Прибытие первого груза имени F1

Вечер. Опаздываю и нервничаю. Это традиция такая — в аэропорт непременно опаздывать, с привкусом отчаяния где-нибудь в районе Лавровой застревая в пробке.

Добежать через очередь в аэровокзал, пронырнув через толпу на досмотре. Легко и быстро, словно эти стены уже так ко мне привыкли, что помогают.

Встречать два грузовых борта, доставивших в Сочи оборудование для телетрансляции Формулы 1 и болиды рейсом из Нагои — волнительно, хотя со счета встреченных рейсов за год я сбилась.



Здесь, когда привыкаешь к строгим правилам и досмотрам, уютно и просто. У каждого своя работа и все, что ты можешь — научиться уважать даже самые странные условности. Ну нельзя на перрон в мини-юбке — ладно. Иногда мы создаем пробки на контроле, а иногда умудряемся заблудиться — у каждой съемки своя история.

Поздний вечер, почти ночь. Ветер и трепещущие огоньки — я влюбляюсь в пространство летного поля снова и снова, как когда-то влюбилась в серые бетонные лабиринты аэровокзала.

Здесь своя магия, состоящая из снующих автомобилей, звука двигателей, посадок и взлетов в ритме сердца. Это отдельный мир.



Здесь ты ребенок. Здесь ждешь. Иногда ждешь вопреки прогнозу погоды. Ветер. Что мы о нем знаем, когда над нами звездная ночь смотрит сквозь огни ВПП? Ничего.



Мы ждем гигантов. Два транспортника авиакомпании AirBridgeCargo, Boeing 747-400 и 747-800.
Таможенная зона. Мы ждем заветные огоньки, заходящие на посадку.

Ждать самолеты здесь — особенное чувство. Не со стороны, не снаружи, не пассажиром. Наблюдать за рулежкой со странным затаенным чувством. Любви? Наверно.



Шум этих двигателей сложно перепутать с чем-либо. Здесь лишь, залюбовавшись, не забыть снимать. Когда эта громада рулит на тебя — незабываемые ощущения.



Борт прибыл из Красноярска, где делал остановку для дозаправки.





Когда он начнет разворачиваться хвостом, нас сдует. Потоком воздуха с резким запахом топлива и примесью песка.

Снова ждать. Формальности здесь возведены в ранг высокого искусства — таможенная зона, специально оборудованный для этого мобильно-инспекционный досмотровый комплекс.
Мы ровным счетом ничего не увидим, кроме контейнеров-ценный груз доставят на Автодром и только там распакуют.





Ну здравствуй, красавец. Шаг за линию, под огромные крылья. Прожектора и мрак. И огромный транспортник на расстоянии нескольких шагов.







Восхищению нет предела, а Boeing словно позирует перед камерами, купаясь в свете, а я стою коленями на бетонных плитах и ловлю свет в попытке передать свои ощущения.











Начинается разгрузка палет- специальных поддонов, вместимостью до 5 тонн груза.
Первый борт доставил оборудование, второй — болиды команды Red Bull и других. Все они отправляются в дорогу в разобранном состоянии.





Формула 1 начинается отсюда. Маршрут «Нагоя-Красноярск-Сочи».









Прибывает второй борт.



Коллеги потерялись где-то под крылом, я стою одна. Рулежка… в лобовую. Ощущения…





И разворот.



Пора. Домой. Оглядываемся, прощаемся с персоналом. Разгрузка болидов завершится в 6 утра, в 8 ждут еще рейсы.



Таков ритм Формулы 1.



  • +89
  • 30 сентября 2015, 22:46
  • moriarti13

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+
Мой рейтинг заработан и мне он глубоко фиолетов.
Хакеры здесь вашпе не в тему — найдите проблему в себе.
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 11:38
+
А это прямой ответ на ваш вопрос про рейтинг, а не совет раскопать в себе человека.
Бревно в ваших действиях.
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 11:55
+
клевые фотки) но больше я впечатлилась текстом..=)
avatar

Nikki

  • 30 сентября 2015, 23:15
+
Какая жизнь, такие песни...©
)))
avatar

moriarti13

  • 30 сентября 2015, 23:25
+
После репортажа хочется ехать в аэропорт и фотографировать прилетающие самолёты, хотя бы и с эстокады)) спасибо за вдохновение.
avatar

klim_chugunkin

  • 01 октября 2015, 00:41
+
Хотя бы… картинка разная) Там торец полосы-самое красивое место ночью.)
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 01:17
+
Не понял, а где мафынки??
Нафига самолет с разных мест фотать??
О чем пост? ((((
avatar

Abh223

  • 01 октября 2015, 05:54


+
Машинки, которые вообще не машинки, прибывают в контейнерах, в разобранном состоянии.
В аэропорту встречают груз, но не занимаются сбором болидов)
Этим займутся механики команд на Автодроме. Логика ясна?
Аэропорт, транспортник, груз в таможенной зоне.
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 06:10
+
Мария, а что за фильтр на объективе стоял? Или это простой УФ такие блики даёт?
avatar

yantarev71

  • 01 октября 2015, 06:40
+
Фильтр не дает такие блики) Их дает маленькая хитрость от умудренных жизнью фотографов — пальцы.
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 06:46
+
Интересно наземный генератор к 747 заказывали заранее? Не часто бываю в аэропорту и по репортажам первый раз вижу генератор под самолетом в Сочинском аэропорту!
avatar

Director

  • 01 октября 2015, 08:41
+
наземный генератор
служил в аэропорту, где сломалась система наземной подачи электричества! Самолеты стояли на турбинах под разгрузкой.Один съэкономил, заводили прикурив с ментовского бобика тушку)))
avatar

rem-sochi

  • 01 октября 2015, 09:08
+
Ну это что то из разряда баек или УАЗ специальный был! Реактивные пассажирские самолеты ТУ имеют аккумуляторы напряжением 24В. Батареи типа 20НКБН-25. А запуск движков на ТУ-134 производится сжатым воздухом от ВСУ. ))
avatar

Director

  • 01 октября 2015, 09:51
+
Ну это что то из разряда баек
сам лично присутствовал!
самолеты ТУ имеют аккумуляторы напряжением 24В
которые разряжаются когда ночью груз выгружают и фонарь самолетный жрет энергию…
avatar

rem-sochi

  • 01 октября 2015, 09:56
+
аккумуляторы напряжением 24В
27 В, если точнее, там батареи щелочные, никель-кадмиевые. И на розетках написано + 27В -
avatar

Carib

  • 01 октября 2015, 13:16
+
Вот тут ТТХ Никель-кадмиевой батарейки написаны! oz-niihit.ru/aircraft_20-25.html
В самолете полно потребителей. Есть на 24 есть на 120 есть еще до хрена чего! Все зависит генераторов и преобразователей ну и от потребителей!
Но эти батареи на 24В!
Я не шибкий спец по самолетам. Я романтик я их люблю. У меня Батя авиационный инженер обслуживал от АН-24 до МиГ-25.
Мы прекрасно знаем, что в СССР в некоторых, повторюсь в некоторых, головах была разруха и могли что угодно сделать так как штатного не было или достать не могли!
avatar

Director

  • 02 октября 2015, 09:58
+
Я не шибкий спец по самолетам. Я романтик
У меня специальность «Эксплуатация авиационного радиооборудования» и уверяю вас, что заряженный НК аккумулятор дает на практике 1,35 В ( ЭДС никель-кадмиевого аккумулятора — около 1,37 В, источник). Ваша ссылка показывает, что в батарее 20 элементов, умножьте на 1,35В, сколько будет? Паспортные 24 В говорят о напряжении под полной нагрузкой, оно сперва падает, при 1,2 В на банку устаканивается и считается рабочим. Но я работал с этими аккумами, ставил себе на машину ящик с 12 банками, от 10-ти машина работала, 2 в резерве (ибо списанные были, в любой момент могли отказать).
avatar

Vasyara

  • 02 октября 2015, 10:51


+
Но романтик с инженерным образованием!
А с 1,37 я соглашусь. И с 27 соглашусь. тут не поспоришь! ))
А отец тоже «Эксплуатация авиационного радиооборудования» Уфимский Авиационный заканчивал!)
avatar

Director

  • 02 октября 2015, 20:56
+
Что-то со мной случилось, упорно читаю вместо
Прибытие первого груза имени F1

Прибытие левого груза имени F1…
avatar

Papashka

  • 01 октября 2015, 10:43
+
Душа налево просится?)
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 10:46
+
Маша, хде вчерашняя эпичная часть комментов?))
я попкорн взяла… =)
avatar

Nikki

  • 01 октября 2015, 13:05
+
Камбоджийские хакеры порезвились… :))
avatar

Carib

  • 01 октября 2015, 13:10
+
как все грустно…
avatar

Nikki

  • 01 октября 2015, 13:13
+
Дворник прошелся.
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 14:12
+
Ника, это для комментирующих все происходящее-развлекаловка. А я ща сижу в Центре подготовки водолазных специалистов на лекции и страдать фигней не хочу.)
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 14:12
+
)) я устыдилась )
avatar

Nikki

  • 01 октября 2015, 14:15
+
Ненене, с тобой на одной волне)
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 14:16
+
а что ты делаешь на лекции в интернете? айайай)))
хотя я в прошлый раз на лекции таможенников заснула)))))))))))
avatar

Nikki

  • 01 октября 2015, 14:22
+
Я-то приехала в гости))) Лекция просто как дополнение-интересно послушать.
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 14:26
+
хотя я в прошлый раз на лекции таможенников заснула))))

чорт, теперь совсем стыдно))))))))))))))))
avatar

Nikki

  • 01 октября 2015, 14:38
+
А чего стыдно-то?) Под лекции спится хорошо)
avatar

moriarti13

  • 01 октября 2015, 14:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.