Сколько стоит быть в доме хозяином?
Это статья из разряда, что называется, проверено на себе)
ЗА КАКИЕ ТАКИЕ УСЛУГИ ЖКХ МЫ СТОЛЬКО ПЛАТИМ?» — этот вопрос возникает у сочинцев регулярно, раз в месяц. Как получают единую квитанцию, смотрят в графу «итого», так сразу и возникает. «Народная газета Сочи» начинает цикл статей, в которых будет детально расписывать, какие статьи расходов заложены в тарифы, высокие они или нет по сравнению с другими регионами, есть ли способы понизить стоимость коммунальных услуг.
Далеко ходить не будем и начнем прямо с подъездов многоквартирных домов. Подъезд, как известно, не только «лицо» жителей дома, но наглядный показатель «здоровья» взаимоотношений собственников с управляющей компанией. Каким должен быть тариф, чтобы жители и управляющая компания были довольны друг другом, кто кого должен ставить на место, какие права и обязанности дает нынешнее законодательство собственникам и управляющим компаниям, выясняла «Народная газета Сочи».
Эпизод из жизни домкома. Поселок Кепша. Общее собрание жильцов дома. Дом: два этажа, восемь квартир, старый фонд, печное отопление, из центральных коммуникаций – только электричество. Несколько лет назад была выбрана управляющая компания. Выбрана потому, что неплохо себя зарекомендовала на рынке услуг ЖКХ в Адлерском районе. Общее собрание жильцов дома посвящено тому, что управляющая компания прислала уведомления, что больше не горит желанием обслуживать дома в отдаленном поселке. Ее, управляющую компанию, понять можно – попробуй отправить электрика из Адлера в горное село, находящееся в 25 км от офиса компании! В какую цену обойдется починка кабеля, устранение неисправности в счетчике?
Общее собрание собственников проходило под трендом «Управляющая компания горазда только квитанции присылать». Тариф, по которым УК обсуживало дома, был установлен минимальный: 6,41 рубля за квадратный метр.
Исходя из отчета, компания за полгода оказала людям услуги в виде установки общедомового электросчетчика и технического осмотра дома. Все остальные деньги ушли на так называемые общеэксплуатационные расходы: содержание аварийной бригады, оплата аренды офиса, зарплата сотрудникам компании и так далее. И людям, собственникам жилья поселка Кепша, мне, как домкому, такой расклад затрат объяснить было, мягко скажем, сложно…
Как мне удалось выжить, остаться целой и невредимой после проведения общего собрания жильцов дома, читайте на сайте
www.ngsochi.com/society/1144-2011-10-15-09-27-12 ))))
ЗА КАКИЕ ТАКИЕ УСЛУГИ ЖКХ МЫ СТОЛЬКО ПЛАТИМ?» — этот вопрос возникает у сочинцев регулярно, раз в месяц. Как получают единую квитанцию, смотрят в графу «итого», так сразу и возникает. «Народная газета Сочи» начинает цикл статей, в которых будет детально расписывать, какие статьи расходов заложены в тарифы, высокие они или нет по сравнению с другими регионами, есть ли способы понизить стоимость коммунальных услуг.
Далеко ходить не будем и начнем прямо с подъездов многоквартирных домов. Подъезд, как известно, не только «лицо» жителей дома, но наглядный показатель «здоровья» взаимоотношений собственников с управляющей компанией. Каким должен быть тариф, чтобы жители и управляющая компания были довольны друг другом, кто кого должен ставить на место, какие права и обязанности дает нынешнее законодательство собственникам и управляющим компаниям, выясняла «Народная газета Сочи».
Эпизод из жизни домкома. Поселок Кепша. Общее собрание жильцов дома. Дом: два этажа, восемь квартир, старый фонд, печное отопление, из центральных коммуникаций – только электричество. Несколько лет назад была выбрана управляющая компания. Выбрана потому, что неплохо себя зарекомендовала на рынке услуг ЖКХ в Адлерском районе. Общее собрание жильцов дома посвящено тому, что управляющая компания прислала уведомления, что больше не горит желанием обслуживать дома в отдаленном поселке. Ее, управляющую компанию, понять можно – попробуй отправить электрика из Адлера в горное село, находящееся в 25 км от офиса компании! В какую цену обойдется починка кабеля, устранение неисправности в счетчике?
Общее собрание собственников проходило под трендом «Управляющая компания горазда только квитанции присылать». Тариф, по которым УК обсуживало дома, был установлен минимальный: 6,41 рубля за квадратный метр.
Исходя из отчета, компания за полгода оказала людям услуги в виде установки общедомового электросчетчика и технического осмотра дома. Все остальные деньги ушли на так называемые общеэксплуатационные расходы: содержание аварийной бригады, оплата аренды офиса, зарплата сотрудникам компании и так далее. И людям, собственникам жилья поселка Кепша, мне, как домкому, такой расклад затрат объяснить было, мягко скажем, сложно…
Как мне удалось выжить, остаться целой и невредимой после проведения общего собрания жильцов дома, читайте на сайте
www.ngsochi.com/society/1144-2011-10-15-09-27-12 ))))
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьchzforever
Papashka
chzforever
Papashka
chzforever
За 70 лет на генетическом уровне убито чувство собственности.И до сих пор в мозгах, по привычке-ДАЙ.А чтобы следить за своей собственностью, которую же сами и получили, по доброй воле, кишка слаба.И зто будет до тех пор, пока не выветреется дурман из головы.Если не мы-то за нас ни кто.
ogogo
Kosta
chaika
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.