Оптимизация маршрутной сети

С нового года для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть города и возникновения скопления автобусов разных маршрутов на остановочных павильонах при осуществлении посадки и высадки пассажиров принято решение сократить следующие дублирующие маршруты: №№3, 17, 47, 57к, 105к, 110, 118, 124с, 135к, 180.



✔️ Вместо маршрута №3 «ул. Вишневая (ост. д/с № 44) – ул. Макаренко – ж/д вокзал Мацеста — ул. Аллея Челтенхема (ост. Старая Мацеста)» будет маршрут №43 «ул. Вишневая, 34 — ул. Абрикосовая — ж/д вокзал Мацеста — Мацестинская долина — Старая Мацеста — ул. Чекменева», который с января 2019 года будет заезжать на Мацестинскую долину.

✔️ Вместо маршрута № 1 «ост. Новая Заря — ул. 20-й Горнострелковой дивизии – ул. Я. Фабрициуса», № 17 «ж/д вокзал Сочи – ул. Виноградная — ул. Донская (кольцевой)» и № 47 «ж/д вокзал Сочи – МТРК «МореМолл» — ТРЦ «Олимп» — ул. Транспортная (кольцевой)» будут два внутригородских кольцевых маршрута в двух направлениях: № 11 «ост. к-т Юбилейный,- ул. Новая Заря, — ул. Горького, — ул. 20-й Горнострелковой дивизии, ул. Транспортная — ул. Конституции СССР — ул. Виноградная — ул. Донская (кольцевой)» и № 1 «ост. Новая Заря — ул. Виноградная — ул. 20-й Горнострелковой дивизии – ул. Я.Фабрициуса — ул. Транспортная — ул. Донская (кольцевой)», которые охватят основные улицы Центрального района города Сочи.
Они будут курсировать по Курортному проспекту, ул. Виноградной, ул. Донской, ул. Транспортной и ул. Яна Фабрициуса. Эти маршруты будут обслуживать автобусы большой вместимости, а интервал составит менее 5 минут. №1 будет ходить с Донской в сторону Краснодарского кольца, а №11 будет идти ему на встречу, начиная двигаться с Донской в сторону ул. Виноградная.

✔️ Вместо маршрута №57к «ж/д вокзал Адлер – ост. КИЦ Некрасовское» будет ходить совмещенный из двух маршрутов №57 и №57к обновленный №57 «ж/д вокзал Адлер – аэропорт Сочи — ост. КИЦ Некрасовское — ж/д вокзал Олимпийский парк».

✔️ Вместо маршрута № 105к «МТРК «МореМолл» — ж/д вокзал Сочи – Хоста – Кудепста — аэропорт Сочи — село Молдовка» будут маршруты:

№105с «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал Сочи – аэропорт Сочи — село Казачий брод — Форелевое хозяйство», продленный до Форелевого хозяйства;

№105 «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал «Сочи» – Хоста – Кудепста — аэропорт «Сочи» — село Казачий брод — ПГТ Красная Поляна — село Эсто-Садок – ГК Лаура — ГЛК Роза Хутор»;

№105э «ж/д вокзал Сочи – ГЛК Роза Хутор» — новый экспресс-маршрут

✔️ Вместо маршрута № 124с «ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Олимпийский парк – ост. КИЦ Некрасовское – село Веселое» будут маршруты:

Направление Сочи-Адлер

№125с «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Адлер – с/х Россия – ж/д вокзал Олимпийский парк»;

№125п «ж/д вокзал «Сочи» – Адлер (ост. Торговый центр) – ост. село Веселое – КПП «Псоу»;

№111 ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал «Сочи»;

По Адлеру — ул. Ленина, Курортный проспект, п. Блиново и до Олимпийского парка маршрут № 60 «ул. Дарвина – ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина – ул. Молокова — рынок — г/м Магнит — Казачья — ж/д вокзал Олимпийский парк».

✔️ Вместо маршрута № 135к «ТЦ «Новый век» — ж/д вокзал Олимпийский парк — ул. Ленина — аэропорт Сочи — село Молдовка» будет ходить совмещенный из двух маршрутов №135 и №135к обновленный №135 «ж/д вокзал Олимпийский парк — ул. Ленина — аэропорт Сочи — село Казачий брод – ПГТ Красная Поляна – ГК Лаура – ГЛК Роза Хутор».

✔️ Вместо маршрута № 110 «ж/д вокзал Сочи — мкр. Дагомыс — село Третья Рота» будут:

№146 «мкр. Дагомыс — село Третья Рота»;

№153 «ж/д вокзал «Сочи» — ул. Донская — мкр. Дагомыс»;

№155 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — мкр. Лоо»;

№155к «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал «Сочи») — мкр. Головинка».

✔️ Вместо маршрута № 118 «село Орел Изумруд (ост. Лазурная долина) — Кудепста — с/х Приморский» будут:

№ 55 «ул. Дарвина (ост. Школа-интернат №1) — гор. больница 3 — ж/д вокзал Хоста (по старой дороге) — с/х Приморский», который будет продлен до с/х Приморский;

№56 «Чайсовхоз (ост. Лазурная долина) — ул. Гастелло — ж/д вокзал Адлер — ул. Лесная»;

№ 60 «ул. Дарвина — ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина — ул. Молокова — рынок — г/м Магнит — авторынок — ул. Авиационная;

№115 село Орел-Изумруд будет соединять с центральной частью города Сочи и проходить через с/х Приморский по Новороссийскому шоссе.

✔️ Вместо маршрута № 180 «ул. Труда – ж/д вокзал Мацеста — село Измайловка» будут:

№ 120 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — ж/д вокзал Мацеста — село Семеновка, пер. Калиновый»;

№86 «ул. Труда — сан. Искра» (пересадка);

№87 «ул. Краснодонская (ост. ЗСМ) — ост. к/т Аэлита — ул. Бытха» (пересадка).
  • +38
  • 11 августа 2018, 10:16
  • trans_sochi

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+
+6
trans_sochi, когда уже в городе появится цивилизованный способ оплаты транспорта?
avatar

3dmitry

  • 11 августа 2018, 11:21
+
у армянского радио спрашивают
когда уже в городе появится цивилизованный способ оплаты транспорта?
ответ-когда появится цивилизованный транспорт!
avatar

rem-sochi

  • 11 августа 2018, 18:49
+
+6
Это не праздный вопрос, цивилизованный транспорт может появиться только если будет налажена безналичная система оплаты, при работе чёрным налом такие вот «оптимизации» будут всё чаще
avatar

3dmitry

  • 11 августа 2018, 20:31
+
+1
если будет налажена безналичная система оплаты, при работе чёрным налом такие вот «оптимизации» будут всё чаще
так вы и до смены правительства в своих умозаключениях дойдете…
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2018, 19:07
+
тут даже нет цивилизованного обеспечения маршрутов транспортом, а Вы об оплате…
avatar

27062014

  • 11 августа 2018, 22:19


+
+3
Автобусы нужно на что-то покупать, может быть дальше сами додумаете?
avatar

3dmitry

  • 12 августа 2018, 10:24
+
'Такие организационно-правовые формы собственности как Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) и Муниципальное унитарное предприятие (МУП) должны быть ликвидированы до конца 2018 года, заявил замглавы министерства финансов Алексей Моисеев.'
Это про неэффективные организации. Так может прекратить уже канитель и освободить бюджет города от этой нагрузки? Хотели бы навести порядок — навели бы уже. Ни ОИ не помогли, ни ЧМ…
Тем более последнее время муп из рук вон плохо организует работу транспорта.
Тендеры, маршрутчики (у которых некоторые рейсы дешевле), просто контроль и требования жестче… я вижу такой выход.
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 11:12
+
+2
Увы, коррупционная составляющая при этом не уйдёт, да и МУП волей-неволей вынужден работать на невыгодных маршрутах и в невыгодное время. И что-то сомневаюсь я что в Москве и Питере уберут МУПы общественного транспорта (метро частнику отдадут например)
avatar

3dmitry

  • 12 августа 2018, 11:29
+
ну вот Гознак ничего не помешало перевести в АО-
'Гознак действует на основании Указа Президента Российской Федерации «О федеральном государственном унитарном предприятии „Гознак“» от 26 августа 2005 года.

С 3 марта 2008 года Гознак стал стратегическим предприятием России.

5 июня 2014 года Президент РФ подписал указ о преобразовании предприятия из ФГУП в открытое акционерное общество «Гознак», 100 % акций которого будет находиться в федеральной собственности'.
понятно, что фед.собственность, но стратегическое предприятие с оборотом более 45млрд.рублей…
а тут какой-то автотранс в постоянном трансе…
МУПу все равно как работать — им есть откуда взять, в отличие от частников…
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 13:40
+
+1
Частник будет работать только там где ему выгодно, можно конечно нанять кучу контролёров, ну что ж, у них будет две зарплаты и что?
avatar

3dmitry

  • 12 августа 2018, 13:49
+
+1
вот 95 и 19 практически пустые каждые пять минут ездят… постоянно, ну может, в час пик какая-то наполняемость, и так много лет…
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 17:15
+
Частник будет работать только там где ему выгодно
о социальной ответственности бизнеса вы наверное не слышали? откуда все эти совковые предрассудки?
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2018, 19:09
+
+3
Слышал, да, видеть вот не приходилось
avatar

3dmitry

  • 12 августа 2018, 20:26
+
это у меня совковые предрассудки?)
avatar

3dmitry

  • 12 августа 2018, 20:30
+
+1
ну да, вы ж гипотетическиобращаетесь с вопросом просьбой к вышестоящим товарищам, которыми и были организованы такие мутные системы перевозок.
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2018, 21:34
+
конкурс объявляется на маршруты выгодные с невыгодными впридачу, профсоюзы перевозчиков формируются и тд… но… а шо мы будем с энтого иметь… ваши сказки про безнал оплату картами мир(остальные скоро отменят) ведут к отмене автобусного сообщения вообще.система коррупции без смазки не работает.водители за мизерную зарплату работать не будут(вы догадываетесь почему на все автобусы и грузовики ставят тахографы, кроме общественного транспорта?)
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2018, 21:30
+
+3
Мои сказки прекрасно работают, но, увы, не в Сочи. В Москве и Питере работают государственные (ГУПы) и частные перевозчики в единой безналичной (наличка допускается тоже, кроме метро ) системе оплаты и никакой коррупции, по крайней мере на нижних уровнях нет, работают с прибылью причём. Про карты мир ни слова не говорил, речь идёт о специальных транспортных картах. В Сочи, да, дальше наших с Вами разговоров дело не пойдёт, тут согласен и перспектив не видно
avatar

3dmitry

  • 13 августа 2018, 11:28
+
+1
В Москве и Питере работают государственные (ГУПы) и частные перевозчики в единой безналичной (наличка допускается тоже, кроме метро ) системе оплаты и никакой коррупции
)))) голосуйте за собянина бла бла бла… вы представляете себе тамошний объем перевозок и финансирование???
avatar

rem-sochi

  • 13 августа 2018, 19:32
+
rem, Вы то что предлагаете?
avatar

3dmitry

  • 13 августа 2018, 21:22
+
+1
да, не выбирать путина.
avatar

rem-sochi

  • 14 августа 2018, 11:32
+
А шо, так можно сделать?
Сомневаюсь, однако)
avatar

VVE_Rost

  • 14 августа 2018, 11:38
+
ну тады пожинайте.курс на третий мир
avatar

rem-sochi

  • 14 августа 2018, 11:40
+
Можно подумать, что были варианты не выбрать. В упорной борьбе все сильнейшие конкуренты были повержены. Одной левой)
avatar

VVE_Rost

  • 14 августа 2018, 11:49
+
конкуренты или статисты?
avatar

rem-sochi

  • 14 августа 2018, 11:55
+
Сильнейшие конкуренты — в этом словосочетании, по моему замыслу — должен был проглядывать сарказм.
Не, не удалась задумка?)
avatar

VVE_Rost

  • 14 августа 2018, 12:02
+
+2
'Такие организационно-правовые формы собственности как Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) и Муниципальное унитарное предприятие (МУП) должны быть ликвидированы..." … я вижу такой выход.

Думаю, это не выход, а уже апробированный путь к созданию ещё большего бардака. Как-то вы написали здесь в том смысле, что не «кровати надо менять, а девочек». Вот это более эффективно, причём по всей стране.
avatar

DefEr

  • 12 августа 2018, 12:18
+
+4
Мальчики (которые девочки)просто так от кормушки не уйдут, только под белы ручки в сизо (как мы видим из последних событий)…
Заставить бы их тоже пользоваться общественным транспортом на постоянной основе!
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 13:43
+
+7
Извините, что значит 120 будет вместо 180? Они вообще-то — вместе ходили.
И что там будет с пассажиропотоком, после отмены 180?
avatar

VVE_Rost

  • 11 августа 2018, 11:30
+
+3
Этот 120 половины рейсов тех что в расписании не выполняет. Может отменить его и пустить 180 в Калиновку и Семеновку?
avatar

alex1sochi

  • 11 августа 2018, 19:57
+
+6
180 проезд 34 рубля а 120 -46 видимо в этом вся суть.
avatar

alex1sochi

  • 11 августа 2018, 20:01


+
+9
''Вместо маршрута № 180 «ул. Труда – ж/д вокзал Мацеста — село Измайловка» будут:

№ 120 «ул. Навагинская (ост. ж/д вокзал Сочи) — ж/д вокзал Мацеста — село Семеновка, пер. Калиновый»;

№86 «ул. Труда — сан. Искра» (пересадка);

№87 «ул. Краснодонская (ост. ЗСМ) — ост. к/т Аэлита — ул. Бытха» (пересадка).''
А вот так еще интересней — пересадка это автоматом +22рубля, на обратную дорогу еще +22 рубля, 20 рабочих дней умножаем на 44 рубля — 880 рублей плюсом на одного члена семьи к основному маршруту (т.е. основным затратам)… кто решил, что пассажиры стали более лучше жЫть и пора вывернуть им карманы до последнего гроша?
avatar

27062014

  • 11 августа 2018, 22:25
+
+5
С 1 и 11 напутали тащите схему…
avatar

zajavitel

  • 11 августа 2018, 11:36
+
+5
Согласен, какую-то хрень написали.Действительно, давайте схему движения.
avatar

dimant2008

  • 11 августа 2018, 13:45
+
+7
Кого дублирует 180?
Он Ходит с КСМ ул. Труда, до Измайловки. Другого такого маршрута просто нет.
avatar

ShuriK

  • 11 августа 2018, 11:41
+
+10
Боюсь даже представить сколько сочинцев скажут вам спасибо за такую «оптимизацию»! Раздробить один маршрут на 3 и более (без учета потребности пассажиров) — это наложить ещё один «транспортный оброк»! Почему не задействованы для общественного транспорта новые магистрали! Центр по-прежнему перегружен разными маршрутами и при полном отсутствии диспетчеризации получаем на остановках то густо, то пусто!
avatar

ASD98

  • 11 августа 2018, 12:09
+
+13
trans_sochi пишет С нового года для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть города и возникновения скопления автобусов разных маршрутов на остановочных павильонах при осуществлении посадки и высадки пассажиров принято решение сократить следующие дублирующие маршруты:

По такой вашей профнепригодной логике вы уж сразу отмените сразу все, как вы пишете, дублирующие маршруты по Курортному проспекту — их множество. Оставьте проспект свободным для проезда личных авто и кортежей чиновничества, так вам будет меньше хлопот. Похоже, в угоду «дорожному хозяйству», с которым вы не справляетесь, вы решили оставить жителей без общественного автотранспорта. Тогда откажитесь от должности «начальник департамента транспорта...» и оставьте «начальник дорожного хозяйства». В угоду кому, вы лишаете людей многих городских и сельских маршрутов, к которым люди давно привыкли и освоили? Там, где можно добраться на одном автобусе, вы теперь обязываете пассажиров делать пересадки, т.е. пополнять ваш бюджет, опустошая карманы тех, кто не имеет личного транспорта? А кто имеет свое авто, но использует его редко и пользуется общественным транспортом, то и станет более пользоваться автобусным сообщением и, тем самым, дополнительно загрузит своими личными авто транспортную сеть. Где же здесь «оптимизация транспортной сети»??? Где у вас социальное и экономическое обоснование? Похоже, что это просто чиновнический оптимизационный зуд в угоду кому и по просьбе кого? Ответьте публично, начальник департамента Юрий Александрович Усачёв.
avatar

DefEr

  • 11 августа 2018, 12:17
+
+6
А кто имеет свое авто, но использует его редко и пользуется общественным транспортом, то и НЕ станет более пользоваться автобусным сообщением и, тем самым, дополнительно загрузит своими личными авто транспортную сеть.
avatar

DefEr

  • 11 августа 2018, 12:20
+
+4
именно это и придется сделать и в ответ — именно по улице Горького!
avatar

27062014

  • 11 августа 2018, 22:27
+
+1
Вспомним классику


privetsochi.ru/blog/bred_sochi/25401.html
avatar

ShuriK

  • 11 августа 2018, 12:25
+
+9
Вместо закупки новых автобусов с кондиционерами решили оптимизировать старый вчермет.
avatar

REMIX

  • 11 августа 2018, 12:32
+
+7
Действительно. Лучше поменять все эти корейские мини-автобусики на нормальные большие автобусы с конденционером. И тогда в городе прекратятся «перегонялки» и «гуделки», автобусы будут ходить спокойно по расписанию. И оплата, согласно купленным билетам поступит в бюджет. А пенсионеры с произными спокойно будут ездить в муниципальных автобусах.
avatar

Iustitia

  • 11 августа 2018, 16:38
+
+4
Зачем отменили №124с, на нём быстрей можно доехать в Адлер и Олимпийский парк, чем на №125-ых.
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 11 августа 2018, 13:24
+
Илона Маска на вас нет. Давно надо заменить пердящие автобусы.
avatar

Katsman

  • 11 августа 2018, 14:45
+
+5
Поддерживаю насчёт 124с, не сравнить по скорости с 125. Лучше наведите порядок с нумерацией, зачем путать людей с буквами, зачем плодить похожие номера: 125, 125с, 125 п и т.п. на других маршрутах, больше цифр нет? Пусть будет, например, как в ГИБДД: 125, 225, 325 не придется приглядываться, какая там буковка мелкая, чтобы не уехать не туда.
avatar

Lex79

  • 11 августа 2018, 14:46
+
+8
Во дают дебилоиды из транспортного цеха с автобусом № 3. Эти идиоты хоть раз по этому маршруту, который наметили, ездили хоть на машине? Если человеку ехать в город надо с Мацестинской долины, то ему придётся лишние полчаса потратить на ненужное катание от Долины до Чекменева и назад до поворота на Долину.
Но сволочам-оптимизаторам плевать на эти полчаса, а так же на то, что в час пик будет столько людей, что лишь немногие смогут доехать с первой попытки запихнуться в автобус.
Думаю, эти гады из транспортного ежедневно будут получать в свой адрес тысячи проклятий от жителей мацестинского направления, которые будут ежедневно переносить массу страданий и неудобств от такой ублюдочной оптимизации.
avatar

babulya

  • 11 августа 2018, 15:39
+
+7
У нас всегда любая оптимизация идёт во вред населению.Так что я не удивлён.
avatar

dimant2008

  • 11 августа 2018, 16:19
+
+7
так было такое — если кто не помнит! полный автобус еле вползал на Долину, едущие на Старую и дальше ненавидели (вместе с водителями )тех, кто едет на Среднюю наверх, на пути в город частенько просто не заезжали… сейчас та же петрушка с ярмаркой…
Управление транспортом, видимо, не в курсе, что уже проходили это и очень неудачно!
avatar

27062014

  • 11 августа 2018, 22:34
+
+2
✔️ Вместо маршрута № 124с «ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Олимпийский парк – ост. КИЦ Некрасовское – село Веселое» будут маршруты:

Направление Сочи-Адлер
№125с «ТРЦ «Моремолл» — ж/д вокзал Сочи – ж/д вокзал Адлер – с/х Россия – ж/д вокзал Олимпийский парк»;
№125п «ж/д вокзал «Сочи» – Адлер (ост. Торговый центр) – ост. село Веселое – КПП «Псоу»;
Предлагаю оставить автобус 124 с и убрать дублирующий маршрут 125с. По вашей логике, от ж/д вокзала Сочи полно ходит автобусов до Моремолла, если лично вам этот маршрут нужен, доедете с пересадкой.
avatar

Shilo

  • 11 августа 2018, 16:19
+
+3
✔️ Вместо маршрута № 118 «село Орел Изумруд (ост. Лазурная долина) — Кудепста — с/х Приморский» будут:
№ 55 «ул. Дарвина (ост. Школа-интернат №1) — гор. больница 3 — ж/д вокзал Хоста (по старой дороге) — с/х Приморский», который будет продлен до с/х Приморский;
№56 «Чайсовхоз (ост. Лазурная долина) — ул. Гастелло — ж/д вокзал Адлер — ул. Лесная»;
№ 60 «ул. Дарвина — ж/д вокзал Адлер — ул. Ленина — ул. Молокова — рынок — г/м Магнит — авторынок — ул. Авиационная;

Оставить автобус 118, убрать дублирующий автобус 55, которым не могут пользоваться напрямую жители чайсовхоза.
avatar

Shilo

  • 11 августа 2018, 16:21
+
Там же вон 115 будет, тоже самое что и 118 только до Сочи по старой дороге вроде?
avatar

bessochi

  • 12 августа 2018, 06:27
+
+8
Да здравствуют все мыслимые и немыслимые «шушлачки» которые выползут на дороги города с 01.01.2019! Никто не станет делать столько пересадок по автобусам чтобы добраться до места назначения в пределах одного района. Например чтобы доехать из Чайсовхоза до Знания надо будет пересаживаться с 56 на 60 или какой то еще из оставшихся, соответственно платить 2 стоимости проезда. Вы обираете людей, просто лезете в карман к пассажирам.
Да опустится проклятие всех обиженных пассажиров на голову того, кто придумал убрать городские автобусы.
avatar

Shilo

  • 11 августа 2018, 16:27
+
Автобусы останутся, но будут ездить по более нужным маршрутам. Кто то из пассажиров выиграет, а кто то в пролете. Понять и простить.
avatar

Katsman

  • 11 августа 2018, 16:33
+
+9
Похоже выиграют очень немногие. Просто знаю много людей, которым придется платить два раза за проезд из -за такой оптимизации. Предполагаю что именно на это и был сделан расчет когда автобусы убирали. Противно что в городе администрация так прямо доит своих граждан. В том же Краснодаре общественный транспорт выглядит гораздо «дружелюбнее» к пассажирам, один маршрут может идти через весь город и его никто не пытается раздробить чтобы побольше денег с людей содрать.
avatar

Shilo

  • 11 августа 2018, 16:42
+
Похоже, вы ничего не читали. Автобусные маршруты таки объединяют, а не разбивают.
avatar

Katsman

  • 11 августа 2018, 16:47
+
+7
нет смысла отвечать, вы не читаете что уже написано.
avatar

Shilo

  • 11 августа 2018, 16:51
+
+1
Поддерживаю!
avatar

Elegy

  • 11 августа 2018, 18:56
+
+6
Автобусы останутся, но будут ездить по более нужным маршрутам.
Более нужным для кого маршрутам? Например чайсовхоз в Адлере: 2 автобуса — 118 в сторону Хосты и 56 в сторону Блиново. 118 убирают. Остается ОДИН маршрут в ОДНУ сторону из огромного микрорайона, из которого и так только одна дорога на 2 полосы. Там и сейчас пробки огромные, т.к. даже эти два автобуса ходят отвратительно, а когда останется ОДИН автобус все у кого есть права сядут за руль и пробка станет еще больше. Остальные просто будут ходить пешком.
avatar

Shilo

  • 11 августа 2018, 16:49
+
+6
вот об этом я им твержу уже года два, да только никто не хочет разбираться. Вроде сделали одно расписание для 118 и 56, с интервалом в 20 минут, так нет, они (118 прежде всего) все равно умудряются ходить раз в 30-40 минут. Начинаешь выяснять — это не мы, пробки виноваты. Акститесь говорю, по Сочи.транспорт же все видно, когда выехал, где сколько стоял… не понимают. А пешком давно уже ходим. Да, недавно в одном из ответов сказали не нравится — используйте такси.
avatar

raydens

  • 11 августа 2018, 19:14
+
+1
Вы в упор не видете что там указан 115 маршрут Орел Изумруд- Сочи?
avatar

bessochi

  • 12 августа 2018, 06:33
+
Вы в упор не видете что там указан 115 маршрут Орел Изумруд- Сочи?
а в адлер на каком?
апример чайсовхоз в Адлере: 2 автобуса — 118 в сторону Хосты и 56 в сторону Блиново. 118 убирают. Остается ОДИН маршрут в ОДНУ сторону из огромного микрорайона, из которого и так только одна дорога на 2 полосы.
avatar

zummer

  • 13 августа 2018, 12:50


+
Я не пойму в чем проблема в Адлерском чайсовхозе? Было: 118 до Хосты, 56 до Адлера. Стало: 115 до Сочи, 56 до Адлера. Тут помоему одни плюсы только.
avatar

bessochi

  • 13 августа 2018, 13:50
+
Было: 118 до Хосты, 56 до Адлера. Стало: 115 до Сочи, 56 до Адлера.
если так — то да.
avatar

zummer

  • 13 августа 2018, 16:53
+
+2
кОцман, ваше отчество не Адольфович?
avatar

modistka

  • 12 августа 2018, 00:15
+
+7
Департамент транспорта Сочи!
Слово оптимизация к сокращению автобусных маршрутов не подходит. Вот его антоним — создание наихудших условий жизни в городе Сочи — соответствует вашим отвратительным действиям.
оптимальный — лучший, наилучший; приемлемый, оптимизированный, идеальный, самолучший, образцовый.
Антоним — худший, наихудший
avatar

ActiveKSM

  • 11 августа 2018, 17:29
+
+8
Очень многим удобно ездить на автобуе №3 — с коляской можно зайти и никого не покалечить.
И что теперь? Коляски будут на головах у людей в малюсеньких автобусах №43?

Такое решение мог принять только тот, кто не пользуется общественным транспортом.

Это антинародно, вообще-то.

Уточните, пожалуйста, к кому в вашей организации обращаться с претензией по поводу такого решения отмены вотребованного маршрута? И какая организация контролирует вашу?
avatar

ff73

  • 11 августа 2018, 17:51
+
+4
Автобус №3 — МУП, автобус № 43 коммерческий. Убирая автобусы МУП, просто расчищают место для коммерческих автобусов. А как в автобусе №43 люди будут ехать на Мацестинский рынок?
avatar

Gvorin

  • 11 августа 2018, 20:46
+
+8
вообще как можно на огромный район (Мацеста+Прогресс) оставить три маршрута из пяти, два из которых будут ходить до вокзала?
никакая это не оптимизация — это запуск чьих-то потных жадных ручонок в наши карманы!
avatar

27062014

  • 11 августа 2018, 22:39
+
+8
Ерунда какая-то. Вы хоть бы людей спросили, оптимизаторы. И маршрут №47 не трогайте.
avatar

vvk2001

  • 11 августа 2018, 18:00
+
+3
Макаренко отдали трансервису, муп из района ушел получается
avatar

zajavitel

  • 11 августа 2018, 18:25
+
+4
транс сочину и аватарчик вы себе подобрали)))
Во многих случаях основной или серьёзной дополнительной причиной тяжёлого стресса у транссексуальных людей является дискриминация и неприятие со стороны окружающих людей и общества в целом.
, допускаю, что вы правы! НО кто конкретно принял это решение и кто разрабатывал сей план-назовите фамилии этих специалистов! ну что б наградить или наоборот! Стана должна знать своих героев! Например Герой России Кириенко!
avatar

rem-sochi

  • 11 августа 2018, 18:46
+
+6
trans_sochi, что значит вместо 110? Вместе со 110 и перечисленными 146, 153, 155, 155к, жители Дагомыса друг у друга на головах ездят каждый Божий день уже сегодня. Что же будет завтра, когда 110 отменят? То, что Вы планируете отменить 110 — преступление!
avatar

Elegy

  • 11 августа 2018, 18:49
+
+5
да обсуждали всё это вот недавно. пофиг им как мы ездить будем. денег нет на простых людей. держитесь, граждане. кто как может. власть нам ничего не должна, по её мнению, только налоги собирать, но будет делать вид что в интересах населения то возраст выхода на пенсию поднимут, то автобусы отменять. и будут петь во все концы всеми средствами как жить стало, благодаря их заботам, лучше, жить стало веселее.
avatar

Wing

  • 11 августа 2018, 22:27
+
+6
у Смаглюка не было образования в сфере транспорта и у нынешнего нет
avatar

splav

  • 12 августа 2018, 00:54
+
+2
такой он специалист…
avatar

zajavitel

  • 12 августа 2018, 01:35
+
+9
Вы бы лучше водителей на маршрутах поменяли — это же обезьяны, в основном, не знающие ПДД. Телефоны из рук не выпускают, перезвпниваются между собой, выясняют кто где едет, устраивают гонки, подрезают друг-друга, сигналят как бешеные.
Я ни в одном другом городе такого бл… дства с ОТ не видел, везде все спокойно и аккуратно и грамотно сделано.
avatar

reticon

  • 12 августа 2018, 06:52
+
+1
Это вы в Ростове не были, наверное)
avatar

VVE_Rost

  • 12 августа 2018, 08:51
+
Был, много раз. Правда, не так много использовал общественный транспорт.
avatar

reticon

  • 12 августа 2018, 09:06
+
Я тоже не пользуюсь, но в Сети очень много жалоб. А автобусы до сих пор под каким-то непонятным контролем — некий проверяющий бегает по салонам на крупных остановках, берет деньги и отдает распоряжения водителям. Молодые парни, полубандитского вида)
Правда, последнее время не вижу. Может, навели порядок наконец.
avatar

VVE_Rost

  • 12 августа 2018, 09:13
+
+2
У нас на остановке ж/д вокзал тоже непонятное тело собирает с водителей деньги. Я не пойму, что происходит, и долго ли этот бардак будет продолжаться?
avatar

reticon

  • 12 августа 2018, 09:24
+
А, здесь тоже? Не видел — там это все на виду просто, в тех местах, где гуляю часто.
Скорее всего — это и есть представители теневой стороны ОТ.
avatar

VVE_Rost

  • 12 августа 2018, 10:14
+
+1
Здесь тоже это на виду.
Ходит чел с пачкой червонцев в руках, орет на водителей, разруливает автобусы, подходит к каждому автобусу, водитель даёт ему денег.
Это выглядит настолько буднично, что как само собой разумеющееся.
avatar

reticon

  • 12 августа 2018, 10:53
+
+1
человеу психически нездоров — это же видно! представляю реакцию только приехавших на курорт!
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 11:31
+
+1
Видно, не спорю.
Но это слабо связано с тем, что именно этот человек занимается там этим делом.
avatar

reticon

  • 12 августа 2018, 11:32
+
+4
Ой, ну прям всех отдыхающих этот дед распугивает))) Нормально все, зато всех быстро садит на маршрутки, а то стоят, жмутся, на карту смотрят, а спросить боязно у окружающих, а он сам подходит, как гаркнет «тебе куда» и запихнет в автобус идущий куда надо отдыхающим)) Вообщем полезный дед.
avatar

duality

  • 12 августа 2018, 11:43
+
+1
лицо города скажИте — самое то!
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 13:29
+
+2
давайте на Краснодар равняться, а не на Ростов!
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 11:29
+
Да я разве призывал на Ростов равняться?)
Насчет Краснодара не знаю — не бываю там.
avatar

VVE_Rost

  • 12 августа 2018, 14:30
+
пример неудачный — у других еще хуже, надо где у других хотя бы нормально.
а в Краснодаре неплохо, всех бестолковых в Сочи ссылают?
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 17:18
+
Для начала неплохо бы понять — почему так, причина в чем… Примеры других городов помогают, не?
А равняться, еще раз скажу — никто не предлагал.
avatar

VVE_Rost

  • 12 августа 2018, 21:51
+
+2
да уж сколько лет никто ни понять (а точней — исправлять) ничего не хочет…
коррупция — другой причиеы я не виду… ну и безнаказанность…
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 22:30
+
+2
Так о том и речь. До сих пор какие-то мутные схемы а-ля 90-е в ходу. И таксисты, посылающие гайцев на вокзале, пусть и в мягкой форме. На дворе меж тем — 2018…
avatar

VVE_Rost

  • 12 августа 2018, 22:44
+
эти а-ля 90-ые я уже года три наблюдаю… не только по транспорту, не только в Сочи…
avatar

27062014

  • 13 августа 2018, 10:59
+
Девяностые нередко о себе напоминают.
Но вот эти «диспетчеры» в Ростове так никуда и не пропадали с тех пор. Насчет Сочи не могу сказать — я их не видел, как-то не довелось…
avatar

VVE_Rost

  • 13 августа 2018, 11:18
+
Ростов — папа, Сочи — яма… ничего не меняется…
avatar

27062014

  • 13 августа 2018, 11:19
+
+9
Это какими нужно быть идиотами!!!
Вы отменяете 180 маршрут и оставляете только 120. Дублирует он его только до вокзала. Давайте по такой логике с бытхи убирайте 83,86,23… а оставьте только один на бытху.
Ау чинуши вы на конечной 43 на чекменева бывали???? Этих 43 столпотворение постояно. Продлите тогда 43 маршрут до чайсовхоза.
идиоты из департамента транспорта вы слишком далеки от народа и на общественном транспорте не передвигаетесь.
avatar

Eugenes

  • 12 августа 2018, 09:42
+
+2
19 и 95 забыли! разница в маршруте — конечная на Макаренко (всего лишь)!
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 11:32
+
+5
Их конечно столпотворение там, 43 я имею ввиду, но они не едут. Вечером вообще баста же, ну Вы думаю сами знаете, что после 20-22 уехать с района не самая простая задача, ибо 43 все в гараж, надежда на 120 зачастую тает, ибо последние рейсы тоже катят в гараж, и остается 180, а теперь и его не будет, ужас(
avatar

duality

  • 12 августа 2018, 11:34
+
+1
Этих 43 столпотворение постояно. Про
около маг Евродекор на конечной 47 на ул.Транспортной- тоже постоянное их столпотворение, но это не значит что они достаточно часто ходят!!! то же самое и с 38 на конечной остановке около 9 школы!!!
avatar

sochi5539

  • 13 августа 2018, 09:01
+
+1
Вы если бы внимательно прочли мой комментарий, то поняли бы, что я об этом и говорю, автобусов тьма стоит, но НИКТО НЕ ЕДЕТ и так же считаю, что НЕДОСТАТОЧНО автобусов ходит в районе Мацесты.
avatar

duality

  • 14 августа 2018, 01:08
+
я очень внимательно прочитала, это в качестве поддержки, я не оспариваю
avatar

sochi5539

  • 14 августа 2018, 08:37
+
+1
Оставьте Бытху в покое. Добивайтесь своих автобусов не за счет Бытхи. Насчет 19 и 95 — можно объединить в один. Мы также против отмены маршрута №3. Сходите на прием к главе города и сообщите ему о своих претензиях. Одними комментариями ничего не добьетесь, как бы здесь не кричали.
avatar

chaika2

  • 13 августа 2018, 11:48
+
+3
я вообще против отмен, каких либо маршрутов.Администрации все по барабану-ходи не ходи
avatar

Eugenes

  • 13 августа 2018, 12:43
+
+1
так как дорога в Сочи одна, по большому счету, и вы хотите оптимизации, то необходимо сделать 2-3 маршрута. Эти маршруты будут ехать из Адлера до жд вокзала Сочи. Все остальные маршруты сделать кольцевыми(ответвления) по районам.
Берем Бытху- Кольцо (Чебуречная-Аэлита)
Мацеста-(старая Мацеста-села Прогресс, Калиновка, Семеновка)
Макаренко-снизу вверх по кольцу.
Вокзал-Виноградная-Донская.
Вокзал-КСМ и дальше.
avatar

Eugenes

  • 12 августа 2018, 12:03
+
+1
Тогда все равно должны быть развязки в центре. А свободных улиц и разворотов в центре нет.
А при любви сочинских маршрутчиков на остановках и конечных потусоваться, вообще весь центр встанет из-за этих «кольцевых»
avatar

ActiveKSM

  • 12 августа 2018, 12:14
+
+1
вы сейчас насоветуете — по 100 рублей в одну сторону платить будем(
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 17:20
+
+4
это было бы частью замечательной системы.
тока к этому делу необходимо еще и единую систему оплаты сделать, типа как в метро — прошел туринкет — и хоть целый день пересаживайся. типа одна-две пересадки с магистрального на районный маршрут в одном направлении и наоборот, считается за одну поездку и оплачивается соответственно.
но тут нужен большой комплекс работы — и автобусы должны быть автобусами, и безнал обязательный и преимущественный, и карточные проездные, с дифференцированной оплатой, и много чего еще.
не по силам нашей мэрии подобная работа, поэтому все, что сейчас делается ими, имеет вид переставления кроватей и перевешивания занавесок…
avatar

zummer

  • 13 августа 2018, 12:45
+
+7
Эти «оптимизаторы» совсем умом тронулись. Решили оптимизировать общественный транспорт, чтобы не было скопления автобусов на остановках. А кто наведет порядок на остановках? В большинстве своем водители хамы или идиоты. Почему надо всем толпиться в начале остановки? А немного проехать вперед конечно не судьба. Что твориться на вокзале, на «Сочи», на «Москве», на «Сберкассе», на Платановой и т.д. Кто здесь наведет порядок? А разве эти господа из администрации задумываются, как людям например с хлебзавода доехать на Ривьеру? Ходят только 17 и 25. И хотят такой удобный, с нормальным интервалом движения автобус номери17 «оптимизировать», а попросту убрать! А в обратном направлении вообще с Ривьеры не вернуться. Этим господам наплевать на удобство и комфорт жителей. Они же на этих автобусах не ездят. А ездят на своих или служебных машинах. Вот если бы их всех запихнуть в один автобус, да в час пик, да без кондиционера. Я думаю они бы не принимали таких бездарных решений!
avatar

aboriginal

  • 12 августа 2018, 13:15
+
+5
Тройку — то за что?? Единственный нормальный автобус на нижнюю вишневую и картой платить можно… 95 — все полные, 19 — едет через жопу и тоже переполненные.., теперь ещё веселее будет!
avatar

Ueff1982

  • 12 августа 2018, 14:18
+
+3
нам на Мацесте он тоже очень нужен! но только не после восьми утра, когда все уехали на работу, а хотя бы по заявленному ими расписанию!
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 17:22
+
+5
Тройку — то за что?? Единственный нормальный автобус на нижнюю вишневую и картой платить можно
Вот за карту и сократили. Наличка трансу-сочи привлекательнее
avatar

ActiveKSM

  • 12 августа 2018, 20:21
+
+2
наличка больше в карманах водил оседает…
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 22:31
+
+5
180 и 3 нельзя трогать! Сейчас-то уехать проблема, а район растёт.
avatar

parabellum

  • 12 августа 2018, 17:48
+
+5
транс сочи фиг кому ответил! уведомительный характер холопам!
avatar

rem-sochi

  • 12 августа 2018, 19:16
+
Надо было оптимизировать без лишнего шума. А потм корректировать по ситуации. Это бесконечный процесс.
avatar

Katsman

  • 12 августа 2018, 20:12
+
+4
не считают нужным с чернью общаться — поставили перед фактом…
avatar

27062014

  • 12 августа 2018, 22:32
+
+1
avatar

grada

  • 12 августа 2018, 22:35
+
+4
На фото у Моремола 2 августа вечером четыре(!!!) 98 маршрута стоят одновременно. Вот вам оптимизация… Для них нет расписания, когда хотят тогда и ездят. Может на фото плохо видно, не получилось четкого снимка. Их оптимизировать не собираются, а надо бы.
avatar

grada

  • 12 августа 2018, 22:47
+
Не нойте. Все правильно стоят. В Горемоле вечером самая движуха и надо много автобусов.
avatar

Katsman

  • 13 августа 2018, 04:16
+
+3
Вы не на Бытхе живете очевидно, а если бы жили то знали их «козьи тропы». Они доезжают до Бытхи, а обратно по дублеру и ждут друг друга по полчаса пока не заполнятся. И закон, расписание, жалобы им нипочем. Сейчас после жалоб хоть стали сажать пассажиров на остановках «Институт», «Аэлита», и выше, а раньше говорили, что перерыв или просто — обратно не еду.
avatar

grada

  • 13 августа 2018, 20:48
+
+2
Он в Молдовке живёт, ему срать на все эти оптимизации)
avatar

reticon

  • 13 августа 2018, 22:12
+
На фото у Моремола 2 августа вечером четыре(!!!) 98 маршрута стоят одновременно. Вот вам оптимизация…
ну авобус же не постоянно едет — обязательно есть время отстоя.
avatar

zummer

  • 13 августа 2018, 12:46
+
+1
сразу у четверых????
avatar

27062014

  • 13 августа 2018, 17:26
+
почему нет?
в часы пик выходят все, а потом отстаиваются по очереди… у одного отстой заканчивается, у другого в разгаре, у третьего и четвертого — тока начался…
avatar

zummer

  • 13 августа 2018, 17:39
+
раньше отстаивались не на остановках, уж коли на то пошлО… перебор с 4-мя, там и так с местом не очень, ещё и 41-ый останавливается…
avatar

27062014

  • 13 августа 2018, 17:44
+
раньше отстаивались не на остановках, уж коли на то пошлО…
верно, раньше патпшные автобусы шли в патп.
а щаз каждый водила ИП, гаража не у каждого перевозчика есть, вот каждый индивидуал и стоит, где ему удобнее.
это, кстати, дептранс должен бы согласовывать часы и места отстоя…
avatar

zummer

  • 13 августа 2018, 17:50
+
+1
ну уж на молле полно места отстояться, кроме как на остановке...41-ый подъедет — где ему встать и как людям садиться?+ таксисты… очередной бардак…
avatar

27062014

  • 13 августа 2018, 20:05
+
+3
Администрация, да отмените совсем все маршруты, да не мучаетесь с этой оптимизацией! Не хочешь срать, не мучай жопу.
avatar

HMEL

  • 14 августа 2018, 09:23
+
+2
да не мучаетесь с этой оптимизацией!
И отправляйтесь в отставку
avatar

ActiveKSM

  • 14 августа 2018, 10:58
+
Они все сделают правильно и получат премии.
avatar

Katsman

  • 14 августа 2018, 11:37
+
+1
От частников и таксистов?
avatar

ActiveKSM

  • 14 августа 2018, 15:18
+
+1
а каким образом теперь с Красноармейской рано утром добрать до Олимпа?
avatar

Alechka

  • 01 января 2019, 13:11
+
+1
кто знает, как теперь по новой схеме будет ходить злополучный 104й автобус, где его теперь ловить, если он не будет ходить через ТЗБ?
avatar

pinegina

  • 01 января 2019, 16:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.