Ликвидация "временного" путепровода (прокола) ул. Авиационная-Ромашек в Адлерском районе Сочи.


Сооруженный ранее путепровод был запроектирован двухсекционным, с разграниченным движением транспортных потоков в одном направлении. В каждой из секций был предусмотрен специальный огражденный проход для пешеходов.  Поперечное сечение прямоугольное, шириной в свете 4,7 метра, высотой 3. Длинна закрытой части 31,5, а общая длинна путепровода 79 метров. Конструктивно путепровод был выполнен из монолитного железобетона марки В25 с гидроизоляцией по наружному контуру.

Тем не менее, не смотря на более чем основательное конструктивное исполнение и важность как объекта инфраструктуры, обеспечивающего дополнительную возможность въехать в центр города, разгрузив тем самым основные транспортные артерии города, ввиду изначально принятых ошибочно (imho) условий к проектированию решено в связи со строительством пересекающей автодороги оный ликвидировать, даже без оглядки на астрономическую стоимость. 

По иронии судьбы ломать его будут те же самые люди, что собственно говоря строили.

На экскаватор устанавливают гидромолот Delta-F20:



15 фотографий, общий вес 3,6 мегабайта
Перекрывают движение автотранспорта на участке единственным действенным способом:

2.


Производство работ не подразумевает не только остановку движения, но даже ограничение скорости поездов на участке:

3.


Ликвидация предусматривает несколько этапов производства работ. Осуществляется разломка подпорных стен до уровня земной поверхности:

4.


На участке примыкания путепровода так же в целях обеспечения безопасности, не смотря на существующую схему движения запрещающую проезд со стороны примыкания к улице Ромашек, дорога перекрывается:

5.


Дорожные знаки, световое обозначение и железобетонные блоки ФС исключают двусмысленность трактовки происходящего:

6.


Далее будут срезаны металлические конструкции перильного ограждения, демонтированы пешеходные плиты и лестничные пролеты:

7.


Подземная погрузочно-доставочная машина Sandvik LH410 осуществит забутовку путепровода породой:
8.


Порода имеет характерный стойкий запах аммиака, что предполагает ее карьерное происхождение:

9.


Отвал породы производится непосредственно в путепровод:

10.


В нижней части которого, ПДМ осуществляет погрузку:

11.


И доставляет её в необходимое место по закрытой части тоннеля:

12.


Потом пространство между породой и потолком закрытой части путепровода прокачают цементно-песчанным раствором до отказа:

13.


А пока работы еще много:

14.


15.


Первые удары гидромолота:



UPD: В отрыве от весьма спорного вопроса о ликвидации путепровода, следует уделить отдельное внимание работе Государственной автомобильной инспекции по организации дорожного движения в связи с проведением строительных работ, а точнее отсутствие этой самой организации.

До сих пор не изменена схема движения по улице Ромашек, дорожные знаки не заменены, разметка не нанесена. 
До сих пор не изменена схема движения по улице Ленина, дорожные знаки не заменены, разметка не нанесена.

Оба этих вопиющих случая приводят к затруднению движения на участке Ленина-Мира, безусловно сознают аварийно-опасную ситуацию на перекрестке улиц Ленина-Ромашек и вообще. Человеческий фактор в создании заторов на дорогах — всем факторам фактор, но когда к нему добавляется административное раздолбайство, попустительство и наплевательство, дело становится совсем худо.

UPD2: Интересно, где можно узнать во сколько обошелся налогоплательщикам этот путепровод?

Читать @bednenkiy
Фотографии в оригинальном разрешении.
  • +83
  • 21 февраля 2012, 14:10
  • ree4

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+
+1! Прокол- начало )))) новый блокбастер. ))
avatar

ostrovsky

  • 21 февраля 2012, 14:17
+
Скорее «Прокол-конец».
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 14:30
+
не, конец будет когда все разровняют, а так начало конца
avatar

ostrovsky

  • 21 февраля 2012, 14:32
+
Оперативненько!!! А мы тут голову в пробках ломаем, да что такое в Адлере случилось?*
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 14:20
+
Значительно снижена скорость потока по Авиационной ввиду того, что для поворота в центр необходимо заезжать на кольцо для разворота, так как вторую полосу, особенно во время мероприятия «спецпроезд» экипажи ДПС перекрывают.

Из-за предельно дебильной применительно к текущей дорожной ситуации организации на перекрестке Ленина-Ромашек, стоит пробка от Ленина до Мира.
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 14:30
+
Ещё один «могильник» для бюджетных средств.
avatar

mih62

  • 21 февраля 2012, 14:34
+
Ещё один «могильник» для бюджетных средств.
Скорее Тадж-Махал.
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 14:46
+
Забыли еще один и главный вопрос UPD3:
1)Зачем засыпать, там дальше, что все ГОТОВО???
2)Мы через неделю из Веселого поедем без светофора???
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 14:36
+
1)Зачем засыпать, там дальше, что все ГОТОВО???
Ввиду того, что закрытая часть составила только 31,5 метр, а подъем вышел четко в створ четырехполосного шоссе, как следствие — пришлось демонтировать.

Если бы закрытая часть была длиннее строго до конца четырехполосного шоссе, демонтировать бы не пришлось.
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 14:44
+
Верите ли, я догадался, что на этих 31,5 метрах что-то не готово!!! Я не спрашиваю вышел ли створ или не вышел! Я спросил, вот засыпем, что сразу поедем, или просто памятником с красивым створом оставим!
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 15:07
+
1)Зачем засыпать, там дальше, что все ГОТОВО???
Обратите внимание на фото 15, четыре полосы упираются аккурат в подъем из прокола.
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 14:45
+
А Вы не могли бы еще дальше в сторону Веселого каждые 200 метров сфотографировать всю трассу из-за чего это происходит, чтобы мы могли бы, АДЕКВАТНЕЕ оценить ВАЖНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ, ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ!!!
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 15:11
+
А Вы не могли бы еще дальше в сторону Веселого каждые 200 метров сфотографировать всю трассу из-за чего это происходит, чтобы мы могли бы, АДЕКВАТНЕЕ оценить ВАЖНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ, ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ!!!
Пожалуйста, будьте любезны, то же самое, только более доступным для понимания речевым оборотом.
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 22:20
+
Хорошо прокол засыпали как СКОРО и как ДАЛЕКО по нему Вы поедете попав в Ваш хваленный створ.
avatar

roy122

  • 22 февраля 2012, 08:03


+
Хорошо прокол засыпали как СКОРО и как ДАЛЕКО по нему Вы поедете попав в Ваш хваленный створ.
Давайте еще раз.

Из-за идиотского(imho и только imho) подхода к проектированию данного «временного» сооружения, вы не попадете на новое шоссе пока не ликвидируют путепровод и на его месте это самое шоссе не построят.

Т.е. правильным ответом на вопрос будет — чем скорее отсыпят, тем дальше попадете.

Основмной месседж топика — обратите внимание на проектантов, которые чхать хотели на бюджетные средства. Немаловажный для города путепровод, децентрализирующий транспортные потоки, взаимно исключен с шоссе, пересекая его перпендикулярно в одной плоскости.

Идиотизм в чистом виде.

А что?
avatar

ree4

  • 22 февраля 2012, 18:54
+
Кстати, там все написано по-русски!!! На счет оборотов! Просто я заметил, что когда нечего сказать, ищут другую причину, а если её нет, то делают вид, что не понимают, о чем их спрашивают. ДОСТУПНО???
avatar

roy122

  • 22 февраля 2012, 08:08
+
Кстати, там все написано по-русски!!! На счет оборотов! Просто я заметил, что когда нечего сказать, ищут другую причину, а если её нет, то делают вид, что не понимают, о чем их спрашивают. ДОСТУПНО???
Заметили вы безусловно верно, и использована при написании конечно же кириллица, однако недостаток знаков препинания и постановка фразы как таковая порой недостаточна для однозначного трактования смысловой нагрузки.

«Непонимание» в данном случае следует «понимать» буквально.

Хрен поймешь, что имеется ввиду.

Спасибо.
avatar

ree4

  • 22 февраля 2012, 18:58
+
1)Зачем засыпать, там дальше, что все ГОТОВО???
Что бы было так как на картинке

Красным отмечено место бывшего «прикола», ой «прокола»)
avatar

nbuhfy

  • 21 февраля 2012, 15:51
+
спасибо за иллюстрацию!
avatar

flamey

  • 21 февраля 2012, 15:56
+
Не передергивайте, я знаю как должно быть, а оно есть!!! Читайте внимательно!!!
там дальше, что все ГОТОВО???
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 15:56
+
Не передергивайте
А кто передергивает, а просто показываю как будет готово!!! Лепота;)
avatar

nbuhfy

  • 21 февраля 2012, 15:58
+
А представляете, всех жителей выгнать из Адлера, и спокойно закончить все дороги, чтобы никто не ездил, не жаловался!!! Вот ЛЯПОТА-ТО, потом будет! Мечта олимпийского строителя!!!
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 16:10
+
Если всех выгнать гайцы обнищают!!!
avatar

nbuhfy

  • 21 февраля 2012, 18:08
+
А представляете, всех жителей выгнать из Адлера, и спокойно закончить все дороги, чтобы никто не ездил, не жаловался!!! Вот ЛЯПОТА-ТО, потом будет! Мечта олимпийского строителя!!!
Обеспечить беспрепятственную логистику и убрать все помехи производству работ есть несбыточная мечта любого строителя.
Вообще любого.
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 22:24
+
а адлерское кольцо уже открыли? сорри, я дистанционно… не понимаю альтернатива проколу щас какая?
avatar

flamey

  • 21 февраля 2012, 15:07
+
Есть!!! Стой в пробке- быдло!!)) (шутка), хотя не до шуток.
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 15:14
+
т.е. развязка «кольцо» ещё не готово, выезд через стройку (старый переезд), въезд по объездной… так что ли?

не понятно тогда почему именно щас рещили свернуть эту лавочку. что-то наверно изменилось с ноября.
avatar

flamey

  • 21 февраля 2012, 15:18
+
У семи нянек детя без глаза!!!
У Адлера сейчас, поверьте, нянек на много больше, зато и сваливать есть, вдруг, что на кого)))
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 15:21
+
загадками говорите товарищ) прям в данную минуту мне по барабану бюрократы и бюджетопилы. я просто хочу понять ситуацию со схемой движения — ничего не изменилось и всё как я описал выше?
avatar

flamey

  • 21 февраля 2012, 15:24
+
Въезд здесь: privetsochi.ru/blog/auto_sochi/16001.html,
результат этого здесь: privetsochi.ru/blog/auto_sochi/16115.html, дальше выводы сами! Единственная просьба если не из Адлера, не ездите сюда!!! Не увеличивайте пробку!!!
avatar

roy122

  • 21 февраля 2012, 15:40
+
> Тем не менее, не смотря на более чем основательное конструктивное исполнение и важность как объекта инфраструктуры… решено в связи со строительством пересекающей автодороги оный ликвидировать

Если прожил больше одного десятка лет, то должен знать что мысль материальна — что накаркаешь, то и получишь…
с) Yurik

Этот прокол — временное сооружение. Через год его уже не будет

c) bescker

Нет ничего более постоянного, чем временное. Я думаю эта нора останется, про неё просто забудут или украдут средства на её ликвидацию.

с) zanuda

Накаркали :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 февраля 2012, 16:30
+
Дохтор, Вы меня цитируете? Вы частенько перечитываете мои посты, или выучили? Я с этой фразой обращался кажется не к Вам, и давно.
И по теме. Вот уж несколько дней Адлер стал колом. На обоих въездах пробки, зато на выезде меньше, т.к. не успевают въезжать. ЧуднО… Какой будет следующий эксперимент?
avatar

Yurik

  • 21 февраля 2012, 19:38
+
А все потому, что обижали раньше Прокол, называли неласковыми словами. Да, было времечко… Прокол стал «путёвкой в жизнь» многих блогеров: карусель плюсов, зашкаливающие рейтинги… Помянем же не чокаясь…

avatar

DoctorAngelicus

  • 22 февраля 2012, 01:36
+
Моя фоточка)) Моя путёвка!)) Мои зашкаливающие, благодаря!)))
avatar

bescker

  • 22 февраля 2012, 20:46
+
могли бы сохранить прокол как аварийный въезд-выезд.зачем засыпать — блоки поставили или заварил… Мало ли что в жизни бывает… потом начнут раскапывать… вот потеха будет
avatar

adlergold

  • 21 февраля 2012, 16:49
+
avatar

shaitan93

  • 21 февраля 2012, 17:34
+
Сегодня днём два раза уже в новой пробке стоял — на эстакаде над улицей Мира)
avatar

bescker

  • 21 февраля 2012, 17:38
+
Ага. Привыкаю к обстановке, которая непонятна.
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 22:22
+
Эх, прокол-прокол, как я буду скучать по тебе, стоя по вечерам в пробках на развязке…
Автору респект за материал и энтузиазм, ну и за ранний подъем ради съемок))
avatar

Pchela

  • 21 февраля 2012, 17:44
+
Кого бы отпиздить? За эту ситуацию на дорогах нашего ОЛИМПИЙСКОГО СОЧИ.
avatar

cska

  • 21 февраля 2012, 17:54
+
у меня такое же желание!
avatar

Philipp-so

  • 21 февраля 2012, 21:19
+
Bednenki, обалденные у вас фотки. Молодец!
avatar

shankar

  • 21 февраля 2012, 21:50
+
А видео значит не понравилось?
avatar

bescker

  • 21 февраля 2012, 22:41
+
Видео тоже понравилось.
Этот «мозгоклюй» точно знает куда бить, т.к.
По иронии судьбы ломать его будут те же самые люди, что собственно говоря строили.
и поэтому точно знает шаг ячейки армирования…
Вспомнилось как радостно проезжали с семьёй через этот прокол впервые… осенив себя крестным знамением, и благодарственным жестом поприветствовав не менее радостных строителей, наблюдавших за первыми проезжающими…
Много ли надо человеку для счастья? Нет! Просто чтобы не было препятствий на пути домой!
avatar

Yurik

  • 21 февраля 2012, 22:53


+
Дохтору в избранное!(рекомендую)
avatar

Yurik

  • 21 февраля 2012, 22:58
+
Bednenki, обалденные у вас фотки. Молодец!
Присоединяюсь. Но тут даже не всё дело в фото. Тут умение найти ключик к душе :) ибо пойди, договорись к прорабу, чтобы допустил вот в тоннель, когда там такой монстрик работает. А монстриком водитель управляет, который фотографироваться сегодня ночью ну вот совсем не планировал. Однако всё вокруг живёт, работает, крутится и вертится. Так что вот он подлинный, блин, талант ;)
avatar

AlexABel

  • 21 февраля 2012, 22:45
+
фото, кстати, хрень.
видео тоже.
И нечаво тут :)
avatar

ree4

  • 21 февраля 2012, 22:53
+
Ну а фигли. Даже профессиональный мастер по свету у него в помощниках (см. фото 1) =))))
avatar

insight_adler

  • 21 февраля 2012, 23:03
+
Да, и световая кисть у него соразмерна обжекту. :) цены, видать, немалой.
avatar

AlexABel

  • 21 февраля 2012, 23:20
+
На секундочку представить, что Адлер — это не район города, а большая-пребольшая квартира. Старый фонд. Комнаты-клетушки, коридоры-лабиринты, трубы текут, проводка того и гляди закоротит. А жильцов в этой квартире великое множество. И… ремонт идет. Капитальный. Сносят межкомнатные перегородки, возводят гипсокартонные стенки, демонтируют старую сантехнику и устанавливают новую, отдирают обои и скалывают плитку, стены грунтуют, шпаклюют, штукатурят, шкурят, красят… Думаю, достаточно. А ведь это ещё только лишь на полпути до финальной готовности — когда мебель расставлена, картины развешаны, книги на полке, платья в шкафу, пиво в холодильнике и блины на сковородке румянятся. Но ведь как румянятся, ммм!..

:)
avatar

Elegance

  • 21 февраля 2012, 23:10
+
А жильцов в этой квартире великое множество.
Всё так, только ощущаешь себя при этом «ремонте» не «жильцами квартиры», а тараканами, от которых найстойчиво избавляются.
avatar

Yurik

  • 21 февраля 2012, 23:19
+
Да просто квартирный капремонт никому в голову не придет делать «вместе» с жильцами.
avatar

Elegance

  • 21 февраля 2012, 23:24
+
Ключевое слово вместе, а по сути получается вместо.
avatar

Yurik

  • 21 февраля 2012, 23:34
+
> Всё так, только ощущаешь себя при этом «ремонте» не «жильцами квартиры», а тараканами, от которых найстойчиво избавляются.

Собственно, это центровая мысль книги Стругацких про Сталкера :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 февраля 2012, 01:39
+
Заодно и армирование проверят))))))0
avatar

DNG

  • 22 февраля 2012, 10:30
+
Путепровод изначально был в титуле временные здания и сооружения. РЖД построило РЖД снесло. Кто если не секрет подрядчик УС ЮГСК?
avatar

neprosihaushii

  • 22 февраля 2012, 11:03
+
Кто если не секрет подрядчик УС ЮГСК?
Возможности проверить не было, но судя по нашивкам на рабочей одежде таки да.
avatar

ree4

  • 22 февраля 2012, 19:02
+
Сегодня утром на пересечении Ромашек и Ленина наносили новую «старую» разметку
avatar

Zhenya

  • 22 февраля 2012, 11:21
+
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 22 февраля 2012, 13:58
+
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! :)
"… возможно прийдётся отстреливаться, но не бойтесь! Мы дадим Вам парабеллум..."
avatar

Yurik

  • 22 февраля 2012, 15:21
+
avatar

anik

  • 22 февраля 2012, 15:26
+
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! :)
Оуйес.

Правда ВСЁ это время на пяточке как на стационарном посту прямо таки, трудились все. От штатных патрулек до спецротных.
avatar

ree4

  • 22 февраля 2012, 19:04
+
После 12 -ти всё чётко разметили по полосам, вернулось как и прежде.
avatar

svinstvunet

  • 22 февраля 2012, 15:56
+
Интересно, а зачем засыпать прокол. Будет прикол, если там же начнут копать, чтоб провести коммуникации. Поезда прекрасно и так проезжают над проколом ну оставили бы. Пусть рядом новая дорога строится, ведь новой дороге это отверстие не чем не помешает. И не нужно будет опять тратить деньги на новое …… отверстие.
avatar

Petrov

  • 22 февраля 2012, 15:33
+
А кто-нибудь слышал, что якобы вот-вот, откроют дорогу в районе мзымтинского моста?
avatar

anik

  • 22 февраля 2012, 15:38
+
Ездил на велике по той дороге. Так как они строят к лету думаю откроют. Летом вообще видел, как строители спят в тени вместо того чтоб работать. А когда откроют, будем сокращать 2 км. Засекал расстояние, не доезжая светофора возле авто рынка, и до поворота возле подковы, выходит 2 км, а по прямой метров 150 выходит.
avatar

Petrov

  • 22 февраля 2012, 15:51
+
Да хоть уж летом… Но мне говорили-скоро.Просто уже ни во что не верится.
avatar

anik

  • 22 февраля 2012, 16:00
+
И я боюсь тоже. Летом как начнутся заголовки повсеместно — «На два месяца раньше установленного срока с опозданием на два года ввведена в эксплуатацию...!»)))
avatar

bescker

  • 22 февраля 2012, 20:50
+
И я боюсь тоже
Просто я с пятницы, иду в автошколу, в этом районе.))
avatar

anik

  • 22 февраля 2012, 21:15
+
А кто-нибудь слышал, что якобы вот-вот, откроют дорогу в районе мзымтинского моста?
Слышали, но на уровне ОБС. Тренд — не плодить слухи, поэтому элементарно подождем.
avatar

ree4

  • 22 февраля 2012, 19:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.