Открытие правой эстакады транспортной развязки "Голубые дали" - арочного моста с вантовой системой

           
Ночью 8 августа, с опозданием на два года, восемь месяцев и восемь дней, открыто рабочее движение по новому арочному мосту — правой эстакаде транспортной развязки "Голубые дали" в Адлере.



10 фотографии, общий вес 3,1 мегабайта
Долгожданный демонтаж ограждений:

2.


Заезд на новый участок, примыкающий к федеральной трассе, начинается в створе старой дороги к привокзальной площади. На заднем плане "набегающая волна" транспортного хаба:

3.


4.


На самом деле до завершения строительства в полном объеме еще очень далеко:

5.


Под эстакадой ведутся отделочные работы:

6


Общий вид на строительную площадку:

7.


Единственный завершенный объект на всей территории, отведенной для строительства транспортной развязки это непосредственно сам арочный мост и его вантовая система:

8.


Левая эстакада была собрана в металле относительно недавно:

9.


Как ни парадоксально, но открытие движения в рабочем режиме на данном участке дороги крайне негативно сказалось на дорожной обстановке в центре города, так как скорость движения в направлении примыкания улиц Мира и Ленина увеличилась, что привело к резкому увеличению количества транспортных средств проезжающих перекресток за минуту и как следствие затор на перекрестке улиц Ленина и Ромашек. Возможно, спешить с открытием и не стоило, так как для облегчения сложной предзаторовой и заторовой ситуации необходимо было открытие как раз таки левой стороны — выезда из центра Адлера.

Возможно ситуация в дальнейшем стабилизируется:

10.
  • +114
  • 14 августа 2013, 00:21
  • ree4

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+
пока ой как не хочется в Адлер заезжать вообще…
avatar

ieroglif

  • 14 августа 2013, 00:28
+
А теперь представь, каково выезжать трижды на день? Последние несколько дней удивительной силы впечатления.

И ни одного экипажа на перекрестке Ленина — Ромашек, черт побери, как же там осточертели любители гонять по встречке и поворачивать не из своего ряда усугубляя затор.

Воистину ДПС курит бамбук. Курить бамбук это прямо таки повальное увлечение силовиков всех мастей города.
avatar

ree4

  • 14 августа 2013, 00:46
+
ДПС? Это что такое? Не, не слышали.… аааа… это наверно те, кто с сиренами всех в пробке распихивает и едет себе дальше? тогда да, слышали… а интересно, куда они вообще едут?

Хоть бы раз в этой жизни увидеть, как останавливается машина, выходит инспектор и начинает разруливать пробку. Впрочем, чего это я…
ЗЫ Хороший сюжет для рекламы сыра Хохланд, кстати ;)
avatar

insight_adler

  • 14 августа 2013, 00:56
+
Я вчера вечером видел, как они разруливали пробку внизу Бытхи. Благодаря их оперативной и слаженной работе, на ровном месте стояли все три направления.
avatar

priest

  • 14 августа 2013, 06:26
+
Возможно ситуация в дальнейшем стабилизируется
А счастье было так возможно!
И так возможно, и вот так…
Вл.Вишневский

Тем более что и так ситуация вполне стабилизировалась — стабильно пробка.
avatar

insight_adler

  • 14 августа 2013, 00:32


+
Излишне чумовая, надо сказать. Для трудовыебудни без литерных мероприятий — явный перебор.
avatar

ree4

  • 14 августа 2013, 00:43
+
Я обычно против глобальных мер, но, глядя на регистрационные номера автомобилей, вернее на регионы, указанные на них, у меня возникает непреодолимое желание отправить весь этот трафик куда-нибудь подальше на перехватывающую парковку.

Ну невозможно же, елки. Добрая(?) половина машин не из Краснодарского края.
avatar

insight_adler

  • 14 августа 2013, 01:03
+
Камрад, зри в корень.

Во-первых, в наибольшей степени в большом количестве иногороднего транспорта с именно отдыхающими повинны как ни странно охреневшие в конец погонщики электроповозок — РЖД. Когда стоимость проезда семьи о трех-четырех человеках из произвольной точки до сочинского побережья на поезде значительно, а порой многократно превышает стоимость проезда на личном автомобиле, удивляться иногородним автомобилям в ассортименте не следует.

Во-вторых, офигевающие от аппетитов обслуживающих полеты аэропортов авиакомпании взвинтили цены настолько, что автолюбители предпочтут если и ехать в Сочи, то только на автомобиле.

В третьих, прославившийся на всю страну общественный транспорт Сочи, а точнее его практически полное отсутствие не добавит желания оставить свой личный автомобиль дома какие бы пробки не угрожали.

Камрад, запрещать бесполезно.

Городу необходим общественный транспорт, перехватывающие парковки на въезде, повсеместные платные в центре и, сука, вменяемые цены на билеты.
avatar

ree4

  • 14 августа 2013, 01:25
+
Нужны велодорожки, запрет на легковые машины…
avatar

Mavic

  • 14 августа 2013, 06:38
+
Ну или хотя бы полоса для велосипедистов как в Вене…
avatar

jVp

  • 14 августа 2013, 10:20
+
по которой будут гонять джигиты и прочие арароссияне сбивая велосипедистов (дпсников надо дрючить чтобы работали, а это надо еще кого-то дрючить и так по цепочки до самого главного и его отдрючить так чтобы все заработало в России, а то жизнь проходит, а мы и не начинали жить по человечески( простые люди)
avatar

porawalit

  • 14 августа 2013, 11:15
+
Иерархия отдрючивания? Товарищ! Вы зрите в корень!
avatar

DenisIrskiy

  • 14 августа 2013, 11:28
+
вертикаль отдрючивания
avatar

sashacgsm

  • 14 августа 2013, 12:16
+
Наврятли джигиты будут там гонять, она с полметра шириной всего )
avatar

jVp

  • 16 августа 2013, 21:00
+
В иногороднем транспорте отдыхающих 5%, остальные маргиналы и криминалитет! Так шо всех «турыстов» нафик! И городу станет легче!
avatar

chestermm

  • 14 августа 2013, 06:46
+
Конечно закидают меня помидорами, но в 95% машин с номерами 23, 93, 123 тоже маргиналы и криминалитет. (ой, простите, я хотел сказать бараны и геи)
avatar

krokokot

  • 14 августа 2013, 09:44
+
> вменяемые цены на билеты

Прав. Цены на межгород дикие.
avatar

DoctorAngelicus

  • 14 августа 2013, 09:49
+
Когда стоимость проезда семьи о трех-четырех человеках из произвольной точки до сочинского побережья на поезде значительно, а порой многократно превышает стоимость проезда на личном автомобиле, удивляться иногородним автомобилям в ассортименте не следует.
Альтернатива:
Увеличить в три раза количество ГАИшных засад и подстав на серпантине Туапсе-Сочи, на поворотах ширину полосы уменьшить на полметра, тем самым уровняв стоимость доставки отдыхающих Ж/д и личным автотранспортом.
avatar

Zlodei

  • 14 августа 2013, 09:54


+
Альтернатива:
Увеличить в три раза количество ГАИшных засад и подстав на серпантине Туапсе-Сочи, на поворотах ширину полосы уменьшить на полметра, тем самым уровняв стоимость доставки отдыхающих Ж/д и личным автотранспортом.
!

И чтобы Онищенко запретил ездить в Турцию! Там отравления и несчастные случаи.

Только ТАК! победим.

Вот бы посмотреть на статистику пищевых отравлений и утонувших на нашем берегу. Где безопаснее, у нас или за морем?
avatar

ree4

  • 14 августа 2013, 11:06
+
Статистику?! В РФ, как наследнице СССР статистика — ещё та проститутка…
avatar

DenisIrskiy

  • 14 августа 2013, 11:30
+
Your text to link... Зачем? Фирменные, которые ходят всесезонно и стоят много денег из-за отсутствия плацкартов вообще полупустые ездят. Двухэтажный поезд по перевозке воздуха, это круто очень)))
avatar

listcom

  • 14 августа 2013, 16:21
+
Как прекрасна Лурка в середине августа…
avatar

Framer

  • 14 августа 2013, 02:27
+
Весьма жаль, что из статьи выпилили старые данные.

Старые стишки про Донскую, запейси о козоках и прочих ормянах. Надо поискать и забабахать войну правок.

Кстати, грохнули старый вариант как раз после победы на выборах Путина Олимпиады.
avatar

ree4

  • 14 августа 2013, 09:10
+
Чего то пусто на этом мосту, 2-3 машинки едут.
avatar

aramageddon

  • 14 августа 2013, 08:38
+
Прокатился по новому мосту. Хороший вид с него.
Но, главное в развязке «Голубые Дали», на мой взгляд, всё же возможность разворота как в сторону Сочи, так и в сторону Адлера.
Пока эту функцию новая развязка не обеспечивает, не особо-то она и разгружает центральную магистраль Адлера.
avatar

Zlodei

  • 14 августа 2013, 08:48
+
все идет отлично
avatar

kolian83

  • 14 августа 2013, 08:54
+
И чего, он так и будет без единой разметки?
avatar

svinstvunet

  • 14 августа 2013, 08:56
+
Камрад, ты временами странный.
avatar

ree4

  • 14 августа 2013, 09:11
+
Мост в эксплуатации, уже. Как бы смотрелись боковые контурные линии…
avatar

svinstvunet

  • 14 августа 2013, 09:22
+
для облегчения сложной предзаторовой и заторовой ситуации необходимо было открытие как раз таки левой стороны — выезда из центра Адлера.
У нас как всегда всё через одно место делается. Как будто строители наслаждаются когда местные в пробках мучаются.
avatar

Petrov

  • 14 августа 2013, 09:36
+
> затор на перекрестке улиц Ленина и Ромашек.

Убирать надо наземный пешеходный переход, там же непрерывное паломничество на море «неприехавших» отдыхающих.
avatar

DoctorAngelicus

  • 14 августа 2013, 09:47
+
Жидковатая цепочка там курсирует, нет денег у народа на развлекалово дорогущее местное, вот и купаются в бесплатном грязном море.
avatar

svinstvunet

  • 14 августа 2013, 09:51
+
Жидковатая цепочка там курсирует
Они це цепочкой по одному-два идут с интервалом метра в три.
Нужен регулировщик, чтобы накапливал десятка по два, а затем пропускал.
avatar

Zlodei

  • 14 августа 2013, 09:55
+
Это не спецпроезды, а работать на безопасность дорожного движения им влом или уже разучились вовсе.
avatar

svinstvunet

  • 14 августа 2013, 09:57
+
Нужен регулировщик
Хотите чтобы «похерилось» нарабатываемое годами мастерство перехода отдыхающими дорог? Когда интервал не достаточно большой чтобы можно было проскочить между ними на машине, но и не слишком мал, чтобы не создавать скученостей, которые приведут к разрывам цепочки!
avatar

D-huan

  • 14 августа 2013, 12:24
+
Хотите чтобы «похерилось» нарабатываемое годами мастерство перехода отдыхающими дорог?
В Адлере не мастера — так, любители. Вот в Лоо — это другое дело!
Там можно создать заповедник пешеходов.
avatar

Zlodei

  • 14 августа 2013, 12:28
+
Не путай.Там есть подземный переход.
avatar

anik

  • 14 августа 2013, 11:22
+
Он имеет ввиду, что причина затора в наземном переходе, который у ул. Гоголя.
avatar

insight_adler

  • 14 августа 2013, 11:25
+
А на Кирова-Ленина?)
avatar

anik

  • 14 августа 2013, 11:26
+
А на Кирова-Ленина причина в головах. Прежде всего в головах тех, кто одну полосу в сторону Веселого сделал.
avatar

insight_adler

  • 14 августа 2013, 11:30
+
кто одну полосу в сторону Веселого сделал.
И та, пойдет под спец.транспорт, наверное.
avatar

anik

  • 14 августа 2013, 11:32
+
Нет, наверно до ГМ Магнит будет без «колец», а перед станцией вазовской будут уже кольца нарисованы. )
avatar

insight_adler

  • 14 августа 2013, 11:37
+
А где же защитные каски у всех (!!!) 4-х рабочих на фото 6?
avatar

volk200177

  • 14 августа 2013, 10:51
+
Страховка тоже, ага. Суб-суб-суб-суб-суб подрядчика рабочие настолько суровы…
avatar

ree4

  • 14 августа 2013, 11:08
+
Зато смотрите, как внизу чувак на брусьях спортом занимается ))
avatar

insight_adler

  • 14 августа 2013, 11:11
+
хорошие фото получились, чем снимали?
avatar

korff

  • 14 августа 2013, 21:24
+
Марком, вестимо.
avatar

ree4

  • 14 августа 2013, 22:41
+
а поподробней, (модель, объектив, на автомате или хитрости какие?) я в этом не очень понимаю, по этому интересуюсь
avatar

korff

  • 15 августа 2013, 02:02


+
Может еще ключ от квартиры?
avatar

Mavic

  • 16 августа 2013, 21:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.