Sochi Olympic Sky: "Baltic Bees Jet Team"
Сегодня в Сочи начнется масштабное авиашоу "Олимпийское небо", основной идеей которого является в первую очередь поддержка достаточного нового направления в туристической сфере, так называемого олимпийского туризма - вид туризма в Краснодарском крае, ориентированного на ознакомление туристов и экскурсантов с олимпийскими спортивными объектами, построенными для проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
Инициатором, пригласившим по сути лучшие пилотажные группы России и чемпионов мира по высшему пилотажу стала компания "Центр Омега", задействованная как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации олимпийских объектов. Именно от её маркетинговой политики зависит надеюсь успешное будущее значительной части постолимпийского наследия страны.
Техническую сторону обеспечивает Международный аэропорт Сочи, благодаря развитой инфраструктуре которого, гражданские регулярные рейсы ни коим образом не будут третироваться входе организации мероприятия. Уже несколько дней выполняются репетиционные полеты и никакого дискомфорта пассажиры прошедшего олимпийские горнила и темп аэропорта не почувствовали. На стоянке пилотажная группа "Балтийские пчелы". Пожалуй самая популярная фраза, характеризующая самолеты группы — на «вооружении» пилотов состоят учебно-тренировочные самолёты Л-39С «Альбатрос», которые разрабатывались чехословацкой фирмой «Аэроводоходы» в качестве единой учебно-тренировочной машины для ВВС стран Варшавского договора.
«22 фотографии, общий вес 10,8 мегабайта»
Явившись заблаговременно, разместились на новой стоянке:
2
Заправка перед тренировочными полетами:
3.
Радующий взор приятный сюрприз скрывался под фюзеляжем самолета:
4.
Как можно удержаться от того, чтобы заглянуть в любезно распахнутый фонарь:
5.
Проверяются все детали:
6.
Весь носовой отсек обычно занят авионикой, но эти самолеты модифицированы и аналоговое оборудование заменено современными цифровыми образцами. Отсек выглядт пустым:
7.
Заполнение журналов:
8.
Вездесущие гоупрошки на сэлфипалках:
9.
Спикер группы в терпеливо снова и снова отвечает на странные вопросы журналистов:
10.
Пока все отвлеклись, решил посмотреть вблизи на систему генерации цветного дыма, выпускная часть которой выглядит на деле более чем просто. Через эту трубку с пробкой подается дизельное топливо, сгорающее в горячем выпуске реактивного двигателя, давая дым заданного красителем цвета:
11.
И снова под фюзеляжем девушка механик:
12.
Зачехленный приемник воздушного давления и прочий рабочий порядок у воздушного судна:
13.
На стоянке воздушных судов в ожидании:
14.
15.
Наземная служба аэропорта подогнала тележку с инертным газом:
16.
Следовательно, должно заправляться:
17.
Завершающие штрихи регламентных работ в подкапотном пространстве, предваряющие вылет:
18.
И можно немного отдохнуть:
19.
Подъехали пилоты:
20.
После краткого инструктажа по машинам:
21.
И, собственно говоря, в небо. Репетировать.
22.
Фотографии в оригинальном разрешении.
Инициатором, пригласившим по сути лучшие пилотажные группы России и чемпионов мира по высшему пилотажу стала компания "Центр Омега", задействованная как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации олимпийских объектов. Именно от её маркетинговой политики зависит надеюсь успешное будущее значительной части постолимпийского наследия страны.
Техническую сторону обеспечивает Международный аэропорт Сочи, благодаря развитой инфраструктуре которого, гражданские регулярные рейсы ни коим образом не будут третироваться входе организации мероприятия. Уже несколько дней выполняются репетиционные полеты и никакого дискомфорта пассажиры прошедшего олимпийские горнила и темп аэропорта не почувствовали. На стоянке пилотажная группа "Балтийские пчелы". Пожалуй самая популярная фраза, характеризующая самолеты группы — на «вооружении» пилотов состоят учебно-тренировочные самолёты Л-39С «Альбатрос», которые разрабатывались чехословацкой фирмой «Аэроводоходы» в качестве единой учебно-тренировочной машины для ВВС стран Варшавского договора.
«22 фотографии, общий вес 10,8 мегабайта»
Явившись заблаговременно, разместились на новой стоянке:
2
Заправка перед тренировочными полетами:
3.
Радующий взор приятный сюрприз скрывался под фюзеляжем самолета:
4.
Как можно удержаться от того, чтобы заглянуть в любезно распахнутый фонарь:
5.
Проверяются все детали:
6.
Весь носовой отсек обычно занят авионикой, но эти самолеты модифицированы и аналоговое оборудование заменено современными цифровыми образцами. Отсек выглядт пустым:
7.
Заполнение журналов:
8.
Вездесущие гоупрошки на сэлфипалках:
9.
Спикер группы в терпеливо снова и снова отвечает на странные вопросы журналистов:
10.
Пока все отвлеклись, решил посмотреть вблизи на систему генерации цветного дыма, выпускная часть которой выглядит на деле более чем просто. Через эту трубку с пробкой подается дизельное топливо, сгорающее в горячем выпуске реактивного двигателя, давая дым заданного красителем цвета:
11.
И снова под фюзеляжем девушка механик:
12.
Зачехленный приемник воздушного давления и прочий рабочий порядок у воздушного судна:
13.
На стоянке воздушных судов в ожидании:
14.
15.
Наземная служба аэропорта подогнала тележку с инертным газом:
16.
Следовательно, должно заправляться:
17.
Завершающие штрихи регламентных работ в подкапотном пространстве, предваряющие вылет:
18.
И можно немного отдохнуть:
19.
Подъехали пилоты:
20.
После краткого инструктажа по машинам:
21.
И, собственно говоря, в небо. Репетировать.
22.
Фотографии в оригинальном разрешении.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьrem-sochi
chegevara22
rem-sochi
zaraz
Прикольно!!!))) Язык XXI — века!!!))) Нано-ричь!!!)))
KOTIK
so3537
Вчера после посадки «Стрижей» сразу 5 гражданских взлетело с длинной полосы и 2 село на короткую. )))
chegevara22
ff73
KOTIK
Меня очень веселят люди с этими удочками, их стало так много, что не буду их предупреждать об опасности — одним больше, одним меньше…
ff73
KOTIK
jarik74
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.