Катание на двухэтажном поезде
В общем как вы уже знаете, у нас был запущен поезд №103/104 «Москва-Адлер», состоящий из двухэтажных вагонов.
Недавно получилось его затестить — прокатиться внутри, на втором этаже.
Билет на участке «Адлер-Ростов» стоит 1335рублей, но кто хочет ехать на нижней полке — доплачивает ещё 200рублей. Неплохо для начала.
Вот состав двухэтажного поезда снаружи и внутри. Высота вагонов никак не сказывается на аэродинамике, они нормально проезжают туннели и мосты и не касаются контактной сети. Кто не верит — их высота и высота ТЭП70БС примерно одинакова.
«Поезд #104 отправляется со второго пути». Из окна на втором этаже видны удивленные взгляды людей и фотоаппараты. К фото и видеосъемкам лок.бригада, полиция и проводники отнеслись нейтрально.
Поезд ехал под локомотивом ЭП20-002, ехал довольно мягко и тихо. Средняя скорость была 140км/ч. Вагон внутри еще не разрисован вандалами. Еще обращает на себя запах нового пластика и резины.
Купейный сектор также на 4 полки, но расстояние между ними в высоту меньше, чем в обычном вагоне. Также особенностью является 3 туалета и раздельный сбор мусора. Расположение секторов и прохода на пкрвом и втором этаже — разное, то есть если внизу купе по левую сторону по ходу поезда — то наверху — по правую.
Первый этаж находится ниже чем в обычных вагонах.
Теперь поговорим о сервисе.
В яндекс.расписаниях был следующий перечень услуг:
Класс обслуживания 2Т, это значит:
Под «прессой» подразумевался свежий выпуск газеты «гудок» и газеты «новая» — один пакет на человека, а также глянцевый журнальчик — один на купе, но его я тоже забрал с собой.
Постельное белье в фирменных поездах, цитата — «улучшенного качества», в чем это заключается — не ясно. Верхние полки проводник застилает сама.
Пару слов про питание. В билете оно обозначено «У1» или «У2». Подано было в запечатанной коробочке, на ощуп холодное, значит хранение как положено — 0...+10°.
В состав сухпая входит:
— 1 вафля
— 3 печенья в упаковке
— 20г брусничного джема
— 10г майонеза в пакетике
— 10г горчицы в пакетике
— Паштет «нежный»
— 200мл питьевой водопроводной воды в бутылочке
— вилка, ложка и салфетка.
Даже не знаю что сказать…
В вагоне работают 2 роутера, раздающие бесплатный WiFi. «Работает» — это громко сказано, тк в поле или в лесу на перегоне сотовая связь отстойная. Но тем не менее, интернетом можно пользоваться. Спидтест прилагается. Данные замерялись на перегоне «Тимашевская — Брюховецкая»
Дорожный набор проводница не выдала, на вопрос — удивилась и ответила что в этом поезде его нет. Впрочем, не особо он и нужен, но я же за него заплатил, и не получил. Про «наличие» телевизора в купе, думаю, говорить не нужно.
Что в целом хочется сказать: поездка мне очень понравилась, и мне не жалко потраченных денег, тк в секторе никого не было. Касса пробивает билеты в вагон 1-->12 на места 001-->130 по порядку по мере заполнения, первые 7 были битком, мой оказался полупустым.
Недавно получилось его затестить — прокатиться внутри, на втором этаже.
Билет на участке «Адлер-Ростов» стоит 1335рублей, но кто хочет ехать на нижней полке — доплачивает ещё 200рублей. Неплохо для начала.
Вот состав двухэтажного поезда снаружи и внутри. Высота вагонов никак не сказывается на аэродинамике, они нормально проезжают туннели и мосты и не касаются контактной сети. Кто не верит — их высота и высота ТЭП70БС примерно одинакова.
«Поезд #104 отправляется со второго пути». Из окна на втором этаже видны удивленные взгляды людей и фотоаппараты. К фото и видеосъемкам лок.бригада, полиция и проводники отнеслись нейтрально.
Поезд ехал под локомотивом ЭП20-002, ехал довольно мягко и тихо. Средняя скорость была 140км/ч. Вагон внутри еще не разрисован вандалами. Еще обращает на себя запах нового пластика и резины.
Купейный сектор также на 4 полки, но расстояние между ними в высоту меньше, чем в обычном вагоне. Также особенностью является 3 туалета и раздельный сбор мусора. Расположение секторов и прохода на пкрвом и втором этаже — разное, то есть если внизу купе по левую сторону по ходу поезда — то наверху — по правую.
Первый этаж находится ниже чем в обычных вагонах.
Теперь поговорим о сервисе.
В яндекс.расписаниях был следующий перечень услуг:
Класс обслуживания 2Т, это значит:
вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса, белье).
Наличие установки кондиционирования воздуха.
Под «прессой» подразумевался свежий выпуск газеты «гудок» и газеты «новая» — один пакет на человека, а также глянцевый журнальчик — один на купе, но его я тоже забрал с собой.
Постельное белье в фирменных поездах, цитата — «улучшенного качества», в чем это заключается — не ясно. Верхние полки проводник застилает сама.
Пару слов про питание. В билете оно обозначено «У1» или «У2». Подано было в запечатанной коробочке, на ощуп холодное, значит хранение как положено — 0...+10°.
В состав сухпая входит:
— 1 вафля
— 3 печенья в упаковке
— 20г брусничного джема
— 10г майонеза в пакетике
— 10г горчицы в пакетике
— Паштет «нежный»
— 200мл питьевой водопроводной воды в бутылочке
— вилка, ложка и салфетка.
Даже не знаю что сказать…
В вагоне работают 2 роутера, раздающие бесплатный WiFi. «Работает» — это громко сказано, тк в поле или в лесу на перегоне сотовая связь отстойная. Но тем не менее, интернетом можно пользоваться. Спидтест прилагается. Данные замерялись на перегоне «Тимашевская — Брюховецкая»
Дорожный набор проводница не выдала, на вопрос — удивилась и ответила что в этом поезде его нет. Впрочем, не особо он и нужен, но я же за него заплатил, и не получил. Про «наличие» телевизора в купе, думаю, говорить не нужно.
Что в целом хочется сказать: поездка мне очень понравилась, и мне не жалко потраченных денег, тк в секторе никого не было. Касса пробивает билеты в вагон 1-->12 на места 001-->130 по порядку по мере заполнения, первые 7 были битком, мой оказался полупустым.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьА вот из Твиттера сообщение про двухэтажный вагон, тоже сочинцы ехали
Skif
Temka
Infern0
Skif
Полезно познавательное для жизни и опыта.
avStar
iles
KOTIK
skopi
Robert
iles
А вот там смешное деление мусора если с желтым (бумага), зеленым (стекло), Синим (пламтик), все понятно, то красный (метал), что там металолом сдают!??))) Лучше, бы под биологические объедки контейнер самый грязный предусматрели!
KOTIK
Badwolf
А по первой у них работали все контейнеры!
KOTIK
priest
riviera
kaktus
Badwolf
Badwolf, вы тут проговорились про свою причастность, то ли к РЖД, то ли к рекламным делам по этим двухэтажным, то ли к двухэтажным.
Раскройте секрет своего участия.
avStar
Badwolf
Во-первых, всем пофиг какой там паровоз.
Во-вторых, так говорят «под локомотивом» только люди работавшие в ЖД. :)
В-третьих, сравнение высоты вагона с высотой тепловоза. Да никто не знает что такое ТЭП-70! :))) А уж высоту его и подавно! :)
Ну и еще кое-что по тексту, на память уже не помню. :)
Так что в шпиены вас не возьмут, а вот меня в следователи взяли бы! :)))
Позвольте вопрос? А откуда информация про скорость движения?
southcap
Это какбы увлечение у меня такое, но в ОАО «ПИД» я не работаю.
Про скорость — чисто субьективное мнение. Я сравнивал с электричкой (127км/ч), хотя итак понятно что ЭП20 до 160 разгоняется
Badwolf
kaktus
Badwolf
kaktus
Yulianna
dimant2008
Badwolf
dimant2008
Badwolf
Stojn
roll
Чтобы полюбоваться видами из окна стоя в коридоре на втором этаже, нужно согнуться буквой «зю». Да и с верхней полки второго этажа в окно не выглянешь. На первом этаже хоть на нормальной высоте окна.
зы. 140 км/ч средней скорости развивает разве что Баклан на маршруте Москва-Питер. В данном же случае речь идет скорее всего о максимальной скорости.
Со средней же скоростью 140 от Москвы до Сочи он должен часов за 14 доезжать.
FanatOf80s
FanatOf80s
korff
FanatOf80s
Lyta
Топик уже за +130 вышел (я конечно не умаляю качество материала и затраченное время топик-стартера), но все же.
avStar
avStar
FanatOf80s
korff
FanatOf80s
korff
Вот только про максимальную длину и массу современных грузовых поездов наверное европейские данные имеются в виду (500 метров и 2000 тонн). У нас 5000-10000 т и >1000 м в длину вполне обычны, а в США и подавно
FanatOf80s
NuttyBeaver
southcap
Но «Билет на участке «Адлер-Ростов» стоит 1335рублей, „
ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!
На машине, да неудобно, но на 4-рых до ростова как раз уходит по бензину 1500рублей.
spsoft
И потом — плацкартные вагоны, судя по всему, не предусмотрены. Очень жаль, ибо они как раз всегда забиты под завязку, купе по стоимости сравнимо с самолетом.
А вообще — выглядит цивильно и аккуратно, захотелось прокатиться))
Goryanka
listcom
FanatOf80s
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.