Звезды КХЛ, Chevrolet Camaro и Sochi Autodrom
В прошедшие выходные хоккей полностью захватил Олимпийский парк и проник даже на территорию Sochi Autodrom. Утро, прекрасная солнечная погода, родная трасса, замечательные люди — воскресенье удалось на славу.
Уикенд уже традиционно был насыщенным и скоростным, визг тормозов Mazda Aori дополняли басовитые Mitjet 2L и автомобили участников Time Attack, соревнований на лучшее время круга, но настоящим праздником стало появление звезд КХЛ.
Почетными гостями трассы, испытавшими на себе ее непростой характер в компании известного российского гонщика, стали известные хоккеисты ХК «Авангард» – Эрик Густафссон и Денис Паршин, принявшие участие в «Матче Звезд» КХЛ 2015.
Первый выезд на трек Chevrolet Camaro состоялся под управлением Романа Русинова, пилота команды G-Drive Racing в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC с 2012 года и серебряного призера этого Чемпионата, единственного из россиян, кому удалось подняться на подиум легендарного «Ле-Мана», завоевав в 2013 году «бронзу».
Formula 1 близка гонщику, в далеком 2006 году Роман не смог не смог выйти на старт Гран-при из-за отсутствия российских спонсоров, поэтому в 2010, после подписания контракта на проведение Гран-при в России, высказал опасение, что если государство не начнет поддерживать автоспорт, то имеет все шансы получить никому не нужный автодром, приносящий миллионные убытки.
Сейчас трасса уже востребована, команда Автодрома старается максимально перенимать опыт самых успешных треков, чтобы не уступать им в окупаемости, а сам гонщик выступает в команде, которую спонсирует Газпромнефть.
Право же первым опробовать качество трассы Формулы 1 кахээловцы уступили другому хоккеисту – капитану ЦСКА Кириллу Савельеву, чья команда 2003 года рождения выиграла в прошлом год детский турнир КХЛ.
— Давай, одевай шлем, — напутствовал юного коллегу Денис Паршин. – В таком и на лед выйти можно.
Два скоростных круга по треку и довольный Кирилл уже покидает автомобиль, с радостью позируя многочисленной хоккейной прессе.
Паршин, как водитель с многолетним стажем и поклонник быстрой езды, был восхищен всем, что его окружало, эмоционально отзываясь и о мастерстве Романа, и о трассе.
Эрик Густафссон был замыкающим звездной команды, и, вернувшись обратно, долго боролся с непривычным креплением шлема.
Красиво и размеренно на торжественном фоне прошел второй этап Открытого чемпионата Краснодарского края по автогонкам в классе «Mitjet 2L», где традиционно встретились как начинающие пилоты, так и довольно опытные.
Кстати, довольны в Олимпийском парке были не только люди.)
Так незаметно и насыщенно пролетел этот прекрасный день на трассе Sochi Autodrom.
До новых встреч!)
Уикенд уже традиционно был насыщенным и скоростным, визг тормозов Mazda Aori дополняли басовитые Mitjet 2L и автомобили участников Time Attack, соревнований на лучшее время круга, но настоящим праздником стало появление звезд КХЛ.
Почетными гостями трассы, испытавшими на себе ее непростой характер в компании известного российского гонщика, стали известные хоккеисты ХК «Авангард» – Эрик Густафссон и Денис Паршин, принявшие участие в «Матче Звезд» КХЛ 2015.
Первый выезд на трек Chevrolet Camaro состоялся под управлением Романа Русинова, пилота команды G-Drive Racing в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC с 2012 года и серебряного призера этого Чемпионата, единственного из россиян, кому удалось подняться на подиум легендарного «Ле-Мана», завоевав в 2013 году «бронзу».
Formula 1 близка гонщику, в далеком 2006 году Роман не смог не смог выйти на старт Гран-при из-за отсутствия российских спонсоров, поэтому в 2010, после подписания контракта на проведение Гран-при в России, высказал опасение, что если государство не начнет поддерживать автоспорт, то имеет все шансы получить никому не нужный автодром, приносящий миллионные убытки.
Сейчас трасса уже востребована, команда Автодрома старается максимально перенимать опыт самых успешных треков, чтобы не уступать им в окупаемости, а сам гонщик выступает в команде, которую спонсирует Газпромнефть.
Право же первым опробовать качество трассы Формулы 1 кахээловцы уступили другому хоккеисту – капитану ЦСКА Кириллу Савельеву, чья команда 2003 года рождения выиграла в прошлом год детский турнир КХЛ.
— Давай, одевай шлем, — напутствовал юного коллегу Денис Паршин. – В таком и на лед выйти можно.
Два скоростных круга по треку и довольный Кирилл уже покидает автомобиль, с радостью позируя многочисленной хоккейной прессе.
Паршин, как водитель с многолетним стажем и поклонник быстрой езды, был восхищен всем, что его окружало, эмоционально отзываясь и о мастерстве Романа, и о трассе.
Эрик Густафссон был замыкающим звездной команды, и, вернувшись обратно, долго боролся с непривычным креплением шлема.
Красиво и размеренно на торжественном фоне прошел второй этап Открытого чемпионата Краснодарского края по автогонкам в классе «Mitjet 2L», где традиционно встретились как начинающие пилоты, так и довольно опытные.
Кстати, довольны в Олимпийском парке были не только люди.)
Так незаметно и насыщенно пролетел этот прекрасный день на трассе Sochi Autodrom.
До новых встреч!)
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернутьDenDare
moriarti13
карашо!
zhdann
Ury
moriarti13
А фоторепортаж зачетный.++++
Skif
А хламурна я настолько же, насколько и Вы))
moriarti13
Const
Skif
По поводу конкретно этого мероприятия: оно носит частный характер, зрителям на такие всегда вход заказан, только прессе.
Повторяюсь: трибуны открыты для зрителей, кроме Главной, куда можно попасть, купив билет.
moriarti13
Цена входного билета на главную так же как и экскурсий менее чем за месяц увеличилась с 300 до 500 рублей, очень бы хотелось бы услышать комментарии по данному поводу но ещё раз повторюсь, по сути Сочи Автодром принадлежит Краснодарскому краю через ОАО «Центр «Омега» и финансируется за счет продажи своих акций краевому бюджету (допэмиссия). ОАО «Центр «Омега», несмотря на формальный статус акционерного общества, принадлежит Краснодарскому краю и единственным источником их средств является
региональный бюджет. Таким образом построенный и финансируемый на бюджетные деньги (в том числе и наши налогоплательщиков) объект для жителей края повышает цены билетов на 40% в течении месяца При том что один из членов совета директоров А. Ткачёв в соцсетях призывает не ссылаться на курс доллара и не бежать покупать их…
По поводу конкретно данного мероприятия допускаю его закрытость (хотя логики в этом нет никакой) но это вопрос опять об отношении к зрителям…
Const
Const
Комментарии насчет закрытых трибун я получила: они закрыты, когда не имеет смысла их открывать ( количество участников недостаточно), либо когда организаторы сами ограничивают доступ посторонних.
Считайте, что в определенном плане это режимный объект со своими правилами и порядками, а не просто коммерческая организация, которая делает то, что в голову взбредет.
moriarti13
Почему не пускают зрителей на мероприятия, где недостаточное количество автомобилей: Автодром имеет статус трассы Ф1, здесь свои очень жесткие регламенты, приходится их учитывать.
Да, тоже была удивлена, что если ездит 10 Митжетов, а не 15 ( к примеру), то трибуны будут закрыты. Хотя я как зритель была на Т1 и меня никто не прогонял.
На чьи бы деньги не обслуживали сейчас автодром, но любой технологический и сложный объект привязан в обслуживании к курсу евро и доллара, как бы мы не лукавили об обратном.
moriarti13
southcap
Мне вот эта понра)))
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
Замечательные девушки, прям нет слов))
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
southcap
люди ходят, матерятся на организаторов, дети хотят на гонки хоть как-то посмотреть а не тут то было. они еще и издеваются над посетителями парка, на Т 1 оставляют открытым проход а дальше клетка и люди как в тюрьме…
romario-adler
Кстати, трасса отлично просматривается с мостов, рискну выдвинуть предположение, что оттуда всегда есть вариант посмотреть гонку, если с Т1 Вас кто-то прогнал.
И если Т1 всегда закрыта, то почему на снимках с совершенно разных мероприятий видно стоящих там зрителей?
moriarti13
хотели сами на своих машинах погонят, ценники нереальные!!!
как уже тут сказали, хотят все и сразу.
romario-adler
Поинтересуйтесь вообще вопросом ценообразования, поймете, что и почему.
moriarti13
а почему это должно быть бесплатно?
мне кажется что это вы хотите все и сразу, да еще и бесплатно :)
info
moriarti13
Pablo
Там все адекватные были, кроме журналистов))
moriarti13
Pablo
И неадекватной, гыгы))
Кстати, где фотге с аэропорта?
moriarti13
На Верхнем Юрте парни на семерках тоже исполняют, приглашайте)))) А так красиво, машины, девчонки, дорога, ограждение, но о чем всё это?
moch
Парней сами приглашайте, пусть скидываются и отрабатывают 13ый поворот.
Да совершенно ни о чем, если Вы об этом, хотя адекватно в данном утверждении не уверена.
moriarti13
хотя в соответствии в данном утверждении не уверена.
попробуем синонимы… шутка))
moch
moriarti13
moch
moriarti13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.