Железнодорожная подборка. Выпуск 2
Несколько месяцев назад я опубликовал Железнодорожную подборку. Пост получился довольно интересный и было решено развивать тему, тем более, что за прошедшее время накопилось достаточно много фотографий на железнодорожную тематику.
За окном январь, а мы совершим путешествие в лето и вспомним тепленькие денечки из жизни железной дороги на Черноморском побережье. Итак, поехали:
Двухсистемный электровоз ЭП20-005, может работать с переменным и постоянным током, что позволяет экономить время на замену электровоза при переходе с одного рода тока на другой.
Сдвоенный Электропоезд «Ласточка» ЭС1-013, отправляется со станции Имеретинский курорт (Олимпийский парк). Электропоезда «Ласточка» выполняют в Сочи роль пригородных электропоездов.Сейчас этот поезд работает на маршруте Краснодар — Ростов.
Тепловоз 2ТЭ10М на станции Сочи
Электропоезд «Ласточка» ЭС1-016 на станции Шепси
Электропоезда ЭС1-017 и ЭС1-045 на станции Чемитоквадже
Сдвоенный электропоезд «Ласточка» прибывает на платформу Магри
Электропоезд ЭС1-040 прибывает на платформу Известия. Сейчас этот поезд работает на маршруте Ростов — Краснодар.
Одно из излюбленных моих мест для фотосъемки поездов — мост в Чемитоквадже. Высота моста около 80 метров и он считается самым высоким мостом в России.
А это Олимпийский парк и электропоезд ЭС1-041
Тепловоз ТЭМ7А во время нештатной ситуации, таскает пассажирские составы на станцию Сочи.
А это опять электропоезд " Ласточка" на Краснополянском участке
Фирменный скорый поезд Москва — Адлер с двухэтажным поездом, под двухсистемным электровозом ЭП20-021
А это самый распространенный на черноморском побережье электровоз 2ЭС4К «Дончак», он может работать только на постоянном токе, поэтому таскает пассажирские поезда до Горячего ключа и обратно.
Опять двухсистемный ЭП20-022 с двухэтажным поездом, прибывает в Адлер.
А это поезд Адлер-Санкт-Петербург и самый веселый на побережье машинист Константин, более известный как agura.
Опять электропоезд «Ласточка» ЭС1-013. Хочу заметить, что это — самый первый электропоезд который начал эксплуатироваться в Сочи с мая 2013 года по маршруту Сочи-Аэропорт.Первая поездка на Ласточке. Сейчас работает на маршруте Краснодар-Ростов.
Тот же самый ЭС1-013 на станции Туапсе.
ЭС1-038 прибывает на платформу Волконская
Настало время из теплого лета переместиться в прохладную зиму, а именно в Красную поляну. По маршруту Сочи — Роза-Хутор могут эксплуатироваться только электропоезда ЭС1 «Ласточка», так как на участке используется и переменный и постоянный ток.
Станция Эсто-Садок
Краснополянский участок очень живописен, электропоезда очень хорошо его дополняют.
Станция Альпика-Сервис
Ну вот, на этом сегодня и все, надеюсь публикация железнодорожной галереи станет хорошей традицией и мы обязательно вернемся к этой теме.
За окном январь, а мы совершим путешествие в лето и вспомним тепленькие денечки из жизни железной дороги на Черноморском побережье. Итак, поехали:
Двухсистемный электровоз ЭП20-005, может работать с переменным и постоянным током, что позволяет экономить время на замену электровоза при переходе с одного рода тока на другой.
Сдвоенный Электропоезд «Ласточка» ЭС1-013, отправляется со станции Имеретинский курорт (Олимпийский парк). Электропоезда «Ласточка» выполняют в Сочи роль пригородных электропоездов.Сейчас этот поезд работает на маршруте Краснодар — Ростов.
Тепловоз 2ТЭ10М на станции Сочи
Электропоезд «Ласточка» ЭС1-016 на станции Шепси
Электропоезда ЭС1-017 и ЭС1-045 на станции Чемитоквадже
Сдвоенный электропоезд «Ласточка» прибывает на платформу Магри
Электропоезд ЭС1-040 прибывает на платформу Известия. Сейчас этот поезд работает на маршруте Ростов — Краснодар.
Одно из излюбленных моих мест для фотосъемки поездов — мост в Чемитоквадже. Высота моста около 80 метров и он считается самым высоким мостом в России.
А это Олимпийский парк и электропоезд ЭС1-041
Тепловоз ТЭМ7А во время нештатной ситуации, таскает пассажирские составы на станцию Сочи.
А это опять электропоезд " Ласточка" на Краснополянском участке
Фирменный скорый поезд Москва — Адлер с двухэтажным поездом, под двухсистемным электровозом ЭП20-021
А это самый распространенный на черноморском побережье электровоз 2ЭС4К «Дончак», он может работать только на постоянном токе, поэтому таскает пассажирские поезда до Горячего ключа и обратно.
Опять двухсистемный ЭП20-022 с двухэтажным поездом, прибывает в Адлер.
А это поезд Адлер-Санкт-Петербург и самый веселый на побережье машинист Константин, более известный как agura.
Опять электропоезд «Ласточка» ЭС1-013. Хочу заметить, что это — самый первый электропоезд который начал эксплуатироваться в Сочи с мая 2013 года по маршруту Сочи-Аэропорт.Первая поездка на Ласточке. Сейчас работает на маршруте Краснодар-Ростов.
Тот же самый ЭС1-013 на станции Туапсе.
ЭС1-038 прибывает на платформу Волконская
Настало время из теплого лета переместиться в прохладную зиму, а именно в Красную поляну. По маршруту Сочи — Роза-Хутор могут эксплуатироваться только электропоезда ЭС1 «Ласточка», так как на участке используется и переменный и постоянный ток.
Станция Эсто-Садок
Краснополянский участок очень живописен, электропоезда очень хорошо его дополняют.
Станция Альпика-Сервис
Ну вот, на этом сегодня и все, надеюсь публикация железнодорожной галереи станет хорошей традицией и мы обязательно вернемся к этой теме.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьMEMPHIS
VVE_Rost
bessochi
KOTIK
KOTIK
bessochi
witalys
bessochi
witalys
У меня вопрос про двухсистемный электровоз, что на первой фотографии.
У него 6 пар колёс. Когда он едет на поворотном участке крайние пары повторяют дугу поворота, а средние колёса как себя ведут? Или у них нет бортиков или они могут смещаться поперёк корпуса локомотива?
Как доберусь до компьютера покажу свои любительские фотки.
chernomor
FanatOf80s
Кстати, «бортик» называется ребордой.
southcap
12345
Самый интересный аппарат из представленных. С двухтактным дизелем 10Д100 с двумя коленвалами и двумя встречно движущимися поршнями на цилиндр, производящий мощнейший сокрушительный «бу-бу-бу-бу-бу».
Он же — бронепоезд.
FanatOf80s
moriarti13
В детстве жили в Свердловске метрах в 500-800 от ЖД и прямой видимости не было (достаточно плотная высотная застройка), однако по ночам этот непонятный тогда для меня звук пугал. Наслушался тогда про атомную войну, инопланетян и землетрясения, было не по себе как-то, долго не мог заснуть когда слышал этот звук. Но когда узнал его источник — проникся уважением к этим аппаратам.
FanatOf80s
bessochi
FanatOf80s
moriarti13
RWS
bessochi
chernomor
Victyasochi
Dimakanson
Makarosha
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.