Отечественный среднемагистральный SSJ-100 95B в аэропорту Сочи на регулярной основе
Прежде сложно было представить, что банальная посадка среднестатистического пассажирского борта в южном аэропорту может вызвать бурю восторга и положительных эмоций. И действительно казалось бы, что здесь такого — неожиданный споттинг. Однако.
«24 фотографии, общий вес 13,6 мегабайта»
Садится Airbus A319 VP-BDZ Вим-Авиа:
2.
Затем Boeing 737 VP-BXY Ют-Эйр:
3.
Рулежка самолета, вписанная в пейзаж села Молдовка:
4.
А вот под углом к полосе, носом по ветру заходит на посадку самый непривычный борт:
5.
По всей видимоcти борт одной из самых богатых или самых честных (на выбор) авиакомпаний:
6.
Современный отечественный самолет, что безусловно непривычно, отечественной же авиакомпании, правда сменивший ливрею уже трижды. Прежде того Аэрофлот и Московия:
7.
Почему компания Red Wings одна из самых честных или богатых доподлинно неизвестно, но уж точно одна из немногих компаний страны с заметным флотом, способная зарегистрировать воздушные суда в России, дабы оплачивать налоги и всякое прочее на территории страны, в казну страны. SSJ-100 на рулежке в Сочи:
8.
Ни Аэрофлот, ни Победа, ни Трансаэро, ни даже S7 такой роскоши как честность позволить себе не могут:
9.
Прячут по всяким бермудским островам, что твои сочинские представители отдельной категории сотрудников полиции, бизнеса и прочие причастные с номерными знаками признанной ограниченным контингентом стран республики Абхазия. А тут эвон, самолеты отечественные, регистрация местная, паркуются четко:
10.
Строго положительные персонажи:
11.
В общем, SSJ-100 отныне будет снова появляться в аэропорту Сочи на регулярной основе:
12.
Разгрузка багажа:
13.
Заправка борта:
14.
Вынос из салона всякого ненужного:
15.
И прочее недешевое наземное обслуживание от сочинского Аэропорта:
16.
Предъявите регистрацию? Извольте:
17.
За последние пару лет перелетов, это самые приветливые девчонки из всех встреченных:
18.
Боковые ручки управления в кокпите отечественного лайнера как прямое требование рынка и нащих отечественных эксплуатантов по прежнему непривычен до крайности:
19.
Новая форма компании на фоне салона своеобразной компоновки:
20.
КВС готов принять пассажиров на борт и лететь:
21.
Рулежка:
22.
Первым уходит оборотный Вим Авиа, зарегистрированный на Бермудских островах:
23.
Во избежание обвинений в рекламе и прочих пиарах, я даже не скажу откуда этот борт и куда, так как понятия не имею. Да и не важно это. Главное, что к Туполевым пускай и недостаточно быстро, добавляются Сухие, а авиакомпании остается только работать над стоимостью билетов. Наш SSJ-100 улетает:
24.
Фотографии в оригинальном разрешении
Оригинальный твиттер
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернутьjane3807
KOTIK
jane3807
Постоянно ломается… и по всякой мелочи чинить его нельзя, а обращаться на завод и те шлют специалиста… ну и пока они там качают борт стоит в аэропорту)
Надо искать замену и платить простой.
Nitro
KOTIK
olimpiec2014
Катастрофа Boeing
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
KOTIK
Катастрофа A300 над Персидским заливом
ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_над_Персидским_заливом
KOTIK
Plohish
OlegMoldowka
timofeitselovalnikov1962
Stels
Отличный ssj-100 — трап из Домодедова с собой в Сочи возит… видимо дешевле сочинского обходится.
Tabletka
ree4
Эхх, чорт…
moriarti13
DoctorAngelicus
Тут уж такой случай, что для авиационного мира мы с нашим законодательством как раз и есть «Абхазия», а не наоборот.
Можешь вот почитать, анализ специалистов: cdn.aviaforum.ru/images/2013/12/616983_9fdd4c960b529516c8126f581e65fe9a.pdf
А а жж-шник Александр Беленький по сути сделал вброс на вентилятор.)
Skif
Но очень рекомендую прочитать научную работу в целом, тогда вам будет предельно ясно, что регистрация ВС за рубежом это выживание отечественных авиакомпаний, чем попытка обмануть государство в плане финансов.
Почему еще с со времен Горбачева наша страна не ратифицировала Кейптаунскую конвенцию, остается лишь догадываться.
Skif
Skif
Короче наши намутили и тут типа пошлин.
ree4
К тому же сейчас, когда против России введены санкции и никто не может даже предположить насколько они усугубятся. Есть серьезные опасения, что санкции могут коснуться в том числе поставок запчастей к самолетам иностранного производства. Поэтому, даже при изменении российских авиационных правил и регламентов, и окончательного подписания Кейптаунской конвенции, ни лизинговым компаниям, ни российским авиаперевозчикам не выгодно регистрировать суда в России. Вдруг что, то можно и без запчастей остаться.
Skif
barm
Есть конечно и российские лизинговые компании такие как ГТЛК, ВЭБ-лизинг, ВТБ-лизинг, Сбербанк-лизинг, но они в основном работатют по самолетам российского производства и поддержанным импортного производства.
Так что определенные риски имеют те авиаперевозчики, кто брал ВС в лизинг у российских госкомпаний. А место регистрации судна никак не влияет на право собственности.
Skif
Plohish
Skif
Pablo
Собрались московские, сибирские и казанские, предъявили Погосяну, без вариантов съехать с базара и пришлось сайдстики прикручивать и так по мелочи еще кучу всего.
Так и порешали на свой сходке.
ree4
Pablo
ree4
rem-sochi
Plohish
rem-sochi
Plohish
DoctorAngelicus
Plohish
DoctorAngelicus
Plohish
DoctorAngelicus
Plohish
Pablo
ree4
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.