Зал приема официальных лиц и делегаций Сочи
В течении всего 2013 года продолжалась активная застройка пространства между зданием аэровокзала и командно-диспетчерским пунктом аэропорта Сочи, относительно недавно посетил результат этой активной строительной деятельности — заведения, с целью ознакомительной экскурсии.
14 фотографий, общий вес 6,7 мегабайта
До исключения президентом 3 мая 2006 года Государственного предприятия "Аэропорт Сочи" из перечня стратегических предприятий, а так же последующей приватизации и продажи 100% акций уже ОАО "Международный аэропорт Сочи" через аукцион российской финансово-промышленной группе "Базовый Элемент", контролируемой Олегом Дерипаска, к любому человеку с камерой, направленной в сторону влетно-посадочной полосы и перрона относились враждебно до крайности.
С момента начала активной реконструкции здания аэровокзала и оставшейся в собственности Государства инфраструктуры, службы аэропорта, уже привыкающие к постоянному вниманию сместили акценты в область практически полной индифферентности, а появившаяся со временем вполне эффективная пресс-служба даже наладила некоторый диалог.
Кроме того, конфигурация ограждений и сама местность вполне потворствовала возможности безо всякого рода согласований, просьб и разрешений преспокойно удовлетворять этакую страстишку доморощенного споттинга в подзаборинговой стилистике:
2.
Виды были конечно не открыточные, но для домашней любительской коллекции достаточные:
3.
Борт залетал всякий, хобби удавалось на славу:
4.
В процессе реконструкции пространство между аэровокзалом и башней обрастало заборами готовящейся строительной площадки:
5.
А через некоторое время, удивительную панораму перрона перекрыло это:
6.
Понятно, что нравится это или нет, но строительство дополнительных терминалов это естественный и логичный процесс. Утрата привычных и даже открыточных видов, таких как например сочинский маяк на фоне моря или здание морского вокзала на фоне города, пусть неприятный но все же этап эволюции.
Возможность заглянуть внутрь подвернулась на открытие, любопытство взяло верх и оной решил воспользоваться:
7.
Фактически, "Базел Аэро" построила свой терминал с блекждеком и… дополнительный полнофункциональный терминал с регистрацией на рейс, предполетным досмотром и собственно пунктом пропуска через государственную границу Российской федерации:
8.
Не Аль-Мактум конечно, но для Сочи решение прорывное. Современный интерьер одинаково дружелюбный и для компаний, и для передвигающихся обособленно, доступ в сеть, офисная периферия, внедренные решения из мира модной зеленой энергоэффективности. Ресторанное обслуживание от гостиницы Родина, все серьезно. Есть даже usb зарядки у кресел:
9.
Уважаемые люди за весьма умеренную по отечественным меркам плату получают вполне приличный сервис, что безусловно повышает общий уровень сервиса нашего города. Кроме того, прикладное не обсуждаемое благо заключается в том, что теперь не придется пересекаться с целевой аудиторией уважаемых официальных лиц и бизнесменов в обыкновенном аэропорте, что как бы уже доставляет. Более того, любое лицо в обыкновенном аэропорте прикидывающееся официальным лицом или уважаемым бизнесменом и ведущее себя недостойно есть жмот и скупердяй :):
10.
Прогулялся по перрону. Не смотря на то, что зима в этом году особенно часто промахивается мимо столицы XXII Зимних Олимпийских игр заваливая снегом то Ростовскую область, то Краснодарский край в части Кубани, непогода все же случалась:
11.
В залах аэровокзала все так же готово к наплыву зрителей. Введены все имеющиеся мощности стоек регистрации и приема багажа, надписи и указатели, волонтеры, опять же:
12.
Стойки самостоятельной регистрации Аэрофлота и S7:
13.
Часовня Архангела Михаила в передовом хай-тек оформлении:
14.
Сувенирная продукция в ассортименте:
15.
Аэропорт получил новые машины, обрабатывают антиобледенительной жидкостью борт из Узбекистана, на заднем плане Адлерская ТЭС:
16.
С одной стороны, строительство подобных объектов положительно сказывается на имидже города, с другой конечно очень жаль, был отличный вид:
17.
Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьИ на перроне то-же не возникло вопросов про камеру??? (например 11 фото)
REVOLVER-Mark-III
ree4
Как всегда обстоятельно и подробно.
SashaPP
На 4-й фотке это президентский самолетик? Или премьера?
chegevara22
Это одно из старых фото, если я правильно понимаю, это чуть ли не первый перегон из Ле Бурже после приобретения.
Dassault Falcon 7x с бортовым номером RA 09009 в ливрее президентского авиаотряда является первым иностранным самолетом, закупленным для нужд главы российского государства со времен Сталина. Притом, поскольку Cпециальный отряд не имеет права закупать технику зарубежного производства, лайнер приобретен для одной из авиакомпаний, вероятно петербургской ГТК «Россия», а затем передан спецотряду в аренду.
Трехмоторная схема, применяемая серийно еще только в ТУ 154-м. Вес в 31 тонну и размах крыла в 23,5 метра, схожи с габаритами современных истребителей. Дальность 11 тыс. км при скорости до 900 км/ч и рабочем потолке 15000 м. Для них открыто гораздо большее аэропортов страны, чем для самых «легких» президентских Ту-154. Еще четыре лайнера «Фалькон» 900 (RA-09000, 09001, 09006 и 09008) эксплуатируются в авиакомпании «Газпромавиа». Dassault Falcon 7x RA 09007.
Смешное про движетели. Насколько я понимаю, стоят модифицированные ТРДД, аналоги ТРДД Томагавков. Презедент или премьер министр России, точно не знаю, летают на самолетах с двигателями схожими с двигателями ракет, что в случае чего прилетят сюда сами.
ree4
По поводу разнообразности аэропортов, то под ТУ-154 было большинство аэропортов рассчитано. Конечно Dassault Falcon 7x может использовать еще более короткие ВПП.
А двигатели у Dassault Falcon 7x Pratt & Whitney PW307A а у ракеты Томагавк Williams F107-WR-402 или подобные.
chegevara22
Про ляп с двигателем не понял, возможно перепутали с Фальконом, но не дассаут :).
Про трехмоторную схему подразумевается из ныне производимых серийно.
ree4
istivan
ree4
istivan
Будьте настойчивей и не болейте!
chegevara22
insight_adler
ree4
insight_adler
ree4
insight_adler
istivan
chegevara22
(для подписи фото 13) Часовня Архангела Михаила
insight_adler
ree4
southcap
Diver
ree4
southcap
ree4
southcap
chegevara22
chegevara22
Almost
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.