А как вам сезон в Поляне?
Итак, с каждым днем солнышко все теплее, вероятность выпадения снега на горнолыжных курортах все меньше, поэтому приходить время подводить итоги сезона.
Итоги безрадостные. Виной тому слишком теплая зима, конечно же – скажете вы. И будете правы. Частично.
Если коротко пройтись по курортам, то стоит начать с Газпрома. «Лаура» в этом году оказалась ниже всех, хотя бы благодаря своему расположению над уровнем моря. Много людей и плохой снег. Высокие температуры, которые не способствуют должной работе систем оснежения. Сводки о травмированных, вывезенных спасателями с трасс, могли бы впечатлить даже видавших виды военных журналистов. Что тому виной – плохая погода или работа ратракистов и службы трасс, сказать сложно. Ямы, бугры и лед – при мне с одной трассы увезли двоих, по одной причине. Курорт, рассчитанный на начинающих райдеров, обязан лучше всех остальных обеспечивать качество трасс, но этого нет.
Да, можно с уверенностью сказать, что качественной каталки, как говорят райдеры, в этом году до 2000 метров не было. Или было, но слишком мало.
«Альпика» отличилась своим открытием и огромными очередями, хотя по итогам сезона ее восхваляют и возносят. Все-таки легенда возродилась к жизни! Тамошняя публика ни на что не жаловалась, хотя мы их об этом очень просили. Безумная красота, прекрасный фрирайд и хорошие трассы для уверенных – это любовь. Надеюсь, на долгие годы.
Раза Хутор: ребята, очереди – это уже символ курорта. Почти как лавины, сходящие на людей на трассах и падающие деревья. Как, кстати, та девушка. Кто знает?
С этим надо что-то делать. Когда начнете?
Едва ли не хуже всего в этом году пришлось Горки Городу. Огромный номерной фонд, отданный на откуп «Библио Глобусу» и оттого непосильной ношей лежащий на плечах Горы. И сама Гора, оставшаяся без вечерних катаний после масштабного оползня, последствия которого устранить в принципе невозможно. Постоянные сокращения персонала и срезание заработных плат. Конечно, нет снега – нет и денег. Пострадали все: и менеджеры, и сотрудники, обеспечивающие безопасность на трассах.
Ребята, мы столько лет подряд открывали и закрывали сезон у вас! Но этот будет последним, любовь прошла.
Введенный в том году лыжный патруль стал основанием для наибольшего числа жалоб со стороны гостей – ну не привык наш самовольный народ к ограничениям и запрету на фрирайд. Постоянные очереди на рецепшн во всех апартаментах, ужасный сервис – почему-то создается такое ощущение, что здесь сэкономили на всем. Начиная от штукатурки, которая падает прямо на голову.
Поскольку мы остановились как раз в Горках (собственно, это и стало основанием для написания этой расчудесной статьи), то нам довелось поговорить с одним из менеджеров курорта о сложившейся ситуации:
— Несколько лет назад я приехала сюда из другого города, — рассказывает нам с мужем Н.- Я сама райдер со стажем, влюблена в горы по уши. Я летала тогда! Работать на лучшем курорте, там, где была олимпиада! Что бы терпеть такое хамское отношение в последний год. У курорта огромные долги, которые пытаются покрывать, урезая зарплату всем сотрудникам, сокращая и без того небольшой штат. Есть ощущение, что еще немного, и мы пойдем мести улицы, дабы иметь возможность оплачивать съем жилья и продукты, которые в Поляне отнюдь не дешевы.
А многие переезжали с семьями, из других городов, не имея здесь ничего. Экономят на всем, от управления до безопасности на склонах. И к чему это приведет – даже страшно подумать.
Пишу сегодня потому, что перед глазами стоит трагедия в Гудаури, где канатная дорога стоила здоровья очень многим. А ведь тоже сэкономили, недосмотрели, недоплатили.
А как вам этот сезон в горах и что вы думаете о сервисе на горнолыжных курортах?
Итоги безрадостные. Виной тому слишком теплая зима, конечно же – скажете вы. И будете правы. Частично.
Если коротко пройтись по курортам, то стоит начать с Газпрома. «Лаура» в этом году оказалась ниже всех, хотя бы благодаря своему расположению над уровнем моря. Много людей и плохой снег. Высокие температуры, которые не способствуют должной работе систем оснежения. Сводки о травмированных, вывезенных спасателями с трасс, могли бы впечатлить даже видавших виды военных журналистов. Что тому виной – плохая погода или работа ратракистов и службы трасс, сказать сложно. Ямы, бугры и лед – при мне с одной трассы увезли двоих, по одной причине. Курорт, рассчитанный на начинающих райдеров, обязан лучше всех остальных обеспечивать качество трасс, но этого нет.
Да, можно с уверенностью сказать, что качественной каталки, как говорят райдеры, в этом году до 2000 метров не было. Или было, но слишком мало.
«Альпика» отличилась своим открытием и огромными очередями, хотя по итогам сезона ее восхваляют и возносят. Все-таки легенда возродилась к жизни! Тамошняя публика ни на что не жаловалась, хотя мы их об этом очень просили. Безумная красота, прекрасный фрирайд и хорошие трассы для уверенных – это любовь. Надеюсь, на долгие годы.
Раза Хутор: ребята, очереди – это уже символ курорта. Почти как лавины, сходящие на людей на трассах и падающие деревья. Как, кстати, та девушка. Кто знает?
С этим надо что-то делать. Когда начнете?
Едва ли не хуже всего в этом году пришлось Горки Городу. Огромный номерной фонд, отданный на откуп «Библио Глобусу» и оттого непосильной ношей лежащий на плечах Горы. И сама Гора, оставшаяся без вечерних катаний после масштабного оползня, последствия которого устранить в принципе невозможно. Постоянные сокращения персонала и срезание заработных плат. Конечно, нет снега – нет и денег. Пострадали все: и менеджеры, и сотрудники, обеспечивающие безопасность на трассах.
Ребята, мы столько лет подряд открывали и закрывали сезон у вас! Но этот будет последним, любовь прошла.
Введенный в том году лыжный патруль стал основанием для наибольшего числа жалоб со стороны гостей – ну не привык наш самовольный народ к ограничениям и запрету на фрирайд. Постоянные очереди на рецепшн во всех апартаментах, ужасный сервис – почему-то создается такое ощущение, что здесь сэкономили на всем. Начиная от штукатурки, которая падает прямо на голову.
Поскольку мы остановились как раз в Горках (собственно, это и стало основанием для написания этой расчудесной статьи), то нам довелось поговорить с одним из менеджеров курорта о сложившейся ситуации:
— Несколько лет назад я приехала сюда из другого города, — рассказывает нам с мужем Н.- Я сама райдер со стажем, влюблена в горы по уши. Я летала тогда! Работать на лучшем курорте, там, где была олимпиада! Что бы терпеть такое хамское отношение в последний год. У курорта огромные долги, которые пытаются покрывать, урезая зарплату всем сотрудникам, сокращая и без того небольшой штат. Есть ощущение, что еще немного, и мы пойдем мести улицы, дабы иметь возможность оплачивать съем жилья и продукты, которые в Поляне отнюдь не дешевы.
А многие переезжали с семьями, из других городов, не имея здесь ничего. Экономят на всем, от управления до безопасности на склонах. И к чему это приведет – даже страшно подумать.
Пишу сегодня потому, что перед глазами стоит трагедия в Гудаури, где канатная дорога стоила здоровья очень многим. А ведь тоже сэкономили, недосмотрели, недоплатили.
А как вам этот сезон в горах и что вы думаете о сервисе на горнолыжных курортах?
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернутьActiveKSM
Я удивлен, что Горки ещё как-то держаться так долго…
Pablo
11A11
aziat
как послушаешь, вечно ноют и поливают город грязью. Типа думали приедем и тут за нихеранеделанье оплата достойная
какого хрена приезжали, кто вас тут всех ждал. Бесплатный сыр только в мышеловке и то не всегда)))
romansky
makar
Pablo
Говорите про статистику травм, но не подтверждаете своих слов.
Зачем-то полезли во внутренние дела компаний, говоря о каких-то сокращениях рабочих мест и зарплат, не имея при этом никакого отношения к этим организациям, чтобы располагать достоверной информацией. Вы ведь «турист», не так ли?
Интервьюируете зачем-то посетителей курорта (или выдумываете на ходу), вводите читателей в заблуждение своей риторикой, откровенно блефуете по каждому пункту, который попытались охватить — ноль ответственности… Так ведут себя недожурналисты, которым чем-то кто-то не угодил или наняли по сходной цене, чтобы насолить конкурентам или просто скомпрометировать курорт в целом.
И, да, здесь — на Привете — принято говорить от собственного имени. Это хороший тон. Поэтому все ваши «мы» лично для меня — доказательства ваших недобросовестных намерений.
ff73
А таких специалистов не то что в России, в мире по пальцам пересчитать. Боюсь, что когда бывшие комсомольцы-оптимизаторы одумаются, то люди к ним не вернуться. Как думаешь, как это скажется на безопасности?
А по форумам информация быстро разлетаются…
Pablo
ff73
Т.е. делать для дополнительной безопасности начали еще в том году, а автор в этом спрашивает когда начнут что-то делать?) Через пару строк после жалоб на малую безопасность? Серьезно?
Дорогая Альпика, когда вы заказываете такие статьи… ну найдите кого-то более изобретательного, что ли. А то степень завуалированности граничит с абсурдом. Там все плохо, тут люди гибнут и деревьями накрывает, а вот именно в альпике разительно все иначе, даже умоляли покритиковать… а никто не смог)
Endless_666
aziat
FunSochi
Снега да, мало. Но никто с этим ничего сделать не может. Хотя когда снега много очень, то тоже плохо ибо солнечных дней мало, большая лавиная опасность. в итоге для большинства отдыхающих каталка не очень. Так что все хорошо в меру.
А трассы готовят хорошо, просто большое количество народу их быстро разбивает.
aziat
barm
rawmeathunter
aziat
Другие курорты в этом году реально, частенько встречали снежной кашей с кучами, и льдом.
ALBANDY
aziat
А главное, чему там самый большой плюс — это относительно малое количество тех, кто второй день катается, и сразу лезет на красные трассы, мешая другим, и не катаясь сам, в нормальном понимании этого слова.
ALBANDY
aziat
Wing
Единственный минус на Альпике это странный алгоритм посадки на последний подьемник. Садиться в кресло нужно не по ходу его движения, как обычно, а навстречу к нему. Не понятно почему так решили.
aziat
Wing
А вот там где справа раньше были дикие места, теперь трассы и подьемник последней очереди. На Альпике сейчас и виды и спокойное катание и погонять по трассам можно и фрирайд на любой вкус, при том что достаточно безопасный, так как выходов на скалы очень мало и много открытых полей.
На Газпроме, при наличии снега, на трассах F очень даже не скучно и народа там обычно мало.
По красоте сейчас вне конкуренции юный склон на Розе.
aziat
Wing
aziat
Сейчас несколько дней будет, с температурами под +10-+12 даже на высотах 1500 метров. От снега рожки, ножки и лед останется. А кратковременные слабые похолодания восстановить снежный покров уже не смогут(
ALBANDY
aziat
Да внизу снега нет, но на трассах вроде нормально все и лавинные службы есть, и ретраки в работе.
rempole
Velki
На трассах на Розе до середины апреля снег точно будет ибо пушками они его достаточное количество нагоняют.
Про золотое дно и понаехавших на заработки согласен. Очень много народу тут стало. Тесно стало в Поляне жить и не совсем комфортно.
Ps
вы тут пока про убытки по-рассуждайте, а я поеду закреплю навыки катания на борде, научился в этом году на нем кататься. Прикольная штука, но лыжи лучше. :)
aziat
speed
rem-sochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.