Сочинский вантовый мост. Строительная площадка


По дороге в Красную поляну, в ущелье близ поселка Кепша, продолжает расти первый на юге России масштабный вантовый мост, на строящейся совмещенной дороге, призванной соединить Прибрежный и Горный кластеры. Спокойно проехать мимо них невозможно в принципе, поскольку выезжая из-за очередного поворота горного серпантина крайнее, что ожидаешь увидеть это исполинскую восьмидесятиметровую опору. 




14 фотографии, общий вес 3,7 мегабайт

Узкая дорога на одну машину — все, что осталось от живописнейшего участка старого Краснополянского шоссе, проходившем в нарезанной на скале полке, оставшимся не у дел после открытия трехкилометрового тоннеля, спрямившего автодорогу. Не смотря на все разговоры о том, что нынешний начальник дирекции федеральных дорог Черноморского побережья России Азат Асатуров выкупил его в частную собственность, по состоянию на сейчас он по прежнему числится федеральной трассой и является единственным пешеходным проходом, по которому можно пройти в Адлер.

Именно ей и решил воспользоваться, поскольку автомобильная дорога федерального значения всенепременно является местом общественного доступа, даже если кто бы то ни было решил вдруг  ограничить или закрыть по ней проход, а как мы помним, съемку из общественно доступного места может вести всякий.

За одним из поворотом в самом начале скальной теснины пилон тянется вверх: 

2.


Непосредственно в скальном участке размещен портал автомобильного тоннеля, каллота которого уже выходит в створ пилона:

3.


Перед порталом кипит работа. Сразу из тоннеля, автомобиль будет попадать на мост, опора которого располагается непосредственно перед тоннелем:

4.


Под чутким присмотром в котловане, огороженном шпунтовой стенкой, идут подготовительные работы. Скоро бетонировать:

5.


Монтаж арматурного каркаса обыкновенной опоры моста:

6.


Одна из двух опор, несущих ванты, вблизи:

7.


Технологические ниши и внутренние проходы опоры моста: 

8.


9.


Распорки между расположенными под наклоном относительно друг друга опорами. Пока  концы на верху не будут соеденены:

10.


Система скользящей опалубки двигается вверх, как только затвердевает бетон, с помощью непривычно высокого башенного крана:

11.


Оснастка опалубки при ближайшем рассмотрении:

12.


По внешней наклонной плоскости опоры ходит лифтовое устройство, поскольку взбираться на восьмидесятиметровую высоту по обыкновенной внутренней лестнице та еще задача:

13.


Внутри опора полая, оборудована лестницей упирающейся пока просто в небо:

14.


Оригинальный размер фотографий.
  • +24
  • 15 сентября 2011, 16:16
  • ree4

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
Зачётно! На этот как дела обстояли с охраной?
avatar

Skif

  • 15 сентября 2011, 16:51
+
Строго так, как надо: я не лезу на объект — охрана не лезет ко мне.
avatar

ree4

  • 15 сентября 2011, 17:00
+
Асатуров купил скальник??
avatar

Antana

  • 15 сентября 2011, 17:12
+
Бытовало такое мнение. Слух мотивировался тем, что он сильно вложился в стройку — если помните, там перед закрытием для движения было построено множество карнизов, укрепления и прочего.

Знакомые «туроператоры» не без основания считали за свершившийся факт — он планировал эксплуатировать маршрут в одну сторону как экскурсионный. Видимо что-то не срослось.
avatar

ree4

  • 15 сентября 2011, 17:28
+
Если бы его по делам судили.Во времена оны, приложил ножку, к развалу птицефабрики«Адлерская».С окорочками Буша.Дорожный начальник.Сколько с той стороны, благодарят за землю, и прописку в нашем раю.Выкупил? Ну ни хрена себе.Человек обоймы.
avatar

pelageya1962

  • 15 сентября 2011, 21:11


+
Как проход по скальнику? Охрана у шлагбаума как пустила?
avatar

listcom

  • 15 сентября 2011, 18:22
+
Охрана?
На скальнике?
Не, не видел.
)))
avatar

ree4

  • 15 сентября 2011, 18:55
+
Фото, как всегда интересные, а вот ущелье Ах-Цу жалко. На мой взгляд, было самое живописное место по руслу Мзымты.
avatar

Justice

  • 15 сентября 2011, 18:41
+
Подбираешься всё ближе и ближе. Скоро макросъемкой строительных объектов займешься? ) «Шляпки гвоздей опалубки опор вантового моста», например)

Фотогр. хороши и текст интересен, но мне не хватает видов немного издалека, для общей картины-панорамы строительства, так сказать. Как например здесь
avatar

bescker

  • 15 сентября 2011, 20:12
+
С собой был только 70-200, а лезть на гору ночью да через погост, чтобы отойти подальше, даже для меня слишком ))
avatar

ree4

  • 15 сентября 2011, 20:20
+
Эти места кроме горечи и боли, лично у меня, ничего не вызывают.Очень жаль, что раньше(30 лет назад), не было безопасной дороги.
avatar

pelageya1962

  • 15 сентября 2011, 21:04
+
У Вас там была авария? Трагедия?
avatar

KOTIK

  • 15 сентября 2011, 21:54
+
Погиб единственный брат.Вместе с «камазом», упал.Навсегда остался22летним.В 90 году.У него остался сын.Но невестка уехала в Казахстан, и следы потерялись.До сих пор не могу спокойно вспоминать о брате.Время не лечит.
avatar

pelageya1962

  • 16 сентября 2011, 00:09
+
Фото — фосмогорично! )))
avatar

KOTIK

  • 15 сентября 2011, 21:55
+
Это как?
avatar

ree4

  • 15 сентября 2011, 22:02


+
Да!
avatar

svinstvunet

  • 16 сентября 2011, 00:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.