Темпы строительства транспортной развязки на федеральной дороге М27 в районе Адлерского вокзала
На металлическом арочном, устроенным на пересечении двухуровневой развязкой железнодорожного полотна около станции Адлер однопролетного моста, пожалуй одного из самых изящных в городе, уже натягивают ванты.
«17 фотографии, общий вес 5,2 мегабайта»
Мостовой переход соединит разрезанную в этом месте железной дорогой, после закрытия автомобильного переезда в конце восьмидесятых годов прошлого века, улицу Ленина — основную транспортную артерию центральной части адлерского района, значительно упростив въезд со стороны Сочи:
2.
В ширине просвета отверстия моста уже сейчас проходит шесть железнодорожных путей, а после завершения реконструкции платформ их будет еще больше:
3.
В данном типе строения, проезжая часть подвешивается к арке системой канатов, аналогичных применяемым в системе вантового моста, что способствует уменьшению строительной высоты:
4.
После затяжки подвески между жесткой аркой и конструкцией проезжей части строительные леса демонтируют:
5.
Сейчас развязка представляет собой фотогеничный конгломерат эстакад, путепроводов, моста и строительной техники, о достижениях на этапах строительства которой сложно узнать из пресс-релизов, так как упоминают ее с неохотой. Еще бы. Начатое пять лет назад строительство должно было быть полностью окончено тридцать месяцев назад — первого января одиннадцатого года, однако:
6.
Рядом с мостом недавно закончили строительство опор путепровода:
7.
Который является продолжением эстакады, обеспечивающей спуск со второго уровня развязки к улицам Ленина и Гастелло:
8.
Пересечение путепроводом по диагонали железнодорожного полотна и семи рядов автомобильной дороги еще предстоит построить:
9.
При этом ограничений движения ни по железной, ни по автомобильной дороге во время строительства не вводилось, не взирая на крайне стесненные условия для строителей:
10.
11.
Железнодорожный вокзал, форма которого действительно отождествляется с набегающей морской волной, приобрел наконец свои очертания:
12.
Изначально был задуман как транспортно-пересадочный узел, соединяющий сразу железнодорожный, морской и автомобильный виды транспорта. Хотя по всей видимости о морском причале речи уже не идет, так как времени осталось совсем немного, а на пляже не ведутся даже подготовительные работы:
13.
Внутри здания полным ходом идут отделочные работы, прилегающая территория спланирована, начинается обустройство:
14.
За водонапорной башней и старым зданием диспетчерской расположены производственные участки адлерского вагонного депо, на переднем плане строительная площадка, прежде которой тут находилась привокзальная ярмарка, автозаправочная станция и индивидуальные жилые дома частного сектора, изъятые в соответствии с 310 Федеральным законом под нужды олимпийского строительства:
15.
Рядом административное здание РЖД, в котором размещается транспортная прокуратура:
16.
И отдельное спасибо архитектору, решившей интегрировать историческое здание Адлерского железнодорожного вокзала в архитектурный ансамбль без каких либо переделок:
17.
Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернутьFadeevRoman
FadeevRoman
ree4
Это конструкция вокзала подошла бы краснодару — для аэропорта, к примеру, но здесь, в нахрена эта «волна»
driver
Понатыкано, дружочек, там было полубандитских самостроев, и выглядело просто псц до этого.
И особо охреневшие даже пытались привлечь к своим вертепам внимание через сми, прикормив местных чиновников, но не совладамши с федерального уровня.
Хвала вседержителю — всех под снос.
Жалко только жителей из сталинок, да и то не всех. Несколько, близкие, довольны весьма.
А сейчас нормальнее некуда, в сравнении с.
И если парковка будет работать хотя бы в половину так же хорошо как в Ростове, многое прощу. Пока это единственный вокзал с многоуровневой парковкой. Про остальные только бла бла бла.
ree4
anik
Архитектура предоставляет совершенно необычайные возможности тем, кто хочет послужить обществу, облагородить ландшафт, освежить окружающую среду и продвинуть человечество на шаг вперед, – однако архитектора, который желает добиться подлинного успеха, следует научить тому, как обходить эти волчьи ямы стороной и просто зарабатывать приличные деньги. У меня в штате состоят люди из самых разных школ и университетов, а сама моя работа многостороння и разнообразна. Естественно, первое и самое главное – это визуальный ряд. Молодые люди привыкли так или этак пользоваться глазами, – но для того, чтобы стать в сегодняшней Британии хорошим архитектором, требуется нечто большее, чем просто умение пользоваться ими, требуется еще и удалить их хирургическим путем. Впрочем, современный архитектор должен быть не только слепым, он должен также выпестовать в себе бодрящее чувство презрения к ближнему, а для этого необходимо как можно раньше начать участвовать в совещаниях планировщиков микрорайонов и администраторов городских советов.
Далее мы используем детально продуманную систему семинаров, помогающих создать необходимое направление мыслительной деятельности, как мы ее называем. На этих семинарах мы показываем нашим студентам фильмы о старинных зданиях, старинных сельских общинах плюс интервью с такими приверженцами сохранения памятников старины, как покойный Джон Бетжемен и его королевское высочество принц Чарльз. Наполняя одновременно с этим аудиторию ядовитыми газами и подвергая студентов ударам электрического тока средней силы, мы вызываем в них чувства тошноты, отвращения и острой физической боли, которые с течением времени связываются в их сознании с перечисленными выше образами. А следом мы показываем им фильм, в котором фигурируют большие стеклянные коробки, башни из грубого бетона и стальные балочные фермы, и на этот раз студентов стимулируют встроенными в их стулья вибромассажерами, избранными, внушающими ощущение покоя произведениями Моцарта, кларетами многолетней выдержки и сигаретами с марихуаной. Все это позволяет внушить им устойчивое отвращение к старым формам архитектуры и любовное влечение к новым.
Velfo
Позвольте мне привести еще одну цитату, на сей раз из сэра Николауса Певзнера. «Здание есть обрамление пространства; архитектура есть эстетическое его обрамление». Сидя в библиотеке моей находящейся в графстве Гэмпшир перестроенной под жилье георгианской водяной мельницы, я снимаю с полки последний том «Словаря архитектора» – от «Эбеновых храмов» до «Ячеистого бетона» – и ищу в нем слово «эстетический». Я нахожу следующее: «эстетика, непр. вульг. происх. неизвестно». Исчерпывающее описание современного архитектора, не правда ли? Непристойный, вульгарный ублюдок. Спокойной ночи.
ЗЫ: Прошу прощения за многобуквенность но ссылку не нашел это толи от Фрая то ли от Джереми Гадинга…
Velfo
Внушающая немалую тревогу склонность к неоманьеризму, тайком прокравшаяся в офисную и городскую архитектуру 1980-х, в последнее время вынудила нас ужесточить нашу программу переобучения, и теперь мы, после вручения дипломов успешно прошедшим весь курс студентам, в обязательном порядке высасываем через соломинку их мозги и лишь после этого позволяем им покинуть стены нашего колледжа.
Velfo
bescker
Segment
Я слишком часто им пользовался, особенно в летний период времени, чтобы доподлинно не знать обо всех его практических недостатках.
ree4
Мне по наивности кажется, что такое количество метала при строительстве дорог олимпийского назначения это перебор. Металл в отличии от железобетона более сложен о дорог в обслуживании.
Складывается чувство, что страна срочно помогла производителю изделий.
Вот например Токио
И не надо пролеты украшать вантами.
Unqwer
ree4
Списки я Вам представлять не буду, я высказываю своё мнение, если это слишком дорого, то оно и не нужно, и не важно какие там поставщики, в советское время они были государственными, а теперь акционированы.
Строительство олимпийских объектов ведется варварским способом, причиняя дикий урон бюджету страны, а его компенсируют как Вам известно не за счет личных счетов правительства, а за счет поднятия налогов.
Я имею право возмущаться и излагать мнение по поводу бессмысленности строительства многих объектов и многочисленных нарушений при их строительстве.
Unqwer
)))
insight_adler
ree4
Далее металлические конструкции обрабатываются специальными грунтами и красками которые со временем только крепче становятся к воздействию атмосферных и прочих явлений, ну всякие другие технологии позволяющие сооружению стоять долго…
snowandsea
ree4
Я родился и прожил почти всю свою жизнь в этом городе.
Я как местный житель заявляю ответственно, что мне нет дела до уральских заводов, я считаю, что большая часть объектов олимпийской инфраструктуры, заведомо усложнены, и целью этого усложнения являлось конечное удорожание.
Вантовый мост над железнодорожным полотном это полный идиотизм.
Что вы хотите тут доказать, что это нужно и красиво? Железная дорога в Красную поляну это нужно после олимпиады и будет окупаться?
Город не был готов к олимпиаде, это факт. Спорить далее с Вами не буду, изучив ваши публикации считаю, что у нас принципиально разные взгляды на нужды города.
Unqwer
ree4
Мне глубоко до з-цы будет ли окупаться ЖД дорога в Красную Поляну, я просто хочу со своего поселка Красной Поляны где родился и проживаю, катить на море не на машине или автобусе а отдыхая, в электричке…
snowandsea
ree4
а не выйдет покататься после олимпиады по причинам — 1- убыточное дело будет возить только 1 оного желающего прокатиться до дома пасажира
2 — или оставят для вида перед путеном 2 рейса — в субботу утром и вечером в воскресенье
так что желаю накататься вдоволь по дороге построенной за немыслимые бабки, на которые могли бы построить куда более важные объекты…
jamka
Там старое здание как пятая нога у собаки — вообще никуда не вписано, явно что разломают ибо оно вообще не к месту выглядит
driver
Надеюсь, что не разломают. Как видите, вкус разный.
ree4
amlet
insight_adler
а вообще такое впечатление что собрались лишь бы пописдеть…
среди обсуждающих есть опытные архитекторы, есть альтернативные проекты?
фото достойные+
сроки просрали.
дороги нужны!
ieroglif
ree4
VVE_Rost
ree4
insight_adler
Камрад, мне хватит терминала, честно.
ree4
reStiler
ree4
Вопрос в том, на кой тогда десяток касс делать…
reStiler
VVE_Rost
ree4
VVE_Rost
Натурализма ни на микрограмм, а вот ассоциации симптоматичны.
ree4
Ну это ты такой умный, что такое Интернет знаешь, кнопки нажимать умеешь. А кассы — это для babushka.
DoctorAngelicus
reStiler
DoctorAngelicus
reStiler
insight_adler
Мне нравится, еще бы выход к морю построили как было в планах, вообще супер.
То что было раньше на привокзальной это словами комментаторов
— высер,
— уродливое,
— как пятая нога у собаки
— Понатыкали на тесном участке и выглядит просто псц,
Было отвратительно, становится просторно, красиво, достойно! ИМХО.
snowandsea
Sersin1511
Нет, не просто. Пацха — уважаемых людей, рынок — уважаемых людей, многоквартирные самоволки — рукопожатых граждан.
Пользуясь терминологией Владимира Владимировича Путина, «слившаяся с ними в экстазе» поместная чиновничья рать «просто» убрать что-то потенции не имела, равно как и самой этой власти.
ree4
Sersin1511
Пассажиры задерживаются на вокзале. Постоянно. Приезжающие из Абхазии — не на час и не на два, приезжая заблаговременно с запасами по времени срахуясь от задержек на границе и пробок.
Сказать, что пассажиропоток возрос в последние годы — ничего не сказать. Рабочих в городе сколько десятков тысяч? Добрая треть — вахтовики. Во время смены вахт ни билетов, ни места на вокзале.
Отдыхающих не мало. Зная проблему пробок многие приезжают заблаговременно.
Зал ожидания? Его размеры смешны, и не удовлетворяли потребности даже пригородного направления. Это не проездной полустанок станция Лазаревкое. Это конечная станция. Кондиционируй зал или нет, вентилируй или нет — зал микроскопический.
Ни власть, ни РЖД не могли ничего сделать. У собственника можно только купить. Там клубок с незаконным выделением земли не взирая на сервитуты и обременения был таков, что вопрос о сносе многоквартирного здания находящегося в паре метров от железнодорожного полотна решали на уровне чуть не министров, увольняя «хозяина» этого барахла с госслужбы прямым указом президента.
Как же мне черт побери нравится демагогия о транспортном узле, особенно если собеседник знает о нем по наслышке и пользовался эпизодически. Летом этот привычный и дорогой сердцу видом вокзал представляет из себя не ворота в город и визитную карточку курорта, а адский чертов полустанок.
ree4
Sersin1511
ree4
Sersin1511
Видимый размер — промах?
Даже не площадь? Не говоря о логистике и расчетных значениях пассажиропотока? Подъездным путям?
ree4
море покрасить чернилами в синий цвет…
navigator
ree4
romario-adler
ree4
Sersin1511
DoctorAngelicus
Sersin1511
Родина Россия наша величава.
В ней не счесть Героев, доблестных имен,
Только у России тоже есть начало
И начало это Адлерский район.
:)
DoctorAngelicus
KOTIK
МОК остался доволен подготовкой к зимним играм — 2014 в Сочи
Исполком организации сегодня рассмотрел целый ряд рабочих вопросов по организации олимпийского движения и заслушал доклады городов-организаторов Олимпийских игр, в том числе Сочи. Директор по связям с общественностью комитета Марк Адамс заявил журналистам, что информация из российского города была исключительно позитивной. «Мы рады, что подготовка к Играм в Сочи идёт нормально. Зимой были проведены тестовые соревнования, которые также получили положительные отзывы», – отметил Марк Адамс.
Fischer
ree4
а те кому это было нужно уже деньги которые выгадали на стройке протрачивают в роскошных местах или в мешках в гараже хранят…
jamka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.