Отечественный среднемагистральный SSJ-100 95B в аэропорту Сочи на регулярной основе

   
Прежде сложно было представить, что банальная посадка среднестатистического пассажирского борта в южном аэропорту может вызвать бурю восторга и положительных эмоций. И действительно казалось бы, что здесь такого — неожиданный споттинг. Однако.



«24 фотографии, общий вес 13,6 мегабайта»

Садится Airbus A319 VP-BDZ Вим-Авиа:

2.


Затем Boeing 737 VP-BXY Ют-Эйр:

3.


Рулежка самолета, вписанная в пейзаж села Молдовка:

4.


А вот под углом к полосе, носом по ветру заходит на посадку самый непривычный борт:

5.


По всей видимоcти борт одной из самых богатых или самых честных (на выбор) авиакомпаний:

6.


Современный отечественный самолет, что безусловно непривычно, отечественной же авиакомпании, правда сменивший ливрею уже трижды. Прежде того Аэрофлот и Московия:

7.


Почему компания Red Wings одна из самых честных или богатых доподлинно неизвестно, но уж точно одна из немногих компаний страны с заметным флотом, способная зарегистрировать воздушные суда в России, дабы оплачивать налоги и всякое прочее на территории страны, в казну страны. SSJ-100 на рулежке в Сочи:

8.


Ни Аэрофлот, ни Победа, ни Трансаэро, ни даже S7 такой роскоши как честность позволить себе не могут:

9.


Прячут по всяким бермудским островам, что твои сочинские представители отдельной категории сотрудников полиции, бизнеса и прочие причастные с номерными знаками признанной ограниченным контингентом стран республики Абхазия. А тут эвон, самолеты отечественные, регистрация местная, паркуются четко:

10.


Строго положительные персонажи:

11.


В общем, SSJ-100 отныне будет снова появляться в аэропорту Сочи на регулярной основе:

12.


Разгрузка багажа:

13.


Заправка борта:

14.


Вынос из салона всякого ненужного:

15.


И прочее недешевое наземное обслуживание от сочинского Аэропорта:

16.


Предъявите регистрацию? Извольте:

17.


За последние пару лет перелетов, это самые приветливые девчонки из всех встреченных:

18.


Боковые ручки управления в кокпите отечественного лайнера как прямое требование рынка и нащих отечественных эксплуатантов по прежнему непривычен до крайности:

19.


Новая форма компании на фоне салона своеобразной компоновки:

20.


КВС готов принять пассажиров на борт и лететь:

21.


Рулежка:

22.


Первым уходит оборотный Вим Авиа, зарегистрированный на Бермудских островах:

23.


Во избежание обвинений в рекламе и прочих пиарах, я даже не скажу откуда этот борт и куда, так как понятия не имею. Да и не важно это. Главное, что к Туполевым пускай и недостаточно быстро, добавляются Сухие, а авиакомпании остается только работать над стоимостью билетов. Наш SSJ-100 улетает:

24.


Фотографии в оригинальном разрешении
Оригинальный твиттер
  • +79
  • 14 июля 2015, 09:10
  • ree4

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
Спасибо большое, за интересный топик и восхитительные фото. Обожаю авиацию. Мечтаю овладеть искусством споттинга.
avatar

jane3807

  • 14 июля 2015, 09:26
+
Мечтаю овладеть
искусством споттинга
.
Это что такое!???
avatar

KOTIK

  • 14 июля 2015, 10:01
+
Научиться так же фотографировать самолеты! ))) У меня пока не получается…
avatar

jane3807

  • 14 июля 2015, 10:09
+
Друг рассказывал какое веселье когда в парке этот сухой 100.
Постоянно ломается… и по всякой мелочи чинить его нельзя, а обращаться на завод и те шлют специалиста… ну и пока они там качают борт стоит в аэропорту)
Надо искать замену и платить простой.
avatar

Nitro

  • 14 июля 2015, 09:35
+
ломается… и по всякой мелочи чинить его
«детские болезни»!!!))) Вот и американский «лайнер мечты» постоянно пока ломается и А-380 тоже!!!(((
avatar

KOTIK

  • 14 июля 2015, 10:00


+
Бряхня!!!!))) Бобики и эрбасы не ломаюЦЦо!!!)))
avatar

olimpiec2014

  • 14 июля 2015, 11:24
+
Бряхня!!!!))) Бобики и эрбасы не ломаюЦЦо!!!)))
Дауж!!! (((
Катастрофа Boeing
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
avatar

KOTIK

  • 14 июля 2015, 12:09
+
и Арбус тоже!!!(((
Катастрофа A300 над Персидским заливом
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_над_Персидским_заливом
avatar

KOTIK

  • 14 июля 2015, 12:55
+
Брехня! То что сделано прямыми руками не ломается! А когда с руками беда, то даже лекала Боинга не спасли…
avatar

Plohish

  • 14 июля 2015, 23:29
+
И правильно делают все остальные кампании, потому что среди жулья надо самому быть жуликом.
avatar

OlegMoldowka

  • 14 июля 2015, 09:53
+
Спасибо за отличный рассказ! Плюсище за фотки!
avatar

timofeitselovalnikov1962

  • 14 июля 2015, 09:59
+
Хорошая форма, слабое содержание и неоправданный, ничем не подкрепленный восторг по поводу многострадального СуперДжета. Его история испытаний и крушений не особо вдохновляет на авиапутешествие. Пиар-проект отечественной авиации еще должен подтвердить свою состоятельность. Что касается честности отобранной у Лебедева авиакомпании, здесь тоже есть над чем задуматься. Аэрофлот, кстати, практически госкомпания и тема офшоров к нему не имеет отношения.
avatar

Stels

  • 14 июля 2015, 10:41
+
Отличные фотки, ставлю жирный плюс.

Отличный ssj-100 — трап из Домодедова с собой в Сочи возит… видимо дешевле сочинского обходится.
avatar

Tabletka

  • 14 июля 2015, 10:45
+
Постолимпийское наследие. Пребрендирую :)
avatar

ree4

  • 14 июля 2015, 14:05
+
У вас были самолеты, а у нас Фиксики))
Эхх, чорт…
avatar

moriarti13

  • 14 июля 2015, 11:08


+
Круто! Умеют же делать!

avatar

DoctorAngelicus

  • 14 июля 2015, 11:29
+
Прячут по всяким бермудским островам
Олег, советую ознакомиться с Соглашением между РФ и Бермудскими островами: «ICAO Article 83 bis Transfer Agreement». Дело в том, что Россиия не ратифицировала Кейптаунское соглашение, вследствие чего потом самолет зарегистрированный в РФ можно будет продать по нормальной цене только в России, а за границу, чуть ли не по цене металлолома или по запчастям. По этому иностранные лизинговые компании (до выкупа самолета, он юридически принадлежит не авиакомпании, а лизингодателям) не желают ставить самолет на учет в России.
Тут уж такой случай, что для авиационного мира мы с нашим законодательством как раз и есть «Абхазия», а не наоборот.
Можешь вот почитать, анализ специалистов: cdn.aviaforum.ru/images/2013/12/616983_9fdd4c960b529516c8126f581e65fe9a.pdf
А а жж-шник Александр Беленький по сути сделал вброс на вентилятор.)
avatar

Skif

  • 14 июля 2015, 11:32
+
Кому лень читать, выкладываю сканы «шапки», «выводов» и сведения о авторах







Но очень рекомендую прочитать научную работу в целом, тогда вам будет предельно ясно, что регистрация ВС за рубежом это выживание отечественных авиакомпаний, чем попытка обмануть государство в плане финансов.
Почему еще с со времен Горбачева наша страна не ратифицировала Кейптаунскую конвенцию, остается лишь догадываться.
avatar

Skif

  • 14 июля 2015, 12:05
+
еще с со времен Горбачева наша страна не ратифицировала Кейптаунскую конвенцию
Очепятка!) в 1988 году была принята Оттавская конвенция о международном финансовом лизинге. Наша страна ее подписала только в 1998 и то смысла в ней не было. А вот с 2001 года, когда была Принята Кейптаунская конвенция наша страна также раскачивалась почти 10 лет, пока в 2010 году к ней не присоединилась, но не ратифицировала в полном объеме, в следствии чего иностранные лизинговые компании не желают регистрировать воздушные судна в России.
avatar

Skif

  • 14 июля 2015, 12:26
+
Спасибо, щас почетаем.

Короче наши намутили и тут типа пошлин.
avatar

ree4

  • 14 июля 2015, 14:04
+
Тут даже дело не в пошлинах, сколько в технических регламентах и авиационных правилах ГА РФ.
К тому же сейчас, когда против России введены санкции и никто не может даже предположить насколько они усугубятся. Есть серьезные опасения, что санкции могут коснуться в том числе поставок запчастей к самолетам иностранного производства. Поэтому, даже при изменении российских авиационных правил и регламентов, и окончательного подписания Кейптаунской конвенции, ни лизинговым компаниям, ни российским авиаперевозчикам не выгодно регистрировать суда в России. Вдруг что, то можно и без запчастей остаться.
avatar

Skif

  • 14 июля 2015, 14:23
+
Вдруг что, то можно и без запчастей остаться.
Вообще-то вдруг что, то можно и без самолетов остаться. Будут арестовывать по мере их вылета за бугор. Для оплаты а ЮКОС например.
avatar

barm

  • 14 июля 2015, 18:55
+
Вы не поняли, самолеты в лизинге авиаперевозчику не принадлежат, их владельцев является лизинговая компания. Большинство лизинговых компаний, работающие с российскими авиаперевозчиками иностранные. Так что суда российским компаниям не принадлежат, а если учитывать, что средний срок лизинга 15 лет, то ЮКОСу на этом фронте мало что светит.
Есть конечно и российские лизинговые компании такие как ГТЛК, ВЭБ-лизинг, ВТБ-лизинг, Сбербанк-лизинг, но они в основном работатют по самолетам российского производства и поддержанным импортного производства.

Так что определенные риски имеют те авиаперевозчики, кто брал ВС в лизинг у российских госкомпаний. А место регистрации судна никак не влияет на право собственности.
avatar

Skif

  • 14 июля 2015, 19:17
+
Тут уж такой случай, что для авиационного мира мы с нашим законодательством как раз и есть «Абхазия», а не наоборот.
А с сегодняшнего дня, после замечательного решения КС РФ, не только в авиационной, но и в овсех остальных сферах жизнедеятельности мы прочно получили статус «Абхазии». Ура! Наконец то Абхазия стала нашим полноценным и равностатусным партнером!
avatar

Plohish

  • 14 июля 2015, 23:33
+
Ура! Наконец то Абхазия стала нашим полноценным и равностатусным партнером!
Можете на радостях прибавить в эту компанию например еще США, Израиль. Они тоже не признают никакого верховенства над своим законодательством.
avatar

Skif

  • 15 июля 2015, 00:21
+
А Боинг в курсе требований рынка и отечественных эксплуатантов насчёт «боковых ручек управления»? А то пацаны, мож, не знают просто…
avatar

Pablo

  • 14 июля 2015, 11:55
+
Прикинь чо карочи пацаны не теме, мы же тут за местных с раёна трем, гастролеры побоку.
Собрались московские, сибирские и казанские, предъявили Погосяну, без вариантов съехать с базара и пришлось сайдстики прикручивать и так по мелочи еще кучу всего.
Так и порешали на свой сходке.
avatar

ree4

  • 14 июля 2015, 14:03
+
А где можно почитать, что отечественные эксплуатанты хотят сайдстики? Нахрена тогда Боинги берут, если между ног это не по-пацански?
avatar

Pablo

  • 14 июля 2015, 14:11
+
На начальном этапе формирования облика самолёта, регулярно, приблизительно раз в полгода, действительно проводились совещания с представителями Авиакомпаний. На этих встречах уточнялись пожелания эксплуатантов как по составу, так и по функционалу оборудования, дальности полёта, пассажировместимости, размерам БГО, комплектации салона и т.д.

Мне довелось побывать на одной из этих встреч (в 2004 или 2005 г) и могу сказать, что пожелания АК реально повлияли на конфигурацию самолёта. В частности, большинство представителей компаний, присутствовавших на той встрече, высказывались за использование боковой ручки (машину, на тот момент, проектировали с штурвальным управлением), обязательное наличие европейского или американского СТ (это условие выставляли и наши российские эксплуатанты). Кроме прочего, их предпочтения склонялись к ВС вместимостью 95 мест и с базовой дальностью полёта, вместо 75 местной версии и дальности LR. Вариант шасси с 4-х колёсной тележкой (по типу Ту-134), прорабатывался также в соответствии с пожеланиями одного из российских эксплуатантов. Из этих встреч растут ноги и у англоязычной кабины, против которой так много выступают в СМИ разные «эксперты». А вот наши российские АК, участники встреч — были «за». Мало того, они ничего не имели против использования только англоязычной документации по самолёту. Правда стартовые варианты ЛР, РЛЭ и РТЭ были выпущены на русском (для представления в Росавиацию, АР МАК, НЦ ПЛГ), а только потом уже переведены на английский.

Название и статус итоговых документов, «рождавшихся» по результатам этих встреч, не помню, однако, они точно выпускались. На том этапе, пожелания АК к облику самолёта относили к разряду «требования рынка». В конечном итоге, в кабине нашего самолёта появился сайдстик, а в разработку и производство первой пошла версия RRJ-95В. А вот 4-х колёсная тележка отпала в процессе разработки.

Компаний на этих встречах было много и всех конечно не помню, да и их названия тогда мне мало о чём говорили. Большинство на встречах, составляли АК из России (помню только АФЛ и Сибирь), из Европы (Эрфранс, немцы, чехи, венгры и т.д.) и из ЮВА (названий не помню совсем). Так что «слухи» о том, что ГСС изучал требования АК и учитывал их при проектировании самолёта, это не миф, а вполне реальный факт.
avatar

ree4

  • 15 июля 2015, 21:12
+
я б на таком не полетел, стремно как то…
avatar

rem-sochi

  • 14 июля 2015, 19:08
+
Не боись, это практически тот же Боинг, разработанный по их лекалам и под их же контролем, производство тоже под их крылом, так что отечественного там больше в названии, поэтому летать можно смело.
avatar

Plohish

  • 14 июля 2015, 23:26
+
Не боись, это практически тот же Боинг
а газель тот же форд! не сяду!
avatar

rem-sochi

  • 14 июля 2015, 23:32
+
Прячут по всяким бермудским островам, что твои сочинские представители отдельной категории сотрудников полиции, бизнеса и прочие причастные с номерными знаками признанной ограниченным контингентом стран республики Абхазия. А тут эвон, самолеты отечественные, регистрация местная, паркуются четко:
Маладэсь! Хорошо стебанул! Одна пичалька, внутри этого суперджета практически все от Боинга и немного Эйрбаса.
avatar

Plohish

  • 14 июля 2015, 23:25
+
Жигули от Фиата, а лампочка от Ильича, и чего?
avatar

DoctorAngelicus

  • 15 июля 2015, 22:05
+
Лампочка от Эдисона, вообще то…
avatar

Plohish

  • 15 июля 2015, 23:11
+
Еще скажи радио от Маркони, а Попов не при делах ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 15 июля 2015, 23:16
+
Принцип от Маркони. А собрать гетеродин это уже дело инженерной смекалки, но не прорыв в технологии.
avatar

Plohish

  • 16 июля 2015, 00:19
+
Почему не от Попова? Маркони первый застолбил и цепочку с замочком повесил? :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 16 июля 2015, 01:25
+
Главное, что к Туполевым пускай и недостаточно быстро, добавляются Сухие, а авиакомпании остается только работать над стоимостью билетов. Наш SSJ-100 улетает:
А что, ещё есть такие чудаки и селфненавистники, которые летают на Тушках?!!!
avatar

Plohish

  • 14 июля 2015, 23:27
+
Я всегда с большой радостью летал на ТУшках и на ИЛах. Печалюсь их уходу… :(
avatar

Pablo

  • 15 июля 2015, 03:41
+
Ту-204
avatar

ree4

  • 15 июля 2015, 21:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.