Сочи в транспортной блокаде? Или почему все стало так дорого?

Для человека очень важное качество уметь думать хотя бы на два дня вперед, а лучше — на неделю. Ну совсем шикарно — на год… Лучше не надо на год. Пробовала, в свете политических и экономических событий, становится страшно. Но бывает так, что закрыть глаза на действительность все-таки не получается. Все равно долбанет, и скорее рано, чем поздно. Это я о транспортной блокаде города.

Сочи в транспортной блокаде? Или почему все стало так дорого

Уже несколько недель на трассе Джубга — Сочи действует ограничение на проезд еврофур: если ваша машина обладает грузоподъемностью более 20 тонн и превышает лимитированную десятью метрами длину — все, вам путь по знаменитому серпантину заказан. И ничего, что этот вид транспорта на протяжении многих лет является самым популярным и экономически выгодным для доставки грузов в Сочи.

Ограничение были введены, как всегда, из благих побуждений: уменьшив нагрузку на дорожное полотно, сохранить трассу, на которой в последнее время участились оползни. Опять же обеспечить безопасность дорожного движения. Но при этом последствия такого благого решения чиновники просчитать не догадались. Видимо, понадеялись, что бизнес опять как-нибудь выкрутится и найдет способ обеспечивать город едой, товарами первой, второй и третьей необходимости. А что этот способ будет стоить во всех смыслах дорого для всех без исключения горожан, для предприятий, для олимпийской стройки, тоже как-то не подумалось. Зато подумалось всех заворачивать на паром, идущий из Новороссийска и увеличивающий транспортные расходы на 70%. Во что обойдется олимпийскому курорту транспортная блокада и есть ли способ ее снять, выясняла «Народная газета Сочи».

www.ngsochi.com/news-sochi/885-2011-06-24-05-53-51

Есть еще на сайте интервью с депутатом Городского собрания Сочи Сергеем Эксузяном, которое я писала неделю. www.ngsochi.com/news-sochi/884-2011-06-24-05-52-02
Почему — не скажу ;) Боюсь быть аполитичной :)

Ну и новости о театре, Дне медиков, и результате видеомоста на тему «Чем же отличаются сочинцы и москвичи». Выянилось, что размером. Доходов. :)
  • +48
  • 26 июня 2011, 23:51
  • chzforever

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
Чиновники делают глупости, журналист Надежда НАЗАРОВА делает карьеру, «Народная газета» делает тираж, Сергей Эксузян делает пиар, ООО «Юж-Флот» делает деньги, ФГУ «Упрдор «Кубань» делает вид что что-то делает, предприниматели-торговцы делают наценки, а расплачиваться за всё это приходится пенсионерам: наценку на пенсию делать не получается...
avatar

kvazimodo

  • 27 июня 2011, 08:33
+
не только пенсионеры, а все мы с вами!
avatar

spsoft

  • 28 июня 2011, 09:07
+
Все ли?
«Если звёзды зажигают, то значит это кому-нибудь нужно?» ©
avatar

kvazimodo

  • 28 июня 2011, 09:27
+
не понимаю в чем проблема то. Перегрузите товары на автомобили соответствующие требуемым нормам. Конечно коммерсантам выгоднее одним рейсом перевезти как можно большее товара, при этом плевать хотелось на то, что разрушают дорожное полотно и то, что мешают другим участникам дорожного движения, которые вынуждены ползти со скоростью пешехода за их пердящими еле едущими в гору фурами.
avatar

antonio

  • 27 июня 2011, 09:49
+
Проблема в том, что любое движение и изменение в российском законодательстве, подзаконных актах или актах региональных властей, вызывают поборы работниками контролирующих органов, предприниматель соответственно закладывает эти потери в цену товара или услуги, повышается цена и налоговые отчисления в бюджеты разных уровней. Из бюджета при соответствующих должности и умении можно поиметь свой кусочек хлеба с маслом и икрой. Страдает же потребитель.
avatar

kvazimodo

  • 27 июня 2011, 10:56


+
вызывают поборы работниками контролирующих органов
Если есть фото поборов — выкладывайте. Только чтобы были различимы лицо или хотя-бы номер личной бляхи инспектора пункта весового контроля.
avatar

Zenit

  • 27 июня 2011, 22:00
+
Посмотрите на моей аватаре. Четко различаете?
avatar

kvazimodo

  • 27 июня 2011, 22:33
+
Не смешно :((
avatar

Zenit

  • 27 июня 2011, 22:36
+
Ну погрустите в уголочке…
Только без слёз!
avatar

kvazimodo

  • 27 июня 2011, 22:46
+
А теперь глупо :))
avatar

Zenit

  • 28 июня 2011, 01:21
+
законов в расие нет… есть только приказы сверху
avatar

spsoft

  • 28 июня 2011, 09:08
+
Вы статью прочитали? Там черным по белому написано о удорожаниии перевозимых товаров на 30-40 процентов за счет транспортной составляющей. Проблем нет они перегрузят и доставят. Но платить за это будете вы. Я пока еще могу себе позволить потратить на еду на 30-40 процентов больше. но в городе много жителей которые себе этого не могут позволить.
avatar

sashacgsm

  • 27 июня 2011, 11:09
+
а проблема в том, что проще запретить чем сделать дорожное полотно соответствующего качества, а на счет
их пердящими еле едущими в гору фурами
то тут не соглашусь в большинстве случаев
автомобили соответствующие требуемым нормам
как раз то и плитуться в гору да и по прямой из за того что их грузят по max допустимой грузоподъемности если не больше, а мощей у двигателя не хватает
avatar

vasja

  • 27 июня 2011, 11:36
+
из за того что их грузят по max допустимой грузоподъемности если не больше, а мощей у двигателя не хватает
Тут ещё дело не столько в мощности двигателя, скольков превышении допустимой нагрузки на единицу площади дорожного полотна. Поэтому фуры и не пропускают пункты весового контроля Службы транспортного надзора. Впрочем, выход Вы видите правильный — просто немножко меньше грузить в фуры.
Ну, если коммерсанту не хочется меньше грузить — пусть добавляет фуре дополнительную ось или пару осей. Тогда нагрузка распределиться на бОльшую площадь и будет соответствовать нормам :))
avatar

Zenit

  • 27 июня 2011, 21:57
+
тема злободневная и за нее + Вопром в поднятии цен за транспортные услуги на 30%. Естественно поднимется цена и на все товары пришедшие этим транспортом. Борьа с инфляцией продолжается. В Краснодаре перегружают большие фуры на маленькие и везут, нагрузка на дорогу и ее загруженность становится больше а не меньше. Просто идиотское решение. Малому бизнесц еще раз наступили на причинное место, а всем остальным придется платить больше за все так как в Сочи даже молкомбината нет. На пароме заставляют заключать грабительские договора — фуру должны быть не шире 2,5м (такие может и существуют, но не видел, иначе платишь за два места, крепишь ее сам, за фуру и груз никто не отвечает, и водителя на паром спепвозимым грузом не пускают. Машиноместо 40000 р Вот и думайте кто на этом что имеет. Очень похоже что кто кто с родственников краевой администрации возглавляет эти паромные перевозки
avatar

Grigory

  • 27 июня 2011, 22:39
+
и не без участия нашего мера
avatar

kostya777

  • 16 августа 2011, 12:01
+
не понял фразу
«все, вам путь по знаменитому серпантину заказан.»

так заказан или не заказан? «заказан» это можно ехать ли нельзя?
«зеленый светофор» -можно ехать или нет?

иной раз думаешь что за дэБилы поют по телеку и радио тупые новые песни?!
avatar

spsoft

  • 28 июня 2011, 09:04
+
как я считаю вся проблема в том что наши дорогие строители начали вести в Сочи буровые установки весом примерно 60 тон плюс вес автомобиля 15 тон которые убили дорогу
avatar

kostya777

  • 16 августа 2011, 12:00
+
Это не проблема это следствие проблемы. Проблема в принятии идиотских высших управленческих решений типа устроить голимпиаду в нашем городе. Остальное это следствия столь же идиотских управленческих решений рангом пониже. Типа не надо развивать местное производство стройматериалов (карьеры заводы), а надо возить издалека, для этого пытаться строить два порта порт на песке который смыло и одновременно уничтожать грузовой терминал единственного работающего порта. Потом пытаться доставлять грузы по единственной двухполосной автодороге и однопутной жд, которые и так забиты и дышат на ладан, при этом устраивая транспортный коллапс. В этом свете «неожиданное» удвоение затрат на голимпиаду выглядит вполне закономерным. Список этих бредовых деяний можно продолжать до бесконечности…
avatar

GeoSochi

  • 16 августа 2011, 12:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.