Сочи в транспортной блокаде? Или почему все стало так дорого?
Для человека очень важное качество уметь думать хотя бы на два дня вперед, а лучше — на неделю. Ну совсем шикарно — на год… Лучше не надо на год. Пробовала, в свете политических и экономических событий, становится страшно. Но бывает так, что закрыть глаза на действительность все-таки не получается. Все равно долбанет, и скорее рано, чем поздно. Это я о транспортной блокаде города.
Ограничение были введены, как всегда, из благих побуждений: уменьшив нагрузку на дорожное полотно, сохранить трассу, на которой в последнее время участились оползни. Опять же обеспечить безопасность дорожного движения. Но при этом последствия такого благого решения чиновники просчитать не догадались. Видимо, понадеялись, что бизнес опять как-нибудь выкрутится и найдет способ обеспечивать город едой, товарами первой, второй и третьей необходимости. А что этот способ будет стоить во всех смыслах дорого для всех без исключения горожан, для предприятий, для олимпийской стройки, тоже как-то не подумалось. Зато подумалось всех заворачивать на паром, идущий из Новороссийска и увеличивающий транспортные расходы на 70%. Во что обойдется олимпийскому курорту транспортная блокада и есть ли способ ее снять, выясняла «Народная газета Сочи».
www.ngsochi.com/news-sochi/885-2011-06-24-05-53-51
Есть еще на сайте интервью с депутатом Городского собрания Сочи Сергеем Эксузяном, которое я писала неделю. www.ngsochi.com/news-sochi/884-2011-06-24-05-52-02
Почему — не скажу ;) Боюсь быть аполитичной :)
Ну и новости о театре, Дне медиков, и результате видеомоста на тему «Чем же отличаются сочинцы и москвичи». Выянилось, что размером. Доходов. :)
Сочи в транспортной блокаде? Или почему все стало так дорого
Уже несколько недель на трассе Джубга — Сочи действует ограничение на проезд еврофур: если ваша машина обладает грузоподъемностью более 20 тонн и превышает лимитированную десятью метрами длину — все, вам путь по знаменитому серпантину заказан. И ничего, что этот вид транспорта на протяжении многих лет является самым популярным и экономически выгодным для доставки грузов в Сочи.Ограничение были введены, как всегда, из благих побуждений: уменьшив нагрузку на дорожное полотно, сохранить трассу, на которой в последнее время участились оползни. Опять же обеспечить безопасность дорожного движения. Но при этом последствия такого благого решения чиновники просчитать не догадались. Видимо, понадеялись, что бизнес опять как-нибудь выкрутится и найдет способ обеспечивать город едой, товарами первой, второй и третьей необходимости. А что этот способ будет стоить во всех смыслах дорого для всех без исключения горожан, для предприятий, для олимпийской стройки, тоже как-то не подумалось. Зато подумалось всех заворачивать на паром, идущий из Новороссийска и увеличивающий транспортные расходы на 70%. Во что обойдется олимпийскому курорту транспортная блокада и есть ли способ ее снять, выясняла «Народная газета Сочи».
www.ngsochi.com/news-sochi/885-2011-06-24-05-53-51
Есть еще на сайте интервью с депутатом Городского собрания Сочи Сергеем Эксузяном, которое я писала неделю. www.ngsochi.com/news-sochi/884-2011-06-24-05-52-02
Почему — не скажу ;) Боюсь быть аполитичной :)
Ну и новости о театре, Дне медиков, и результате видеомоста на тему «Чем же отличаются сочинцы и москвичи». Выянилось, что размером. Доходов. :)
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьkvazimodo
spsoft
«Если звёзды зажигают, то значит это кому-нибудь нужно?» ©
kvazimodo
antonio
kvazimodo
Zenit
kvazimodo
Zenit
Только без слёз!
kvazimodo
Zenit
spsoft
sashacgsm
vasja
Ну, если коммерсанту не хочется меньше грузить — пусть добавляет фуре дополнительную ось или пару осей. Тогда нагрузка распределиться на бОльшую площадь и будет соответствовать нормам :))
Zenit
sochinskii
Grigory
kostya777
«все, вам путь по знаменитому серпантину заказан.»
так заказан или не заказан? «заказан» это можно ехать ли нельзя?
«зеленый светофор» -можно ехать или нет?
иной раз думаешь что за дэБилы поют по телеку и радио тупые новые песни?!
spsoft
kostya777
два портапорт на песке который смыло и одновременно уничтожать грузовой терминал единственного работающего порта. Потом пытаться доставлять грузы по единственной двухполосной автодороге и однопутной жд, которые и так забиты и дышат на ладан, при этом устраивая транспортный коллапс. В этом свете «неожиданное» удвоение затрат на голимпиаду выглядит вполне закономерным. Список этих бредовых деяний можно продолжать до бесконечности…GeoSochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.