Прибытие первого груза имени F1
Вечер. Опаздываю и нервничаю. Это традиция такая — в аэропорт непременно опаздывать, с привкусом отчаяния где-нибудь в районе Лавровой застревая в пробке.
Добежать через очередь в аэровокзал, пронырнув через толпу на досмотре. Легко и быстро, словно эти стены уже так ко мне привыкли, что помогают.
Встречать два грузовых борта, доставивших в Сочи оборудование для телетрансляции Формулы 1 и болиды рейсом из Нагои — волнительно, хотя со счета встреченных рейсов за год я сбилась.
Здесь, когда привыкаешь к строгим правилам и досмотрам, уютно и просто. У каждого своя работа и все, что ты можешь — научиться уважать даже самые странные условности. Ну нельзя на перрон в мини-юбке — ладно. Иногда мы создаем пробки на контроле, а иногда умудряемся заблудиться — у каждой съемки своя история.
Поздний вечер, почти ночь. Ветер и трепещущие огоньки — я влюбляюсь в пространство летного поля снова и снова, как когда-то влюбилась в серые бетонные лабиринты аэровокзала.
Здесь своя магия, состоящая из снующих автомобилей, звука двигателей, посадок и взлетов в ритме сердца. Это отдельный мир.
Здесь ты ребенок. Здесь ждешь. Иногда ждешь вопреки прогнозу погоды. Ветер. Что мы о нем знаем, когда над нами звездная ночь смотрит сквозь огни ВПП? Ничего.
Мы ждем гигантов. Два транспортника авиакомпании AirBridgeCargo, Boeing 747-400 и 747-800.
Таможенная зона. Мы ждем заветные огоньки, заходящие на посадку.
Ждать самолеты здесь — особенное чувство. Не со стороны, не снаружи, не пассажиром. Наблюдать за рулежкой со странным затаенным чувством. Любви? Наверно.
Шум этих двигателей сложно перепутать с чем-либо. Здесь лишь, залюбовавшись, не забыть снимать. Когда эта громада рулит на тебя — незабываемые ощущения.
Борт прибыл из Красноярска, где делал остановку для дозаправки.
Когда он начнет разворачиваться хвостом, нас сдует. Потоком воздуха с резким запахом топлива и примесью песка.
Снова ждать. Формальности здесь возведены в ранг высокого искусства — таможенная зона, специально оборудованный для этого мобильно-инспекционный досмотровый комплекс.
Мы ровным счетом ничего не увидим, кроме контейнеров-ценный груз доставят на Автодром и только там распакуют.
Ну здравствуй, красавец. Шаг за линию, под огромные крылья. Прожектора и мрак. И огромный транспортник на расстоянии нескольких шагов.
Восхищению нет предела, а Boeing словно позирует перед камерами, купаясь в свете, а я стою коленями на бетонных плитах и ловлю свет в попытке передать свои ощущения.
Начинается разгрузка палет- специальных поддонов, вместимостью до 5 тонн груза.
Первый борт доставил оборудование, второй — болиды команды Red Bull и других. Все они отправляются в дорогу в разобранном состоянии.
Формула 1 начинается отсюда. Маршрут «Нагоя-Красноярск-Сочи».
Прибывает второй борт.
Коллеги потерялись где-то под крылом, я стою одна. Рулежка… в лобовую. Ощущения…
И разворот.
Пора. Домой. Оглядываемся, прощаемся с персоналом. Разгрузка болидов завершится в 6 утра, в 8 ждут еще рейсы.
Таков ритм Формулы 1.
Добежать через очередь в аэровокзал, пронырнув через толпу на досмотре. Легко и быстро, словно эти стены уже так ко мне привыкли, что помогают.
Встречать два грузовых борта, доставивших в Сочи оборудование для телетрансляции Формулы 1 и болиды рейсом из Нагои — волнительно, хотя со счета встреченных рейсов за год я сбилась.
Здесь, когда привыкаешь к строгим правилам и досмотрам, уютно и просто. У каждого своя работа и все, что ты можешь — научиться уважать даже самые странные условности. Ну нельзя на перрон в мини-юбке — ладно. Иногда мы создаем пробки на контроле, а иногда умудряемся заблудиться — у каждой съемки своя история.
Поздний вечер, почти ночь. Ветер и трепещущие огоньки — я влюбляюсь в пространство летного поля снова и снова, как когда-то влюбилась в серые бетонные лабиринты аэровокзала.
Здесь своя магия, состоящая из снующих автомобилей, звука двигателей, посадок и взлетов в ритме сердца. Это отдельный мир.
Здесь ты ребенок. Здесь ждешь. Иногда ждешь вопреки прогнозу погоды. Ветер. Что мы о нем знаем, когда над нами звездная ночь смотрит сквозь огни ВПП? Ничего.
Мы ждем гигантов. Два транспортника авиакомпании AirBridgeCargo, Boeing 747-400 и 747-800.
Таможенная зона. Мы ждем заветные огоньки, заходящие на посадку.
Ждать самолеты здесь — особенное чувство. Не со стороны, не снаружи, не пассажиром. Наблюдать за рулежкой со странным затаенным чувством. Любви? Наверно.
Шум этих двигателей сложно перепутать с чем-либо. Здесь лишь, залюбовавшись, не забыть снимать. Когда эта громада рулит на тебя — незабываемые ощущения.
Борт прибыл из Красноярска, где делал остановку для дозаправки.
Когда он начнет разворачиваться хвостом, нас сдует. Потоком воздуха с резким запахом топлива и примесью песка.
Снова ждать. Формальности здесь возведены в ранг высокого искусства — таможенная зона, специально оборудованный для этого мобильно-инспекционный досмотровый комплекс.
Мы ровным счетом ничего не увидим, кроме контейнеров-ценный груз доставят на Автодром и только там распакуют.
Ну здравствуй, красавец. Шаг за линию, под огромные крылья. Прожектора и мрак. И огромный транспортник на расстоянии нескольких шагов.
Восхищению нет предела, а Boeing словно позирует перед камерами, купаясь в свете, а я стою коленями на бетонных плитах и ловлю свет в попытке передать свои ощущения.
Начинается разгрузка палет- специальных поддонов, вместимостью до 5 тонн груза.
Первый борт доставил оборудование, второй — болиды команды Red Bull и других. Все они отправляются в дорогу в разобранном состоянии.
Формула 1 начинается отсюда. Маршрут «Нагоя-Красноярск-Сочи».
Прибывает второй борт.
Коллеги потерялись где-то под крылом, я стою одна. Рулежка… в лобовую. Ощущения…
И разворот.
Пора. Домой. Оглядываемся, прощаемся с персоналом. Разгрузка болидов завершится в 6 утра, в 8 ждут еще рейсы.
Таков ритм Формулы 1.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернутьХакеры здесь вашпе не в тему — найдите проблему в себе.
moriarti13
Бревно в ваших действиях.
moriarti13
Nikki
)))
moriarti13
klim_chugunkin
moriarti13
Нафига самолет с разных мест фотать??
О чем пост? ((((
Abh223
В аэропорту встречают груз, но не занимаются сбором болидов)
Этим займутся механики команд на Автодроме. Логика ясна?
Аэропорт, транспортник, груз в таможенной зоне.
moriarti13
yantarev71
moriarti13
Director
rem-sochi
Director
rem-sochi
Carib
В самолете полно потребителей. Есть на 24 есть на 120 есть еще до хрена чего! Все зависит генераторов и преобразователей ну и от потребителей!
Но эти батареи на 24В!
Я не шибкий спец по самолетам. Я романтик я их люблю. У меня Батя авиационный инженер обслуживал от АН-24 до МиГ-25.
Мы прекрасно знаем, что в СССР в некоторых, повторюсь в некоторых, головах была разруха и могли что угодно сделать так как штатного не было или достать не могли!
Director
Vasyara
А с 1,37 я соглашусь. И с 27 соглашусь. тут не поспоришь! ))
А отец тоже «Эксплуатация авиационного радиооборудования» Уфимский Авиационный заканчивал!)
Director
Прибытие левого груза имени F1…
Papashka
moriarti13
я попкорн взяла… =)
Nikki
Carib
Nikki
moriarti13
moriarti13
Nikki
moriarti13
хотя я в прошлый раз на лекции таможенников заснула)))))))))))
Nikki
moriarti13
чорт, теперь совсем стыдно))))))))))))))))
Nikki
moriarti13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.