Ремонт пути на участке Туапсе-Горячий Ключ на 3,5 месяца с 14.01.2020

Новость как-то не отражена на нашем сайте, хотя активно обсуждается на Яндекс.Районе: с 14 января по 26 апреля 2020 г. прекращается железнодорожное движение на участке Туапсе — Горячий Ключ в связи с ремонтом тоннеля.

В настоящее время нет в продаже билетов с 14 января на все поезда, следующие через Краснодар из Адлера и в Адлер: 13/14 Саратов, 35/36 Санкт-Петербург, 79/80 Архангельск, 83/84 Москва, 87/88 Нижний Новгород и т.д., включая 101/102, 103/104, «Ласточки» с нумерацией 8ХХ, кроме Адлер-Майкоп. Ласточка «Ростов-Туапсе» сокращается до Краснодара.

Местные жители по работе и семейным делам тесно связаны с Краснодаром, билетов на «Ласточку» иногда нет вперёд на несколько дней.

Вероятно, на такой большой срок необходима реализация какой-то временной транспортной схемы с увеличением числа пар пригородных поездов на участке Имеретинский Курорт — Туапсе и автобусов Туапсе — Краснодар?

На сайте РЖД представлена следующая информация:

— для поездов дальнего следования (Пассажирам — Информация — Дальнее следование — Изменение графика движения — О проезде по Северо-Кавказской железной дороге): «в связи с ремонтными работами временно ограничена продажа билетов на поезда, отправляющиеся из Адлера с 14 января 2020 г. по 30 апреля 2020 г.»;

— для «Ласточек» (Пассажирам — Скоростные поезда — Скоростной поезд «Ласточка» — Расписание — Краснодар-Адлер):

«Внимание! В связи с ремонтом пути:

поезд № 822 Имеретинский Курорт – Краснодар не в ходу по 7 декабря 2019 г. (включительно), с 14 января по 26 апреля 2020 г. (включительно);

поезд № 821 Краснодар – Имеретинский Курорт не в ходу по 8 декабря 2019 г. (включительно), с 15 января по 27 апреля 2020 г. (включительно); поезд № 802 Адлер – Краснодар не в ходу с 14 января по 27 апреля 2020 г. (включительно); поезд № 801 Краснодар – Адлер не в ходу с 14 января по 26 апреля 2020 г. (включительно); поезд № 804 Имеретинский Курорт – Краснодар не в ходу с 14 января по 26 апреля 2020 г. (включительно); поезд № 803 Краснодар – Имеретинский Курорт не в ходу с 14 января по 27 апреля 2020 г. (включительно); поезд № 816 Роза Хутор – Краснодар не в ходу с 14 января по 26 апреля 2020 г.; поезд № 815 Краснодар – Роза Хутор не в ходу с 15 января по 27 апреля 2020 г. (включительно)».
  • 21 ноября 2019, 21:56
  • andrey_b

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+
Ересь какая-то… Получается, вообще никакого ж/д сообщения с Сочи не будет?
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 00:13
+
+1
Получается, что какое-то будет через Адлер — Туапсе — Белореченск и далее.
avatar

andrey_b

  • 22 ноября 2019, 00:29
+
+2
Представляю, как подрастут на этот период авиабилеты.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 10:52
+
+1
Вряд ли. Скорее всего поезда будут идти в объезд через Армавир. А билеты нельзя купить на сайте РЖД вероятно из-за того, что систему еще не перенастроили с учетом объезда. Не может город остаться без ж/д сообщения на 3,5 месяца.
avatar

22082017

  • 22 ноября 2019, 11:30
+
+1
Не может город остаться без ж/д сообщения на 3,5 месяца
Я давно уже знаю, что в этом мире всегда есть чему удивляться.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 12:02


+
Ересь какая-то… Получается, вообще никакого ж/д сообщения с Сочи не будет?
ветка туапсе-горячий была открыта в январе 1978 года.
а ветка туапсе-кавказская — на пол-века раньше, в 1915 году.
avatar

zummer

  • 22 ноября 2019, 11:49
+
+1
Какой вывод надо было сделать из вашего сообщения?
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 12:01
+
Какой вывод надо было сделать из вашего сообщения?
что кроме ветки туапсе-краснодар, есть еще туапсе-армавир.
и ремонт одной ветки не отменяет поезда по другой ветке.
и нечего разводить панику
получается, вообще никакого ж/д сообщения с Сочи не будет?
и вообще, улыбайтесь, господа, улыбайтесь. ;)
avatar

zummer

  • 22 ноября 2019, 12:03
+
+2
ремонт одной ветки не отменяет поезда по другой ветке
Вы много знаете поездов по другой ветке?
Когда-то, лет 20-30 назад поездов через Краснодар и через Армавир было поровну. Сейчас поезда армавирского направления по пальцам можно пересчитать.
Что-то там долго кричали в крае про строительство новой армавирской ветки, которая так нам улучшит жизнь, что никому и не снилось (не уточняя при этом, что там со старой веткой). Но с тех пор время прошло, а поезда всё через Краснодар прут.
Вот и сейчас. Про отмену известно. Про отсутствие продажи билетов известно. Про Армавир — исключительно предположения и надежды.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 12:07
+
По факту на ветке Туапсе-Армавир уже больше года идут ремонтные работы. Знаю наверняка, т.к. дочка в Пятигорске училась (поезд туда как раз по этой ветке ходил). Сейчас этот поезд идёт в объезд через Кропоткин (Кавказская), из-за чего время в пути увеличилось с 13 до 18 часов. Поэтому есть предположение, что закончат ремонт этой ветки в этом году и пустят все поезда по ней, а Туапсе-Горячий закроют на ремонт.
avatar

22082017

  • 22 ноября 2019, 12:15
+
Я вот как-то запутался. Ветка через Армавир и ведёт в Кропоткин. В своё время ещё поезд был «Адлер-Кавказская». Ехать в объезд через Кропоткин поезд может ли? В Кропоткин в объезд Армавира через Краснодар – да, знаю. Бывало как раз с тем поездом. Он доезжал до Краснодара, и там уезжал в обратном направлении на Кропоткин.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 12:38
+
Я вам про поезд Адлер-Кисловодск говорил. Стандартно он шел по ветке Туапсе-Белореченск-Армавир. Сейчас (из-за ремонта этой ветки) он идёт через Туапсе-Гор. Ключ-Краснодар-Кропоткин-Армавир. Из-за этого время в пути увеличивается на 5 часов.
avatar

22082017

  • 22 ноября 2019, 14:48
+
Понятно. В Кропоткин налево, в Кисловодск направо. Краснодар вообще в другой степи.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 15:10
+
Но с тех пор время прошло, а поезда всё через Краснодар прут.
так потому что краснодар — миллионник, а армавир с курганинском и майкопом — тысяч на 400 соберут вместе.
avatar

zummer

  • 22 ноября 2019, 12:17
+
+1
Довод резонный. Получается, при СССР демография региона была кардинально другой.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 12:43
+
Довод резонный. Получается, при СССР демография региона была кардинально другой.
;)
при СССР ветка краснодар-горячий и дюжины лет не просуществовала. ;)
да и демография региона отличалась.
население краснодара с тех пор официально больше, чем в два раза выросло, а население майкопа, кропоткина, армавира практически не изменилось.
да и количество поездов из Сочи на краснодар и на армавир в конце 80-х уже отличалось в разы.
avatar

zummer

  • 22 ноября 2019, 15:09
+
+1
Тем не менее, есть дальние поезда, где масса людей едут «с северов на юга», и им Краснодар как-то не принципиален. Вполне можно было бы направить их через Армавир. Не считаете?
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 15:12
+
Во-первых, через Армавир дальше/дольше (соответственно дороже для РЖД).
Во-вторых, пропускная способность станции Краснодар выше.
В-третьих, состояние ветки Армавир-Белореченск-Туапсе скорее всего хуже из-за того хотя бы, что она значительно старше. Значит может не выдержать большой поток.
avatar

22082017

  • 22 ноября 2019, 15:58
+
+1
Ремонтируем ветку. Перенаправляем туда не скорые поезда. Немного «ускоряем» их по расписанию.
Для поезда, который едет с севера трое суток со стоянками под каждым кустом по 40 минут, разницы вообще не будет. Её бы заметили пассажиры московского двухэтажного экспресса. Но его как раз можно спокойно оставить на краснодарском направлении, убрав мешающиеся под колёсами северные «дальняки».
Конечно, всё требует денег. Но как показал опыт стремительного железнодорожного развития Крыма, всё реально.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 16:19
+
Тем не менее, есть дальние поезда, где масса людей едут «с северов на юга», и им Краснодар как-то не принципиален.
некоторые едут не до конечной. ;)
в тех поездах ДО краснодара едет больше людей, чем ДО армавира.
и им принципиальна эта разница.
avatar

zummer

  • 22 ноября 2019, 16:24
+
+1
некоторые едут не до конечной. ;)
Тут надо смотреть, куда едет большее количество пассажиров таких поездов.
Как показывает лето, не в Краснодар точно. Вагоны приходят полными.

в тех поездах ДО краснодара едет больше людей, чем ДО армавира
В тех поездах почти никто не едет ни до Краснодара, ни до Армавира. А для тех немногих, кому туда надо, есть электрички.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 17:02
+
В тех поездах почти никто не едет ни до Краснодара, ни до Армавира
Вы — сотрудник ржд, мониторите пассажиропоток?
элементарно, при прочих равных, миллионный населенный пункт имеет больше пассажиров, чем три стотысячника.
avatar

zummer

  • 22 ноября 2019, 17:17
+
+1
мониторите пассажиропоток?
Имею в наличии родственников, которые регулярно в таких поездах ездят и ситуацию видят.
Уверен, до Краснодара в этих поездах вполне можно отправлять пару прицепных вагонов.

миллионный населенный пункт имеет больше пассажиров
Не настаиваю на противоположном. Но специфику населённого пункта тоже надо учитывать. И в поезде до Адлера человек из Архангельска, например, в 90% случаев трое суток едет на Чёрное море, а не на краснодарское водохранилище.
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 18:34
+
+1
Хадыженский тоннель углубляют под 2-х этажные поезда. У меня кум там работает.
avatar

muxaizsochi

  • 22 ноября 2019, 19:10
+
Воркута, Кисловодск, Барнаул, Майкоп — Адлер будут ходить через Армавир, Хадыжи.
avatar

muxaizsochi

  • 22 ноября 2019, 19:05


+
+1
Ждём инфу по остальным поездам…
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 19:21
+
Ждём инфу
У меня нет))) Эти всегда там ходили.
avatar

muxaizsochi

  • 22 ноября 2019, 19:37
+
Эти всегда там ходили
Немного…
avatar

reStiler

  • 22 ноября 2019, 19:52
+
+1
Раньше больше, ещё были Архангельск и Владикавказ. Летом ещё штук 6
добавляли. Ехал как то на Тольятти-Адлер, 7 часов от Хадыжей до Сочи, жесть…
avatar

muxaizsochi

  • 22 ноября 2019, 20:08
+
ещё были Архангельск и Владикавказ
Не скажу за Владикавказ, но Архангельск сколько помню, всегда через Краснодар прёт.
avatar

reStiler

  • 23 ноября 2019, 00:22
+
Хотя, может и путаю чего…
avatar

reStiler

  • 23 ноября 2019, 00:24
+
Вышел пресс-релиз СКЖД:
Количество пассажирских поездов в сообщении между городами Ростов и Адлер останется практически неизменным, однако возможно изменение в расписании движения. К примеру, поезд №641/642 Ростов-на-Дону – Адлер отправится из Ростова по графику и сделает остановки на станциях Батайск, Тихорецкая, Кавказская и Белореченская. В Туапсе состав прибудет на 3 часа 52 минуты позже действующего расписания. Время в пути от Адлера до Ростова-на-Дону более 15 часов. При этом в обратный путь из Адлера поезд отправится в 15:51 (на 4 часа 21 минут раньше действующего расписания) и прибудет в Ростов в 07:16. Обслуживать маршрут будет одноэтажный состав.

Для сохранения ежедневного сообщения Краснодара с Адлером и участком Краснодар – Староминская – Ростов вариантным графиком предусмотрено назначение новых поездов:

№664/663 Ростов – Краснодар – Адлер, отправлением из Ростова 6 раз в неделю, кроме субботы;

№640/639 Ростов – Краснодар – Кавказская с прицепкой по Кавказской к поезду №80/79 Архангельск – Адлер до Адлера, отправлением из Ростова по субботам.

Кроме того, для обеспечения транспортной доступности курортной зоны назначается поезд №693/694 Новороссийск – Краснодар – Кавказская, при поездке на нём пассажиры на станции Кавказская смогут сделать пересадку на поезда которые идут в сторону Черноморского побережья.

Стоит так же отметить, что у ряда поездов сократятся маршруты движения. Поезд «Ласточка» №807/808 Ростов – Туапсе во время проведения ремонтных работ станет ходить до Краснодара. А поезда №801/802 Краснодар – Адлер и №815/816 Краснодар – Роза Хутор будут ходить по маршрутам Туапсе – Адлер и Туапсе – Роза Хутор.
Тынц
avatar

andrey_b

  • 22 ноября 2019, 20:17
+
+1
с прицепкой по Кавказской к поезду №80/79 Архангельск – Адлер до Адлера
Взорвался мозг )
avatar

reStiler

  • 23 ноября 2019, 00:24
+
+1
Лысогорский тоннель давно требует ремонта, скорость движения по нему и так ограничена. Его должны были реконструировать к олимпиаде, но как обычно что то пошло не так, а точнее остановить нельзя, надо строить рядом новый
avatar

bobsen

  • 22 ноября 2019, 08:59
+
Развели панику.
Забила на сайте РЖД наугад Сочи-Краснодар и Сочи-Москва и обратно на 8 февраля 2020г. Прямых поездов и электричек нет, но предлагает с пересадками. Так что жд сообщение будет действовать.
avatar

skakiller

  • 22 ноября 2019, 17:09
+
+2
У вас, наверное, особый сайт РЖД))) Забил Сочи-Краснодар 8 февраля. Итог: «В указанную дату поезд не ходит».
avatar

22082017

  • 22 ноября 2019, 17:21
+
В фильтрах отметьте галочкой «с пересадкой», и покажет
avatar

skakiller

  • 22 ноября 2019, 17:23
+
Да, показывает, что на Майкопской электричке до Туапсе, а потом через полтора часа в 20.09 электричка до Краснодара (приходит в Кубаньград в 22.39). Причем маршрут Туапсе-Кривенковская-Чинары-Гор.Ключ-Краснодар. То есть, именно по той ветке, где будет идти ремонт. Получается, что движение всё-таки будет, но только поздно вечером в ограниченном режиме.
avatar

22082017

  • 22 ноября 2019, 17:37
+
Я тоже обратила внимание, что маршрут вечерний. Днем ремонт, а вечером будут пускать поезда
avatar

skakiller

  • 22 ноября 2019, 17:38
+
Смотрю в официальном приложении от РЖД. Там же всегда билеты покупаю.
avatar

skakiller

  • 22 ноября 2019, 17:24
+
+1
Предлагает, только пишет, что мест нет. И при нажатии на «Маршрут» выкидывает ошибку.
avatar

andrey_b

  • 22 ноября 2019, 17:30
+
Вижу, что там отмечено, что нет электронной регистрации, значит онлайн не купить, а идти в кассы. Может поэтому ошибка. Может РЖД опять шаманит — у них это часто. Не знаю.
Но я это все к тому, что поезда ходить будут. Отрезанными от мира не останемся.
avatar

skakiller

  • 22 ноября 2019, 17:36
+
+1
Да никто и не говорит, что они ходить не будут. Будут, только дольше на 4-6 часов — через Белореченск и без Краснодара. Сейчас вроде верстается новое расписание. Вопрос — как добираться до Краснодара и назад?
avatar

andrey_b

  • 22 ноября 2019, 18:25
+
как добираться до Краснодара и назад?
Также с пересадкой, но на электричке, как и предлагает на данный период РЖД. Если верстают новое расписание, то будем надеяться, что добавят поездов, помимо имеющейся электрички.
avatar

skakiller

  • 22 ноября 2019, 18:30
+
+1
Это явная ошибка, т.к. 6012/6014 — это согласованная электричка Имеретинский Курорт — Краснодар с пересадкой в Горячем Ключе. Вас не смущает отсутствие этой электрички в противоположном направлении?
Предлагаю вернуться к этому вопросу 13 января.
avatar

andrey_b

  • 22 ноября 2019, 18:52
+
Обратно есть не электрички, а поезда, следующие через Краснодар.
Если вас что-то смущает, то вопросы к РЖД. Я говорю только то, что вижу в расписании.
avatar

skakiller

  • 22 ноября 2019, 18:59
+
+1
А бензин будет стоить рублей по 150. Ведь и грузовых перевозок не будет.
avatar

ponaeXali2

  • 22 ноября 2019, 18:12
+
+1
Вам в туапсе на нпз нальют)))))
avatar

zajavitel

  • 22 ноября 2019, 21:25
+
+2
Поезда Адлер-Москва, Адлер-Санкт-Петербург и другие транзитные поезда из-за изменения маршрута потеряют немного-час-два. А вот чтобы заместить электрички из Сочи, Имеретинки, Красной Поляны до Краснодара, чтобы вывезти такое количество людей надо пускать автобусы из Сочи до Краснодара хотя бы раз в час, а то и чаще, учитывая Лазаревскую и Туапсе. Маршрут Сочи-Кавказская-Краснодар будет медленнее автобусов часов на пять, да и технически для РЖД, я думаю это будет сложно.
avatar

gazoil

  • 22 ноября 2019, 22:46
+
+2
Совершенно верно. Транзитные поезда потеряют +4 часа по информации РЖД. А по маршруту Адлер — Краснодар — если даже взять две 10-вагонных и одну 5-вагонную Ласточку в сутки, ну пусть в несезон наполняемость даже 50% (в выходные — 100), то это (5х443)х0,5=1100 чел. в один конец, 27 автобусов. А ещё часть людей едут в обычных поездах. Вот послезавтра, вск — из Адлера в Краснодар продан 1761 билет только на Ласточки, на дневную и вечернюю мест нет.
avatar

andrey_b

  • 22 ноября 2019, 23:22
+
Такси еще есть
avatar

ActiveKSM

  • 23 ноября 2019, 13:48
+
И 2 авиарейса в день в Краснодар
avatar

ActiveKSM

  • 23 ноября 2019, 13:51
+
Яндекс.Такси предлагает уехать за 9233 руб. на тарифе Эконом по маршруту Сочи-Краснодар. На самолёте дешевле раза в 2, как минимум.
avatar

reticon

  • 24 ноября 2019, 01:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.