Еще раз о кораблях Черноморской регаты.Большие парусники

15 мая удалось и мне попасть на Большие парусники, конечно уже стотысяч раз уже писалось о кораблях, но все таки предлагю посмотреть и свою версию.



Чтобы попасть на причал где располагались большие корабли парусной регаты, необходимо было получить пропуск в здании Морвокзала, который выдавался по паспорту. Все было совершенно бесплатно, получив пропуск можно было попасть на любой корабль стоявший в порту абсолютно безвозмездно, поэтому желающих было довольно много. Фотографий получилось тоже очень много, поэтому я решил разбить свой рассказ на 2 части. В первой части расскажу вам о больших парусниках.



В категории Больших парусников были представлены Крузенштерн, Надежда, Mercea,Saint Helena, Калиакра и Седов.



Ну и теперь посмотрим на каждый в отдельности.

«Крузенште́рн» — четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построен в 1925—1926 годах на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия), при спуске названо Падуя, в 1946 перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна — Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.























«Наде́жда» — учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как фрегат), принадлежащий Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского (Владивосток); ИМО 8811986, позывной UABA.

Построено в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года.















Mercea — трёхмачтовый барк, построеный в 1938 году на гамбургской верфи Blohm und Voss как учебное судно для военно-морских сил Румынии. Проект барка «Мирча» основан на успешном проекте барка «Горх Фок». Судно названо в честь господаря Валахии Мирчи I Старого.

После Второй мировой войны судно временно находилось в СССР после чего было передано Румынии. В 1966 году барк прошёл капитальный ремонт на верфи Blohm & Voss.

















Болгарские барки ST.Helena и Калиакра











Ну и наконец наш самый большой и быстрый Барк Седов — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Является крупнейшим в мире учебным парусным судном.

























С Седова открывается великолепный вид на другие парусники, а в следующей части вас ждет не менее интересный рассказ о средних парусниках.








  • +82
  • 18 мая 2014, 20:44
  • bessochi

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
Седов мне больше всего понравился, а дочери Крузенштерн.
avatar

vredinka29

  • 18 мая 2014, 21:09
+
Мне тоже больше всех нравится Седов. Еще с 2003 года, когда он заходил в Сочи. Седов к нам еще вернется в начале июня.
avatar

inna1979

  • 19 мая 2014, 09:06
+
Спасибо за информацию.Надеюсь будут пускать
avatar

vredinka29

  • 19 мая 2014, 17:43
+
А мне — Надежда… а из малых с сыном оба выбрали испанскую Атилу)))))
avatar

pansy

  • 18 мая 2014, 21:10
+
Хорошие фотки!
Но рекорд Ласточки не перербит :)))
avatar

Pablo

  • 18 мая 2014, 21:14


+
Чтобы попасть на причал где располагались большие корабли парусной регаты, необходимо было получить пропус

Почему было бы не сделать свободный доступ?
avatar

FanatOf80s

  • 18 мая 2014, 21:15
+
Седов — мегакруть!!!
И спасибо за информацию)
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 18 мая 2014, 22:07
+
Болгарские барки ST.Helena и
Ой, ну и понапутали %)
Баркентина Royal Helena правильнее будет.
avatar

Almost

  • 19 мая 2014, 09:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.