Зал приема официальных лиц и делегаций Сочи


В течении всего 2013 года продолжалась активная застройка пространства между зданием аэровокзала и командно-диспетчерским пунктом аэропорта Сочи, относительно недавно посетил результат этой активной строительной деятельности — заведения, с целью ознакомительной экскурсии.



14 фотографий, общий вес 6,7 мегабайта

До исключения президентом 3 мая 2006 года Государственного предприятия "Аэропорт Сочи" из перечня стратегических предприятий, а так же последующей приватизации и продажи 100% акций уже ОАО "Международный аэропорт Сочи" через аукцион российской финансово-промышленной группе "Базовый Элемент", контролируемой Олегом Дерипаска, к любому человеку с камерой, направленной в сторону влетно-посадочной полосы и перрона относились враждебно до крайности.

С момента начала активной реконструкции здания аэровокзала и оставшейся в собственности Государства инфраструктуры, службы аэропорта, уже привыкающие к постоянному вниманию сместили акценты в область практически полной индифферентности, а появившаяся со временем вполне эффективная пресс-служба даже наладила некоторый диалог.

Кроме того, конфигурация ограждений и сама местность вполне потворствовала возможности безо всякого рода согласований, просьб и разрешений преспокойно удовлетворять этакую страстишку доморощенного споттинга в подзаборинговой стилистике:

2.


Виды были конечно не открыточные, но для домашней любительской коллекции достаточные:

3.


Борт залетал всякий, хобби удавалось на славу:

4.


В процессе реконструкции пространство между аэровокзалом и башней обрастало заборами готовящейся строительной площадки:

5.


А через некоторое время, удивительную панораму перрона перекрыло это:

6.


Понятно, что нравится это или нет, но строительство дополнительных терминалов это естественный и логичный процесс. Утрата привычных и даже открыточных видов, таких как например сочинский маяк на фоне моря или здание морского вокзала на фоне города, пусть неприятный но все же этап эволюции.
Возможность заглянуть внутрь подвернулась на открытие, любопытство взяло верх и оной решил воспользоваться:

7.


Фактически, "Базел Аэро" построила свой терминал с блекждеком и… дополнительный полнофункциональный терминал с регистрацией на рейс, предполетным досмотром и собственно пунктом пропуска через государственную границу Российской федерации:

8.


Не Аль-Мактум конечно, но для Сочи решение прорывное. Современный интерьер одинаково дружелюбный и для компаний, и для передвигающихся обособленно, доступ в сеть, офисная периферия, внедренные решения из мира модной зеленой энергоэффективности. Ресторанное обслуживание от гостиницы Родина, все серьезно. Есть даже usb зарядки у кресел:

9.


Уважаемые люди за весьма умеренную по отечественным меркам плату получают вполне приличный сервис, что безусловно повышает общий уровень сервиса нашего города. Кроме того, прикладное не обсуждаемое благо заключается в том, что теперь не придется пересекаться с целевой аудиторией уважаемых официальных лиц и бизнесменов в обыкновенном аэропорте, что как бы уже доставляет. Более того, любое лицо в обыкновенном аэропорте прикидывающееся официальным лицом или уважаемым бизнесменом и ведущее себя недостойно есть жмот и скупердяй :):

10.


Прогулялся по перрону. Не смотря на то, что зима в этом году особенно часто промахивается мимо столицы XXII Зимних Олимпийских игр заваливая снегом то Ростовскую область, то Краснодарский край в части Кубани, непогода все же случалась:

11.


В залах аэровокзала все так же готово к наплыву зрителей. Введены все имеющиеся мощности стоек регистрации и приема багажа, надписи и указатели, волонтеры, опять же:

12.


Стойки самостоятельной регистрации Аэрофлота и S7:

13.


Часовня Архангела Михаила в передовом хай-тек оформлении:

14.


Сувенирная продукция в ассортименте:

15.


Аэропорт получил новые машины, обрабатывают антиобледенительной жидкостью борт из Узбекистана, на заднем плане Адлерская ТЭС:

16.


С одной стороны, строительство подобных объектов положительно сказывается на имидже города, с другой конечно очень жаль, был отличный вид:

17.


Читать @bednenkiy
Оригинальные фотографии в бедненький.жж.рф
  • +127
  • 04 февраля 2014, 11:52
  • ree4

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
Очень интересно… Спасибо!
И на перроне то-же не возникло вопросов про камеру??? (например 11 фото)
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 04 февраля 2014, 11:58
+
Разумеется.
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 13:14
+
У меня всегда дичайший восторг от Ваших фото.
Как всегда обстоятельно и подробно.
avatar

SashaPP

  • 04 февраля 2014, 12:02
+
Спасибо!!!
На 4-й фотке это президентский самолетик? Или премьера?
avatar

chegevara22

  • 04 февраля 2014, 12:21
+
Спасибо!!!
На 4-й фотке это президентский самолетик? Или премьера?

Это одно из старых фото, если я правильно понимаю, это чуть ли не первый перегон из Ле Бурже после приобретения.

Dassault Falcon 7x с бортовым номером RA 09009 в ливрее президентского авиаотряда является первым иностранным самолетом, закупленным для нужд главы российского государства со времен Сталина. Притом, поскольку Cпециальный отряд не имеет права закупать технику зарубежного производства, лайнер приобретен для одной из авиакомпаний, вероятно петербургской ГТК «Россия», а затем передан спецотряду в аренду.

Трехмоторная схема, применяемая серийно еще только в ТУ 154-м. Вес в 31 тонну и размах крыла в 23,5 метра, схожи с габаритами современных истребителей. Дальность 11 тыс. км при скорости до 900 км/ч и рабочем потолке 15000 м. Для них открыто гораздо большее аэропортов страны, чем для самых «легких» президентских Ту-154. Еще четыре лайнера «Фалькон» 900 (RA-09000, 09001, 09006 и 09008) эксплуатируются в авиакомпании «Газпромавиа». Dassault Falcon 7x RA 09007.

Смешное про движетели. Насколько я понимаю, стоят модифицированные ТРДД, аналоги ТРДД Томагавков. Презедент или премьер министр России, точно не знаю, летают на самолетах с двигателями схожими с двигателями ракет, что в случае чего прилетят сюда сами.
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 13:27


+
Боинг 727 имеет тоже 3 двигателя и старше 154-го и серийный.
По поводу разнообразности аэропортов, то под ТУ-154 было большинство аэропортов рассчитано. Конечно Dassault Falcon 7x может использовать еще более короткие ВПП.
А двигатели у Dassault Falcon 7x Pratt & Whitney PW307A а у ракеты Томагавк Williams F107-WR-402 или подобные.
avatar

chegevara22

  • 04 февраля 2014, 15:21
+
Ага, моя вина. Трудности перевода, надо самому перепроверять перед тем как копипастить.
Про ляп с двигателем не понял, возможно перепутали с Фальконом, но не дассаут :).
Про трехмоторную схему подразумевается из ныне производимых серийно.
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 15:48
+
да, красиво все, но было бы не плохо, чтобы и в обычном зале отлета хотя бы автоматы поставили, с чаем и кофе и водой. Ужас просто, воды не купить, а проносить нельзя, я летела с температурой, в горле пересохло, пришлось в дьюти-фри напитки покупать холодные из холодильника. В этих залах не люди наверно, а стадо баранов… С прошлого лета там нет НИЧЕГО, иностранцы смеются, как так можно
avatar

istivan

  • 04 февраля 2014, 12:34
+
Это в каком зале сейчас воды не взять? А чего в кафе не попросили? Мне наливали, простой воды стакан.
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 13:28
+
В зале отлета международного терминала, я летела с 5 на 6 января, и летом летела, ночью, турецкими авиалиниями. Там кафе или нет, или ночью закрыто, нет там ничего, воду набирали в туалете из крана или в дьюти-фри из холодильника колу и т.п. Мне в дьюти фри девочки посоветовали пойти в Вип-зал и там попросить, но сил не было по этим переходам, ночью и с температурой. Попили из крана в туалете… Родина)))
avatar

istivan

  • 04 февраля 2014, 13:32
+
В Domestiс терминале (внутреннем) я знаю точно 2 автомата с кофе, + в кафе ни когда не откажут воды налить. Просто воды. Когда дети маленькие были совсем ни кто мне не отказывал в кипятке для молочной смеси. А просил я кипяток всегда в термос. Ни в гостинице ни в макдональдсе ни в шоколаднице.
Будьте настойчивей и не болейте!
avatar

chegevara22

  • 04 февраля 2014, 12:46
+
Эх, найти бы хоть одно официальное лицо, которое бы объяснило, как на общественном транспорте добраться из аэропорта в «черемушки».
avatar

insight_adler

  • 04 февраля 2014, 12:48
+
Нет, это слишком сложный маршрут. Только чартером.
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 13:28
+
С этой олимпийской логистикой возникает такое ощущение, что местным жителям в районе аэропорта вообще делать нечего.
avatar

insight_adler

  • 04 февраля 2014, 13:31
+
Ну, как бы да.
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 13:43


+
Вследствие этого «ну, как бы да» моя машина порой демонстрирует чудеса вместительности и недостаточности человека, который бы при этом играл на одном известном клавишно-пневматическом инструменте.
avatar

insight_adler

  • 04 февраля 2014, 13:48
+
я не про доместик пишу, а про международный, я летела в Стамбул, прилетаю всего то 2 раза в год и такой облом. Там нет НИЧЕГО, никаких тебе кафе и никаких автоматов…
avatar

istivan

  • 04 февраля 2014, 13:10
+
Да я понял !((
avatar

chegevara22

  • 04 февраля 2014, 15:26
+
2Олег
(для подписи фото 13) Часовня Архангела Михаила
avatar

insight_adler

  • 04 февраля 2014, 13:15
+
Ага, сейчас внесу изменения.
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 13:28
+
О, прикольная фотография, на которой сало на крылья ероплана наносят! Редкая!
avatar

southcap

  • 04 февраля 2014, 14:05
+
панораму перрона перекрыло это:
там еще и топливные баки дополнительные, вот почему он так долго летает и жужжит, доставая весь город!
avatar

Diver

  • 04 февраля 2014, 14:08
+
Это не он жужжит. Это беленькие жужжат.
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 14:12
+
А вдруг там химтрэйлы?!?! :))))))))))
avatar

southcap

  • 04 февраля 2014, 15:07
+
Кого в наше время можно испугать карбидом кремния, барием, торием или солями аллюминия? Да мы из на завтрак едим больше, чем они их распыляют!
avatar

ree4

  • 04 февраля 2014, 15:22
+
Лично я карбид кремния не ем. Я с ним в электронных устройствах лишь встречаюсь.
avatar

southcap

  • 04 февраля 2014, 15:42
+
Это судя по штанге воздушной заправки ил-38. Это может и не бак, а антенна или пеленгатор какой, лодок. )
avatar

chegevara22

  • 04 февраля 2014, 15:29
+
Ой это ИЛ-20 самолет РЭБ.
avatar

chegevara22

  • 04 февраля 2014, 15:34
+
построила свой терминал с блекждеком и… дополнительный полнофункциональный терминал с регистрацией на рейс,
Так ведь и раньше ЗОЛиД был, еще в старом аэропорту — для депутатов и просто бизнесменов. Осовременили и ближе расположили только если.
avatar

Almost

  • 05 февраля 2014, 10:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.