Ликвидация "временного" путепровода (прокола) ул. Авиационная-Ромашек в Адлерском районе Сочи.
Сооруженный ранее путепровод был запроектирован двухсекционным, с разграниченным движением транспортных потоков в одном направлении. В каждой из секций был предусмотрен специальный огражденный проход для пешеходов. Поперечное сечение прямоугольное, шириной в свете 4,7 метра, высотой 3. Длинна закрытой части 31,5, а общая длинна путепровода 79 метров. Конструктивно путепровод был выполнен из монолитного железобетона марки В25 с гидроизоляцией по наружному контуру.
Тем не менее, не смотря на более чем основательное конструктивное исполнение и важность как объекта инфраструктуры, обеспечивающего дополнительную возможность въехать в центр города, разгрузив тем самым основные транспортные артерии города, ввиду изначально принятых ошибочно (imho) условий к проектированию решено в связи со строительством пересекающей автодороги оный ликвидировать, даже без оглядки на астрономическую стоимость.
По иронии судьбы ломать его будут те же самые люди, что собственно говоря строили.
На экскаватор устанавливают гидромолот Delta-F20:
15 фотографий, общий вес 3,6 мегабайта
Перекрывают движение автотранспорта на участке единственным действенным способом:
2.
Производство работ не подразумевает не только остановку движения, но даже ограничение скорости поездов на участке:
3.
Ликвидация предусматривает несколько этапов производства работ. Осуществляется разломка подпорных стен до уровня земной поверхности:
4.
На участке примыкания путепровода так же в целях обеспечения безопасности, не смотря на существующую схему движения запрещающую проезд со стороны примыкания к улице Ромашек, дорога перекрывается:
5.
Дорожные знаки, световое обозначение и железобетонные блоки ФС исключают двусмысленность трактовки происходящего:
6.
Далее будут срезаны металлические конструкции перильного ограждения, демонтированы пешеходные плиты и лестничные пролеты:
7.
Подземная погрузочно-доставочная машина Sandvik LH410 осуществит забутовку путепровода породой:
8.
Порода имеет характерный стойкий запах аммиака, что предполагает ее карьерное происхождение:
9.
Отвал породы производится непосредственно в путепровод:
10.
В нижней части которого, ПДМ осуществляет погрузку:
11.
И доставляет её в необходимое место по закрытой части тоннеля:
12.
Потом пространство между породой и потолком закрытой части путепровода прокачают цементно-песчанным раствором до отказа:
13.
А пока работы еще много:
14.
15.
Первые удары гидромолота:
UPD: В отрыве от весьма спорного вопроса о ликвидации путепровода, следует уделить отдельное внимание работе Государственной автомобильной инспекции по организации дорожного движения в связи с проведением строительных работ, а точнее отсутствие этой самой организации.
До сих пор не изменена схема движения по улице Ромашек, дорожные знаки не заменены, разметка не нанесена.
До сих пор не изменена схема движения по улице Ленина, дорожные знаки не заменены, разметка не нанесена.
Оба этих вопиющих случая приводят к затруднению движения на участке Ленина-Мира, безусловно сознают аварийно-опасную ситуацию на перекрестке улиц Ленина-Ромашек и вообще. Человеческий фактор в создании заторов на дорогах — всем факторам фактор, но когда к нему добавляется административное раздолбайство, попустительство и наплевательство, дело становится совсем худо.
UPD2: Интересно, где можно узнать во сколько обошелся налогоплательщикам этот путепровод?
Читать @bednenkiy
Фотографии в оригинальном разрешении.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернутьostrovsky
ree4
ostrovsky
roy122
ostrovsky
Из-за предельно дебильной применительно к текущей дорожной ситуации организации на перекрестке Ленина-Ромашек, стоит пробка от Ленина до Мира.
ree4
mih62
ree4
1)Зачем засыпать, там дальше, что все ГОТОВО???
2)Мы через неделю из Веселого поедем без светофора???
roy122
Если бы закрытая часть была длиннее строго до конца четырехполосного шоссе, демонтировать бы не пришлось.
ree4
roy122
ree4
roy122
ree4
roy122
Из-за идиотского(imho и только imho) подхода к проектированию данного «временного» сооружения, вы не попадете на новое шоссе пока не ликвидируют путепровод и на его месте это самое шоссе не построят.
Т.е. правильным ответом на вопрос будет — чем скорее отсыпят, тем дальше попадете.
Основмной месседж топика — обратите внимание на проектантов, которые чхать хотели на бюджетные средства. Немаловажный для города путепровод, децентрализирующий транспортные потоки, взаимно исключен с шоссе, пересекая его перпендикулярно в одной плоскости.
Идиотизм в чистом виде.
А что?
ree4
roy122
«Непонимание» в данном случае следует «понимать» буквально.
Хрен поймешь, что имеется ввиду.
Спасибо.
ree4
Красным отмечено место бывшего «прикола», ой «прокола»)
nbuhfy
flamey
roy122
nbuhfy
roy122
nbuhfy
Вообще любого.
ree4
flamey
roy122
не понятно тогда почему именно щас рещили свернуть эту лавочку. что-то наверно изменилось с ноября.
flamey
У Адлера сейчас, поверьте, нянек на много больше, зато и сваливать есть, вдруг, что на кого)))
roy122
flamey
результат этого здесь: privetsochi.ru/blog/auto_sochi/16115.html, дальше выводы сами! Единственная просьба если не из Адлера, не ездите сюда!!! Не увеличивайте пробку!!!
roy122
с) Yurik
c) bescker
с) zanuda
Накаркали :)
DoctorAngelicus
И по теме. Вот уж несколько дней Адлер стал колом. На обоих въездах пробки, зато на выезде меньше, т.к. не успевают въезжать. ЧуднО… Какой будет следующий эксперимент?
Yurik
DoctorAngelicus
bescker
adlergold
shaitan93
bescker
ree4
Автору респект за материал и энтузиазм, ну и за ранний подъем ради съемок))
Pchela
cska
Philipp-so
shankar
bescker
Этот «мозгоклюй» точно знает куда бить, т.к. и поэтому точно знает шаг ячейки армирования…
Вспомнилось как радостно проезжали с семьёй через этот прокол впервые… осенив себя крестным знамением, и благодарственным жестом поприветствовав не менее радостных строителей, наблюдавших за первыми проезжающими…
Много ли надо человеку для счастья? Нет! Просто чтобы не было препятствий на пути домой!
Yurik
Yurik
AlexABel
видео тоже.
И нечаво тут :)
ree4
insight_adler
AlexABel
:)
Elegance
Yurik
Elegance
Yurik
Собственно, это центровая мысль книги Стругацких про Сталкера :)
DoctorAngelicus
DNG
neprosihaushii
ree4
Zhenya
DoctorAngelicus
Yurik
anik
Правда ВСЁ это время на пяточке как на стационарном посту прямо таки, трудились все. От штатных патрулек до спецротных.
ree4
svinstvunet
Petrov
anik
Petrov
anik
bescker
anik
ree4
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.