Железнодорожная подборка. Выпуск 2

Несколько месяцев назад я опубликовал Железнодорожную подборку. Пост получился довольно интересный и было решено развивать тему, тем более, что за прошедшее время накопилось достаточно много фотографий на железнодорожную тематику.

За окном январь, а мы совершим путешествие в лето и вспомним тепленькие денечки из жизни железной дороги на Черноморском побережье. Итак, поехали:

Двухсистемный электровоз ЭП20-005, может работать с переменным и постоянным током, что позволяет экономить время на замену электровоза при переходе с одного рода тока на другой.

1

Сдвоенный Электропоезд «Ласточка» ЭС1-013, отправляется со станции Имеретинский курорт (Олимпийский парк). Электропоезда «Ласточка» выполняют в Сочи роль пригородных электропоездов.Сейчас этот поезд работает на маршруте Краснодар — Ростов.

2

Тепловоз 2ТЭ10М на станции Сочи

3

Электропоезд «Ласточка» ЭС1-016 на станции Шепси

4

Электропоезда ЭС1-017 и ЭС1-045 на станции Чемитоквадже

5

Сдвоенный электропоезд «Ласточка» прибывает на платформу Магри

6

Электропоезд ЭС1-040 прибывает на платформу Известия. Сейчас этот поезд работает на маршруте Ростов — Краснодар.

7

Одно из излюбленных моих мест для фотосъемки поездов — мост в Чемитоквадже. Высота моста около 80 метров и он считается самым высоким мостом в России.

8

9

А это Олимпийский парк и электропоезд ЭС1-041

10

Тепловоз ТЭМ7А во время нештатной ситуации, таскает пассажирские составы на станцию Сочи.

12

А это опять электропоезд " Ласточка" на Краснополянском участке

13

Фирменный скорый поезд Москва — Адлер с двухэтажным поездом, под двухсистемным электровозом ЭП20-021

14

А это самый распространенный на черноморском побережье электровоз 2ЭС4К «Дончак», он может работать только на постоянном токе, поэтому таскает пассажирские поезда до Горячего ключа и обратно.

15

Опять двухсистемный ЭП20-022 с двухэтажным поездом, прибывает в Адлер.

16

А это поезд Адлер-Санкт-Петербург и самый веселый на побережье машинист Константин, более известный как agura.

17

Опять электропоезд «Ласточка» ЭС1-013. Хочу заметить, что это — самый первый электропоезд который начал эксплуатироваться в Сочи с мая 2013 года по маршруту Сочи-Аэропорт.Первая поездка на Ласточке. Сейчас работает на маршруте Краснодар-Ростов.

18

Тот же самый ЭС1-013 на станции Туапсе.

19

ЭС1-038 прибывает на платформу Волконская

20

Настало время из теплого лета переместиться в прохладную зиму, а именно в Красную поляну. По маршруту Сочи — Роза-Хутор могут эксплуатироваться только электропоезда ЭС1 «Ласточка», так как на участке используется и переменный и постоянный ток.

21

22

23

Станция Эсто-Садок

24

25

Краснополянский участок очень живописен, электропоезда очень хорошо его дополняют.

26

Станция Альпика-Сервис

27

Ну вот, на этом сегодня и все, надеюсь публикация железнодорожной галереи станет хорошей традицией и мы обязательно вернемся к этой теме.
  • +71
  • 03 января 2015, 15:12
  • bessochi

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+
Классно, спасибо!!!
avatar

MEMPHIS

  • 03 января 2015, 15:20
+
На фоне повышения проезда в три раза топик не пойдет. Неоднозначно воспринимается.
avatar

VVE_Rost

  • 03 января 2015, 15:25
+
Как соотноситься мой топик с подорожанием проезда?
avatar

bessochi

  • 03 января 2015, 19:07
+
топик с подорожанием проезда?
Мало, что услуги подорожали!!! Так они еще и стали хуже!!!(((( Хуже в смысле очень плохого расписания!!! Менеджеров РЖД в топку!!!
avatar

KOTIK

  • 03 января 2015, 21:17
+
Проблема в естественной монополии РЖД!!! Нужны независимые — частные конкурирующие электрички!!!))))
avatar

KOTIK

  • 03 января 2015, 21:21


+
Мне просто нравиться фотографировать поезда, к ОАО РЖД я никакого отношения не имею, так что все вопросы по качеству/стоимости не ко мне)
avatar

bessochi

  • 03 января 2015, 21:26
+
Здравствуйте! А вот тепловозика — малыша ТГК-2 у Вас фотографий ХУЖОЖЕСТВЕННЫХ нет случайно? Просто я в ЖДВ с ним работал…
avatar

witalys

  • 03 января 2015, 21:50
+
К сожалению у меня нет, я даже таких тут не встречал
avatar

bessochi

  • 03 января 2015, 22:04
+
Примерно такойБлагодарю владельца картинки!
avatar

witalys

  • 03 января 2015, 22:16
+
Спасибо.
У меня вопрос про двухсистемный электровоз, что на первой фотографии.
У него 6 пар колёс. Когда он едет на поворотном участке крайние пары повторяют дугу поворота, а средние колёса как себя ведут? Или у них нет бортиков или они могут смещаться поперёк корпуса локомотива?
Как доберусь до компьютера покажу свои любительские фотки.
avatar

chernomor

  • 03 января 2015, 15:31
+
Средняя тележка подвижна относительно кузова в поперечном направлении. То же самое на ВЛ15, ВЛ85, ВЛ65/ЭП1(м)
avatar

FanatOf80s

  • 03 января 2015, 15:48
+
Да-да, именно.
Кстати, «бортик» называется ребордой.
avatar

southcap

  • 03 января 2015, 18:48
+
Спасибо, очень интересная тема.
avatar

12345

  • 03 января 2015, 15:35
+
Тепловоз 2ТЭ10М

Самый интересный аппарат из представленных. С двухтактным дизелем 10Д100 с двумя коленвалами и двумя встречно движущимися поршнями на цилиндр, производящий мощнейший сокрушительный «бу-бу-бу-бу-бу».

с двухэтажным поездом

Он же — бронепоезд.
avatar

FanatOf80s

  • 03 января 2015, 15:46
+
Я определяю эти аппараты через 80 с лишним метров горы)) Ощущение такое, сложно твой дом стоит на рельсах.
avatar

moriarti13

  • 03 января 2015, 17:29


+
Вот он в действии, красавчик


В детстве жили в Свердловске метрах в 500-800 от ЖД и прямой видимости не было (достаточно плотная высотная застройка), однако по ночам этот непонятный тогда для меня звук пугал. Наслушался тогда про атомную войну, инопланетян и землетрясения, было не по себе как-то, долго не мог заснуть когда слышал этот звук. Но когда узнал его источник — проникся уважением к этим аппаратам.
avatar

FanatOf80s

  • 03 января 2015, 18:47
+
Вот еще несколько фоток с ними


avatar

bessochi

  • 03 января 2015, 18:54
+
Это уже 2ТЭ116. Кабины аналогичные, а тепловоз совсем другой. С 4-тактным V-образным дизелем. И звук совсем другой
avatar

FanatOf80s

  • 03 января 2015, 20:24
+
Спасибо, изумительные кадры!
avatar

moriarti13

  • 03 января 2015, 17:28
+
А вот подскажите, что случилось с персоналом Ласточек, которых перегнали на участок Ростов — Краснодар. Уволили или дали возможность там работать?
avatar

RWS

  • 03 января 2015, 18:05
+
Скорей всего поуволняли, на Ростов-Краснодар я слышал там местных набирали.
avatar

bessochi

  • 03 января 2015, 18:16
+
Мои 4 копейки:



avatar

chernomor

  • 04 января 2015, 01:28
+
Красиво, не поспоришь! Автору — спасибо! Но и грустно, как вспомнишь, о чем говорят люди у касс пригородных поездов. В Омске уже подумывают о переходя на гужевую тягловую пассажирскую технику. Так что, неровен день, скоро автору придется снимать не эти яркие игрушки, а какую-нибудь арбу или верхового ишака. Впрочем, скорость-то у них не очень отстает от хваленых Ласточек. Так унизили божью птичку, дальше некуда!
avatar

Victyasochi

  • 04 января 2015, 13:21
+
На 3-й фото сверху, рельсошлифовальный поезд.Допотопный правда.Есть посовременнее.
avatar

Dimakanson

  • 04 января 2015, 17:58
+
Я так люблю ваши репортажи. А какие у вас всегда шикарные фотографии! Я в полном восторге))) Спасибо!
avatar

Makarosha

  • 06 января 2015, 02:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.