Количество электропоездов Ласточка в Сочи увеличится



По сообщению Дирекции Скоростного Сообщения в ближайщее время количество электропоездов Ласточка в Сочи увеличится, в частности будет возобновлены перевозки на участке Олимпийский парк — Роза хутор (2 пары электропоездов) и Сочи — Аэропорт (2 пары). На участке Олимпийский парк — Туапсе будет увеличено количество вагонов до 10.

Так же сообщается о запуске электропоездов Ласточка до конца года на участках Ростов — Роза Хутор — Ростов и Адлер — Кисловодск.
  • +43
  • 26 мая 2015, 20:46
  • bessochi

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+
Быстрей бы увеличили)в самый раз в отпуск
avatar

vredinka29

  • 26 мая 2015, 20:52
+
Как обычно к лету :) новые авиарейсы, новые поезда, новые морские маршруты. Пройдёт лето — пройдёт и это :)
avatar

bescker

  • 26 мая 2015, 21:11
+
Интересно, Адлер -Кисловодск сколько в пути будет находиться. И стоимость…
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2015, 22:16
+
10-11 часов, мое мнение эти электропоезда на такие дальние поездки непредназначены, и ехать из Адлера в Кисловодск будет очень жестоко на нем, как и с Ростова на Розу Хутор
avatar

bessochi

  • 26 мая 2015, 22:35
+
Согласен, смысла нет. И в Ростов тоже удобнее переместиться во сне, под стук колес. Мудрят они чего-то с этими Ласточками, пристроить пытаются. Они способны самоокупаться, в теории хотя бы?
avatar

VVE_Rost

  • 26 мая 2015, 22:48


+
Мудрят они чего-то с этими Ласточками, пристроить пытаются. Они способны самоокупаться, в теории хотя бы?
Если не окупаются — то балласт сбрасывают. Пример

Пока, вроде окупаются только в Москаw до аэропортов столицы.
avatar

bescker

  • 26 мая 2015, 23:39
+
> Пока, вроде окупаются только в Москаw до аэропортов столицы.

Просто не умеют окупать, вот и не окупается. якобы. Пока Путин лично не расскажет, как надо окупать :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 08:37
+
Президент должен заниматься электричками?
А Якунин футболистов тусует, боится прогадать.
avatar

orlan

  • 27 мая 2015, 22:55
+
Аэроэкспресс не возит на Ласточках, у аэроэкспресса ЭД4М аэро и двухэтажные Stadler'ы
avatar

bessochi

  • 27 мая 2015, 09:05
+
Пусть возят хоть на подводах, цель возить, часто и недорого, а не на чем возить.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 09:17
+
На пригородных маршрутах имеется ввиду.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 10:29
+
цель возить, часто и недорого

а как возить не дорого да еще часто, откуда брать деньги на дворцы, поместья и шубохранилища?

avatar

SergeyM

  • 27 мая 2015, 14:07
+
Элементарно, обычная экономика. Когда дешево и часто — оборот больше по определению. Закон спроса называется. А у нас как в советском анекдоте про чёрную икру в магазине — икры нет, так как спросом не пользуется. Как так? А вы постойте хоть час — никто не спросит. Залупите цену до небес — никто не будет ездить в этой электричке, а наверх отчёт пойдет — нет спроса, надо сокращать рейсы.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 19:58
+
В то время как НЕ СПРОСА нет, а объёма спроса нет. Это две большие разницы, которые почему-то наши экономисты не улавливают. Хотя азы, 1 курс высшей экономической школы.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 19:59
+
Пример на пальцах: я езжу на Поляну на работу на автомобиле, мне выходит в 2 раза дешевле, чем на электричке (даже если б она ходила не раз в 2 часа, а часто). Зарядите ценник 500 рублей на Поляну и вы продадите 10 билетов, выручка составит 5000руб, а поезд уйдет пустым. Зарядите 100 рублей и поедут 300 человек, выручка составит 30000 рублей. Зарядите 50 рублей — и не хватит вагонов.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 20:06
+
Так работают лоукостеры в той же Турции, а у нас ни-ни — не выгодно.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 20:07
+
Ну так и так вроде дешево — 120р в поляну.
avatar

bessochi

  • 27 мая 2015, 20:33
+
Получасовые поездки, цена от двухсот и поезда ЭДМ. Почему бы и не окупаться.
С Ласточками получился очень недешевый понт. И рейсы в Майкоп и Пятигорск им не помогут. Скоро опять жаловаться станут и отменять все. Продали бы их куда нибудь, что ле. ЭДМ вполне годные. А на подводе док-популятор пусть ездит, я не согласен, к примеру)
avatar

VVE_Rost

  • 27 мая 2015, 10:47
+
Я ж не спорю, ты круче дока, так може того? Возглавишь, объединишь, глядь, делать что-то начнется ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 11:30
+
ДОСС заключает договор с краем на перевозки на 5 лет, так что близжайшие 5 лет будете ездить на Ласточках, для пригорода эти поезда отличные.
avatar

bessochi

  • 27 мая 2015, 12:12


+
Да мы разве против? Лишь бы ездили, без этих железнодорожных танцев. И по нормальной цене…
avatar

VVE_Rost

  • 27 мая 2015, 12:50
+
ЭДМ вполне годные.
одна проблема — в отличие от двухсистемных Ласточек, ЭД4М работают только на постоянном токе. Соответственно, путь на Поляну, а также дальше Ключа в сторону Краснодыра, для них закрыт.
avatar

FanatOf80s

  • 28 мая 2015, 03:44
+
ЭДМ вполне годные.
одна проблема — в отличие от двухсистемных Ласточек, ЭД4М работают только на постоянном токе. Соответственно, путь на Поляну, а также дальше Ключа в сторону Краснодыра, для них закрыт.
avatar

FanatOf80s

  • 28 мая 2015, 03:44
+
ЭДМ вполне годные.
одна проблема — в отличие от двухсистемных Ласточек, ЭД4М работают только на постоянном токе. Соответственно, путь на Поляну, а также дальше Ключа и дальше Белореченска для них закрыт.
avatar

FanatOf80s

  • 28 мая 2015, 03:49
+
Пару Ласточек не купить и оснастить все ЭДМ инверторами(там ведь такой принцип использован?). Я не спец в этом, но….
avatar

VVE_Rost

  • 28 мая 2015, 09:40
+
Ласточки 54 состава были закуплены для перевозок в Олимпийские игры, это требование МОК. Или надо было на ЭДМ возить? Ктому же там еще и по напряжению различаеться 25КВ и 3Кв, да и двухсистемные электрички кроме как в Сочи на пригородных маршрутах нигде практически не нужны.
avatar

bessochi

  • 28 мая 2015, 09:55
+
Ни фига себе у МОКа требования? Они диктуют, на поездах какой фирмы возить надо, на олимпиадах??
Да, на ЭДМ бы перевезли. Нормальные они, кондишены слабенькие? Модернизировать. Дать работу россиянам. И в Поляну сделать нормальную электросеть, изначально.
Изначально вредительский проект, при такой стоимости обслуживания и проблемами в их будущей задействованности. Имхо.
avatar

VVE_Rost

  • 28 мая 2015, 10:02
+
Там требование к классу электропоездов было, а не к фирме изготовителю, если б российский производитель мог бы удовлетворить эти требования, то закупили бы российские, но видимо эдм не подошли, поэтому закупили Siemens, хотя изначально планировали Stadler закупать, они по классу гораздо лучше, но видимо Siemens откат больше дал. И что значить сделать в поляну электросеть нормальную? Сделали то, что в горных условиях было единственно возможным
avatar

bessochi

  • 28 мая 2015, 10:28
+
Бог с ней, с сетью. По требованиям МОК хватило бы фунркулера в Поляну, в качестве дублирующей дороги. Французы предлагали годный вариант.
На сэкономленные деньги можно было спрямить немало участков серпантина, к примеру. И РЖД не клянчило бы т/перь подачки иине дергало бы горожан постоянными отменами — подорожаниями. МОК вообще нагловат весьма — видели же, какие стройки грандиозные. Нет — подай им «класс».Коррупцией попахивает имхо.
Лан, чего после драки теперь кулаками махать. Жаль упущенных возможностей просто…
avatar

VVE_Rost

  • 28 мая 2015, 10:40
+
Не инверторами, а тяговыми трансформаторами ЭД4М придется оснастить, вместе со всей высоковольтной требухой. А это ведет радикальное изменение конструкции, проще новую электричку спроектировать.
avatar

FanatOf80s

  • 28 мая 2015, 10:43
+
Значит, новую. Семь лет на это было — сейчас имели бы свое, да еще и продали бы куда нить. А имеем по факту — постоянные тусы с отменой и баснословно дорогое обслуживание. Еще до скачка доллара было баснословно дорогим — сейчас уже космические цены, наверное…
avatar

VVE_Rost

  • 28 мая 2015, 10:54
+
Это вообще бред пускать пригородные поезда на дальнее расстояние. Колом сидеть столько времени на этих неудобных сиденьях. Пригородный поезд должен в пригороде ходить, часто ходить, не раз в 2 часа, а как минимум каждые пол-часа, ценник должен быть не конский, а как на маршрутку, продажа билетов должна быть налажена, а не 1 дохлый аппарат, остальные выключены и полусонная тетя на кассе, контроль доступа по билетам должен быть налажен, а не как сейчас 3\4 едут зайцем. И всё окупится, и даже прибыль принесет.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 08:43
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 08:58
+
И уберите вы, наконец, доступ к вокзалам через тернии к звёздам, Олимпиада год назад закончилась!
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 10:31
+
Док, так скоро до фотографирования брошенных кирпичей дойдешь. Это затягивает, поверь)
avatar

VVE_Rost

  • 27 мая 2015, 10:48
+
Да не, можно ж и дальше рыдать на блоге — это тема бесконечная. Из года в год одно и то же: вот лужа, вот забор, а вот электрички не ходят — и ничего не меняется — вот это как раз затягивает, вернее уже затянуло. Видим проблемы, решать не можем или не хотим. А кто кроме нас? Вот то ж.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 11:28
+
Ну да, волну поймал: поешь не хуже народных избранников.
Док, придется «кирпичфотографером» тоже потрудиться. Иначе электорат убежит)
avatar

VVE_Rost

  • 27 мая 2015, 12:52
+
Ну ты давай, я ж не возражаю. Хаха справлять мы все хорошо умеем.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 19:53
+
А я и так даю. Еле удерживаюсь, чтоб не удариться в критикантство. Еду уже и высматриваю, где что не так, не обронен ли кирпич где не следовает)
Затягивает, предупреждаю же… а то потом группу Анонимных кирпичфотограферов искать придется. Болото:-)
avatar

VVE_Rost

  • 27 мая 2015, 23:14
+
А когда автобусы идут до Кисловодска, Ростова, Ставрополя? На них удобно ездить на такие расстояния? Лучше уж я поеду на Ласточке
avatar

slava33

  • 27 мая 2015, 10:10
+
А когда автобусы идут до Кисловодска, Ростова, Ставрополя? На них удобно ездить на такие расстояния?

На таких автобусах — нет, не удобно. На таких электричках — нет, не удобно. На дальние расстояния должны ходить дальние поезда и специально оборудованные автобусы. Решение пускать электрички и необорудованные автобусы в даль — глупость, проистекающая от неумения организовать процесс, или нежелания его организовывать.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 10:26
+
Пусть организаторы едут в Турцию на стажировку, тут рядом.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 10:33
+
Где то было обсуждение на межгороде Пазика, который на 1000км пустили
avatar

bessochi

  • 27 мая 2015, 12:14
+
avatar

bessochi

  • 27 мая 2015, 12:16
+
Не знаю, читали ли они программу нашей самой прогрессивной партии:

avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 08:35
+
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 08:59
+
док эта твоя картинка начинает надоедать
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 16:09
+
Ты сам идею подал, а теперь заднюю включаешь.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 19:52
+
Ты сам идею подал

не не… тошнит уже от этой твоей мутоты
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 19:56
+
Ну давай лясы точить, как всегда.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 20:09
+
а почему бы не пустить Ласточку по маршруту Адлер-Краснодар?
уверен пассажиропоток до Краснодара будет БОЛЬШЕ чем на Кисловодск.
avatar

spsoft

  • 27 мая 2015, 11:28
+
В ней час сидеть уже проблематично, пять часов будет невыносимо. Два туалета на весь поезд, ни поесть, ни попить нормально. Поезд хороший, красивый — НО ПРИГОРОДНЫЙ.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 11:35
+
Он окупит себя в пригороде с лихвой если: частота рейсов уведичится, цена билета снизится, продажа билетов наладится, контроль билетов наладится, появятся дополнительные остановки. Пример. Маршрут Адлер — Хоста — Сочи — не правильно, правильно маршрут Сочи — Стадион — Мацеста — Хоста — Курортный городок — Адлер. И ребята, у нас курорт с безвыходным транспортным положением — должны поезда ходить как московское метро, в 20:00 последний — это нонсенс.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 11:41
+
В ней час сидеть уже проблематично, пять часов будет невыносимо.
ахахааа))
в автобусе китайском сочи-Краснодар посиди ))
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 14:15
+
в автобусе китайском сочи-Краснодар посиди
у меня есть диплом.
как прошедшему испытание междугородным (тогда еще международным)
автобусом Сочи — Симферополь (всего 18 час в пути)
)))
avatar

zhdann

  • 27 мая 2015, 14:28
+
Я ездил
Сочи Краснодар, Сочи Майкоп, Сочи Ставрополь

В сравнении с ласточкой это просто РАЙ!
Кто ездил по таким направлениям поймет меня.

Да и поезд обычный хуже до Краснодара… ибо один хрен сидишь…
И там же сидят причем те у кого верхние полки — не выгонишь же…
А кресла самые удобные — в ласточке
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 14:37
+
ибо один хрен сидишь…
зачем?
я в Краснодар на поезде лёжа езжу всегда ))
avatar

zhdann

  • 27 мая 2015, 14:46
+
я в Краснодар на поезде лёжа езжу всегда ))

ну как тебе сказать… ехать часов 5…
пока зашел, переоделся, попил чая то се… уходит 1 час,
потом по приезду тоже с час

остается чисто монотонной езды 3 часа, ради 3х часов расстилаться ...?

И еще, до 22.00-23.00 на нижней полке частенько сидит тот у кого билет на верхнюю… не выгонять же, там реально на верхней застенки
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 15:07


+
Ну до Майкопа в Ласточке туда и обратно было ехать жестоко, так это еше хорошо что она полупустая была и можно было раскинуться на 3м сиденье, а если полная будет?
avatar

bessochi

  • 27 мая 2015, 15:51
+
Ну до Майкопа в Ласточке туда и обратно было ехать жестоко

А ты съездий автобусом))
Вот тогда придет понимание что такое — «жестоко» )0))
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 16:08
+
> А ты съездий автобусом))

Это типа на те боже, что мне не гоже? Я про автобусы тоже пишу. Автобусы должны быть комфортабельные, предназначенные для дальних рейсов. Пример — Турция. Но. Помимо автобусов на этапе должны быть станции, где автобус может остановиться, а люди провести время с разными нуждами. Опять же — пример Турция. Вывод -не знают организаторы как — бегом на стажировку к туркам.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 19:47
+
Хоть какой автобус — на серпантине будут позеленевшие люди. В комфортных чуть меньше, но уболтает все равно…
avatar

VVE_Rost

  • 27 мая 2015, 23:18
+
а почему бы не пустить Ласточку по маршруту Адлер-Краснодар?

Два туалета на весь поезд, ни поесть, ни попить нормально.

1. Кормят и поят.
2. За 4 часа много раз в туалет бегаешь?
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 14:17
+
За 4 часа много раз в туалет бегаешь?
с пивом или без?
))
avatar

zhdann

  • 27 мая 2015, 14:29
+
ну не знаю… жалуется же что в туалет далеко бегать ему
ну наверное это проблема… только если бегать 10 раз
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 14:38
+
Передергиваешь. Если все так круто — почему в Москву электричку не пустить? Кормят, поят, в туалет бегают редко, подумаешь, посидят колом 8 часов. Может Айседора Дункан так и ездит, а в ванной режет кроликов, но проф.Преображенский правильно информировал: для кроликов должна быть операционная, а для приема пищи — столовая. Электрички — пригородный транспорт и место им в пригороде.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 19:50
+
почему в Москву электричку не пустить?
почему бы и нет будет очень так по СТалински!

Преображенский правильно информировал:
Так профессор был категорически против советской власти… чет тебя не туда понесло)
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 19:53
+
блабла
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 20:11
+
> За 4 часа много раз в туалет бегаешь?

А ты один в поезде такой терпеливый? А есть еще женщины и дети.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 19:51
+
А есть еще женщины и дети.

расскажи это пассажирам, альтернативного по цене авто транспорта)))
avatar

Nitro

  • 27 мая 2015, 19:55
+
Ну? И что? Нате залипуху вместо того, чтобы сделать по-человечески? Я тебя не понимаю. Ладно бы нельзя было сделать нормально, и не было бы примеров и международного опыта.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 20:11
+
Согласен с Доктором. Плюс, можно было бы и станцию «Юбилейная» вернуть.
avatar

Craft

  • 27 мая 2015, 13:08
+
Без промежуточных станций и смысла нет — задача разгрузить перегруженный общественный транспорт и трафик, особенно в сезон! Это должна быть альтернатива автобусу и маршрутным такси — это значит сходные цены и дополнительные остановки в ключевых местах. Кудепсту забыли, огромный микрорайон — обязательно нужна станция.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 20:15
+
> это значит сходные цены и дополнительные остановки в ключевых местах.

Плюс расписание, о котором уже говорилось, плюс оперативная продажа билетов через терминалы и интернет, плюс доступ к вокзалам и турникеты — сиречь автоматический билетный контроль.
avatar

DoctorAngelicus

  • 27 мая 2015, 20:18
+
Вот уж точно количество поездов увеличится, но только к чемпионату мира по футболу. Если он, конечно, состоится…
avatar

Victyasochi

  • 27 мая 2015, 14:34
+
> Если он, конечно, состоится…

Прогон пошёл на Блаттера со стороны США. Не пощадят даже своих, лишь бы нам насолить.
avatar

DoctorAngelicus

  • 28 мая 2015, 10:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.