Без сомнений, у самого большинство таких друзей-но у меня нет гаража и я предпочитаю оставить машину на два дня, чем покупать лишний комплект.Не практично.Ну растаяло-шипы не жалко? Переобуваетесь?
Раньше когда у меня была другая машина и был комплект шипованных колес, я одевал её и снимал её когда это требовалось. Лично для меня была необходимость ездить в любую погоду и безопасность была превыше всего. И я не жалею что так делал.
Это отлично-когда есть возможность хранить комплекты-для безопасности, несомненно-правильно.Но если есть возможность авто оставить на два дня-практично ли(в Сочи)?;)
Ситуация — утром все нормально, вы поехали на работу, задержались, выходите — и перед Вами картина — полу-влажная дорога по утру, внушавшая оптимизм и уверенность — к вечеру превращается в гололед присыпанный снежком. Варианта оставить машину нету (ну например), ехать надо. Возможно — такой день может случится один раз за год-два-три, и комплект «зимней» из-за этого одного дня вы покупать не хотите. Но… проблема в том — что на летней резине этот день может стать для Вас последним днем вообще.
Не один — я тоже ставлю зимние колеса когда у нас «зима» начинается, и снимаю когда холода и катаклизмы пройдут. Катаюсь на липучке Yokohama, в принципе доволен ей.
Нормально себя ведёт. Просто считается, что летняя резина наиболее хорошо работает на температурах выше 10 градусов, а зимняя ниже 10. А всё остальное одинаково.
Сочинский снег зимой и летом мокрая на поверхности глина ( грунт) неимеет предназначенных протекторов колес… В любом случае с дороги несьезжать если Вы не на гусеничном вездеходе.
я бы так не сказал, на своей Бэшке с задним приводом на шипованных колесах я легко ездил там где джипы не могли сосвоим полным приводом заехать на летней резине. На Вишневую легко поднимался, на Ахун, на перевал (когда его закрывали). А в 97 году зима была по полной программе если кто помнит. С морозом в минус 15.
Нам было немного проще, у нас в пятиэтажке газовая плита и газ был. Воду грели на ней и камень грели, так и отапливались. Благо еще не за долго до этого пластиковые рамы поставили.
Было супер, часто вспоминаем, как готовили борщ на костре на улице. Всей пятиэтажкой катались с горки по 15 человек на 1 клеенке и взрослые и дети… Как вспомню… Романтика…
Это не частые случаи, еще на Бэшках с Бенцами и Ауди бывают опции asr ( принудительная блокировка моста, как на УАЗ джипах принудиловка" на оба) с цепями это вдохновляет. Да и без цепей и шиповки в любой снег и гололед хорошо подобранная резина в такой машине это приоритет, но кто так упрекает наверно требует и спила деревьев над проезжей частью — Поляна писец…
Это не частые случаи, еще на Бэшках с Бенцами и Ауди бывают опции asr ( принудительная блокировка моста, как на УАЗ джипах принудиловка" на оба) с цепями это вдохновляет
У меня тогда была обычная двухлитровая пятерка. Без всяких блокировок, ASR, прочих систем стабилизации и трекшн контроля.
На новых германцах ASR не доводилось и мне. А Бэшка просто дурная авто " изза своих высокоборотистых характеристик и реклама гласит об экстремальном вождении. 5 ка лимузин, может и не заметно было?
Что дурмашина это верно, но я точно знаю что на ней кроме штатной ABS ничего больше не было. Даже борткомпьютера. Тем более мне пришлось поменять задний мост на ней из за упущенного уровня масла в нем, так что я точно знаю)
Конечно с шиповкой по снегу в гору лучше чем без шиповки, но с горки тоже как говорится по направлению и снег только посыпал от обочины толка нет, вот тут только шиповки.
А что у вас обозначено — Rain (дождь),M+S (грязь и снег), Winter (зима), Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки). И гусеницы нашел ))))) Put and Go ( ремни противоскольжения — в экстремальных условиях ).
я даже не спорила… но на сегодняшнее утро она меня устроила, а вот на вчерашнее утро, нет… поэтому осталась дома… лучше мои кости будут греться на диване, чем лежать на асфальте…
Липучка держит дорогу хорошо и начинает правильноработать при температуре ниже +5 градусов. В других условиях, и тем более летом она будет скользкой и будет сильно изнашиваться.
Сейчас зимняя, но так как езжу сейчас по всему ЮФО…
А так универсальная летняя хоть и с маркировкой M+S:)))
Если бы сидел в Сочи. то не переобувался бы.
Кататся на липучке по теплому асфальту «редкое» удовольствие.
у меня дорестайл. вот думаю взять рестайл.
надо тока в состоянии получше найти.
честно говоря замены ему не вижу.
еще кпп 5 ступку автомат ему. на трассе цены бы ему небыло. а то после 120 жрать бензин начинает:(((
Конечно не найти: где найти машину, дающую отличные показатели как по трассе, так и по нашему сочинскому бездорожью, цена которой будет приемлемой, а качество отменным?
Сегодня утром прокатился по Альпийской, наблюдал как многие машины на летней резине элементарно не могли тронуться с места, буксовали, шлифовали и не могли нормально ехать. Полагаю сегодня было немало ДТП из за этого. Интересно о чем водители этих авто думали когда садясь за руль увидели эти погодные условия?
Три зимы подряд ставил два зимних колеса на передок и всю зиму ездил по асфальту в поисках снега, понял что затея бестолковая… а для красной поляны есть Уазик, он на шипах.
Ставить и снимать надо своевременно, да и смотря кто где живет. Например на Шаумян или на богушевку без зимней резины и шипов не стоит ехать когда снег выпадает или подморозило.
Отсюда вывод, раз у нас тоже бывает зима и снег с гололедом, тем кому надо безопасно ездить — имейте сменные колесья, или переобувайтесь на соответствующую резину. Ну или можно пару тройку дней пешочком походить…
Ну каждый ж выбирает сам для себя решение — кто то тупо идет и ржет, а кто то едет куда хочет и проблем не имеет с траекторией своего движения и собственной безопасностью
Липучка в Сочи ахах, больше моментов когда она подведёт в городе, уж очень стрёмное у неё торможение на сухом, а кто-то ещё отписал, что летом на на ней ездиЕт! ))
Какие услуги? Если нет фобии к двухколесному мототранспорту и есть соответствующие навыки, то приобретается хорошая достойная (достаточно дорогая, хочу заметить техника) и вперед! Для тех кто захочет съязвить — конечно же в сухую хорошую погоду (которая у нас в Сочи практически 11 месяцев в году). Некоторые экстремалы, кстати умудряются ездить круглый год)))
Ну кому что:-) Недоумков всяких полно кругом. И не всегда жестянка по бокам и вокруг панацея. Есть много случаев тому в доказательство. Как говорится кому суждено повесится тот не утонет. Однако тем не менее надо быть внимательным и осторожным.
Шипы на резине с хорошим снежным протектором и развитыми грунтозацепами и можно ездить куда хочешь, и по снегу и по гололеду. На липучке тоже хорошо, но на шипах круче. Я по раскатанной детьми в каток Дагомысской спускался и спокойно остановился в самом крутом месте, окружающие люди явно ожидали другого развития событий:-)
Липучка и шипы все именно для зимы, Вы и сами прекрасно знаете! К примеру у Финов- зимы лютые и шипы запрещены! На чем они передвигаются? Правильно на липучке! Считаю что липучка ( хорошая липучка) самый хороший вариант для беспроблемного передвижения в Сочи, если конечно не собираетесь дрифтовать и экстренно водить авто! И накатанной горке остановитесь и тронетесь в горку на липучке. В прошлом году на липучке объездил пол России, до Иркутска (-38) снег 40 см и очень доволен, а если еще и полный привод- то песТня! С шипами тоже хорошо, но вот шум от них просто ад! Да и если по сухому начнете передвигаться, с шипами попрощаетесь! Года три назад зимой часто ездил в Краснодар. Ездил на шипах. До Джубги, всегда чисто, а вот дальше зима! От Джубги до Краснодара на шипах и неплохо, а обратно после Джубги, уже плохо! Через две недели процентов 20 шипов с 4 -х колес как ветром сдуло.
По сути топика- сейчас у меня летняя резина! Всесезонки не бывает в природе! Это пережиток советского прошлого! Липучку в этом году не покупал. В городе до адлера( не шаумян не калиновое озеро) вчера было просто мокро и на летней резине можно ездить, сегодня с утра похуже, обойдусь без машины! А те кто выезжает на полном приводе и полностью обут по погоде все равно должны иметь отличную от обычной повседневной езды реакцию и усиленное внимание, так как погодные условия требуют этого в первую очередь, а потом уже шипы и полный привод!
(К примеру у Финов- зимы лютые и шипы запрещены!) друг все наоборот, шипы тока приветствуются, в чушке бываю очень часто )))бывает по несколько раз в магазин на велосипеде границу переезжаю с Светлогорска в Иматру, да на велосипеде тоже шипы стоят))
проехалась по городу в полшестого утра на своей всесезонке… нормально вполне… конечно скорость намного меньше, но в машине ты же не один… правда на альпийской по серпантину аккуратней немного, там подмёрзло не плохо…
«Летняя-не вижу смысла покупать комплект на три дня.» — в такую погоду как сегодня, оставляю машину дома и еду на маршрутке… (рисковать не люблю) можно пару дней потерпеть пока не потеплеет!
Катаюсь на летней резине, переобуваться не вижу смысла. Живу на нижнем Макаренко езжу в центр, на работу и обратно. Когда выпадает много снега, то иду пешком или на такси. Зимнюю резину надо иметь тем, кто постоянно мотается на Красную поляну, Шамяны, Барановки, и прочие дебри, ну или тем кто часто выезжает за пределы Сочи. Зимняя резина в +10-15 не менее опасна чем летняя в -1. В последнее время с легкость передвигался по городу,ABS, EBD, трекшнконроль, блокировка, очень неплохо помогают на скользком покрытии.
Стабильно стараюсь покупать авто на 4WD и зимой ездить на «зимней».
Варианты пешком и такси — не канают.
Пешком — а если дети\груз?
Такси — а кто сказал что такси к Вам подъедит на зимней резине? или что водитель за рулем этого такси будет реально оценивать дорожную обстановку? Да, тут вы НЕ рискуете повредить свой авто — он у вас будет благополучно припаркован возле дома, но дело то не в железе, оно «ремонтнопригодно», дело в человеческих жизнях, которые на СТО не вернут и не восстановят.
Зимняя резина на мокрой дороге плавает.Не выдавливает воду из пятна контакта с дорогой.Езжу на дождевой осторожно.Но затумываюсь о зиме направленной с бороздками для воды.
Направленную с бороздками надо ставить.И в дождь выручит и в снег.
Вы ошибаетесь! Была у меня хорошая дорогая Мишлен пилот как раз такого типа как вы описываете, отлично держала дорогу и мокрую и сухую, но как только снег — сразу как на катке. Смысл здесь не столько в характере протектора, а в составе и свойствах резины — она гораздо мягче.
на соколе, на пригорке утром«девятка»скатилась самовольно… мужики успели камень бросить под колесо… хотя может дело и не в гололёде… я как-то тоже камень под колесо бросала машине припаркованной на крутом склоне рычаг поставлен был на «паркинг», но без ручника… не знаю кто такой мудрый был уверенный в слове «паркинг»…
а я не выезжаю когда скользко.
у меня есть зимняя резина. лежит у мамы под Краснодаром :), здесь хранить негде, авто служебное. ну и можно несколько дней походить пешком+ маршрутка.
на НГ ездили в Приэльбрусье. одела зимнюю резину. дорога была сухая и чистая. намучилась…
сегодня рано утром наблюдал разбитый форд на Горького в районе бывшей Калинки, развернутый в обратную сторону движению. Не вписался в поворот, ударило о бордюр, вырвало оба колеса справа. Наверно тоже любитель летней резины был. К тому же наверно торопился… Успел!
Комментарии (153)
RSS свернуть / развернутьpokerface
bmike
rabinovich
bmike
rabinovich
Раньше когда у меня была другая машина и был комплект шипованных колес, я одевал её и снимал её когда это требовалось. Лично для меня была необходимость ездить в любую погоду и безопасность была превыше всего. И я не жалею что так делал.
Spointer
rabinovich
Spointer
bmike
iles
Spointer
rabinovich
Shutnik
Shutnik
Shutnik
Shutnik
sushi
bmike
Diver
Benz
carina
Benz
Spointer
rabinovich
Да и как рождаемость повысилась после этих катаклизмов)))
Spointer
rabinovich
Spointer
rabinovich
Spointer
rabinovich
Spointer
rabinovich
Shuruban
Нынче народ слабенький пошел. Часа три без света — всё, застыли сопли в носу, скорей писать писать писать :)
DoctorAngelicus
Koka
geoc89
Benz
Benz
У меня тогда была обычная двухлитровая пятерка. Без всяких блокировок, ASR, прочих систем стабилизации и трекшн контроля.
Spointer
Benz
Spointer
Benz
Spointer
Benz
air
Shuruban
Shuruban
air
Shuruban
Abus
map
Beep
Nitro
Mavic
Spointer
antovian
Spointer
rabinovich
А так универсальная летняя хоть и с маркировкой M+S:)))
Если бы сидел в Сочи. то не переобувался бы.
Кататся на липучке по теплому асфальту «редкое» удовольствие.
Gromozeka
rabinovich
Gromozeka
yagranin
а не та фигня которая сейчас.
Gromozeka
yagranin
надо тока в состоянии получше найти.
честно говоря замены ему не вижу.
еще кпп 5 ступку автомат ему. на трассе цены бы ему небыло. а то после 120 жрать бензин начинает:(((
Gromozeka
yagranin
Spointer
rabinovich
Spointer
geoc89
Spointer
Shuruban
gvozdY
Shuruban
DoctorAngelicus
Gornostay
Moldovski
rabinovich
Moldovski
rabinovich
Moldovski
antovian
rabinovich
Да у меня внедорожник GIANT XTC.
Moldovski
rabinovich
Spointer
rabinovich
ree4
rabinovich
Vitos
antovian
Spointer
rabinovich
Spointer
rabinovich
Moldovski
rabinovich
rabinovich
Spointer
rabinovich
В основном по городу, пару раз в месяц на поляну
romansky
rabinovich
ree4
Если действие происходит летом то да, я согласен. Если зимой (когда снег, гололед, то тупое ржание неуметсно)))
Spointer
rabinovich
А проценты говорят о благосостоянии и русском авось.
Abus
Если бы еще Здравый Смысл подсказывал тем кто надеется на Авось оставить авто дома в такую непогоду, то мир бы стал лучше и все были бы счастливы)))
Spointer
Spointer
svinstvunet
Вот и я о том же ж говорил!
Юзать её надо когда температура не выше +5 градусов, а летом жесть ваще))
Spointer
rabinovich
SemenS
rabinovich
SemenS
Нихт velosiped! Motorcycle или скутер!
Spointer
rabinovich
Spointer
rabinovich
Spointer
Народную включу-не возражаете?;)
rabinovich
Shutnik
Shutnik
romansky
air
Spointer
По сути топика- сейчас у меня летняя резина! Всесезонки не бывает в природе! Это пережиток советского прошлого! Липучку в этом году не покупал. В городе до адлера( не шаумян не калиновое озеро) вчера было просто мокро и на летней резине можно ездить, сегодня с утра похуже, обойдусь без машины! А те кто выезжает на полном приводе и полностью обут по погоде все равно должны иметь отличную от обычной повседневной езды реакцию и усиленное внимание, так как погодные условия требуют этого в первую очередь, а потом уже шипы и полный привод!
mimino
mimino
Надо же чего придумали то, неужели кто то верит в подобные сказки?
Знание элементарной физики разрушит подобные «легенды»
Spointer
Spointer
air
Virus
yagranin
Shuruban
DoctorAngelicus
Shuruban
Mystery
gvozdY
Варианты пешком и такси — не канают.
Пешком — а если дети\груз?
Такси — а кто сказал что такси к Вам подъедит на зимней резине? или что водитель за рулем этого такси будет реально оценивать дорожную обстановку? Да, тут вы НЕ рискуете повредить свой авто — он у вас будет благополучно припаркован возле дома, но дело то не в железе, оно «ремонтнопригодно», дело в человеческих жизнях, которые на СТО не вернут и не восстановят.
iles
Не факт. Будет выезжать по катку какая-нибудь мадам и…
DoctorAngelicus
iles
sushi
geoc89
sushi
Вы ошибаетесь! Была у меня хорошая дорогая Мишлен пилот как раз такого типа как вы описываете, отлично держала дорогу и мокрую и сухую, но как только снег — сразу как на катке. Смысл здесь не столько в характере протектора, а в составе и свойствах резины — она гораздо мягче.
Spointer
Spointer
sushi
sushi
Мягкость резины это всего лишь одна из необходимых характеристик.
Spointer
Shuruban
у меня есть зимняя резина. лежит у мамы под Краснодаром :), здесь хранить негде, авто служебное. ну и можно несколько дней походить пешком+ маршрутка.
на НГ ездили в Приэльбрусье. одела зимнюю резину. дорога была сухая и чистая. намучилась…
Hanum
Papashka
Elegance
Spointer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.