPSTIANIN

  • 02 декабря 2014, 14:40
+
Нет, там только колея такая же.
avatar

Ueff1982

  • 02 декабря 2014, 14:47
+
Ласточки пускают по выгодным направления. Москва-тула, москва-владимир, москва-курск и др рентабельные направления. Тип «скоростной электропоезд». Энергозатраты такие же, а билеты в несколько раз дороже и заполняемость большая.
avatar

Temka

  • 02 декабря 2014, 14:53
+
Большая часть «Ласточек» в депо стоит ржавеет, РЖД не знает куда их впихнуть
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 14:59
+
Большая часть «Ласточек» в депо стоит ржавеет
а это национальная русская черта купить в тридорого и сгноить
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 16:08
+
Нет, это чисто еврейская черта — ни себе, ни людям. На русских не гони.
avatar

pokerface

  • 03 декабря 2014, 08:24
+
На русских не гони.
Та а кто ж дорогу построил в поляну… евреи?)
avatar

Nitro

  • 04 декабря 2014, 15:32
+
А что, нет?) кто главы корпораций, не уские ли?)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 15:46
+
Якунин — еврей?)
avatar

Nitro

  • 04 декабря 2014, 15:58
+
Писец какой махровый!))) ты что, правило не знаешь — короткие фамилии на -ин говорят о семитских корнях;)))
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 15:59
+
короткие фамилии на -ин говорят о семитских корнях;)))
первый раз слышу…

Да и вообще… есть у меня предвзятое отношение к некоторым нациям… но это точно не евреи.
avatar

Nitro

  • 04 декабря 2014, 16:05
+
А я вообще толерантно отношусь к любой нации, вон, у меня практически все товарищи-знакомые иудеи, и ничего в этом страшного не вижу, просто надо держать ухо востро)))
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 20:28
+
Никулин, Курилин, Якунин — понятно. А, что значит длинные?
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 19:11
+
Мухаметшин. Хотя если покопаться — одна ветвь.
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 19:14
+
Задам вопрос проще — какая русская фамилия на «ин» — самостийная.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 19:16
+
Сталин.
avatar

reStiler

  • 04 декабря 2014, 19:19
+
Путин.
avatar

reStiler

  • 04 декабря 2014, 19:20
+
На наше ВСЁ посягнули?
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 19:21
+
Дулин
avatar

alalala

  • 04 декабря 2014, 19:34
+
А, прошу прощение профессор(не наш разумеется Прафэссор) — а целый Евразиец Дугин?
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 19:39
+
Где я говорил, что на -ин бывают русские фамилии?)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 19:39
+
Этот вопрос был мой и к вам. На ваше сакраментальное :"..ты что, правило не знаешь — короткие фамилии на -ин говорят о семитских корнях."
Вот относительно более длинных и уточняю.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 19:44
+
Всё никак не навампиритесь?)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 20:29
+
Странная реакция. Нормальное человеческое любопытство. Вы явно в теме. В чём проблемы.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 20:30
+
Чуть позже с компа скину ссылку, тоже в теме будете)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 20:32
+
Ждём-с…
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 20:40
+
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 21:55
+
Эта тема для меня понятна была и ранее. Вопрос стоял о окончании «ИН» в явно славянских по звучанию фамилиях.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 22:00
+
Ну так теперь сопоставляйте информацию)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 22:02
+
Так я вам и Ивановых с Петровыми кучу найду, а по факту… Речь именно. что бы понимать на слух, т.е. навскидку.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 22:04
+
Хазин, Сечин, Путин, Дугин, Ресин, Шохин, Левитин, Панин, Гиркин. Да назовите мне хоть одного известного человека (ну чтоб можно было сравнить по той ссылке по признакам) с окончанием на ин, кто не подходил бы под это определение. Даже тутошние обитатели вместе с владельцем сайта — и те там же)))
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 22:25
+
Вы ранее здесь написали :"… короткие фамилии на -ин говорят о семитских корнях." — я уточнил а как быть с другими более длинными.
Те, что явно с тюрскими корнями можно естественно и не рассматривать.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 22:29
+
Вы про Агутина, Рогозина или Батурина? Дык тоже там же)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 22:37
+
Ну например — Бастрыкин, Вележанин и т.д и т.п.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 22:41
+
Бастрыкин
Чистый иудей, возможно даже родственник Познера)
Вележанин
Кто такой, чем известен? Ссылку дайте.
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 22:48
+
Володин тоже, и Маркин там же. Да не утруждайтесь, всё проверено)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 22:50
+
Даже Зорькин)))
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 22:51
+
И не ко сну сказано — Митрохин)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 22:51
+
Происхождение фамилии Велижанин
Доступные сведения о фамилии Велижанин
Талисман для фамилии Велижанин →
Версия №1
Этимология фамилии Велижанин, принадлежащей к распространенному типу русских фамилий, восходит к личному прозвищу.
Испокон веков древние славяне присоединяли к имени, данному человеку при крещении, разнообразные прозвища. Дело в том, что церковных имен было сравнительно немного, и они часто повторялись, создавая тем самым трудности в общении между людьми. Прозвища же помогали решать проблему идентификации человека, поскольку их запас был безграничен. Прозвищами становились: указания на особенности характера или внешности человека, обозначения национальной принадлежности или местности, родом из которой был человек. Нередко случалось и так, что крестильные имена полностью вытеснялись прозвищами как в быту, так и в официальных документах.
Фамилия Велижанин восходит к прилагательному «великий» в значении «славный, знаменитый подвигами». Компонент – ЖАН тюркского происхождения и в переводе с персидского означает «душа, жизнь». Таким образом, Велижанин – это «великая душа». Скорее всего, предок человека с такой фамилией обладал прозвищем Велижан.
В результате, потомки человека, обладающего прозвищем Велижан, со временем получили фамилию Велижанин. появилась фамилия Велижанин, сложно.
www.ufolog.ru/names/order/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 22:52
+
Фото, вампир, фото где?)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 22:54
+
Вот, вы опять за старое? Я могу и «шашку» достать. Она не затупилась вовсе. Физиомистически распознать, прошу прощения — много ума не надо.
Речь идёт о томалогии фамилий, как таковых и, каким образом при произношении, например — Курилин — заранее знать, что речь идёт не о русском человеке, как и Бастрыкин и т.д. и т. п…
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 22:59
+
Нет, ну как старательно Сталина с Путиным обходят…
avatar

reStiler

  • 04 декабря 2014, 23:05
+
Лично я, так просто воспользуемся китайским трактатом — сяду на берегу реки и подожду, когда мимо проплывёт труп интересующего меня врага.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 23:08
+
Да я не за старое, просто примите как аксиому это наблюдение. А если хотите опровергнуть — предъявляйте фамилии с фото, а вы мне всё о каком-то вележанине мифическом) Семигин пойдёт для коллекции?)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 23:05
+
Именно уровень, ваших сокровенных и сакральных знаний меня и интересовал.
Спасибо.
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 23:10
+
Не за что, Кирнас. Кудрину привет)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 23:42
+
Старику фронтовику?
avatar

drynyj1

  • 04 декабря 2014, 23:45
+
Вопрос на засыпку, старина… Так кто же был по национальности известный художник Кузьма Сергеевич Петров-Водкин?
avatar

Zlodei

  • 04 декабря 2014, 23:14
+
Всё говорит о том, что русский. Но участие в его судббе Мельцера и обучение в академии Штиглица наводят на размышления)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 23:27
+
Всё говорит о том, что русский.
А я думал, ты по фото генотип определяешь))
avatar

Zlodei

  • 04 декабря 2014, 23:29
+
На Розенбаума похож. Не, точно не русский)
avatar

pokerface

  • 04 декабря 2014, 23:33
+
Смагин, Максин, Апухтин, Янин, Зимин — шалом, коллеги!)))
avatar

pokerface

  • 05 декабря 2014, 11:16
+
москва-владимир
в своё время,
лет 5 назад вроде,
там много рейсов сократили,
при хорошей заполняемости, кстати…
+ было 3 класса вроде, в разной ценовой категории.
сейчас не знаю как.
avatar

zhdann

  • 02 декабря 2014, 15:13
+
3 рейса в день до нижнего.
avatar

Temka

  • 02 декабря 2014, 16:38
+

Заполняемость летом была большая, двухсоставные электропоезда ездили битком, при том что ходили они часто. Что то мне кажеться РЖД преувеличивает про неокупаемость
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 15:21
+
Все говорят, что эти перевозки-дотационны. Тож говорят и про общественный транспорт. Однако, маршруточники дерутся за пассажира, и на маршрут непросто поставить свой хундайчик) Что-то темнят, по-моему.
Для любителей посчитать-можно прикинуть заполняемость, количество рейсов в день и пробег отдельного маршрута. Грубо. Я как то пробовал и получалось более чем окупаемо. На точность-не претендую, конечно…
avatar

VVE_Rost

  • 02 декабря 2014, 15:31
+
Я предполагаю что РЖД ласточку хочет сделать электричкой повышенной комфортности с увеличенной ценой в отличии от обычной. А в сочи увеличивать цену некуда, т.к. конкуренции нет. Можно просто поставить старые эд-4м.
avatar

Temka

  • 02 декабря 2014, 16:41
+
Насколько я знаю РЖД наоборот хочет чтобы в Сочи работали Ласточки, во первых под них тут вся инфраструктура, депо под Ласточки, а во вторых они не знают куда их впихнуть. По мне бы лучше бы цену подняли, но что бы электрички часто ходили.
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 16:57
+
По мне бы лучше бы цену подняли
До экономически (по РЖДшному расчету) до 1200 р.?
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 18:05
+
ну не до 1200р конечно это они перегнули, но 300р в Красную поляну и рублей так 150 до Олимпийского парка было бы нормально
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 18:12
+
было бы нормально
Кому?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 19:18
+
Ну 16р за проезд до аэропорта как бы смешно не?
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 20:38
+
Стоимость проезда до аэропорта когда-то была 16 рэ? И как я проскочил этот коммунизм?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 23:14
+
что тут спорить… каждый из нас понимает почему «не выгодно»…
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 23:19
+
почему
И кому…
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 23:25
+
И кому… :((
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 23:25
+
С Адлера и Хосты она и сейчас 16р.
avatar

bessochi

  • 03 декабря 2014, 07:19
+
Таки там вопрос что за ласточки денежку надо в Москву перечислять, и в срок и согласно тарифа, а с КЭП можно на месте по быстрому освоить «дотации»
avatar

academician_chaos

  • 02 декабря 2014, 20:27
+
а с КЭП можно на месте по быстрому освоить «дотации»

avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 23:22
+
Да это еще практически пустой вагон!!!
avatar

natlik

  • 02 декабря 2014, 17:40
+
На сайте РЖД, в разделе «Пассажирам», начиная с 14 декабря, значатся все, отмененные вчера рейсы.На них, а также, на «оставшихся в живых» на сегодня, перевозчиком по-прежнему значится ДОСС. Что бы это значило? Компромисс найден? Или не поменяли инфу? Почему же тогда по 13-е все изменено, с учетом сегодняшних реалий? Видимо побоялись полностью провалить горнолыжный сезон.Он как раз 14-го начнется.Уже есть пример первой половины лета 2013, когда до 9 июля ездили всего 4э/п в аэропорт, а маршрутки тоже отменили, оставив пассажирам единственный вариант недорого доехать в город-105 автобус.Как следствие-мало отдыхающих.Когда электричек стало столько, сколько их должно было стать еще 26 мая 2013г., но РЖД не успело в срок закончить переоборудование четного пути на перегоне Сочи-Мацеста.
avatar

dmitrivolgin

  • 02 декабря 2014, 18:34
+
А вот это интересно уже, так как утром было еще там старое расписание, значит обновили сегодня
avatar

bessochi

  • 02 декабря 2014, 19:01
+
Компромисс найден?
Вы топик точно прочитали?
avatar

reStiler

  • 02 декабря 2014, 19:18
+
Я топик внимательно читал, а вот после посмотрел сайт РЖД и был удивлен.
avatar

dmitrivolgin

  • 03 декабря 2014, 08:26
+
Пока, что это не очем не говорит, может договорились с Доссом, чтобы он до 20го довозил с прежним расписанием. Знакомый железнодорожник утверждает что возвращение КЭПа маловероятно. Вобшем ждем официальных сообщений.
avatar

bessochi

  • 03 декабря 2014, 08:35
+
Расписание я начинал просматривать с 23 декабря, также посмотрел, что будет после НГ, пошел по убывающей-до 13-го действует последняя отмена, а с 14-го и далее отменные рейсы продолжат курсировать.
avatar

dmitrivolgin

  • 03 декабря 2014, 09:13
+
Ну обычно обновление действует с какого то числа и до бесконечности, большая вероятность что через неделю вск поменяеттся
avatar

bessochi

  • 03 декабря 2014, 09:24
+
Все может быть-такое уже приходилось наблюдать.Подождем-посмотрим.Вспоминаются слова Путина:«Молодцы! Хорошо работаете!».
avatar

dmitrivolgin

  • 03 декабря 2014, 09:35
+
Сегодня, на сайте РЖД, кроме возобновления отмененных рейсов «Ласточек», увидел, что многие электрички поедут с измененным расписанием. Ранее, там же, прочитал, что новое расписание вводится на РЖД именно с 14 декабря, по всей стране.В нашем случае, многие э.п. будут доезжать из Туапсе до Сочи и в обратном направлении гораздо быстрее.Также, с Розы Хутор, можно будет уехать уже в 11.05. На сегодня опубликованы ныне действующие и новые графики одновременно.Есть возможность сравнить. Главное-чтобы это все не рухнуло после 20 декабря!
avatar

dmitrivolgin

  • 09 декабря 2014, 23:59
+
Следет читать: Когда электричек стало столько, сколько их должно было стать еще 26 мая 2013г., тогда потянулись в Сочи отдыхающие, а до тех пор, т.е. до 9 июля РЖД не завершило(не успело в срок)закончить переоборудование четного пути на перегоне Сочи-Мацеста.
avatar

dmitrivolgin

  • 02 декабря 2014, 18:44
+
Можно вставить 5 копеек? Ласточки дорогие еще и по тому, что за ними уход ежедневный с пожизненной поддержкой от инженеров Siemens. Инженеры эти суровые буквоеды получающие за в евриках. Моют поезда чистют, постоянно обслуживают. Заметьте, что Ласточки всегда чистые, всегда ухоженные.
ЭД4М в варианте аэроэкспресса тоже ни чего, но фактура не та. Наши железные, а эти воздушные что ли. Да еще и 2-х системные по питанию. Жена вчера из Краснодара до Адлера за 5 часов и 1 минуту долетела.
Ну и злые языки говорят, что ВВП попросил Якунина подождать строить второе шубохранилище. Надо мол поуменьшить запросы свои.
avatar

chegevara22

  • 02 декабря 2014, 23:36
+
что за ними уход ежедневный с пожизненной поддержкой от инженеров Siemens.
Лично знаком с инженером РЖД) из Сочи… зп в рублях…

Моют поезда чистют, постоянно обслуживают.
Вот уроды да?))

Заметьте, что Ласточки всегда чистые, всегда ухоженные.
НЕПОРЯДОК!!! Где ржавчина цыгане и бомжи???!

ЭД4М в варианте аэроэкспресса тоже ни чего, но фактура не та. Наши железные, а эти воздушные что ли.

Хочу напомнить что летом в Сочи жарко!.. есть ли кондей в ЭД4М?)
avatar

Nitro

  • 02 декабря 2014, 23:41
+
Я лишь пытался объяснить причины более высокой стоимости эксплуатации Ласточки.
Я видел эволюцию аэроэкспрессов в Москве и ездил часто Сочи-Краснодар и обратно на экспрессе сидячем. И году в в 2008 прокатился в плацкартном вагоне от фирмы Siemens с кондиционером и индивидуальным освещением на светодиодах и микропроцессорной станцией управления системами вагона.
Мне нравится Ласточка.
ЭД4М тоже бывают с кондиционерами. Очень комфортный состав похожий на ЭД4М ходил в начале нулевых из Краснодара в Ростов-на-Дону и в Кисловодск.
Ласточка легче, экономичней в плане потребления энергии. Единственный ее недостаток это то, что она не может разбираться на вагоны. Единица Ласточки это состав из 5 вагонов. Наш ЭД4М можно гибко наращивать в необходимое кол-во. Вагонов.
А зарплату на территории РФ всем в рублях платят но некоторым по курсу. )))
avatar

chegevara22

  • 03 декабря 2014, 08:51
+
Кондей есть, но он не справляется. Многие еще и окна открывали, хотя кассиры и просили, что бы этого не делали, т.к. кондиционер не успевает охлаждать.
avatar

natlik

  • 03 декабря 2014, 09:03
+
как-то помню, летом ехали и вместо кондера печку врубили… вот это была жесть!!!
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 10:59
+
А цена билета такая же была? Должны были дороже взять — сауна ведь еще.
avatar

natlik

  • 03 декабря 2014, 13:31
+
сауна была за счет заведения)))
avatar

larry

  • 03 декабря 2014, 14:52
+
«Летайте самолетами „Аэрофлота“! ©
avatar

Papashka

  • 03 декабря 2014, 13:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.