Темпы строительства транспортной развязки на федеральной дороге М27 в районе Адлерского вокзала

    
На металлическом арочном, устроенным на пересечении двухуровневой развязкой железнодорожного полотна около станции Адлер однопролетного моста, пожалуй одного из самых изящных в городе, уже натягивают ванты.



«17 фотографии, общий вес 5,2 мегабайта»

Мостовой переход соединит разрезанную в этом месте железной дорогой, после закрытия автомобильного переезда в конце восьмидесятых годов прошлого века, улицу Ленина — основную транспортную артерию центральной части адлерского района, значительно упростив въезд со стороны Сочи:

2.


В ширине просвета отверстия моста уже сейчас проходит шесть железнодорожных путей, а после завершения реконструкции платформ их будет еще больше:

3.


В данном типе строения, проезжая часть подвешивается к арке системой канатов, аналогичных применяемым в системе вантового моста, что способствует уменьшению строительной высоты:

4.


После затяжки подвески между жесткой аркой и конструкцией проезжей части строительные леса демонтируют:

5.


Сейчас развязка представляет собой фотогеничный конгломерат эстакад, путепроводов, моста и строительной техники, о достижениях на этапах строительства которой сложно узнать из пресс-релизов, так как упоминают ее с неохотой. Еще бы. Начатое пять лет назад строительство должно было быть полностью окончено тридцать месяцев назад — первого января одиннадцатого года, однако:

6.


Рядом с мостом недавно закончили строительство опор путепровода:

7.


Который является продолжением эстакады, обеспечивающей спуск со второго уровня развязки к улицам Ленина и Гастелло:

8.


Пересечение путепроводом по диагонали железнодорожного полотна и семи рядов автомобильной дороги еще предстоит построить:

9.


При этом ограничений движения ни по железной, ни по автомобильной дороге во время строительства не вводилось, не взирая на крайне стесненные условия для строителей:

10.


11.


Железнодорожный вокзал, форма которого действительно отождествляется с набегающей морской волной, приобрел наконец свои очертания:

12.


Изначально был задуман как транспортно-пересадочный узел, соединяющий сразу железнодорожный, морской и автомобильный виды транспорта. Хотя по всей видимости о морском причале речи уже не идет, так как времени осталось совсем немного, а на пляже не ведутся даже подготовительные работы:

13.


Внутри здания полным ходом идут отделочные работы, прилегающая территория спланирована, начинается обустройство:

14.


За водонапорной башней и старым зданием диспетчерской расположены производственные участки адлерского вагонного депо, на переднем плане строительная площадка, прежде которой тут находилась привокзальная ярмарка, автозаправочная станция и индивидуальные жилые дома частного сектора, изъятые в соответствии с 310 Федеральным законом под нужды олимпийского строительства:

15.


Рядом административное здание РЖД, в котором размещается транспортная прокуратура:

16.


И отдельное спасибо архитектору, решившей интегрировать историческое здание Адлерского железнодорожного вокзала в архитектурный ансамбль без каких либо переделок:

17.

Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
  • +97
  • 29 мая 2013, 01:15
  • ree4

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+
спасибо!
avatar

FadeevRoman

  • 29 мая 2013, 08:08
+
И отдельное спасибо архитектору, решившей интегрировать историческое здание Адлерского железнодорожного вокзала в архитектурный ансамбль без каких либо переделок:
ты серъёзно? спасибо? за что? где здесь архитектурный ансамбль?)))
avatar

FadeevRoman

  • 29 мая 2013, 08:09
+
Серьезно. Более чем.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 08:13
+
+1, там вообще никакой ансамбль. Понатыкали на тесном участке и выглядит просто псц.

Это конструкция вокзала подошла бы краснодару — для аэропорта, к примеру, но здесь, в нахрена эта «волна»
avatar

driver

  • 29 мая 2013, 10:17
+
Понатыкали на тесном участке и выглядит просто псц.

Понатыкано, дружочек, там было полубандитских самостроев, и выглядело просто псц до этого.

И особо охреневшие даже пытались привлечь к своим вертепам внимание через сми, прикормив местных чиновников, но не совладамши с федерального уровня.

Хвала вседержителю — всех под снос.

Жалко только жителей из сталинок, да и то не всех. Несколько, близкие, довольны весьма.

А сейчас нормальнее некуда, в сравнении с.

И если парковка будет работать хотя бы в половину так же хорошо как в Ростове, многое прощу. Пока это единственный вокзал с многоуровневой парковкой. Про остальные только бла бла бла.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 15:04


+
Совершенно согласна.
avatar

anik

  • 30 мая 2013, 21:06
+
Это современный архитектурный стиль. Чем кривее тем круче. Чем дороже, тем круче. Чем неожиданней и нелогичней тем круче. А то что это глупо и неэффективно, как деревья гирляндами обмотать, им не ведомо. Далее вырезки копипаста:)
Архитектура предоставляет совершенно необычайные возможности тем, кто хочет послужить обществу, облагородить ландшафт, освежить окружающую среду и продвинуть человечество на шаг вперед, – однако архитектора, который желает добиться подлинного успеха, следует научить тому, как обходить эти волчьи ямы стороной и просто зарабатывать приличные деньги. У меня в штате состоят люди из самых разных школ и университетов, а сама моя работа многостороння и разнообразна. Естественно, первое и самое главное – это визуальный ряд. Молодые люди привыкли так или этак пользоваться глазами, – но для того, чтобы стать в сегодняшней Британии хорошим архитектором, требуется нечто большее, чем просто умение пользоваться ими, требуется еще и удалить их хирургическим путем. Впрочем, современный архитектор должен быть не только слепым, он должен также выпестовать в себе бодрящее чувство презрения к ближнему, а для этого необходимо как можно раньше начать участвовать в совещаниях планировщиков микрорайонов и администраторов городских советов.
Далее мы используем детально продуманную систему семинаров, помогающих создать необходимое направление мыслительной деятельности, как мы ее называем. На этих семинарах мы показываем нашим студентам фильмы о старинных зданиях, старинных сельских общинах плюс интервью с такими приверженцами сохранения памятников старины, как покойный Джон Бетжемен и его королевское высочество принц Чарльз. Наполняя одновременно с этим аудиторию ядовитыми газами и подвергая студентов ударам электрического тока средней силы, мы вызываем в них чувства тошноты, отвращения и острой физической боли, которые с течением времени связываются в их сознании с перечисленными выше образами. А следом мы показываем им фильм, в котором фигурируют большие стеклянные коробки, башни из грубого бетона и стальные балочные фермы, и на этот раз студентов стимулируют встроенными в их стулья вибромассажерами, избранными, внушающими ощущение покоя произведениями Моцарта, кларетами многолетней выдержки и сигаретами с марихуаной. Все это позволяет внушить им устойчивое отвращение к старым формам архитектуры и любовное влечение к новым.
avatar

Velfo

  • 29 мая 2013, 10:43
+
Ле Корбюзье, этот величайший из архитекторов (видите, перо полиграфа даже не шелохнулось), сказал однажды: «Человеческое существо есть машина, предназначенная для проживания в одном из моих домов», и если Британия хочет обратиться в сообщество процветающих, преуспевающих, хорошо оплачиваемых, хорошо питающихся и с приятностью выпивающих архитекторов, нам надлежит накрепко усвоить этот и подобные ему принципы.
Позвольте мне привести еще одну цитату, на сей раз из сэра Николауса Певзнера. «Здание есть обрамление пространства; архитектура есть эстетическое его обрамление». Сидя в библиотеке моей находящейся в графстве Гэмпшир перестроенной под жилье георгианской водяной мельницы, я снимаю с полки последний том «Словаря архитектора» – от «Эбеновых храмов» до «Ячеистого бетона» – и ищу в нем слово «эстетический». Я нахожу следующее: «эстетика, непр. вульг. происх. неизвестно». Исчерпывающее описание современного архитектора, не правда ли? Непристойный, вульгарный ублюдок. Спокойной ночи.

ЗЫ: Прошу прощения за многобуквенность но ссылку не нашел это толи от Фрая то ли от Джереми Гадинга…
avatar

Velfo

  • 29 мая 2013, 10:45
+
Внимательные слушатели наверняка заметят: я говорил ранее о том, что мы удаляем нашим учащимся глаза, а затем показываем им фильмы. Разумеется, мне следует упомянуть и о том, что архитектор должен уметь врать. Ему (или ей) надлежит стать адептом гладкого и проворного публичного вранья. «Это здание простоит сто лет», «Собор Святого Павла уродлив, и потому его необходимо окружить объектами подлинной красоты», «Наш многоквартирный дом построен так, чтобы удовлетворять все нужды человека, чтобы человек чувствовал себя в нем привольно». Я сильно сомневаюсь, что даже самый совершенный детектор лжи смог бы выявить в любом из этих заявлений оскорбительное сплетение ектений и каталогов отборной лжи, каковыми каждое из них безусловно является.
Внушающая немалую тревогу склонность к неоманьеризму, тайком прокравшаяся в офисную и городскую архитектуру 1980-х, в последнее время вынудила нас ужесточить нашу программу переобучения, и теперь мы, после вручения дипломов успешно прошедшим весь курс студентам, в обязательном порядке высасываем через соломинку их мозги и лишь после этого позволяем им покинуть стены нашего колледжа.
avatar

Velfo

  • 29 мая 2013, 10:46
+
По-поводу интеграции исторического здания я бы тоже поспорил
avatar

bescker

  • 29 мая 2013, 15:48
+
… ансабль перделок и свистелок вокруг красивого вокзала.
avatar

Segment

  • 29 мая 2013, 08:38
+
… ансабль перделок и свистелок вокруг красивого вокзала.
Согласен с Вами, красивым и привычным. Но уже и не более того.

Я слишком часто им пользовался, особенно в летний период времени, чтобы доподлинно не знать обо всех его практических недостатках.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 09:19
+
За фотографии спасибо.
Мне по наивности кажется, что такое количество метала при строительстве дорог олимпийского назначения это перебор. Металл в отличии от железобетона более сложен о дорог в обслуживании.
Складывается чувство, что страна срочно помогла производителю изделий.

Вот например Токио


И не надо пролеты украшать вантами.
avatar

Unqwer

  • 29 мая 2013, 09:11
+
Мне по наивности кажется, что такое количество метала при строительстве дорог олимпийского назначения это перебор. Металл в отличии от железобетона более сложен о дорог в обслуживании.
Складывается чувство, что страна срочно помогла производителю изделий.
Прогуглите об основных поставщиках конструкций, те же что и советское время занимались поставками деталей всех мостов и заводов в стране. Огромное производство. Да, разумеется заказ большой. Но расскажите пожалуйста, какие такие железобетонные заводы по-вашему смогли бы обеспечить в указанные сроки такие объемы строительства? Списком, если можно.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 09:23
+
Уважаемый Ваш ответ в таком тоне, как будто я Вас обвиняю, фотографии хорошие!
Списки я Вам представлять не буду, я высказываю своё мнение, если это слишком дорого, то оно и не нужно, и не важно какие там поставщики, в советское время они были государственными, а теперь акционированы.
Строительство олимпийских объектов ведется варварским способом, причиняя дикий урон бюджету страны, а его компенсируют как Вам известно не за счет личных счетов правительства, а за счет поднятия налогов.
Я имею право возмущаться и излагать мнение по поводу бессмысленности строительства многих объектов и многочисленных нарушений при их строительстве.
avatar

Unqwer

  • 29 мая 2013, 10:53


+
Я имею право возмущаться
«Золотой мой, что-что, а право-то вы имеете» © Х/ф «Гараж», герой Валентина Гафта

)))
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2013, 10:58
+
Не уловил связи между бетоном, железом, формой собственности и варварством применительно к реализации проекта в рамках ТЗ.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 11:24
+
А Вы вообще в курсе что уральские заводы были полностью обеспечены заказами на период стройки у нас объектов, тысячи людей получали там зарплаты и были довольны что их заводы востребованы! Многие были на грани закрытия.
Далее металлические конструкции обрабатываются специальными грунтами и красками которые со временем только крепче становятся к воздействию атмосферных и прочих явлений, ну всякие другие технологии позволяющие сооружению стоять долго…
avatar

snowandsea

  • 29 мая 2013, 12:56
+
А Вы вообще в курсе что уральские заводы были полностью обеспечены заказами на период стройки у нас объектов, тысячи людей получали там зарплаты и были довольны что их заводы востребованы! Многие были на грани закрытия.
Далее металлические конструкции обрабатываются специальными грунтами и красками которые со временем только крепче становятся к воздействию атмосферных и прочих явлений, ну всякие другие технологии позволяющие сооружению стоять долго…
Да ну о чем Вы, зачем себя обременять избыточной информацией.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 14:58
+
Можно долго вести словесную перепалку, и думаю вы будете стоять на своем.
Я родился и прожил почти всю свою жизнь в этом городе.
Я как местный житель заявляю ответственно, что мне нет дела до уральских заводов, я считаю, что большая часть объектов олимпийской инфраструктуры, заведомо усложнены, и целью этого усложнения являлось конечное удорожание.
Вантовый мост над железнодорожным полотном это полный идиотизм.
Что вы хотите тут доказать, что это нужно и красиво? Железная дорога в Красную поляну это нужно после олимпиады и будет окупаться?

Город не был готов к олимпиаде, это факт. Спорить далее с Вами не буду, изучив ваши публикации считаю, что у нас принципиально разные взгляды на нужды города.
avatar

Unqwer

  • 29 мая 2013, 21:30
+
Для начала, это не вантовый мост. Разные взгляды, это да, это нормально. Право имеем. Но так с персональной памятью проблем нет, смею заверить, что точно такие разговоры были при строительстве первой серьезной развязки в районе адлерского вокзала, при строительстве трассы от Зеленой рощи до пансионата Бургас. Чего уж там, при каждом строительстве.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 23:57
+
Я как местный житель заявляю ответственно, что мне нет дела до уральских заводов
Я так же как коренной местный житель зааявляю, что мне есть дело до Уральских заводов, там живут мои близкие, с Урала отдыхающие летом едут к нам, тратить свои заработанные деньги в нашем городе!!!
Железная дорога в Красную поляну это нужно после олимпиады и будет окупаться
Мне глубоко до з-цы будет ли окупаться ЖД дорога в Красную Поляну, я просто хочу со своего поселка Красной Поляны где родился и проживаю, катить на море не на машине или автобусе а отдыхая, в электричке…
avatar

snowandsea

  • 30 мая 2013, 13:30
+
Мне глубоко до з-цы будет ли окупаться ЖД дорога в Красную Поляну, я просто хочу со своего поселка Красной Поляны где родился и проживаю, катить на море не на машине или автобусе а отдыхая, в электричке…
Profit.
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 15:34
+
а вот остальным гражданам РФ наверняка не все равно окупится или нет совмещенка в красную поляну на которой так хочет кататься snowandsea (и что вряд ли у него выйдет)… проклянут его как минимум только за его наплевательство на всех остальных…
а не выйдет покататься после олимпиады по причинам — 1- убыточное дело будет возить только 1 оного желающего прокатиться до дома пасажира
2 — или оставят для вида перед путеном 2 рейса — в субботу утром и вечером в воскресенье

так что желаю накататься вдоволь по дороге построенной за немыслимые бабки, на которые могли бы построить куда более важные объекты…
avatar

jamka

  • 01 июня 2013, 23:01
+
отдельное спасибо архитектору, решившей интегрировать историческое здание Адлерского железнодорожного вокзала в архитектурный ансамбль без каких либо переделок:
ну и что же фото постеснялись выложить это интеграции??

Там старое здание как пятая нога у собаки — вообще никуда не вписано, явно что разломают ибо оно вообще не к месту выглядит
avatar

driver

  • 29 мая 2013, 10:15
+
ну и что же фото постеснялись выложить это интеграции??
Фото за номером семнадцать, плюс прпедыдущие по тэгу.

Надеюсь, что не разломают. Как видите, вкус разный.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 11:27
+
Очень бы хотелось увидеть на ПриветСочи подробный репортаж о темпах строительства самого адлерского вокзала.Внутренних помещений, вид с крыши и т.д
avatar

amlet

  • 29 мая 2013, 10:37
+
Эта развязка — это просто образец изнуренной круглосуточной работы многочисленной группы строителей. Каждый раз едешь и диву даешься, ну прям как муравьи или аки пчелы копошатся, работают в поте лица, и видно, что все растет как на дрожжах. Я даже думаю, что они успеют значительно раньше запланированного срока.
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2013, 10:56
+
а мне нравится волна, и что то критики забывают те гавно строения которые поналеплены были справа от неё и ныне ( реально спасибо! ) снесены…
а вообще такое впечатление что собрались лишь бы пописдеть…
среди обсуждающих есть опытные архитекторы, есть альтернативные проекты?

фото достойные+

сроки просрали.

дороги нужны!
avatar

ieroglif

  • 29 мая 2013, 11:18
+
сроки просрали.
Epic fail, true.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 15:06
+
Уродливое, совершенно избыточное по размерам для небольшого курортного города… Мне это здание напоминает огромный высер.
avatar

VVE_Rost

  • 29 мая 2013, 12:07
+
Уродливое, совершенно избыточное по размерам для небольшого курортного города… Мне это здание напоминает огромный высер.
У Вас отличные ассоциативные ряды.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 13:42
+
Делаем ставки, сколько окон продажи билетов в нем будет построено, и сколько из них фактически будет использоваться ))))))
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2013, 12:17
+
Делаем ставки, сколько окон продажи билетов в нем будет построено, и сколько из них фактически будет использоваться ))))))
Будет как в Ростове :).

Камрад, мне хватит терминала, честно.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 13:43
+
как в Ростове
А как в Ростове?
avatar

reStiler

  • 29 мая 2013, 15:02
+
Из ряда более десятка касс, зачастую работают две или три. Но есть три терминала для покупки билетов на составы без электронной регистрации.
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 15:07
+
В Сочи и сейчас так.
Вопрос в том, на кой тогда десяток касс делать…
avatar

reStiler

  • 29 мая 2013, 15:14
+
В Ростове здание то поменьше будет:)Масштаб городов несопоставим.Но уже построили, чо… Уход за зданием и металлоконструкчиями в условиях морского климата, надеюсь, на РЖД?
avatar

VVE_Rost

  • 29 мая 2013, 16:21
+
В Ростове здание то поменьше будет.
Вы уверенны, что намного :)? Посмотрите внимательно пожалуйста, треть вокзального комплекса — пристроенная парковка :))).
avatar

ree4

  • 29 мая 2013, 23:59
+
Да масштаб транспортных узлов несопоставим.Здание я не сказал, что намного больше, может, и одинаковые.Короче, совсем не нравится.Мнение такое.Хотя в принципе, я не против современного, годного строительства.А это, извините: шел огромный тролль, типа Гулливера, присел на три минуты, сделал свое гадкое дело–дальше пошел.Вот так не нравится.Пардон за излишний натурализм:)
avatar

VVE_Rost

  • 30 мая 2013, 16:24
+
Да масштаб транспортных узлов не сопоставим.
Площадь. Площадь должна быть сопоставима.
А это, извините: шел огромный тролль, типа Гулливера, присел на три минуты, сделал свое гадкое дело–дальше пошел.Вот так не нравится.Пардон за излишний натурализм:)
Натурализма ни на микрограмм, а вот ассоциации симптоматичны.
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 17:59
+
> Вопрос в том, на кой тогда десяток касс делать…

Ну это ты такой умный, что такое Интернет знаешь, кнопки нажимать умеешь. А кассы — это для babushka.
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 мая 2013, 15:23
+
кассы — это для babushka
Те 7 из 10, которые вечно закрыты?
avatar

reStiler

  • 30 мая 2013, 15:25
+
Может их открывают, когда Интернета нет :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 мая 2013, 15:35
+
Значит, все современные babushkas сидят в Интернете.
avatar

reStiler

  • 30 мая 2013, 15:41
+
Техн. перерыв 15 мин.
avatar

insight_adler

  • 29 мая 2013, 12:17
+
Автор молодец!
Мне нравится, еще бы выход к морю построили как было в планах, вообще супер.
То что было раньше на привокзальной это словами комментаторов
— высер,
— уродливое,
— как пятая нога у собаки
— Понатыкали на тесном участке и выглядит просто псц,
Было отвратительно, становится просторно, красиво, достойно! ИМХО.
avatar

snowandsea

  • 29 мая 2013, 12:52
+
Так надо было просто с привокзальной площади убрать магазины, рынки, расширить ее до нормальных размеров. Проблема была в парковке, само здание вроде всех удовлетворяло.
avatar

Sersin1511

  • 29 мая 2013, 22:32
+
Проблема была в парковке, само здание вроде всех удовлетворяло.
!?!? Вы часто им пользовались? Летом?
Так надо было просто с привокзальной площади убрать магазины, рынки, расширить ее до нормальных размеров.
Нет, не просто. Пацха — уважаемых людей, рынок — уважаемых людей, многоквартирные самоволки — рукопожатых граждан.
Пользуясь терминологией Владимира Владимировича Путина, «слившаяся с ними в экстазе» поместная чиновничья рать «просто» убрать что-то потенции не имела, равно как и самой этой власти.
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 00:03
+
Нет, не часто, но пользовался и летом. В последние годы стоит отметить редкие задержки поездов, ну только если когда случаются аварии. Поэтому пассажиры надолго не задерживаются на вокзале. Очень душно и жарко в зале ожидания, но это решается вентиляцией и кондиционированием. Но в этом случае уровень распила денег не такой большой будет. Ну а про уважаемых людей… местная власть не имела потенции, а РЖД сверху могли спокойно расчистить вокруг территорию.
avatar

Sersin1511

  • 30 мая 2013, 09:06
+
Нет, не часто, но пользовался и летом.
Очень, очень жаль. Личный опыт — не менее раза в неделю. И Вам бы не помешало.

Пассажиры задерживаются на вокзале. Постоянно. Приезжающие из Абхазии — не на час и не на два, приезжая заблаговременно с запасами по времени срахуясь от задержек на границе и пробок.

Сказать, что пассажиропоток возрос в последние годы — ничего не сказать. Рабочих в городе сколько десятков тысяч? Добрая треть — вахтовики. Во время смены вахт ни билетов, ни места на вокзале.

Отдыхающих не мало. Зная проблему пробок многие приезжают заблаговременно.

Зал ожидания? Его размеры смешны, и не удовлетворяли потребности даже пригородного направления. Это не проездной полустанок станция Лазаревкое. Это конечная станция. Кондиционируй зал или нет, вентилируй или нет — зал микроскопический.

Ни власть, ни РЖД не могли ничего сделать. У собственника можно только купить. Там клубок с незаконным выделением земли не взирая на сервитуты и обременения был таков, что вопрос о сносе многоквартирного здания находящегося в паре метров от железнодорожного полотна решали на уровне чуть не министров, увольняя «хозяина» этого барахла с госслужбы прямым указом президента.

Как же мне черт побери нравится демагогия о транспортном узле, особенно если собеседник знает о нем по наслышке и пользовался эпизодически. Летом этот привычный и дорогой сердцу видом вокзал представляет из себя не ворота в город и визитную карточку курорта, а адский чертов полустанок.
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 09:43


+
Не, ну если для вахтовиков зафигачить громаднейшее здание, то тогда согласен.))) Пусть балдеют от широты души русского народа гастарабайтеры из Азии. А они еще и после Олимпиады будут туда-сюда кататься?
avatar

Sersin1511

  • 30 мая 2013, 12:20
+
Это единственный сделанный вывод?
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 12:55
+
А что такой сарказм в вопросе? Я говорил именно а размере сооружения. Да, это будет удобно пассажирам, будут новые туалеты, залы ожидания, современное здание. Очень много плюсов, но мы обсуждаем видные промахи этого сооружения.(правда топик про строительство развязки, а мы тут о вокзале)
avatar

Sersin1511

  • 30 мая 2013, 16:43
+
А что такой сарказм в вопросе?
Прямой вопрос, не более.
Очень много плюсов, но мы обсуждаем видные промахи этого сооружения.
Я говорил именно а размере сооружения.
Видимый размер — промах?

Даже не площадь? Не говоря о логистике и расчетных значениях пассажиропотока? Подъездным путям?
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 18:05
+
мда! — успеют? — а еще все вокруг вокзала, от тритратрасить надо, что б чисто и порядок был ,…… большой банер повесить, закрывающий Чай совхоз и всех жителей пригорок ,…
море покрасить чернилами в синий цвет…
avatar

navigator

  • 29 мая 2013, 23:46
+
мда! — успеют? — а еще все вокруг вокзала, от тритратрасить надо, что б чисто и порядок был
В строительстве подобная подготовка территории чуть ли не самый быстрый этап.
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 00:03
+
данный обьект действительно растет как на дрожах! и вокзал очень крутой! я раньше рядом часто бывал, гадюшник был еще тот, молодцы что все под танк пустили!!!
avatar

romario-adler

  • 29 мая 2013, 23:50
+
данный обьект действительно растет как на дрожах! и вокзал очень крутой! я раньше рядом часто бывал, гадюшник был еще тот, молодцы что все под танк пустили!!!
Согласен, только за снос привокзальных рассадников мелких пакостников уже респект.
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 00:04
+
Снос гадюшников привокзальных — действительно стоящее дело! Не поспорить!
avatar

Sersin1511

  • 30 мая 2013, 12:23
+
Неужели таки окультурят старый добрый Абвер :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 30 мая 2013, 15:34
+
Попрошу выражения подбирать про наш Адлер, мы Хосту не обзываем.
avatar

Sersin1511

  • 30 мая 2013, 16:44
+
Я же любя, ибо:

Родина Россия наша величава.
В ней не счесть Героев, доблестных имен,
Только у России тоже есть начало
И начало это Адлерский район.

:)
avatar

DoctorAngelicus

  • 01 июня 2013, 01:00
+
Хвоста!)))
avatar

KOTIK

  • 01 июня 2013, 22:21
+
Свеженький позитивчег:
МОК остался доволен подготовкой к зимним играм — 2014 в Сочи

Исполком организации сегодня рассмотрел целый ряд рабочих вопросов по организации олимпийского движения и заслушал доклады городов-организаторов Олимпийских игр, в том числе Сочи. Директор по связям с общественностью комитета Марк Адамс заявил журналистам, что информация из российского города была исключительно позитивной. «Мы рады, что подготовка к Играм в Сочи идёт нормально. Зимой были проведены тестовые соревнования, которые также получили положительные отзывы», – отметил Марк Адамс.
avatar

Fischer

  • 30 мая 2013, 19:42
+
Ненуачо.
avatar

ree4

  • 30 мая 2013, 21:02
+
никому не нужный вантовый мост, никому не нужный охреневший вокзал в адлере, никому не нужная совмещенка на поляну и тд и тп… под словом никому — 99,9 процентов населения Сочи…

а те кому это было нужно уже деньги которые выгадали на стройке протрачивают в роскошных местах или в мешках в гараже хранят…
avatar

jamka

  • 01 июня 2013, 23:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.